Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 15

3 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 15 At the fair + Workbook

At the fair — В парке аттракционов

1. Приходилось ли тебе бывать в парке аттракционов? Какие из этих аттракционов тебе знакомы?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

Mum! Can I go on the ghost train, please? — Мама! Могу ли я покататься на поезде-призраке, пожалуйста?
Yes. If you want to. Take Sally with you. — Да. Если ты хочешь. Возьми Салли с собой.
Ooh! Can I have some candy floss? — Ох! Можно мне сахарную вату?
Can we go on the dodgems again, please, Dad? — Можем ли мы покататься на электрических автомобильчиках снова, пожалуйста, папа?
Dad! I’m hungry. Can I have another burger, please? — Папа! Я голоден. Можно мне еще один гамбургер, пожалуйста?

ghost train — поезд-призрак
dodgems – электрические автомобильчики
roller coaster — американские горки
helter-skelter – спиральная горка
candy floss – сахарная вата
balloon – воздушный шарик

2. Listen and point. – Послушай и покажи.

a — candy floss – сахарная вата
b — roller coaster — американские горки
c — balloon – воздушный шарик
d — helter-skelter – спиральная горка
e — ghost train — поезд-призрак
f — dodgems – электрические автомобильчики

Look at the pictures and answer the questions. — Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.

1. Who wants to go on the dodgems? — Кто хочет покататься на электрических автомобильчиках?
2. Who wants to have some candy floss? — Кто хочет сахарную вату?
3. Who wants to go on the ghost train? — Кто хочет поехать на поезде призраке?
4. Who wants another burger? — Кто хочет еще один гамбургер?

3. Game: Who’s it? – Игра: Кто это?
Найдите на рисунке (с. 8) людей по описанию.

She’s wearing a brown jacket and blue trousers. Who is it? — Она одета в коричневую куртку и синие брюки. Кто это?
Here. It’s Mrs Taylor. — Вот. Это миссис Тейлор.

4. How do they feel? Как они себя чувствуют? Посмотри на рисунки и прочитай ответы на вопрос. Постарайся объяснить значения выделенных слов без словаря.

1. She is cold. — Ей холодно.
2. She’s hot. – Ей жарко.
3. He’s hungry. – Он голоден.
4. She is frightened. – Она напугана.
5. She’s happy. – Она счастлива.
6. She’s thirsty. – Она хочет пить.

5. Догадайся, о каком рисунке идёт речь. Вставь пропущенные слова и номера рисунков.

A) She is hot. She wants to swim in the river. This is picture 2. — Ей жарко. Она хочет плавать в реке. Это картинка 2.
B) He is hungry. He wants to have lunch. This is picture 3. — Он голоден. Он хочет пообедать. Это картинка 3.
C) She is frightened. She wants to have a bathroom without spiders. This is picture 4. — Она испугана. Она хочет иметь ванную комнату без пауков. Это картинка 4.
D) She is happy. She wants to see her present. This is picture 5. — Она счастлива. Она хочет увидеть свой подарок. Это картинка 5.
E) She is cold. She wants to put on a jumper. This is picture 1. — Ей холодно. Она хочет надеть джемпер. Это картинка 1.
F) She is thirsty. She wants to have some juice. This is picture 6. — Она хочет пить. Она хочет иметь немного сока. Это картинка 6.

6. Talk to your friend. — Поговорите с вашим другом.

How do you feel? I ’m hungry. — Как ты себя чувствуешь? Я голоден.
What do you want to do? I want to have a sandwich. — Что ты хочешь делать? Я хочу бутерброд.

7. Найди слова по их транскрипции. Запиши их. В каких словах один согласный звук обозначается сочетанием букв?

fair – парк аттракционов, thirsty – испытывать жажду, hungry — голодный, frightened — напуганный, tired — уставший, sick — больной, excited — взволнованный

8. Look and say. How do they feel? — Посмотри и скажи. Как они себя чувствуют?

Eddy is hungry. — Эдди голоден.
They are frightened. — Они напуганы.
Sally is sick. — Салли больна.
Jill and Ben are excited. — Джилл и Бен взволнованы.
He is tired. — Он устал.
She is thirsty. – Она хочет пить.

