Google+

Problem-solving in groups. Биболетова 11 класс

enjoy english 11

Биболетова 11 класс, Unit 3, Section 2, p. 93 — 94, ex. 51.
Problem-solving in groups — Решение задач в группах.

Ex. 51 Applying thinking skills in practice. — Применяя навыки мышления на практике.

Linguistic puzzles. – Лингвистические загадки.

1. I with borrowed silver shine,
What you see is none of mine.
First I show you but a quarter,
like the bow that guards the Tartar;
Then the half, and then the whole,
ever dancing around the pole;
And true it is, I chiefly owe
my beauty to the shades below.
Who am I?

(The Moon)

Серебряный блеск, который вы видите, заимствованный, не мой. Сначала я показываюсь вам лишь на четверть, словно дуга, что охраняет татар. Затем наполовину, а затем вся, танцуя вокруг оси. И это верно, я в основном обязана моей красотой оттенкам внизу. Кто я? (Луна)

2. The more you make of me the more you leave behind. What am I? (Footprints)
Чем больше вы меня делаете, тем больше вы оставляете позади. Что я? (Следы)

3. Can you uncover what each group of three has in common? — Можете ли вы раскрыть, что общего имеет каждая группа из трех слов?

1 doughnut notebook golf course (They all have holes) – пончик, ноутбук, лунка для игры в гольф (Все они имеют отверстия)
2 turtle peanut oyster (They all have shells) – черепаха, арахис, устрицы (Все они имеют раковины)
3 brown polar Kodiak (They are all kinds of bears) – коричневый, полярный, Кадьяк (Они все виды медведей)
4 cough tear rain (They are all kinds of drops) – кашель, слеза, дождь (Они все виды капель)
5 soap granola candy (They are all kinds of bars) – мыло, мюсли, конфеты (Они все виды плиток)

4. In your future and in your past
I come and go so senseless and fast.
My purpose is unknown to all,
Remembrance seems to drift then fall.
I travel by night and fade by day
Because that is my common way
(Dreams)
В вашем будущем и в прошлом я прихожу и ухожу так бессмысленно и быстро. Моя цель неизвестна для всех, Воспоминания кажется еще есть, затем пропадают. Я путешествую по ночам и исчезаю днем. Потому что это мой обычный способ (Сны)

5. I have no voice, yet I speak to you;
I tell of all things in the world that people do.
I have leaves, but I am not a tree.
I have a spine and hinges, but I am not a man or a door;
I have told you all, I cannot tell you more.
What am I?
(A book)

У меня нет голоса, но я говорю с вами; Я рассказываю обо всем в мире, что делают люди. У меня есть листья, но я не дерево. У меня есть позвоночник и петли, но я не человек или дверь; Я рассказала вам все, я не могу сказать вам больше. Что я? (Книга)

Numerical tasks — Численные задачи
1. Think of a number to continue the sequence: Подумайте, каким числом закончить последовательность:
0, 1, 2, 3, 5, 7, 9, 12, 15, 18, … (22)

Решение: 0(+l), 1(+1), 2(+l), 3(+2), 5(+2), 7(+2), 9(+3), 12(+3), 15(+3), 18(+4), 22

2. If Peter gives Jane 20.00 roubles the money they each have is in the ratio 1:3, but if Jane gives Peter 20.00 roubles the money they each have is exactly the same. How much money have Peter and Jane each before they exchange any money? – Если Питер даст Джейн 20,00 рублей, то деньги у каждого из них будут в соотношении 1: 3, но если Джейн даст Питеру 20,00 рублей, то денег у них будет поровну. Сколько денег было у Питера и Джейн, прежде чем они обменялись деньгами?

Peter has 60 roubles, Jane has 100 roubles

Задачу можно записать условно:
3(P-20) = J+20
J-20=P + 20
Решение:
J — P + 40
3P-60=P + 40+20
2P = 120 P=60,
J = 100

3. Kate’s age plus Jim’s age is 27; and Kate’s age plus Ann’s age is 38; and Jim’s age plus Ann’s age is 33. Therefore, how old are Kate, Jim and Ann? – Возраст Кейт плюс возраст Джима равно 27; Возраст Кейт плюс возраст Энн равно 38; Возраст Джима плюс возраст Энн равно 33. Сколько лет каждому?

Kate is 16,
Jim is 11,
Ann is 22

Задачу можно записать условно:
K + J = 27
К +А = 38
J + А = 33
Решение:
К= 27-J
27 — J + A = 38
A = 33-J
27-J + 33-J=38
22 = 2J
J = 11, K = 16, A —22

Problem-solving in groups. Биболетова 11 класс

Engineering challenge tasks: — Непростые технические задачи:

1. The objective in The Paper Tower challenge is to construct the tallest freestanding tower from a single sheet of paper and a small amount of tape. The tower must be able to stand on its own for at least 10 seconds. — Цель задания Бумажная Башня, состоит в том, чтобы построить самую высокую, свободностоящую башню из одного листа бумаги и небольшого количества скотча. Башня должна быть в состоянии стоять самостоятельно, по крайней мере, 10 секунд.

2. The Spaghetti Cantilever challenge is a fun one. Each team is given a small package of spaghetti, a roll of tape and a table. The objective is to construct a cantilevered structure that extends as far from the table as possible without touching the ground. The structure must be attached to the top of the table and nowhere else. Because spaghetti is very brittle, the engineering becomes very important. Measurements should be taken from the edge of the table to the furthest point of the spaghetti structure. — Задание Спагетти Кантилевер (кронштейн) довольно забавное. Каждой команде предоставляется небольшой пакет спагетти, скотч и стол. Цель состоит в том, чтобы построить консольную конструкцию, которая располагается так далеко от стола, насколько это возможно, не касаясь земли. Конструкция должна быть прикреплена к верхней части стола и больше нигде. Так как спагетти очень хрупкие, инжиниринг становится очень важным. Измерения должны производится от края стола до самой дальней точки конструкции из спагетти.

3. In The Bridge challenge each team is given some building materials such as glue, toothpicks, popsicle sticks, or small pieces of wood. Each team should get the same amount of materials. The goal is to build a bridge that can span a 24-inch distance and support increasing amounts of weight. The bridge that can support the most weight before breaking the winner. — Для выполнения задания Мост, каждой команде выдаются строительные материала, такие как клей, зубочистки, палочки от эскимо, или небольшие кусочки дерева. Каждая команда должна получить одинаковое количество материалов. Цель состоит в том, чтобы построить мост, который сможет покрыть 24-дюймовое расстояние (приблизительно 70 сантиметров) и выдержать все большее количество веса. Мост, который сможет выдержать больший вес, прежде чем сломается, становится победителем.