Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 13

3 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 13 What time is it? + Workbook

What time is it? — Который час?

1. Рассмотри рисунки. Куда Мэри так спешит?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s Monday morning. Ben’s family is in a hurry. — Утро понедельника. Семья Бена спешит.
It is really nine o’clock? — Действительно 9:00?
I don’t know. — Я не знаю.
Let’s go! We’re late! — Поехали! Мы опаздываем!
Come on, Sally. Finish your breakfast. We’re late. — Давай, Салли. Завершай свой завтрак. Мы опаздываем.
My clock says half past three. — Мои часы показывают 3:30.
Hurry up, Ben! What are you doing? We’re late. — Поспеши, Бен! Что ты делаешь? Мы опаздываем.
Where are my shoes? — Где мои туфли?
What’s the matter? — В чем дело?
We’re late. — Мы опаздываем.
It’s eight o’clock. Here is the news. – Восемь часов. Новости.
Phew! — Уф!

2. Read the text and answer the questions. — Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

1. How many clocks can you see? — Сколько часов вы можете увидеть?
2. Whose clock says half past three? — Чьи часы показывают полчетвертого?
3. What time does the radio say? Are they really late? — Какое время объявляет радио? Они действительно опаздывают?

3. Look at the pictures. Answer the questions. — Посмотрите на картинки. Ответьте на вопросы.

1. What time of day is it? – It’s morning. — Какое это время суток? Утро.
2. Is Mary in a hurry? – Yes, she is. — Мэри в спешит? Да.
3. What are they eating? – They are eating cornflakes. — Что они едят? Они едят хлопья.
4. Who is looking at the clock? – Mary. — Кто смотрит на часы? Мэри.
5. Who is eating breakfast? – Ben. — Кто ест завтрак? Бен.
6. What’s Ben looking for? – His shoes. — Что ищет Бен? Свои туфли.

4. What time is it? Listen and point. — Сколько времени? Послушайте и покажите.
Read and match. — Прочтите и сопоставьте.

It’s twelve o’clock. — Двенадцать часов.
It’s two o’clock. — Два часа.
It’s half past five. — Половина пятого.
It’s half past ten. — Половина одиннадцатого.
It’s half past four. — Половина пятого.
It’s eleven o’clock. — Одиннадцать часов.

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.
What time is it? — Который сейчас час?
It’s half past four. — Половина пятого.
It’s two o’clock. – Два часа.

5. Look at the pictures. — Посмотрите на картинки.
What time is it? Answer the question. — Который сейчас час? Ответьте на вопрос.

It’s half past twelve. – Половина первого.
It’s four o’clock. – Четыре часа.
It’s half past nine. – Половина десятого.
It’s eight o’clock. – Восемь часов.
It’s half past six. — Половина седьмого.

6. Послушай и прочитай отрывок из письма Коди. Догадайся, какие вопросы задавала ей Даша.

My day
I get up at half past seven. At eight o’clock we have breakfast. It’s breakfast time. In Britain, people have breakfast before they go to school or to work in the morning.
I go to school at half past eight. School starts at nine o’clock. There is a break for lunch at half past twelve. It’s lunchtime. Most pupils have their lunch at school. School finishes at half past three.
At four o’clock we have tea. It’s teatime. Tea is a cup of tea and a sandwich, toast, cakes or biscuits.
In the evening our family are together after work and school. At half past seven we have dinner. It’s dinner time. I go to bed at half past nine. It’s bedtime.

Мой день
Я встаю в половине восьмого. В восемь часов мы завтракаем. Это время завтрака. В Великобритании люди завтракают перед тем как идти в школу или на работу утром.
Я хожу в школу в половине девятого. Школа начинается в девять часов. Существует перерыв на обед в половине первого. Время обеда. Большинство учеников обедают в школе. Школа заканчивается в половине четвертого.
В четыре часа мы пьем чай. Это чаепитие. Чаепитие — это чашка чая и бутерброд, тосты, пироги и печенье.
Вечером наша семья собирается вместе после работы и учебы. В половине восьмого мы ужинаем. Пришло время ужина. Я ложусь спать в половине десятого. Это время ложиться спать.

7. Найди и прочитай в письме Коди, что она делает в это время.

At eight o’clock we have breakfast. – В восемь часов мы завтракаем.
It’s lunchtime at half past twelve. – Время обеда в половине первого.
At four o’clock we have tea. — В четыре часа мы пьем чай.
At half past seven we have dinner. — В половине восьмого мы ужинаем.
I go to bed at half past nine. — Я ложусь спать в половине десятого.

8. Разыграйте диалоги по образцу.

What time is it? It’s eight o’clock — Который сейчас час? 8:00
Is it lunchtime? No, it isn’t. — Это время обеденного перерыва? Нет, это не так.
Is it breakfast time? Yes, it is. — Пришло время для завтрака? Да.

