Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 11

4 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 11 The Angel of the Forest + Workbook

The Angel of the Forest — Лесной ангел

Ex. 1. Listen and look. – Послушайте и посмотрите.

1. There’s a lot to learn in the rain forest. But there are dangers, too. – В дождевом лесу можно многое узнать. Но есть и опасности, тоже.
What’s the orchid called? – Как называется орхидея?
The Angel of the Forest. – Лесной Ангел.
Why do you want to find it? — Почему вы хотите найти ее?
Because I can make a medicine with it. It can help millions of people all over the world. — Потому что я могу сделать лекарство с ней. Оно может помочь миллионам людей во всем мире.
Never go anywhere without one of us. It’s wetter here than in England. There can be flash floods. It’s hotter than in England, too. There can be volcano action at any time. — Никогда никуда не ходите без одного из нас. Здесь более влажно, чем в Англии. Могут быть внезапные наводнения. Здесь жарче, чем в Англии, тоже. Может быть извержение вулкана в любое время.
The problem isn’t floods and volcanoes, it’s people. — Проблема не в наводнениях и извержениях вулканов, в людях.
Why? — Почему?

Because somebody cut the professor’s rope ladder and somebody stole things from the professor’s bag. — Потому что кто-то отрезал веревочную лестницу профессора, и кто-то украл вещи из сумки профессора.
What are those idiots doing? Where’s my orchid? – Что эти идиоты делают? Где моя орхидея?

Ex. 2. Read the text in groups. Answer the questions. — Прочитайте текст в группах. Ответьте на вопросы.

Where is the rain forest? In Indonesia. — Где находится тропический лес? В Индонезии.
What’s the weather like in the rain forest? Wet and hot. — Какая погода в тропическом лесу? Влажная и жаркая.
Is the rain forest dangerous? Yes, it is. — Тропический лес опасен? Да.
What is Professor Wallace looking for? Orchid. — Что ищет профессор Уоллес? Орхидею.
What is it called? Angel of the forest. — Как она называется? Ангел леса.
Why does she want to find it? To make a medicine. — Почему она хочет найти ее? Чтобы сделать лекарство.
Where is Mr Big? Is he in the rain forest? He is in his office. — Где мистер Биг? Он в тропическом лесу? Он находится в своем рабочем кабинете.
Is he happy? No, he isn’t. — Он счастлив? Нет.

Ex. 3. Find these words in the text. Which words do you know? — Найдите эти слова в тексте. Какие слова вы знаете?

Angel — ангел, volcano — вулкан, million — миллион, action — действие, anywhere — в любом месте, somebody — кто-то

Ex. 4. Образуй формы Past Simple данных глаголов. Проверь себя: все эти глаголы были в текстах. Среди них есть четыре неправильных глагола.

to call – called — называть
to cut – cut — резать
to steal – stole — красть
to be – was – were — быть
to do – did — делать
to mend – mended — чинить
to chase – chased — гнаться
to want – wanted — хотеть
to arrive – arrived — прибывать
to climb – climbed — лазать
to walk – walked — гулять
to follow – followed — следовать
to crash – crashed – потерпеть крушение
to pass – passed — проходить
to ask – asked — спрашивать
to stop – stopped — останавливаться

Ex. 5. The Pink Parrot Gang. Read and find the names of the Pink Parrots. — Банда Розовый попугай. Прочитайте и найдите имена Розовых попугаев.

Pip is taller than Pam and Jem but she isn’t taller than Polly. — Пип выше, чем Пэм и Джем, но она не выше Полли.
Polly has got shorter hair than Pam. Pam is thinner than Pip. — У Полли более короткие волосы, чем у Пэм. Пэм худее, чем Пип.
Jem has got longer hair than Pam. Pam has got smaller feet than Polly and Polly has got a bigger nose than Jem. — У Джем более длинные волосы, чем у Пэм. Ноги Пэм меньшие, чем ноги Полли, и у Полли нос больше чем у Джем.

