Google+

Progress check 4. Биболетова 11 класс

enjoy english 11

Progress check 4. Биболетова 11 класс. p. 154 – 155.

Ex. 1 a) Listen to the interview with a person with an unusual hobby and decide whether the statements below are true (T), false (F), or there is no information given (NG). — Послушайте интервью с человеком, у которого необычное хобби и решите, следующие утверждения верные, ложные, или информация не предоставлена.

1 – T. It was his grandmother who encouraged him to catch spiders. — Это его бабушка, воодушевила его ловить пауков.
2 – NG. He goes hunting once or twice a year. — Он выходит на охоту один или два раза в год.
3 – F. The first spider he caught was very harmful. — Первый паук, которого он поймал был очень вредным.
4 – F. His grandmother didn’t know that the spider was harmless. — Его бабушка не знала, что паук был безвреден.
5 – T. His mother didn’t like bugs. — Его мать не любила жучков (мелких насекомых).
6 – T. His mother supports his hobby now. — Его мать поддерживает его хобби сейчас.
7 – NG. His favourite pet is a huge tarantula called Moby. — Его любимое домашнее животное это огромный тарантул по кличке Моби.
8 – T. He avoided talking about his collection with his girlfriends. — Он избегал говорить о своей коллекции со своими подругами.
9 – T. He showed his collection of spiders to his future wife. — Он показал свою коллекцию пауков своей будущей жене.
10 – F. His small son doesn’t like bugs. — Его маленький сын не любит мелких насекомых.

Ex. 1 b) Listen again and fill in the gaps in the text. Use not more than three words for each gap. — Прослушайте снова и заполните пропуски в тексте. Используйте не более трех слов для каждого пропуска.

My grandmother taught me when I was six. One afternoon she got tired of trying to entertain me, so she invented this little activity which she said was a (1) lot of fun. She sent me out with a coffee can and an ice cream scoop and told me (2) to catch spiders. When I caught one, she looked it over, screamed, and pretended she was going to faint. She told me the spider was » (3) first cousin to a black widow». Then she explained how deadly black widows are. The spider I’d caught was actually a common house spider, which is related to the widow, but is utterly harmless. Grandma knew that, of course. She made it (4) an exciting afternoon, but I’m sure she didn’t expect that childish game to become (5) my lifetime hobby.

Моя бабушка учила меня, когда мне было шесть лет. Однажды днем ей надоело пытаться развлечь меня, и она изобрела эту маленькую деятельность, которая, как она сказала, была очень веселой. Она отправляла меня на улицу с кофейной банкой и рожком от мороженого и говорила мне, чтобы я поймал пауков. Когда я поймал одного, она посмотрела на него, закричала, и сделала вид, что она падает в обморок. Она сказала мне, что паук был «двоюродным братом черной вдовы». Тогда она объяснила, как смертельны черные вдовы. Паук, которого я поймал, на самом деле был обычным домашним пауком, который связан с вдовой, но совершенно безвреден. Бабушка знала, это, конечно. Она превратила это в захватывающий день, но я уверен, что она не ожидала, что детская игра, станет увлечением всей моей жизни.

Ex. 2 Put the lines of Aesop’s fable in the correct order. The first and the last lines have been done for you. – Расставьте строки из басни Эзопа в правильном порядке. Первая и последняя строки даны для вас.

The Bear and the Two Travellers
1a) Two men were traveling together, when a Bear
2i) suddenly met them on their path. One of them
3d) climbed up quickly into a tree and concealed himself
4k) in the branches. The other, seeing that he must be attacked,
5e) fell flat on the ground, and when the Bear came up
6h) and felt him with his snout, and smelt him all over,
7m) he held his breath, and feigned the appearance of death as much
8j) as he could. The Bear soon left him, for it is said he will not
9c) touch a dead body. When he was quite gone,
10g) the other Traveler descended from the tree,
11l) and inquired of his friend what it was the Bear
12f) had whispered in his ear. “He gave me this advice,”
13b) his companion replied. “Never travel with a friend
14n) who deserts you at the approach of danger.”

Медведь и два Путешественника
Двое мужчин путешествовали вместе, когда медведь вдруг встретил их на своем пути. Один из них взобрался быстро на дерево и спрятался в ветвях. Другой, увидев, что он будет атакован, упал плашмя на землю, и когда медведь подошел, он уткнулся в него своей мордой, и обнюхал, мужчина задержал дыхание и притворялся мертвым столько сколько мог. Медведь вскоре оставил его, ибо сказано, что он не будет трогать мертвое тело.
Когда он совсем ушел, другой путешественник спустился с дерева, и спросил своего друга, что ему медведь на ухо шепнул. «Он дал мне этот совет», ответил его спутник. «Никогда не путешествовать с другом, который бросает тебя при приближении опасности «.

Ex. 3 Read the text and choose the best options to fill in the gaps. — Прочитайте текст и выберите лучшие варианты, чтобы заполнить пропуски.

