Google+

English for everyone

Category Archive: Вербицкая Forward

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 7

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 7 A postcard from another country + Workbook

Ex. 1 page 62 Nevita is spending a week in Ireland. Now she’s phoning her friends in Bristol. Listen without looking at the text. Then answer the question: What’s the weather like in Dublin and Bristol? — Невита проводит неделю в Ирландии. Теперь она звонит своим друзьям в Бристоль. Послушайте, не глядя в текст. Затем ответьте на вопрос: Какая погода в Дублине и Бристоле?

Rachel: I need a cup of coffee. Let’s go to the cafe. — Мне нужна чашка кофе. Давайте сходим в кафе.
Robert: No, sorry. I’m writing an article for The RAP. — Нет, извини. Я пишу статью для RAP.
Rachel: Hey, look! There’s a postcard from Nevita in Dublin. — Эй, смотрите! Вот открытка от Невиты из Дублина.
Robert: Yes, and here’s her phone number. — Да, и вот ее номер телефона.
Rachel: Let’s phone her, then. — Давайте тогда ей позвоним.
Robert: Good idea. — Хорошая идея.
More »

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 6

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 6 Animal life + Workbook

Ex. 1 page 54, (Workbook Ex. 7 page 44) The RAP journalists are in Bristol Zoo. Listen without looking at the text and do Exercise 1 in your Workbook. – Журналисты RAP находятся в Бристольском зоопарке. Послушайте, не глядя на текст и выполните упражнения 1 в рабочей тетради.

Nevita: Look at that elephant! – Посмотрите на слона!
Rachel: Mm, he isn’t very happy. – Мм, он не очень счастлив.
Nevita: No, he isn’t. I don’t like zoos. Poor animals. – Нет. Я не люблю зоопарки. Бедные животные.
Rachel: Come on! Let’s ask those children over there. — Прекрати! Давайте спросим детей вон там.
Trevor: Hi! We’re from The RAP. – Привет! Мы из RAP.
Tanya: Oh yeah? The RAP! It’s fantastic! – Правда? RAP! Это фантастика!
More »

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 5

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 5 Talking about abilities + Workbook

Ex. 1 page 46 (Workbook Ex. 6 page 36) Trevor has written about his interview with Sandra Cottle. She is a singer in the band called Do It. Listen and read. Then answer the questions: What can Sandra do? What do you think about this girl? — Тревор написал о своем интервью с Сандрой Коттла. Она является певицей в группе под названием Do It. Послушай и прочитай. Затем ответьте на вопросы: Что может делать Сандра? Что вы думаете об этой девушке?

Sandra Cottle of Do It — Сандра Коттл из группы Do It (сделай это)
Sandra Cottle is fourteen years old and she’s from Bristol. But Sandra is very different. She’s a part-time singer in the band called Do It. Oh, and Sandra is blind. Read this RAP interview with Sandra. — Сандре Коттл четырнадцать лет, и она из Бристоля. Но Сандра другая. Она является певицей в группе под названием Do It. О, и Сандра слепа. Прочитайте это RAP интервью с Сандрой.
Trevor: What time do you get up? – В какое время ты встаешь?
More »

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 4

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 4 Favourite things + Workbook

Ex. 1 page 34 Nevita, Rachel and Trevor are at Robert’s home. Listen and read. Then answer the question: Who likes the Naomi Campbell poster? — Невита, Рэйчел и Тревор находятся в доме Роберта. Послушай и прочитай. Затем ответьте на вопрос: Кому нравится плакат с Наоми Кэмпбелл?

Rachel: Whose Slam CD is this? – Чей это диск Слэма?
Robert: It’s my brother’s. He likes Slam. – Это моего брата. Он любит Слэм.
Rachel: I like Slam, too. Whose poster is this, Robert? – Мне тоже нравится Слэм. А чей это постер, Роберт?
Robert: Er, it’s my brother’s, too. – Эээ, это тоже моего брата.
Nevita: No, it isn’t. It’s Robert’s poster. I don’t like Naomi Campbell. She’s awful. – Нет, это постер Роберта. Мне не нравится Наоми Кэмпбелл. Она ужасна.
Robert: Oh, she’s all right. – О, она нормальная.
Rachel: Whose photos are these? – Чьи это фотографии?
More »

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 3

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 3 Family members + Workbook

Ex. 1 page 24 Listen and read. Then answer the question: How many brothers and sisters has Nevita got? – Послушайте и прочитайте. Затем ответьте на вопрос: Сколько братьев и сестер у Невиты.

