Final assessment. Биболетова 11 класс

enjoy english 11

Биболетова 11 класс, Unit 2, Section 3, p. 64 — 68, ex. 66, 67, 68, 69-70, 72, 73, 76.
Final assessment — Окончательная оценка

Ex. 66 Read the exam questions. Match the questions with the students’ answers. Do you think these are real life answers? Прочитайте экзаменационные вопросы. Сочетаются ли вопросы с ответами учащихся. Как вы думаете, это реальные жизненные ответы?

1c) 2a) 3b) 4e) 5d)

1. What causes the tides in the oceans? c) There is a fight between the Earth and the Moon. All water tends to flow towards the moon, because there is no water on the moon, and nature hates a vacuum. I forget where the Sun joins in this fight. — Что вызывает приливы в океанах? Существует борьба между Землей и Луной. Вся вода течет к Луне, потому что на Луне нет воды, и природа ненавидит вакуум. Я забыл, где Солнце присоединяется к этой борьбе.
2. Name the four seasons. a) Salt, pepper, mustard and vinegar. — Назовите четыре сезона. а) Соль, перец, горчица и уксус.

3. How can you delay milk turning sour? b) Keep it in the cow. — Как вы можете сохранить молоко от скисания? – Хранить его в корове.
4. Who discovered radioactive elements? e) Madman Curie discovered radium. — Кто открыл радиоактивные элементы? Сумасшедшая Кюри открыла радий.
5. Name one of the processes by which water can be made safe to drink. d) Filtration makes water safe to drink because it removes large pollutants like grit, sand and dead sheep. — Назовите один из процессов, благодаря которым вода становится пригодной для питья. Фильтрация делает воду безопасной для питья, потому что она устраняет крупные загрязнители, такие как гравий, песок и мертвых овец.

Ex. 67 Put the sentences in the correct order to reconstruct the story about a strict professor. – Расставьте предложения в правильном порядке, чтобы получилась история о профессоре.

1b) 2a) 3g) 4h) 5c) 6e) 7d) 8f) 9i)

b) An economics professor at school had a strict policy that the hourly examinations were to be completed at the bell.
a) He insisted that anyone who kept writing on their exam after the bell would take a zero on the exam.
g) Well, one guy kept writing on his exam for a while after the bell and then confidently strode up to turn it in.
h) The professor looked at him and said, «Don’t bother to hand that paper in… you get a zero for continuing after the bell.»
c) The guy looked at him and said, «Professor, do you know who I am?»
e) The professor replied, «No, and I don’t care if your dad is the president of the United States… you get a zero on this exam!»
d) The guy, with an enraged look on his face, shouted, «You mean you have no idea who I am?»
f) The professor responded, «No, I’ve no idea who you think you are.»
i) And with that, the guy said «Good!» and plunged his exam into the middle of the stack with the other students’ exams, and made a hasty retreat from the examination room!

Профессор экономики в школе имел строгую политику, что часовые экзамены должны были быть завершены со звонком.
Он настаивал, что любой, кто продолжал писать на экзамене после звонка получал ноль баллов.
Ну, один парень продолжал писать на экзамене некоторое время после звонка, а затем уверенно зашагал, чтобы сдать работу.
Профессор посмотрел на него и сказал: «Не беспокойтесь, можете не сдавать работу …, вы получаете ноль баллов за экзамен.»
Парень посмотрел на него и сказал: «Профессор, вы знаете, кто я?»
Профессор ответил: «Нет, и меня это не волнует, даже если твой папа президент США … ты получаешь ноль на этом экзамене!»
Парень, с разъяренным выражением на лице, закричал: «Вы хотите сказать, понятия не имеете, кто я?»
Профессор ответил: «Нет, я понятия не имею, кто вы.»
И с этим, парень сказал, «Хорошо!» и положил свою экзаменационную работу в стопку работ других студентов, и поспешно вышел из экзаменационного зала!

Ex. 68 Read what these young people have said about their exams and fill in the gaps in the conversation. Прочитайте что эти молодые люди сказали о своих экзаменах и заполните пробелы в разговоре.