9. Где находятся друзья? Слушай и показывай, кто говорит.

Ask your friend. — Спроси друга.
In the hall of mirrors — В зале зеркал
Who’s short and fat? — Кто низкий и толстый?
Who’s tall and thin? — Кто высокий и худой?
Who’s got a big head and a small body? — У кого большая голова и маленькое тело?

10. Read the words. – Прочитай слова.
Какой звук на 1-м месте, а какие — на 2-м и 3-м?

head – голова, ready – готов, breakfast – завтрак, bread – хлеб, weather — погода

heat – жара, speak – говорить, eat – есть, please – пожалуйста, read – читать, sea – море, tea – чай, easy – легко, beach — пляж

ear – ухо, year – год, theatre — театр

11. Game: What is this animal? Игра: Что это за животное?

thin — худой
fat — жирный
thick — толстый
short — низкий
long — длинный
big — большой
tall — высокий
small — маленький

It has got six thin legs. It’s small. What is this animal? – У него шесть тонких ног. Он маленький. Что это за животное?
Is it an ant? — Это муравей?
Yes, it is. — Да.

12. Узнайте, как себя чувствует ваш друг. Вежливо попросите друг у друга разрешения что-либо сделать.

How do you feel? — Как ты себя чувствуешь?
I’m hungry. Can I have a sandwich, please? — Я голоден. Можно мне бутерброд, пожалуйста?
Yes, if you want to. — Да, если ты хочешь.

How do you feel? — Как ты себя чувствуешь?
I’m frightened. Can I go home, please? — Я напуган. Могу ли я пойти домой, пожалуйста?
Yes, if you want to. — Да, если ты хочешь.

How do you feel? — Как ты себя чувствуешь?
I’m cold. Can I put on a jacket, please? — Я замерз. Могу ли я надеть куртку, пожалуйста?
Yes, if you want to. — Да, если ты хочешь.

How do you feel? — Как ты себя чувствуешь?
I’m tired. Can I sit down (go to bed), please? — Я устал. Могу ли я сесть (лечь спать), пожалуйста?
Yes, if you want to. — Да, если ты хочешь.

How do you feel? — Как ты себя чувствуешь?
I’m thirsty. Can I have a milk shake or a cup of tea, please? — Меня мучает жажда. Можно мне молочный коктейль или чашку чая, пожалуйста?
Yes, if you want to. — Да, если ты хочешь.

How do you feel? — Как ты себя чувствуешь?
I’m hot. Can I take off my jacket, please? — Мне жарко. Могу ли я снять свою куртку, пожалуйста?
Yes, if you want to. — Да, если ты хочешь.

13. Выберите на карте парка какой-нибудь аттракцион и позовите с собой друга.
What’s this? It’s a ghost train.
Let’s go on the ghost train! Yes, OK.

14. Listen to the song. – Послушай песню.
Тебе приходилось бывать в театре? Прочитай, кто выступает в театре.

At the theatre — В театре

At the theatre, the theatre, — В театре, театр,
That magical place — Это волшебное место
Where laughter and tears — Где смех и слезы
Can change every face. — Могут изменить каждое лицо.
Let’s all go to the theatre! — Давайте все пойдем в театр!
There are actors and singers at the theatre. – В театре есть актеры и певцы
There’s music and laughter at the theatre. – В театре музыка и смех.
There are dancers and comedians, too. — Танцоры и комедианты тоже есть.
Entertainment especially for you. — Развлечения специально для Вас.
At the theatre… — В театре…

Workbook Unit 15

A. How does Willow feel? Match the pictures with the words. Write the numbers. Как чувствует себя Уиллоу. Найди соответствующие рисунки к словам. Напиши номера.