Rachel: Who’s this? – Кто это?
Nevita: It’s my grandmother. – Это моя бабушка.
Rachel: And he is your grandfather? – А это твой дедушка?
Nevita: Yes, he is, that’s right. – Да, правильно.
Rachel: Is this their house in Bombay? — Это их дом в Бомбее?
Nevita: Yes, it is. – Да.
Trevor: Are you in this photo? – Это ты на этой фотографии?
Nevita: No, I’m not. That’s my cousin, Shai. – Нет. Это моя двоюродная сестра Шай.
Trevor: Are they your parents? – Это твои родители?
More »

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 2

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 2 Daily Routines + Workbook

Ex. 1 page 14 Rachel and Pat are talking about Rachel’s survey on schools for The RAP. Listen and read. Then answer the question: What time does Dimitry go to school? — Рэйчел и Пэт говорят об опросе Рэйчел для RAP. Послушайте и прочитайте. Затем ответьте на вопрос: в какое время Димитрий ходит в школу?

Rachel: What time do they start school in Australia, Pat? – В какое время они ходят в школу в Австралии, Пэт?
Pat: Er… at nine o’clock, I think. Yes, they start school at nine o’clock. What time do you start school in England? — Э-э … в девять часов, я думаю. Да, они ходят в школу в девять часов. В какое время вы ходите в школу в Англии?
Rachel: At nine o’clock too. What time do they finish school? – Тоже в девять часов. В какое время у них заканчиваются уроки?
More »

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 1

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 1 Greetings and introductions + Workbook

Ex. 1 page 4 Listen to the conversation. Who is Robert? — Послушайте разговор. Кто такой Роберт?
Robert: Now the tour’s over. Your questions, please, if any. – Наш тур окончен. Ваши вопросы, пожалуйста, если таковые имеются.
Vera: I’ve got a question but it’s not about London. Could I ask you about …? – У меня есть вопрос, но он не о Лондоне. Могу ли я спросить о …?
Robert: Yes, sure. — Да, конечно.
Vera: You’ve got a badge with the word ‘RAP’ and the same word is on your T-shirt. — У вас есть значок со словом RAP и то же слово на футболке.
Robert: The RAP is an electronic journal for teenagers. I work part-time for it. It’s popular with young people from all over the world. – RAP – это электронный журнал для подростков. Я работаю там неполный рабочий день. Он популярен среди молодежи по всему миру.
Vera: Is it in London? – Он в Лондоне?
Robert: No, it’s in Bristol. I live in Bristol. And where are you from? — Нет, это в Бристоле. Я живу в Бристоле. А вы откуда?
More »

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Dialogue of cultures

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Dialogue of cultures 1

Cultures vary not only from nation to nation but also from century to century. How do we learn about early cultures? — Культуры различаются не только от народа к народу, но и от века к веку. Как мы узнаем о древних культурах?
Ex.1 Read the text and answer the following questions: — Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы:
• What science helps us to learn about early cultures? – Какая наука помогает нам узнать о ранних культурах?
• Why is it called that? — Почему она так называется?
• What is an artifact? — Что такое артефакт?
• What is the main question modern archaeologists are interested in? – Каким главным вопросом интересуются современные археологи?
More »

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Consolidation

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Consolidations + Workbook

Ex. 1 page 44 Listen to the interview. Then choose the correct word in each sentence. – Послушайте интервью. Затем выберите правильное слово в каждом предложении.
1 The girl’s name is Linda/Tracy. – Девочку зовут Линда / Трейси.
2 She’s fifteen/sixteen years old. – Ей пятнадцать / шестнадцать лет.
3 She likes cycling/reading and listening to music. – Она любит велоспорт / читать и слушать музыку.
4 She listens to music every day/once a week. — Она слушает музыку каждый день / раз в неделю.
5 She can/can’t play the guitar. – Она может / не может играть на гитаре.
6 She likes techno/pop music. — Она любит техно / поп-музыку.
7 Her favourite band is Blur/U2. — Её любимая группа Blur / U2.
More »

Страница 13 из 13« Первая...910111213