Jenny: Have you talked with classmates about the exams? What did they say?
Mike: Yes, I have. They’ve all said different things. Maria said that she liked tests because the classroom was so quite and it helped her to concentrate.
Jenny: That’s funny! You know, she’s so clever! And what about George?
Mike: Oh, he told that he was so scared and that he was not going to pass it.
Jenny: I’d have expected something like that. What did Denis say?
Mike: Denis said that he had had his exams all previous week and that it was so stressful.
Jenny: Poor thing, he must be so tired! And Nelly?
Mike: Yes, she said that she was just enjoying herself and that she was never worried before the exam.
Jenny: Oh, Nelly is Nelly! What about Anna?
Mike: Anna told that she thought it was good to have exams and that sometimes she felt glad that she had done better that she had expected.
Jenny: And what did Chris say?
Mike: Chris said that he had just finished maths and had already started revising for his next exams.
Jenny: Oh! He’s right as usual! Now let’s get down to studying!

Дженни: Вы говорили с одноклассниками о экзаменах? Что они сказали?
Майк: Да. Они все сказали разные вещи. Мария сказала, что ей понравились тесты, потому что в классе было так тихо и это помогло ей сосредоточиться.
Дженни: Это смешно! Вы знаете, она такая умная! А как насчет Джорджа?
Майк: Да, он сказал, что он был так напуган, и что он не собирался сдавать его.
Дженни: Я ожидал что-то подобное. Что Денис сказал?
Майк: Денис сказал, что он сдал все экзамены на прошлой неделе и что это было так напряжено.
Дженни: Бедняжка, он должно быть так устал! А Нелли?
Майк: Да, она сказала, что она просто наслаждаясь собой и что она никогда не волнуется перед экзаменом. Дженни: Ой, Нелли Нелли! Что об Анне?
Майк: Анна рассказала, что она думает, что экзамены это хорошо и что иногда она рада, что она сделала лучше, чем ожидала.
Дженни: И что Крис сказал?
Майк: Крис сказал, что он только что сдал математику и уже приступил к подготовке к следующим экзаменам.
Дженни: О! Он прав, как обычно! Теперь давай начнем учить!

Ex. 69-70 Listen to the recording. How do you think the story ends? Write down two or three ideas. — Прослушайте запись. Как вы думаете каков конец истории? Запишите две-три идеи.

Part 1
A professor attempting to inspire his students says to his class, “This week is your last chance to study for your final exam next Monday. Time is running out. The exam is now in the hands of the printer. Are there any questions?”
One student asks…

Профессор, пытаясь вдохновить своих студентов, говорит своему классу, «На этой неделе ваш последний шанс подготовиться к выпускному экзамену, который будет в следующий понедельник. Время на исходе. Экзамен теперь в руках принтера. Есть ли вопросы? «Один студент спрашивает …

Part 2
… “How many questions will there be?”
Another student asks, “Will the exam require any essays?”
A third wants to know, “Who’s the printer?”

… «Сколько вопросов будет?»
Еще один студент спрашивает: «Нужно ли будет писать эссе на экзамене?»
Третий хочет знать, «Кто такой принтер?»

Ex. 72 Join the sentences. – Соедините предложения.

1. She was very busy last week. She missed our meeting. Она была очень занята на прошлой неделе. Она пропустила нашу встречу.
Example: She was so busy last week that she missed our meeting. — Она была так занята на прошлой неделе, что она пропустила нашу встречу.

2. Peter was so late that we decided to start our conference without him. — Петр настолько опоздал, что мы решили начать нашу конференцию без него.
3. He was so embarrassed that he could hardly understand the explanations. — Он был так смущен, что едва мог понять объяснения.
4. They were making such a noise that were turned out. — Они так шумели, что их выгнали.
5. His speech so brilliant that I felt extremely proud of him. — Его речь так замечательна, что я чувствовал себя очень гордым за него.
6. She gave us a very good example that we understood the rule at once. — Она дала нам очень хороший пример, что мы сразу поняли правило.

Ex. 73 Fill in the gaps with so or such. Заполните пропуски so или such.

1. I was so tired that I couldn’t go to the stadium. — Я так устал, что не мог пойти на стадион.
2. She spoke in such a loud voice that we heard everything from the last table. — Она говорила таким громким голосом, что мы услышали все, с последней парты.
3. You talk such nonsense, I refuse to listen to you. — Вы говорите такие глупости, я отказываюсь слушать вас.
4. These are such trifles that you shouldn’t feel unhappy. — Это такие мелочи, что вы не должны чувствовать себя несчастным.
5. Their story was so frightening that we couldn’t sleep. — Их история была настолько страшной, что мы не могли спать.
6. She talked to him in such a tone that he became extremely angry. — Она разговаривала с ним в таком тоне, что он очень разозлился.
7. He drew such a wonderful picture that everybody congratulated him on his success. — Он нарисовал такую чудесную картину, что все поздравляли его с успехом.
8. The trip appeared to be so expensive that we decided we couldn’t afford it. — Поездка оказалась настолько дорогой, что мы решили, что не можем себе этого позволить.