10. Find these words in Cody’s letter. — Найдите эти слова в письме Коди.

half – половина, get up – вставать, lunch – обед, breakfast – завтрак, dinner – ужин, after – после, before — до

11. Задайте друг другу вопросы о распорядке дня Нины.

What time does Nina get up? — В какое время Нина встает?
She gets up at seven o’clock. — Она встает в семь часов.
What time does she have breakfast? – Во сколько у нее завтрак?
She has breakfast at half past seven. — Она завтракает в половине восьмого.
What time does Nina go to school? – В какое время Нина ходит в школу?
She goes to school at eight o’clock. — Она ходит в школу в восемь часов.
What time does Nina have lunch at school? – В какое время Нина обедает в школе?
She has lunch at twelve o’clock. — Она обедает в двенадцать часов.
What time does Nina have teatime? – В какое время у Нины чаепитие?
She has teatime at four o’clock. – У нее чаепитие в четыре часа.
What time does Nina have dinner? — В какое время Нина ужинает?
She has dinner at six o’clock. – Она ужинает в шесть часов.
What time does Nina go to bed? – В какое время Нина ложится спать?
She goes to bed at half past nine. — Она ложится спать в половине десятого.

14. Прочитай записи из еженедельника и угадай, где чьё расписание. Дополни запись о Никите по его расписанию.

1) 8.00 go to school – идет в школу
2.30 lunch — обед
5.00 swimming pool — бассейн

2) 8.00 go to school – идет в школу
2.00 lunch — обед
6.00 buy flowers – покупка цветов

3) 2.30 lunch — обед
3.00 go to school – идет в школу
6.00 swimming pool — бассейн

Monday — понедельник
Elena Ivanovna is a teacher. Every day at eight o’clock she goes to school. At half past two she has lunch at school. At three o’clock she sings and dances with her pupils. They are getting ready for the concert. At five o’clock she goes to a swimming pool. She likes to swim. — Елена Ивановна, учитель. Каждый день в восемь часов она ходит в школу. В полтретьего она обедает в школе. В три часа она поет и танцует со своими учениками. Они готовятся к концерту. В пять часов она ходит в бассейн. Она любит плавать.

Tuesday — вторник
Sergey Sergeevich is Nikita’s father. Every day at three o’clock he goes to the school. He takes Nikita and Dasha home in the car. On Tuesdays at six o’clock he goes to a swimming pool. He is a good swimmer. — Сергей Сергеевич отец Никиты. Каждый день в три часа он едет в школу. Он забирает Никиту и Дашу домой на машине. По вторникам в шесть часов он ходит в бассейн. Он хороший пловец.

Wednesday — среда
Nikita is a pupil. Every day at eight o’clock he goes to the school. At two o’clock he has lunch at school. At six o’clock he is going to buy flowers for his mother. It’s her birthday. He loves his mother very much. — Никита ученик. Каждый день в восемь часов он идет в школу. В два часа он обедает в школе. В шесть часов он собирается купить цветы для своей матери. Это ее день рождения. Он очень любит свою мать.

15. Выберите, куда хотите пригласить друг друга. Предложите свои варианты.

What time is it? It’s 8 o’clock. Let’s go to school! — Который сейчас час? 8:00. Пойдем в школу!
What time is it? It’s 4 o’clock. Let’s have tea. — Который сейчас час? 4:00. Давай пить чай.
What time is it? It’s half past three o’clock. Let’s walk in the park. — Который сейчас час? 3:30. Давай гулять в парке.
What time is it? It’s 5 o’clock. Let’s sing a song. — Который сейчас час? 5:00. Давай споем песню.
What time is it? It’s half past four o’clock. Let’s wash the dishes. — Который сейчас час? 4:30. Давай мыть посуду.

16. Game: Is it a good idea? Игра: Это хорошая идея? Вращайте зелёный и красный волчки. Прочитайте в задании, что значат выпавшие буквы, и разыграйте диалог по образцу.

A = half past one — половина второго
B = half past three — полчетвертого
C = eight o’clock – восемь часов
D = ten o’clock – десять часов
E = half past six — полседьмого
F = five o’clock — пять часов

A = have dinner — ужинать
B = have breakfast — завтракать
C = go to bed — ложиться спать
D = play a game — играть в игру
E = have lunch — обедать
F = climb a mountain — подняться на гору

It’s half past one. – Половина второго.
Let’s have breakfast. – Давай завтракать.
No! – Нет!

It’s eight o’clock. – Восемь часов.
Let’s have dinner. – Давай поужинаем.
Yes! – Да.

