Google+

Robots of the future

Robots of the future
Robots of the future. Роботы будущего.
Биболетова 10 класс перевод текста (Enjoy English, Unit 3, Section 4, ex. 94, 95, 96, page 118-119)

Ex. 94 Read the text and check whether you have guessed correctly. Прочитай текст и проверь свои догадки.
What role will robots have in our future? Will they only be functional, or will they be our personal companions? Computer scientists in Japan and the USA now believe that robots will be friends and helpers like C-3PO and R2-D2 in the film Star Wars. Helen Greiner, of the company Robot, says they are good for jobs that are “dull, dirty, and dangerous”.

Others believe robots will someday be a part of everyday life. Katsumi Muto of Sony thinks that elderly Japanese people might need mechanical carers. His company has developed Aibo, a robot dog, and Qrio a humanoid, which can walk and play music. Robots like this will help make peoples lives easier, by cleaning the house or delivering the mail, but they will not require care like the family pet.
Scientists see the next step is making robots that can feel and show emotion. The Massachusetts Institute of Technology has built a robot called Kismet, which can move its eyes and show emotional expressions. One day, people are likely to accept robots into daily life, as helpers and companions like the family dog, which they can love.

Какая роль будет у роботов в нашем будущем? Будут ли они только функциональными, или они будут нашими личные спутниками? Компьютерные ученые в Японии и США теперь считают, что роботы будут друзьями и помощниками, как C-3PO и R2-D2 в фильме Звездные Войны. Хелен Грейнер из компании Робот, говорит, что они хороши для рабочих мест, где «скучно, грязно, и опасно».
Другие считают, роботы когда-нибудь станут частью повседневной жизни. Кацуми Муто из Sony считает, что пожилым японцам, возможно, потребуются механические сиделки. Его компания разработала Aibo, робота-собаку, и QRIO — гуманоида, который может ходить и играть музыку. Роботы, подобные этим, могут сделать жизнь людей проще, убирая дом или доставляя почту, они не требуют ухода как любимец семьи.
Ученые видят следующий шаг — это изготовление роботов, которые могут чувствовать и показывать эмоции. Массачусетский технологический институт создал робота под названием Kismet , который может двигать глазами и показать эмоциональные выражения. Однажды, люди, вероятно, примут роботов в повседневной жизни, в качестве помощников и соратников, как семейная собака, которую они могут любить.

Ex. 95 Read the text again and answer the following questions. Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы.
1. How are robots supposed to be used in the future? Add some ideas from Ex. 93 to complete your answer. Как предполагается использовать роботов в будущем? Добавьте некоторые идеи из упражнения 93, чтобы дополнить свой ответ.
2. Why are robots better companions than dogs, according to the text? Почему роботы лучше чем собаки , в соответствии с текстом.
3. Why can people look forward to the time when robots will be accepted into daily life? Почему люди с нетерпением ждут того времени, когда роботы будут приняты в повседневной жизни?
4. Would you like to have a robot companion? Why? / Why not? Хотели бы вы иметь робота компаньон? Почему? / Почему нет?
5. How could robots be most useful in daily life? Why do you think so? Как могут роботы быть наиболее полезны в повседневной жизни? Почему вы так думаете?

Ex. 96 Put the verbs in these sentences in the correct future form. See “Ways of expressing the future” in “Grammar reference” (page 185). Поставьте глаголы в правильную форму будущего времени. Смотрите «Способы выражения будущего» в «Грамматическом справочнике» (стр. 185).

1. Who do you think will win the next Football Championship? Как вы думаете, кто выиграет следующий чемпионат по футболу?
2. Mum, I can’t understand the task and need help! Will you help me? Мама, я не могу понять задание и мне нужна помощь! Ты мне поможешь?
3. When are you going to visit me next year? Когда вы собираетесь посетить меня в следующем году?
4. The plane takes off at 6. Самолет взлетает в 6.
5. I’m so hungry! I will make a sandwich for you and me. Я так голоден! Я сделаю бутерброд тебе и мне.
6. He is going to study at the university next year. Он собирается учиться в университете в следующем году.
7. As soon as I come home, I’ll ring you up. Как только я приду домой, я позвоню вам.
8. We are flying / going to fly to the Crimea next week — we are on holiday at last! Мы летим / собирается лететь в Крым на следующей неделе — мы наконец в отпуске!
9. Look at these clouds — it is going to rain any minute. Посмотрите на эти облака – дождь пойдет в любую минуту.
10. Hurry up! The lesson is about to start / is due to start in a minute! Поспеши! Урок начнется через минуту!