Ex. 76 Read the recommendations and make notes. — Прочитайте рекомендации и сделайте заметки.

Relaxed student
Try to concentrate and manage your time: you can easily do everything but decide on your priority and stop finding more interesting things to do. To cope with the problem try to follow these tips:
• Define and fix the time for your activities (lessons, homework, your way to school and back, meals, sleep) and your rest.
• Make sure you have rest time every day.
• Try to break your timetable into periods not longer than half an hour. It will help you to concentrate on your activity.
• At the end of each period write down the results of your learning or revising activity (make notes, select some key words, etc).
• After each 30 minute period of work, give yourself a short rest. It will provide some relaxation and good mood for a day ahead.
• As soon as you feel some success in coping with your time in this way, make your serious activity periods longer.
• When you realise that this approach to your time management is productive, look through your timetable again, define the most challenging topic and break it into shorter parts.
• Analyse the results of your work during a day and think of the place where you study better: at home (in your room, in the kitchen, in your garden, etc) or out (at school library, at your friends’, etc).
• Think of your personal manner of learning things (reading to yourself, reading aloud, making notes / keywords, representing the information visually, repeating the information aloud, listening to your friend who reads the text, etc). Choose the manner which is most convenient for you and learn things in this way when possible.

Расслабленный студент
Постарайтесь сконцентрироваться и распределить свое время: вы легко можете сделать все, но расставьте приоритеты и прекратите поиск более интересных вещей. Чтобы справиться с проблемой попробуйте следовать этим советам:
• Определить и зафиксировать время для вашей деятельности (уроки, домашнее задание, дорога в школу и обратно, питание, сон) и вашего отдыха.
• Убедитесь, что у вас есть время для отдыха каждый день.
• Попробуйте разбить ваш график на периоды не больше, чем полчаса. Это поможет вам сосредоточиться на вашей деятельности.
• В конце каждого периода запишите результаты вашего обучения или повторения (делайте пометки, выберите некоторые ключевые слова, и т.д.).
• После каждого 30-минутного периода работы, немного отдохните. Это поможет расслабиться и обеспечит хорошее настроение на целый день.
• Как только вы почувствуете некоторый успех в распределении вашего времени таким образом, сделайте ваши рабочие периоды длиннее (увеличьте время деятельности).
• Когда вы осознаете, что такой подход к распределению времени является продуктивным, просмотрите свое расписание снова, определить наиболее сложные темы, и разделите их на короткие части.
• анализируйте результаты своей работы в течение дня, и подумайте о том месте, где вам лучше учиться: дома (в вашей комнате, на кухне, в саду и т.д.) или вне дома (в школьной библиотеке, у своих друзей , и т.д. ).
• Подумайте о своем личном порядке обучения (чтение про себя, чтение вслух, делая примечания / ключевые слова, представляющие информацию визуально, повторяя информацию вслух, слушая вашего друга, который читает текст, и т.д.). Выберите способ, который наиболее удобен для вас и учите таким образом, когда это возможно.

Tense Student
One of your main problem is a lack of self-confidence. That’s why revision is delayed and you have many self-doubts. The more negative thoughts you have, the more anxious you feel. You tend to exaggerate your weakness and expect everything to be bad. As a result you may confuse thinking with feeling – if you feel stupid it doesn’t mean you are.
The main aim is to make your self-talk constructive. Think what you would tell your friend in a similar situation. Probably something encouraging and realistic – so now you need to practice saying it to yourself. Here are your tips.
• Try to realize your fears and worries. Why do you believe that your future completely depends on the results of your exams?
• Plan your work in advance. Break a large task into smaller parts.
• Start doing your task step by step. Base on your personal positive experience of doing similar tasks.
• Be optimistic. Appreciate your own success and avoid comparisons with the outcomes of your classmates. Remember that he / she might be more successful in this specific activity, but there are things you do better.
• Every morning you wake up think positively about a big day ahead of you. First of all plan a realistic study schedule. Say to yourself: “It might be a busy day, but a successful and productive one. I’ll do it!”
• Remember that in 10-12 hours the day will be over! And the challenging task or threatening exam will be in the past soon.
• Try to support your friends who are even more nervous – it will give you a sense of self-confidence.