Ex. 6. Talk to your friend about the Pink Parrot Gang. — Поговорите со своим другом о банде Розовый попугай.

Who’s taller than Jem? — Кто выше Джем?
Who’s got smaller feet than Polly? — У кого ноги меньшие, чем у Полли?
Who’s got longer hair than Pam? — У кого более длинные волосы, чем у Пэм?

Ex. 7. Our class. Measure the people in your class. – Наш класс. Измерь рост своих одноклассников. Talk about their height. Поговори об их росте.

Is Nikita taller than Anna? Yes, he is. – Никита выше чем Анна? Да.

Ex. 8. A garden safari. Read and point. – Сафари в саду. Прочитай и покажи.

1. This animal is brown. It’s bigger than a squirrel. Fox — Это животное коричневое. Оно больше, чем белка. Лиса.
2. This bird is smaller than a blackbird. It’s brown and red. Robin — Эта птица меньше дрозда. Она коричневая и красная. Малиновка.
3. This bird is black and it’s got a yellow beak. Blackbird — Эта птица черная и у него желтый клюв. Дрозд.
4. This animal is smaller than a badger. It’s brown. It’s got a long tail. It climbs trees. Squirrel — Это животное меньше, чем барсук. Оно коричневое. У него длинный хвост. Он лазает по деревьям. Белка.
5. This animal is bigger than a rabbit. It’s grey, black and white. Badger — Это животное больше, чем кролик. Оно серое, черное и белое. Барсук.
6. This animal is smaller than a fox. It’s brown. It’s got long ears. It doesn’t like foxes! Rabbit — Это животное меньше, чем лиса. Оно коричневое. У него есть длинные уши. Он не любит лис! Кролик.

Ex. 9. Listen and point to the animals. — Послушайте и покажите на животных.

Garden explorers. — Садовые исследователи.
Bernard and Tina watched the animals in the park. — Бернард и Тина наблюдали за животными в парке.
Listen to their telephone conversation. — Послушайте их телефонный разговор.
What did Bernard see? — Что Бернард видел?

Ex. 10. Look at Tina’s notebook. What did she see? Talk to your friend. — Посмотрите на тетрадь Тины. Что она видела? Поговори со своим другом.

How many badgers did Tina see? — Сколько барсуков видела Тина?
She didn’t see any, but she saw a fox. — Она не видел ни одного, но она видела лису.

Ex. 11. Act out an interview with Tina or Bernard. – Разыграйте интервью с Тиной или Бернардом.

Did you watch the animals ? – Ты наблюдал за животными?
Did you see any … ? – Видел ли ты…?
How many … did you see? — Сколько … ты видел?
Yes, I saw … . — Да я видел … .
I didn’t see any. — Я не видел ни одного.

Ex. 12.Find twelve words. – Найдите 12 слов. Сколько слогов в каждом прилагательном?

Red — красный, big — большой, black — черный, long — длинный, white — белый, small — маленький, brown — коричневый, short — короткий, yellow — желтый, tall — высокий, grey — серый, thin — худой

Ex. 13. Найди и выпиши из заданий 5 (с. 14) и 8 (с. 15) формы прилагательных, с помощью которых сравнивали людей и животных.

long — longer – длинный — длиннее
big — bigger — большой — больше
tall – taller — высокий — выше
short – shorter — короткий — короче
thin – thinner — тонкий — тоньше
small – smaller — маленький — меньше

Ex. 14. Who are they? Look at these pictures and talk to your friend. Ask and answer questions about them. — Кто они? Посмотрите на эти фотографии и поговорите с вашим другом. Задайте и ответьте на вопросы о них.

