Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 17

3 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 17 Thank you for your present + Workbook

Thank you for your present — Спасибо за подарок

1. Рассмотри рисунки. Рад ли Бен посылке?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s Ben’s birthday. The postman brings a parsel. — День рождения Бен. Почтальон приносит посылку.
Look, Ben. There’s a parcel for you. Open it quickly. — Смотри, Бен. Посылка для тебя. Быстро открывай ее.
It’s from Aunt Kate. I hope it’s a plane. — Это от тети Кейт. Я надеюсь, что это самолет.
What is it? — Что это?
It’s a scarf. — Это шарф.
It’s a very nice scarf. — Это очень хороший шарф.
Write a thank-you letter to Aunt Kate. — Напиши благодарственное письмо тете Кейт.
But I don’t want a scarf. — Но я не хочу шарф.
I want a plane. — Я хочу самолет.
Well, Aunt Kate is very kind. — Ну, тетя Кейт очень добрая.
Write the letter now. — Напиши письмо прямо сейчас.
Mary can help you. — Мэри может помочь тебе.

But I haven’t got any paper or envelopes. — Но у меня нет бумаги или конвертов.
That’s all right. We’ve got everything you need. — Все нормально. У нас есть все, что нужно.

6 Lime Avenue, — 6 Лайм Авеню
Newtown. — Ньютаун
8th Маy – 8 мая

Dear Aunt Kate, — Дорогая тетя Кейт,
Thank you very much for the scarf. — Большое спасибо за шарф.
Everybody thinks it’s very nice. — Все думают, что он очень милый.
I like scarves but I like planes, too. — Я люблю шарфы, но я люблю самолеты тоже.
Love, — Люблю,
Ben — Бен

4. Read Ben’s letter and look at the picture. Прочитай письмо Бена и посмотри на картинку. Найди на рисунках:

a parcel — посылка, a stamp — марка, an envelope — конверт;
Ben’s address – адрес Бена, Aunt Kate’s address – адрес тети Кейт, Aunt Kate’s name – имя тети Кейт.

5. Answer the questions. – Ответьте на вопросы.

1. Do you like Aunt Kate’s present? – Вам нравится подарок тети Кейт?
2. Does Ben like it? – Бену он нравится?
3. What does he really want? – Что он действительно хотел?

6. Послушай разговор Бена с Коди и покажи, какие из этих подарков есть у него. У него есть всё, что он хочет?

Ben’s birthday presents – подарки Бена на день рождения
a history book – историческая книга
beautiful scarf – красивый шарф
jumper — джемпер
green gloves – зеленые перчатки
new pen – новая ручка
a computer — компьютер

7. Выясните, какие подарки у Бена есть, какие он хо- чет получить, а каких у него пока нет.

What has Ben got for his birthday? — Что Бен получил на свой день рождения?
He’s got a scarf but he wants a plane — У него есть шарф, но он хочет самолет
Which things hasn’t he got? — Какие вещи он не получил?
He hasn’t got a tennis racket and roller skates. — Он не получил теннисные ракетки и роликовые коньки.

8. Which of these things does Ben need to write a letter? Talk to your friend. — Какие из этих вещей нужно Бену, чтобы написать письмо? Поговори со своим другом.

Does Ben need a pen? — Нужна ли Бен ручка?
Does he need any string? – Нужен ли ему шнурок?

9. Listen and say. Months of the year. Послушай и скажи. Двенадцать месяцев.

January — январь
February — февраль
March — март
April — апрель
May — май
June — июнь
July — июль
August — август
September — сентябрь
October — октябрь
November — ноябрь
December — декабрь

10. Look at the pictures. Talk to your friend. — Посмотрите на картинки. Поговори со своим другом.

What is the weather like in picture 1? — Какая погода на рисунке 1?
It’s snowing and it’s cold. — Идет снег и холодно.
What can we do in January? — Что мы можем делать в январе?
We can make a snowman and play in the snow. — Мы можем делать снеговика и играть в снегу.