17. Прочитай слова. Почему некоторые из них выделены? Какие буквы в них не читаются?
Listen — слушать, sweets — конфеты, toothpaste – зубная паста, grapes — виноград, climb — подниматься, vegetable — овощ, kind — добрый, soap — мыло, sell — продавать, buy — покупать, knee — колено, chemist — аптекарь, greengrocer — зеленщик, know — знать

18. Song: We like eating spaghetti. — Нам нравится есть спагетти.
What do they like to eat? — Что они любят есть?

Tick-tick-tock, we can hear the clock, — Тик-тик-так, мы можем слышать часы,
It will soon be time for dinner. — Скоро будет время для обеда.
By half past eight it will be on the plate, — К половине девятого оно будет на тарелке,
But there’s time for a song before dinner. — Но есть время для песни перед обедом.
Oh, we like eating spaghetti. — О, мы, любим есть спагетти.
It doesn’t stay long on our plates. — Оно долго не задерживается на наших тарелках.
Twist it once and then twice, — Крутите его один раз, а затем два раза,
With tomatoes it’s nice. — С помидорами это приятно.
Oh, eating spaghetti is great! — О, есть спагетти это здорово!

Workbook Unit 13

A. Draw lines from the times to the clocks. — Проведи линии от обозначения времени к соответствующим часам.)

It’s half past nine. — Половина десятого.
It’s one o’clock. – Один час.
It’s half past eleven. — Половина двенадцатого.
It’s half past two. — Половина третьего.
It’s three o’clock. — Три часа.
It’s twelve o’clock. — Двенадцать часов.

B. Look at the pictures. Answer the questions. — Посмотрите на картинки. Ответьте на вопросы.

1. What time does Willow have breakfast? At eleven o’clock. — В какое время Уиллоу завтракает? В одинадцать часов.
2. What time does she have lunch? At half past two. – Во сколько у нее обед? В 2:30.
3. What time does she have tea? At six o’clock. – Во сколько она пьет чай? В 6:00.
4. What time does she have dinner? At half past seven. – Во сколько у нее ужин? В половину восьмого.
5. What time does she go to bed? At half past nine. — В какое время она ложиться спать? В половине десятого.

C. Write the story. — Напишите историю.

1. Where do you want to spend holidays? Let’s go to the mountains. – Где ты хочешь провести отпуск? Давай пойдем в горы.
2. No, let’s go to the seaside. Ok. — Нет, поедем к морю. Хорошо.
3. Hurry up! We’re late! — Поспеши! Мы опаздываем!
4. What time is it? It’s half past eleven. — Сколько времени? Сейчас половина двенадцатого.

D. Listen. Draw the times on the clocks. Послушайте. Обозначьте время.

1. It’s half past seven. — Половина восьмого.
2. It’s eleven o’clock. — Одиннадцать часов.
3. It’s half past three. — Половина четвертого.
4. It’s four o’clock. — Четыре часа.
5. It’s nine o’clock. — Девять часов.
6. It’s half past one. — Половина второго.

Е. Write sentences. — Напишите предложения.

1. I get up at seven o’clock. — Я встаю в семь часов.
2. My brother gets up at half past six. — Мой брат встает в половине седьмого.
3. I have breakfast at half past seven. – Я завтракаю в половине восьмого.
4. He has breakfast at seven o’clock. — Он завтракает в семь часов.
5. I like eggs for breakfast. — Я люблю яйца на завтрак.
6. My sister likes pancakes for breakfast. — Моя сестра любит блины на завтрак.
7. I go to school at eight o’clock. — Я хожу в школу в восемь часов.
8. She goes to school at eight o’clock, too. — Она ходит в школу в восемь часов, тоже.
9. We go to school together. — Мы идем в школу вместе.
10. I come home at 3 o’clock. — Я прихожу домой в 3 часа.

F. Write about Nina’s day. – Напишите о дне Нины.

It’s seven o’clock. What time does Nina get up? Nina gets up at seven o’clock. — Сейчас семь. В какое время Нина встает? Нина встает в семь часов.
It’s half past seven. What time does Nina have breakfast? Nina has breakfast at half past seven. — Сейчас половина восьмого. В какое время Нина завтракает? Нина завтракает в половине восьмого.
It’s eight o’clock. What time does she go to school? She goes to school at eight o’clock. — Восемь часов. Во сколько она ходит в школу? Она ходит в школу в восемь часов.
It’s half past nine. What time does she go to bed? – She goes to bed at half past nine. — Сейчас половина десятого. В какое время она ложится спать? — Она ложится спать в половине десятого.

G. Make a clock. — Сделайте часы.

You need: coloured pens, card, butterfly clip, glue, scissors — Вам нужно: цветные ручки, картон, зажим бабочка, клей, ножницы
Trace the pictures on page 94. — Обведите изображения на странице 94.
Stick the pictures onto card. – Приклейте картинки на картон.
Cut out the pieces. — Вырежьте части.
Draw the numbers. — Нарисуйте цифры.
Attach the clock hands. — Прикрепите стрелки часов.
What time is it? — Который сейчас час?