Who is taller than Piglet? – Rabbit is taller than Piglet. — Кто выше Пятачка? — Кролик выше Пятачка.
Who’s got longer hair than sisters? – Cinderella has got longer hair than her sisters. — У кого более длинные волосы, чем у сестер? – У Золушки более длинные волосы, чем у ее сестер.
Who’s got smaller feet than her sisters? – Cinderella has got smaller feet than her sisters. — У кого ноги меньшие, чем у ее сестер? – У Золушки ноги меньшие, чем у ее сестер.
Who is older than Winnie-the-Pooh? – Rabbit is older than Winnie-the-Pooh. — Кто старше, чем Винни-Пух? — Кролик старше Винни-Пуха.
Who is shorter than Rabbit? – Piglet is shorter than Rabbit. — Кто ниже, чем Кролик? — Пятачок ниже Кролика.
Who is fatter than Piglet? – Winnie-the-Pooh is fatter than Piglet. — Кто жирнее, чем Пятачок? — Винни-Пух жирнее, чем Пятачок.
Who is kinder than her sisters? – Cinderella is kinder than her sisters. — Кто добрее, чем ее сестры? — Золушка добрее, чем ее сестры.
Who is nicer than her sisters? – Cinderella is nicer than her sisters. — Кто милее, чем ее сестры? — Золушка милее, чем ее сестры.

Ex. 15. What does it taste/smell/feel like? Какое это на вкус? по запаху? на ощупь? Listen, repeat and point. Послушайте, повторите и покажите.

silk – soft — шелк — мягкий
pepper — hot — перец — жгучий
a rose – lovely — роза — прекрасная
a lemon – sour — лимон — кислый
ice cream – cold — мороженое — холодное
seaweed — wet, slimy — морские водоросли — мокрые, скользкие
sugar – sweet — сахар — сладкий
salt – salty — соль — соленая
litter – horrible – мусор — ужасный

Ex. 16. Ask your friend about the pictures. — Спросите вашего друга о картинах.

What does a lemon taste like? It tastes sour. — Какой лимон на вкус? На вкус он кислый.
What does silk feel like? It feels soft. – Какой шелк на ощупь? На ощупь он мягкий.
What does pepper taste like? It tastes hot. – Какой перец на вкус? На вкус он жгучий.
What does a rose look like? It looks lovely. — Как роза выглядит? Она выглядит прекрасно.
What does ice cream feel like? It feels cold. – Какое мороженое на ощупь? На ощупь оно холодное.
What does seaweed feel like? It feels wet and slimy. – Какая морская водоросль на ощупь? На ощупь она влажная и слизистая.
What does litter smell like? It smells horrible. – Как пахнет мусор? Он пахнет ужасно.
What does sugar taste like? It tastes sweet. — Какой сахар на вкус? На вкус он сладкий.
What does salt taste like? It tastes salty. — Какая соль на вкус? На вкус она соленая.

Ex. 17. Read the words. Прочитай слова. Напиши формы слов по образцу.

a nose – noses — нос — носы
a foot – feet – нога — ноги
a friend – friends – друг — друзья
a hand – hands – рука — руки

to do — did — делать
to see – saw — видеть
to help – helped — помогать
to walk – walked — гулять
to talk – talked — говорить
to want – wanted — хотеть

tall — taller – высокий — выше
long – longer – длинный — длиннее
old – older (elder) – старый — старше
short – shorter – короткий — короче
high – higher – высокий — выше
thin – thinner – тонкий — тоньше
fat – fatter – толстый — толще
cold – colder – холодный — холоднее

Ex. 18. Read Ben’s letter about Zack. Fill in the gaps. — Прочитайте письмо Бена о Заке. Заполните пробелы.

Dear Nikita,
Zack Barrington is a plant thief. He was in London last week.
The police followed his car. Zack’s car crashed and he jumped into the river Thames. A policeman pulled him out of the water. Near the police station, Zack opened the car door and he escaped. I think he’s in a rain forest now. Kate and Sam are now with Joe Alexander and Professor Wallace in the rain forest.
Write soon.
Bye,
Ben

Дорогой Никита,
Зак Баррингтон — вор растений. Он был в Лондоне на прошлой неделе.
Полиция следила за его машиной. Машина Зака разбилась, и он прыгнул в реку Темзу. Полицейский вытащил его из воды. Возле полицейского участка Зак открыл дверцу машины, и он сбежал. Я думаю, что он находится в дождевом лесу прямо сейчас. Кейт и Сэм теперь с Джо Александером и профессором Уоллес в дождевом лесу.
Напиши в ближайшее время.
До свидания,
Бен

Ex. 19. Look at Dasha’s Taste, smell and feel posters. Посмотрите на Дашин плакат «На вкус, на запах, на ощупь». Что ещё можно добавить к этим рисункам? You can make your own poster with your friends. – Ты можешь сделать свой собственный плакат со своими друзьями.

