Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 12

4 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 12 A shape in the mist + Workbook

A shape in the mist — Призрак в тумане

Ex. 1. О чём предупреждал ребят Джозеф? Послушались ли они его?
Listen and look. – Послушайте и посмотрите.

Sam and Kate are helping Professor Wallace to look for the Angel of the Forest. They like exploring the rain forest. They are a long way from their camp. — Сэм и Кейт помогают Профессору Уоллес искать Ангела леса. Им нравится исследовать тропический лес. Они далеко от их лагеря.
Sam, it’s getting late and now it’s going to rain! — Сэм, уже поздно, и сейчас будет дождь!
Here’s a cave. Let’s shelter here. — Вот пещера. Давай укроемся здесь.
I don’t like it in here. – Мне здесь не нравится.
There’s a funny smell and look, there are lots of bats. — Там очень забавный запах и вид, есть много летучих мышей.
Come on, we aren’t afraid of bats. — Давай, мы не боимся летучих мышей.
Anyway, the sun’s shining. Let’s go. — Во всяком случае, светит солнце. Пошли.
Hey, Kate. Is this a footprint? — Эй, Кейт. Это след?
Maybe it’s a dinosaur’s footprint. It’s very big. — Может быть, это след динозавра. Он очень большой.
Don’t be silly! — Не будь глупой!
Help! It’s a dinosaur! Run! — Помогите! Это динозавр! Беги!
No, it isn’t. Look. It’s an old building. I think it’s a pyramid. — Нет. Посмотри. Это старое здание. Я думаю, что это пирамида.
Don’t be silly! Pyramids are in Egypt, not Indonesia! — Не будь глупой! Пирамиды в Египте, а не в Индонезии!

Ex. 2. Read the text in pairs – Прочитайте текст в парах.

Ex. 3. Footprints. Talk to your friend. Whose footprints are they? Which is bigger? — Следы. Поговори со своим другом. Чьи это следы? Что больше?

dog — собака
cat — кошка
fox — лиса
frog — лягушка
bird — птица
elephant — слон
horse — лошадь

Whose footprint is this? I think it is a dog’s footprint. — Чей след это? Я думаю, что это след собаки.
Is it bigger than a cat’s footprint? Yes, it is bigger. — Он больше, чем след кошки? Да, он больше.

Ex. 4. Draw a footprint. Whose is it? Ask your friend to guess. — Нарисуйте след. Чей он? Попроси своего друга угадать.

Ex. 5. Odd one out! Одно лишнее. Какие прилагательные надо переставить, чтобы в каждой группе не осталось лишнего слова?

A salty — соленый, sweet — сладкий, sour — кислый, hot — жгучий
В soft — мягкий, wet — влажный, cold — холодный, slimy — склизкий
С short — короткий, long — длинный, tall — высокий, big — большой, small — маленький

Ex. 6. Read the words. Прочитай слова. Какой согласный звук есть во всех этих словах? Какими буквами он в них обозначен?

Egypt — Египет, gymnast — гимнаст, jumper — прыгун, badger — барсук, Joe — Джо, Joseph — Джозеф, village — деревня, villager – житель деревни, danger — опасность

Ex. 7. Расскажи в прошедшем времени о приключениях Кейт и Сэма.

Sam and Kate want to help Professor Wallace. They like exploring the rain forest. They are a long way from their camp. They are afraid of the rain and they see a cave. There are lots of bats in the cave. The children aren’t afraid of bats. They see a big footprint, too. Then they find an old building.
Сэм и Кейт хотят помочь профессору Уоллес. Они любят исследовать тропический лес. Они далеко от их лагеря. Они боятся дождя, и они видят пещеру. Есть много летучих мышей в пещере. Дети не боятся летучих мышей. Они видят большой след, тоже. Затем они находят старое здание.

Sam and Kate wanted to help Professor Wallace. They liked exploring the rain forest. They were a long way from their camp. They were afraid of the rain and they saw a cave. There were lots of bats in the cave. The children weren’t afraid of bats. They saw a big footprint, too. Then they found an old building.

Сэм и Кейт хотели помочь профессору Уоллес. Они любили исследовать тропический лес. Они были далеко от их лагеря. Они боялись дождя, и они увидели пещеру. Было много летучих мышей в пещере. Дети не боялись летучих мышей. Они увидели большой след, тоже. Потом они нашли старое здание.

Ex. 8. Прочитай вопросы и ответы. Спиши вопросы и подбери ответ к каждому из них.

1. Are you afraid of the dark? С No, but my brother is. — Ты боишься темноты? Нет, но мой брат боится.
2. What are you afraid of? A I’m afraid of spiders. — Чего ты боишься? Я боюсь пауков.
3. What were you afraid of when you were little? В I was afraid of dogs. — Чего ты боялся, когда ты был маленьким? Я боялась собак.