1C 2A 3A 4C 5B 6C 7D 8B

Bird-watching
Bird-watching is not only a simple and effective stress-reliever, it is also intellectually stimulating. There are so many different kinds of birds that the bird-watcher has the (1) opportunity to have a new experience every time he / she takes time out to go bird-watching.
Some of the most beautiful creatures on the planet can be found close to your home. The graceful (2) nature of birds makes bird-watching one of the most rewarding hobbies you can choose. (3) Furthermore, bird-watching can be combined with taking exercise and experiencing the beauty of the countryside.
If you are looking for a hobby that the whole family can (4) participate in, then bird-watching must surely be on your list. Birds pose no (5) threat to children and getting your kids involved can (6) turn your next holiday into an experience that builds ever-stronger bonds within your family unit.
If you are concerned about our world and the environment, then bird-watching can be an effective way to (7) combine a fascinating hobby with action to preserve our planet. By spending some time learning about the patterns of behavior and the migration of different types of birds, bird-watchers are able to make a (8) significant contribution to the body of knowledge that helps wild life organisations protect and preserve the natural environment.

Наблюдение за птицами
Наблюдение за птицами является не только простым и эффективным способом снятия стресса, но также интеллектуально стимулирующим. Существует так много различных видов птиц, что наблюдатель за птицами имеет возможность приобретать новый опыт каждый раз, когда он / она берет тайм-аут, чтобы пойти понаблюдать за птицами.
Некоторых из самых красивых существ на планете можно найти недалеко от вашего дома. Изящная природа птиц делает наблюдение за ними одним из самых полезных увлечений, которое вы можете выбрать. Кроме того, наблюдение за птицами может быть объединено с занятием спортом и созерцанием красоты сельской местности.
Если вы ищете увлечение, в котором может участвовать вся семья, то наблюдение за птицами должно, безусловно, быть в вашем списке. Птицы не представляют опасности для детей, и вовлечь ваших детей можно со следующего отпуска, что еще больше укрепит ваши семейные узы.
Если вы обеспокоены нашим миром и окружающей средой, то наблюдение за птицами может быть эффективным способом совместить увлекательное хобби с действиями по сохранению нашей планеты. Потратив некоторое время на изучение моделей поведения и миграции различных видов птиц, орнитологи могут сделать значительный вклад в совокупность знаний, которые помогают организациям по защите дикой природы защитить и сохранить природную среду.

Ex. 4 Fill in the gaps in the text with the correct forms of the words in CAPITAL LETTERS at the end of each line. — Заполните пропуски в тексте правильными формами слов, написанных заглавными буквами в конце каждой строки.

The dragon dance
The dragon dance was started by the Chinese who had shown great (0) belief and respect towards the dragon. The dragon is an important symbol of Chinese culture and tradition. The dragon dance has spread beyond China to the whole world. It has become a special (1) performance of arts in Chinese physical activities. It symbolises good luck and (2) prosperity in the year to come for all the human beings on Earth. According to ancient history, during the period of Chun Chiu, the learning of Chinese Martial Arts was very popular and in students’ spare time, the dragon dance was also being (3) taught to provide more (4) encouragement. From its origins in combining stylised depictions of natural animals, the Chinese dragon evolved to become a mythical (5) creature in Chinese culture. Its physical form is a (6) combination of many animals, including the horns of a stag, ears of a bull, eyes of a rabbit, claws of a tiger and the scales of a fish, all on a long serpent’s body. With these traits, it was believed that dragons were amphibious with the (7) ability to move on land, fly through the air and swim in the sea.
The emperors of ancient China considered themselves to be dragons. The dragon is also the emblem of Imperial Authority. It symbolises (8) natural / supernatural power, goodness, fertility, and dignity.

Танец дракона
Танец дракона был начат китайцами, которые проявили большую веру и уважение к дракону. Дракон является важным символом китайской культуры и традиции. Танец дракона распространился за пределы Китая по всему миру. Он стал особым представлением искусства в деятельности китайцев. Он символизирует удачу и процветание в будущем году для всех людей на Земле. Согласно древней истории, в период Чунь Цю, изучение китайских боевых искусств было очень популярно и в свободное время студентов также обучали танцу дракона, чтобы обеспечить большее поощрение. От его происхождения в объединении стилизованных изображений естественных животных, китайский дракон превратился в сказочное существо в китайской культуре. Его физическая форма является сочетанием многих животных, в том числе рога оленя, уши быка, глаза кролика, когти тигра и чешуя рыбы, все на теле длинного змея. С наличием этих черт, считалось, что драконы были амфибиями со способностью двигаться на суше, летать по воздуху и плавать в море.
Императоры Древнего Китая считали себя драконами. Дракон также был эмблемой царской власти. Он символизирует природную / сверхъестественную силу, доброту, плодородие и достоинство.