1- hungry — голодна
4 – frightened — напугана
3 – thirsty – хочет пить
5 – cold — замерзла
2 — tired — устала
6 – hot — жарко

Write sentences about Willow. — Напишите предложения о Уиллоу.

1. Willow is hungry. She wants to have a burger. — Уиллоу голодна. Она хочет гамбургер.
2. Willow is cold. She wants to put on a jacket. — Уиллоу холодно. Она хочет надеть куртку.
3. Willow is hot. She wants to swim in the sea. — Уиллоу жарко. Она хочет плавать в море.
4. Willow is tired. She wants to go to bed. — Уиллоу устала. Она хочет лечь спать.
5. Willow is frightened. She wants to go home. — Уиллоу напугана Она хочет пойти домой.
6. Willow is thirsty. She wants to have a milkshake. — Уиллоу хочет пить. Она хочет молочный коктейль.

В. Выпиши в три столбика слова с этими звуками. В списке есть лишние слова!
shake трясти, thirsty – испытывать жажду, tired — уставший

bread — хлеб, head — голова
please — пожалуйста, eat — есть
theatre — театр, ear — ухо

С. Подбери пары слов с противоположными значениями и соедини их линиями. Есть лишние слова!

cold – hot — холодный — горячий
long – short — длинный — короткий
fat – thin – толстый — худой
big – small — большой — маленький

thirsty – испытывать жажду, tall — высокий, hungry — голодный, easy — легкий

Write about these animals. — Напишите об этих животных.

A mouse is small animal. — Мышь — маленькое животное.
It has got a long tail. – У нее длинный хвост.
It has got short legs. – У нее короткие ноги.

A bear is a big animal. – Медведь – большое животное.
It has got a short tail. – У него короткий хвост.
It has got short legs. – У него короткие ноги.

D. Choose an animal. Выбери животное. Write about it. Напиши о нем.

A kangaroo is a big animal. – Кенгуру – большое животное.
It has got a long tail. – У него длинный хвост.
It has got short legs. – У него короткие ноги.

A snake is a long animal. – Змея – длинное животное.
It has got long body. – У нее длинное тело.
It has got no legs. – У нее нет ног.

A sea lion is a big animal. – Морской лев – большое животное.
It is fat. – Он толстый.
It has got no legs. – У него нет ног.

E. A crossword puzzle. Write the words. — Кроссворд. Напишите слова.

burger — бургер
ghost — призрак
dodgem — автомобильчик
cake — торт
candy floss — сахарная вата
forest — лес
tunnel — туннель
mirror — зеркало
ice cream — мороженое

F. Where are they going? Listen and draw a line. — Куда они едут? Послушайте и нарисуйте линию.

We go past David’s house and though a tunnel. — Мы едем мимо дома Давида и через туннель.
Then we go under a bridge and round the corner past Jane’s house. — Затем мы едем под мостом и за угол мимо дома Джейн.
Then we go through a forest. — Затем мы едем через лес.
Now we go past Eric’s house. — Теперь мы едем мимо дома Эрика.
Then we go past a shop and over a bridge. — Затем мы едем мимо магазина и через мост.
Here we are! Peter’s house. — Мы здесь! дом Петра.

G. Make a magic picture. Сделай волшебную картинку.

You need: card, scissors, coloured pens, elastic bands — Вам нужно: картон, ножницы, цветные карандаши, резинки
1. Fold the card. — Сложите картон.
2. Draw two pictures. — Нарисуйте две картинки.
3. Make two holes in the side of the picture. — Сделайте два отверстия в нижней части изображения.
4. Attach the elastic bands to the holes. — Прикрепите резинки к отверстиям.
5. Twist and pull the elastic bands. Look at the picture! — Крутите и тяните резинки. Посмотрите на картинку!