Напряженный Студент
Одной из основных проблем является отсутствие уверенности в себе. Вот почему повторение затягивается и у вас есть неуверенность в себе. Чем больше негативных мыслей у вас, тем больше вы беспокоитесь. Вы склонны преувеличивать свою слабость и ожидать, чтобы все будет плохо. В результате вы можете перепутать мысли с чувствами — если вы чувствуете себя глупым, это не означает, что вы такой. Основной целью является конструктивно составить ваш разговор с самим собой. Подумайте, что бы вы сказали своему другу в подобной ситуации. Наверное, что-то обнадеживающее и реалистичное — так что теперь вы должны практиковаться, говоря это себе. Вот ваши советы.
• Попытайтесь осознать свои страхи и беспокойства. Почему вы считаете, что ваше будущее полностью зависит от результатов ваших экзаменов?
• Планируйте свою работу заранее. Разбивайте большую задачу на более мелкие части.
• Начните делать свои задания шаг за шагом. Основываясь на своем личном положительном опыте выполнения подобных заданий.
• Будьте оптимистичны. Цените свой успех и избегайте сравнений с результатами твоих одноклассников. Помните, что он / она может быть более успешным в этой конкретной деятельности, но есть вещи, которые вы делаете лучше.
• Каждое утро, когда вы просыпаетесь, положительно думайте о большом предстоящем дне. Прежде всего, распланируйте реалистичный график учебы. Скажите себе: «Это может быть напряженный день, но успешным и продуктивным. Я сделаю это!»
• Помните, что через 10-12 часов день закончится! И сложные задания или пугающий экзамен будет в прошлом в ближайшее время.
• Попробуйте поддержать ваших друзей, которые нервничают еще больше — это даст вам чувство уверенности в себе.

Perfectionist student
Have you noticed that you can be a perfectionist? It happens rather often, but sometimes you experience a real trouble with managing your time. Your perfectionist expectations push you to do a lot of unnecessary work. You often feel stressed out because of trying to do things «perfectly». Here are the tips for you:
• Remember that you study for yourself, and you should be healthy to realise your plans in future. Be less harsh on yourself!
• Try to make difference between the things you should and you must do. It will give you a chance to avoid stressful situations and to make your high expectations more realistic.
• Discuss your expectations with your parents and friends. They know you well and their opinion might be useful for you.
• Don’t be afraid to make some mistakes. All people make mistakes from time to time. No use being too critical to yourself. Give yourself credit.
• Planning your day try to break your timetable into shorter periods: not longer than half an hour for a certain activity. Then relax for some time.
• Watch how your classmates work. Being aware of various personal styles of learning will make you more tolerant to yourself.
• Do remember that nothing is absolutely perfect! In any of your activities you should see a possibility of doing things better. That will give you a perspective to the future and contribute to your creative thinking.

Студент – перфекционист (человек, стремящийся к совершенству)
Вы заметили, что вы можете быть перфекционистом? Это происходит довольно часто, но иногда вы испытываете реальные проблемы с управления временем. Ваши перфекционные ожидания подталкивают вас делать много ненужной работы. Вы часто чувствуете себя утомленным, потому что пытаетесь сделать вещи на «отлично». Вот советы для вас:
• Помните, что вы будете учиться для себя, и вы должны быть здоровыми, чтобы реализовать свои планы в будущем. Будьте менее суровыми к себе!
• Попробуйте разделить вещи, которые вам следует, и которые вы должны сделать. Это даст вам шанс избежать стрессовых ситуаций и сделать ваши высокие ожидания более реалистичными.
• Обсудите ваши ожидания со своими родителями и друзьями. Они хорошо вас знают, и их мнение может быть полезным.
• Не бойтесь делать ошибки. Все люди делают ошибки время от времени. Нет смысла слишком критично относится к себе. Дайте себе шанс.
• Планируя свой день, пытайтесь разбить свой график на более короткие периоды: не больше, чем полчаса для определенного вида деятельности. Затем расслабьтесь на некоторое время.
• Посмотрите, как работают ваши одноклассники. Осознание различных личных стилей обучения сделает вас более терпимыми к себе.
• Помните, что нет ничего совершенного! В любой из ваших деятельностей вы должны увидеть возможность делать вещи лучше. Это даст вам перспективу в будущем и будет способствовать вашему творческому мышлению.