What is the weather like in picture 2? — Какая погода на рисунке 2?
It’s sunny and cold. – Солнечно и холодно.
What can we do in March? — Что мы можем делать в марте?
We can walk in the park and play snowballs. — Мы можем гулять в парке и играть в снежки.

What is the weather like in picture 3? — Какая погода на рисунке 3?
It’s warm and sunny. – Тепло и солнечно.
What can we do in July? – Что мы можем делать в июле?
We can walk and fly a kite. — Мы можем гулять и запускать воздушного змея.

What is the weather like in picture 4? — Какая погода на рисунке 4?
It’s hot and sunny. – Жарко и солнечно.
What can we do in August. – Что мы можем делать в августе?
We can swim in the river and build sand castles. — Мы можем купаться в реке и строить замки из песка.

What is the weather like in picture 5? — Какая погода на рисунке 5?
It’s raining. – Идет дождь.
What can we do in September? – Что мы можем делать в сентябре?
We can go to school. — Мы можем ходить в школу.

What is the weather like in picture 6? — Какая погода на рисунке 6?
It’s cold and icy. – Холодно и морозно.
What can we do in December? – Что мы можем делать в декабре.
We can buy presents. — Мы можем покупать подарки.

11. Послушай разговор учителя с учениками. When are their birthdays? – Когда их дни рождения? Запиши свои ответы.

1) Sally’s birthday is on June 4th. — День рождения Салли 4 июня.
2) Hitesh’s birthday is on May 21st. — День рождения Хитеша 21 мая.
3) Nicola’s birthday is on November 18th. — День рождения Николы 18 ноября.
4) Simon’s birthday is on July 7th. — День рождения Саймона 7 июля.
5) Lisa’s birthday is on September 14th. — День рождения Лизы 14 сентября.

13. Read the thank-you letters. – Прочитайте благодарственные письма. Что было в посылках, которые Бен получил от ребят?

Dear Maxim, — Дорогой Максим,
Thank you very much for the spaceship. Cody and think it’s a beautiful present. I like it very much. — Большое спасибо за космический корабль. Коди и думаем, что это прекрасный подарок. Мне он очень нравится.

Dear Dasha and Nikita, — Дорогие Даша и Никита,
Thank you very much for the plane! I’ve got a lot of cars but this is my first plane. — Большое спасибо за самолет! У меня есть много машин, но это мой первый самолет.
I’m so happy! My mum’s happy, too. — Я так счастлив! Моя мама счастлива, тоже.

14. Послушай песню. Напоминает ли она благодарственное письмо Бена?

Dear Aunt Jane — Дорогая тетя Джейн

Dear Aunt Jane, — Дорогая тетя Джейн,
Thank you for the hairbrush. — Спасибо за расческу.
Mum likes it very much. – Моей маме она очень нравится.
And, please, dear Aunt Jane, next year send me a car… — И, пожалуйста, дорогая тетя Джейн, в следующем году отправьте мне машину …

On, no, Joe! You can’t write that! — На нет, Джо! Ты не можешь написать это!
That’s not a proper letter. — Это не правильное письмо.
On, no, Joe! You can’t write that! — На нет, Джо! Ты не можешь написать это!
Where’s the date? And where’s the address? — Где дата? А где адрес?
That’s not a proper letter. — Это не правильное письмо.
That’s not a proper letter. — Это не правильное письмо.

Dear Aunt Jane, — Дорогая тетя Джейн,
Thank you for the hairbrush. — Спасибо за расческу.
I like the hairbrush very much. — Мне очень нравится расческа.
Dear Aunt Jane, — Дорогая тетя Джейн,
This letter comes from Joe. — Это письмо от Джо.
I like cars too, you know… — Я также люблю машины, вы знаете …

15. Answer the questions. — Ответьте на вопросы.

1. What is the name of the boy in the song? – Joe — Как зовут мальчика в песне? — Джо
2. What is his aunt’s name? – Jane — Как имя его тети? — Джейн
3. What is the boy’s birthday present from his aunt? – The hairbrush – Какой подарок мальчик получил от тети? — расческу
4. What does he want? – a car — Что он хочет? — автомобиль

17. Talk to your friend. Which of Ben’s presents do you want? — Поговорите с вашим другом. Какой из подарков Бена вы хотите?

