Google+

Psychology of colour

Psychology of colour
Psychology of colour
There are colours that we like and colours that we dislike. There are colours that make us feel happy and colours that make us feel sad.
Colours can make a big room look smaller or make a small room look larger. They can warm a cool room or cool a hot, sunny one. Warm colours contain red or yellow, and cool colours contain blue. The warm colours seem to bring things closer, and the cool ones tend to make objects seem farther away.
Colours have a strong influence on us. They can affect our moods and personalities, though we don’t always notice it.
Japanese psychologists made an interesting experiment. They asked a group of strangers to walk round two rooms, one painted red and the other blue. They found that in the red room, the people felt comfortable the moment they entered it. They began talking with each other and even laughing. But when they walked into the blue room, they fell silent.
Experiments have also shown that our blood pressure goes up in red surroundings and becomes lower in blue surroundings.

Blue is calming. A person can work best when surrounded by blue. But too strong a blue or too much of it can become depressing. We often feel cold in a blue room and warm in a red room, yet we may not know that it is the colour that makes us feel this way.
Red is exciting. It makes us feel happy. It increases our energy. It can also make us eat faster.
Orange, too, can stimulate appetite. Is it a coincidence that places like McDonald’s use mostly red and orange?
Pink can make us tired. Some institutions in the United States use this colour to cool down angry prisoners and patients.
Green is a calming colour. It helps us feel relaxed and quiet.
Turquoise is the colour of communication. If you are shy, wear this colour. It may help you relax and feel more sure of yourself.
Yellow, we are said, can help concentration and learning. Besides, bright yellow surroundings usually put us in a good mood and make us smile.

Психология цвета
Есть цвета, которые нам нравятся и цвета, что нам не нравится. Есть цвета, которые заставляют нас чувствовать себя счастливыми и цвета, которые заставляют нас грустить. Цвета помогут большой комнате выглядеть меньше и маленькой комнате стать больше. Они помогут согреть прохладную комнату и охладить жаркую, солнечную.
Теплые цвета содержат красный или желтый, а холодные цвета содержат синий. Теплые цвета, кажется, приближают вещи, а холодные, как правило, отдаляют их.
Цвета имеют сильное влияние на нас. Они могут влиять на наше настроение и личность, хотя мы не всегда это замечаем.

Японские психологи провели интересный эксперимент. Они попросили группу незнакомцев пройтись по двум комнатам, одна окрашена в красный цвет, а другая в синий. Они обнаружили, что в красной комнате люди чувствовали себя комфортно, как только они вошли в нее. Они начали говорить друг с другом и даже смеяться. Но когда они вошли в синюю комнату, они замолчали. Эксперименты также показали, что наше кровяное давление повышается в красном окружении и становится ниже в синей обстановке.

Синий успокаивает. Человек может работать лучше всего, когда его окружает синий цвет. Но слишком яркий синий цветили большое его количество может стать угнетающим. Мы часто мерзнем в голубой комнате и нам тепло в красной, но мы не понимаем, что это цвет заставляет нас чувствовать себя таким образом.

Красный — захватывающий. Он заставляет нас чувствовать себя счастливыми. Он увеличивает нашу энергию. Он также может заставить нас есть быстрее.

Оранжевый тоже может стимулировать аппетит. Является ли совпадением то, что в Макдональдс используют в основном красный и оранжевый?

Розовый делает нас уставшими. Некоторые учреждения в Соединенных Штатах используют этот цвет, чтобы остудить гнев заключенных и пациентов.

Зеленый — успокаивающий цвет. Он помогает нам чувствовать себя спокойно и тихо.

Бирюзовый — цвет общения. Если вы застенчивы, носите этот цвет. Он может помочь вам расслабиться и чувствовать себя более уверенным.

Желтый, как говорят, может помочь концентрации и обучению. Кроме того, в ярко-желтой обстановке мы обычно прибываем в хорошем настроении и она заставляет нас улыбнуться.

Psychologists often use colour in different personality tests.
Here are some expressions which contain colours. Match each one with the correct definition.
Психологи часто используют цвета в разных тестах.
Вот некоторые выражения, которые содержат цвета. Соедините их с правильным определением. (Сложно перевести эти идиоматические выражения на русский, не используя определения)

1. to be in the red
a) to be in a dangerous situation
b) to be bleeding
c) to have a bank account which is overdrawn
1. Быть в красном
а) быть в опасной ситуации
б) истекать кровью
в) не иметь денег на счету в банке

2. to have green fingers
a) to wear green gloves
b) to be very good at gardening
c) to be very interested in the environment
2. Иметь зеленые пальцы
а) носить зеленые перчатки
б) быть хорошим в садоводстве
в) интересоваться окружающей средой

3. to feel blue
a) to be fond of the colour blue
b) to enjoy a beautiful blue sky
c) to be sad or depressed
3. Чувствовать себя синим
а) любить синий цвет
б) наслаждаться красивым синим небом
в) быть грустным или в депрессии

4. to be in the pink
a) to be fit, healthy and happy
b) to be wearing pink clothes
c) to have an illness which makes you pink all over
4. Быть в розовом
а) быть в хорошей форме, здоровым и счастливым
б) носить розовые одежды
в) заболеть болезнью, которая делает вас розовым

5. to want everything in black and white
a) to want information in a very clear written form
b) to be a fan of old black- and-white films
c) to buy only black or white clothes
5. Хотеть все в черно-белом цвете
а) хотеть получить информацию в очень ясной письменной форме
б) быть фанатом старых черно-белых фильмов
в) покупать только черные или белые одежды

6. to see life through rose-coloured glasses
a) to wear glasses with pink lenses
b) to see the world better than it really is
c) to be colour-blind
6. Видеть жизнь через розовые очки
а) носить очки с розовыми линзами
б) видеть мир лучше, чем есть на самом деле
в) быть дальтоником

from: Speak out 1999/6