Things that taste. – На вкус
Ice cream, cake – sweet — Мороженое, торт — сладкие
Pizza, crisps – salty — Пицца, чипсы — соленые
Lemon, orange – sour — Лимон, апельсин — кислые

Things that smell. – По запаху
Strawberry, flower, apple – lovely — Клубника, цветок, яблоко — прекрасные
Litter – horrible – Мусор — ужасный

Things that feel. – На ощупь
Snake, frog — slimy — Змея, лягушка — слизистые
Fish – wet — Рыба — мокрая
Cat, jumper, dog – soft — Кот, джемпер, собака — мягкие

Ex. 20.Game: River valley. Can you find the river valley orchids? — Игра: Долина реки. Можете ли вы найти орхидеи долины реки?

Ask for directions Go to 4. – Спросите дорогу. Перейдите на 4.
Wait for the boat. Miss a turn. — Подождите лодку. Пропустите ход.
Find a boat. Go down the river to 15. — Найдите лодку. Идите вниз по реке до 15.
Stop to cook some food. Miss a turn. — Прекратите готовить пищу. Пропустите ход.
Where is your water bottle? Go back to 8. — Где ваша бутылка воды? Вернитесь на 8.
The bridge is broken. Miss a turn. — Мост сломан. Пропустите ход.
Wrong way! Go back to 4. — Неправильный путь! Вернитесь на 4.
Follow some people through the forest. Go to 20. — Следуйте за людьми через лес. Перейдите на 20.
There’s a secret path through the waterfall. Go to 27. — Есть секретный путь через водопад. Перейдите на 27.
You feel hot and want to swim. Miss a turn. — Вам жарко и хочется плавать. Пропустите ход.
A crocodile! Run to 28. — Крокодил! Бегите на 28.
Eat some strawberries. They taste sweet. Miss a turn. — Поешьте клубнику. Она сладкая. Пропустите ход.
The orchids! Well done! — Орхидеи! Отлично сработано!

Workbook Unit 11

A. Fill in the gaps in this newspaper story. Use some of these words. — Заполните пропуски в этой газетной статье. Используйте некоторые из этих слов.

Zack Barrington escapes
The police are looking for the plant thief, Zack Barrington. He was in London last week. The police followed his car across the city.
They crossed Westminster Bridge and Zack’s car crashed. Zack jumped into the river Thames but a policeman pulled him out of the water. When the police car reached the police station, Zack opened the car door and escaped. The police chased him into the tube station but he disappeared.

Зак Баррингтон убегает
Полиция ищет вора растений, Зака Баррингтона. Он был в Лондоне на прошлой неделе. Полиция следовала за его машиной по всему городу.
Они пересекли Вестминстерский мост и автомобиль Зака разбился. Зак прыгнул в реку Темзу, но полицейский вытащил его из воды. Когда полицейский автомобиль достиг полицейского участка, Зак открыл дверцу машины и скрылся. Полицейские преследовали его на станции метро, но он исчез.

B. Which is bigger? — Что больше?

1. The Earth is bigger than the Moon and the Sun is bigger than the Earth. — Земля больше Луны и Солнце больше, чем Земля.
2. A town is bigger than a village and a city is bigger than a town. — Маленький город больше, чем деревня, и большой город больше, чем маленький город.
3. London is bigger than Trafalgar Square and England is bigger than London. — Лондон больше, чем Трафальгарская площадь и Англия больше, чем Лондон.
4. Australia is bigger than Great Britain and Russia is bigger than Australia. — Австралия больше, чем Великобритания, и Россия больше, чем Австралия.