I want some roller skates. — Я хочу роликовые коньки.
I don’t. I want a spaceship. — Я нет. Я хочу космический корабль.

Write a thank-you letter for the present. — Напишите благодарственное письмо для подарка.

Workbook Unit 17

A. A crossword puzzle. Write the words. – Кроссворд. Напишите слова.

1. letter — письмо
2. envelope — конверт
3. pencil — карандаш
4. scarves — шарфы
5. address — адрес
6. glue — клей
7. postman — почтальон
8. stamp — марка
9. parcel — посылка

B. Write the words in the letter. — Допишите слова в письме.

Dear Mr Wolf, — Дорогой Мистер Волк,
Can you come to my castle on a sunny day at 3 o’clock? — Вы можете прийти в мой замок в солнечный день в 3 часа?
You can play with my centipedes and spiders. We can eat a worm cake and watch TV. — Вы можете играть с моими сороконожками и пауками. Мы можем съесть торт из червяков и смотреть телевизор.
Love, — Люблю,
Willow — Уиллоу

Write a letter to your friend. — Напиши письмо своему другу.

С. When are their birthdays? Write sentences. — Когда их дни рождения? Напишите предложения.

1. Olga’s birthday is on July 6th. — День рождения Ольги 6 июля.
2. Nick’s birthday is on August 20th. — День рождения Ника 20 августа.
3. Helen’s birthday is on November 15th. — День рождения Елены 15 ноября.
4. Ann’s birthday is on February 12th. — День рождения Энн 12 февраля.
5. Karim’s birthday is on March 1st. — День рождения Карима 1 марта.

D. When are your friends’ birthdays? What do they want? Ask four friends. — Когда дни рождения ваших друзей? Что они хотят? Спросите друзей.

Е. Соедини шарики со словами, в которых есть эти звуки. Прочитай слова, соблюдая долготу звуков.

parcel — посылка, scarf — шарф, aunt — тетя
month — месяц, much — очень, love — люблю
lot — много, want — хотеть, song — песня
fourth — четвертый, August — август, small — маленький
think — думать, ticket — билет
need — нуждаться, leave — покидать

F. Thank-you letter. Благодарственное письмо. Кто написал это письмо и по какому поводу? Вставь пропущенные прилагательные.

Dear Ben, — Дорогой Бен,
Thank you very much for the bus. It’s a great copy of a real London bus. I think it’s a very good present. I’m so happy! — Большое спасибо за автобус. Это отличная копия реального лондонского автобуса. Я думаю, что это очень хороший подарок. Я так счастлив!
Write to me soon. — Напиши мне в ближайшее время.
Nikita — Никита

G. Write sentences about their favourite months. — Напишите предложения об их любимых месяцах.

1. Vera likes skiing. January is her favourite month. — Вера любит кататься на лыжах. Январь ее любимый месяц.
2. Nikita likes swimming in the river. July is his favourite month. — Никита любит плавать в реке. Июль его любимый месяц.
3. Maxim likes yellow and red leaves on the trees. October is his favourite month. — Максим любит желтые и красные листья на деревьях. Октябрь его любимый месяц.

H. Make a calendar. — Сделайте календарь.

You need: card, coloured pens, butterfly clip, tracing paper, paper, glue, scissors — Вам нужно: картон, цветные карандаши, зажим бабочка, калька, бумага, клей, ножницы

1. Trace the pictures on page 93 onto a piece of paper. — Обведите изображения на странице 93 на листе бумаги.
2. Stick the pictures onto a piece of card. – Приклейте картинки на лист картона.
3. Cut out the shapes. — Вырежьте фигуры.
4. Colour the shapes. – Раскрасьте фигуры.
5. Put the calendar together. – Сложите календарь вместе.
6. What date is it? It’s Monday, July 7th! — Какая дата? Понедельник, 7 июля!