С. Listen and write the names. — Послушай и запиши названия.

Can you find the proboscis monkey, the spiderhunter bird and the mangrove snake? — Можете ли вы найти хоботковую обезьяну, птицу пауколовку и мангровую змею?

Now listen and write the names of the other animals. — Теперь послушай и запиши названия других животных.
Monkeys – siamang, lar gibbon — Обезьяны — сиаманг, лар гиббон
Birds – drongo, hornbill — Птицы — дронго, птица-носорог
Snakes — king cobra, flying snake — Змеи — королевская кобра, летающая змея

Listen again and colour the monkeys, birds and snakes. — Послушайте снова и раскрасьте обезьян, птиц и змей.

D. Look at these pictures and talk to your friend. — Посмотрите на эти картинки и поговорите с вашим другом.
1. Which cat is bigger? — Какая кошка больше?
2. Whose tail is nearer? — Чей хвост ближе?
3. Which line is longer? — Какая линия длиннее?

E. Fill in these facts about you. — Заполните эти факты о себе.
Then write a letter to a pen friend and tell him/he about you. — Затем напишите письмо другу по переписке и расскажите ему / ей о себе.

name: Masha — имя: Маша
height: 123 cm – рост: 123 см
family: mother, father, brother — семья: мать, отец, брат
pets: a dog, a cat — домашние животные: собака, кошка
country: Russia — страна: Россия
hobby: playing computer games — увлечения: играть в компьютерные игры
favourite book: Treasure Island — любимая книга: Остров сокровищ
favourite weather: warm and sunny — любимая погода: тепло и солнечно

Hello, Jane
My name is Masha. I am from Russia. I am 123 cm tall. I have got a mother, a father and a brother. I have got two pets: a dog and a cat. My hobby is playing computer games. My favourite book is Treasure Island. And my favourite weather is warm and sunny. What about you?
Write me back,
Masha

Привет, Джейн
Меня зовут Маша. Я из России. Я 123 см в высоту. У меня есть мать, отец и брат. У меня есть два домашних животных: собака и кошка. Мое хобби играть в компьютерные игры. Моя любимая книга Остров сокровищ. И моя любимая погода тепло и солнечно. А как насчет тебя?
Напиши мне,
Маша

Odd one out! – Одно лишнее!
jumped – пригнул, pulled – вытащил, secret – СЕКРЕТ, crossed – пересек, escaped — сбежал

F. Допиши от имени Никиты обращение в начале, прощальную фразу и подпись в письме к Бену.

Dear Ben,
Thank you for your letter. Zack Barrington is a bad man. My uncle is a detective. He is in London now. He can help the police to catch Zack.
Write me soon,
Nikita

Дорогой Бен,
Спасибо за твое письмо. Зак Баррингтон является плохим человеком. Мой дядя детектив. Он сейчас в Лондоне. Он может помочь полиции поймать Зака.
Напиши мне поскорее,
Никита

G. Заполни таблицу глаголами в форме Past Simple. Как образуется форма Past Simple правильных глаголов?

Правильные глаголы
to ask – asked — спрашивать
to want – wanted — хотеть
to follow – followed — следовать
to call – called — называть
to watch – watched — смотреть

Неправильные глаголы
to do – did — делать
to steal — stole — красть
to be – was, were — быть
to go – went — идти
to cut – cut — резать

Fill in the gaps with verbs in Past Simple. — Заполните пропуски глаголами в простом прошедшем времени.

Professor Wallace went to Asia. She wanted to find an orchid called the Angel of the Forest. She asked Joe Alexander to help her. The Red Hand Gang followed her. They cut the rope. They stole things from the professor’s bag. But Professor Wallace was not afraid of them.

Профессор Уоллес отправилась в Азию. Она хотела найти орхидею под названием Ангел леса. Она попросила Джо Александера помочь ей. Банда Красная Рука последовала за ней. Они перерезали веревку. Они украли вещи из сумки профессора. Но профессор Уоллес не боялась их.