Ex. 10. Составь из двух простых предложений сложное. Какой союз тебе понадобится: and, but, because?

It’s getting dark, but I’m not afraid of the dark. — Темнеет, но я не боюсь темноты.
It’s going to snow, but I’m not afraid of the cold. — Будет снег, но я не боюсь холода.
It’s getting windy, but I’m not afraid of the wind. — Становится ветрено, но я не боюсь ветра.

Ex. 11. Listen and match the names with the pictures. — Послушайте и сопоставьте имена с картинками.
What do they like doing? — Что им нравится делать?
Tell your friend about the pictures. — Расскажите своему другу об изображениях.

1. What does he like doing? He likes swimming. — Что он любит делать? Он любит плавание.
2. What does she like doing? She likes playing baseball. — Что ей нравится делать? Она любит играть в бейсбол.
3. What does Ingrid like? She likes skiing. — Что Ингрид нравится делать? Она любит кататься на лыжах.
4. What does he like doing? He likes painting. — Что он любит делать? Он любит рисовать.
5. What does he like doing? He likes playing football. — Что он любит делать? Он любит играть в футбол.

Ex. 12. Ask your friends questions about the things they like doing. — Задайте свои друзьям вопросы о вещах, которые они любят делать.

Do you like painting pictures? – Ты любишь рисовать картины?
No, not really, but I like taking photos. — Нет, не очень, но я люблю фотографировать.

Ex. 13. What does Sveta like doing? Read and tell your friend about her hobby. – Что любит делать Света? Прочитайте и расскажите своему другу о своем хобби.

Sveta is Lera’s cousin. She likes collecting stamps. She started to collect them when she was seven years old. Sveta collects Russian stamps and stamps from other countries. She’s got 100 stamps.
Lera’s got many pen friends and she likes posting letters. She’s got many envelopes with stamps from different cities and towns. Lera gave her cousin this stamp last year.

Света – двоюродная сестра Леры. Она любит собирать марки. Она начала собирать их, когда ей было семь лет. Света собирает российские марки и марки из других стран. У нее 100 марок.
У Леры много друзей по переписке и она любит отправлять письма. У нее есть много конвертов с марками из разных городов и населенных пунктов. Лера дала ее двоюродной сестре эту марку в прошлом году.

Ex. 14. Talk to your friends. What do you do when … ? Поговори со своими друзьями. Что ты делаешь, когда ты … ?

What do you do when you get cold? I put on a jumper. – Что ты делаешь, когда ты замерз? Я надеваю джемпер.
What do you do when you get hungry? I eat a sandwich. — Что ты делаешь, когда ты голоден? Я ем бутерброд.
What do you do when you get hot? I go swimming. — Что ты делаешь, когда тебе жарко? Я иду плавать.
What do you do when you get tired? I go to bed. — Что ты делаешь, когда ты устал? Я иду спать.
What do you do when you get wet? I drink hot tea. — Что ты делаешь, когда ты промок? Я пью горячий чай.
What do you do when you get thirsty? I have a milk shake. — Что ты делаешь, когда ты хочешь пить? Я пью молочный коктейль.

A joke — Шутка
What animal likes getting wet? A reindeer. — Какое животное любит промокать? Олень.

Ex. 15. Сравните фигуры в каждой рамке. Какая из них самая большая, а какая самая маленькая?
Talk to your friend about the shapes in the pictures. — Поговорите со своим другом о фигурах на картинках.

Is the orange triangle smaller than the purple one? Yes, it is. — Оранжевый треугольник меньше, чем фиолетовый? Да.
Is the blue triangle bigger than the orange one? Yes, it is. — Синий треугольник больше, чем оранжевый? Да.
Is the blue triangle the biggest one? Yes, it is. It’s the biggest triangle. — Синий треугольник самый большой? Да. Это самый большой треугольник.

Which … is the smallest? — Который … является самым маленьким?
Which … is the biggest? — Который … является самым большим?

Ex. 16. Read the text in pairs. – Прочитайте текст в парах.

Vera: Do you like my pictures of Moscow? — Нравятся ли тебе мои фотографии Москвы?
Jill: They are very nice, thanks a lot. I’m going to use them for my poster about the world’s greatest cities. — Они очень хорошие, спасибо. Я собираюсь использовать их для моего плаката о самых больших городах мира.
Vera: Oh, great! Have you got any questions about my city? May I help you? — О, здорово! Есть ли у тебя какие-либо вопросы о моем городе? Я могу тебе чем-нибудь помочь?
Jill: I think so. Is Sobornaya Square the biggest square in Moscow? — Я думаю да. Является Соборная площадь самой большой площадью в Москве?
Vera: No, it’s the oldest square. Red Square is the biggest one. And I think it’s the finest place in our capital. — Нет, это самая старая площадь. Красная площадь является самой большой. И я думаю, что это самое прекрасное место в нашей столице.
Jill: Is Profsoyuznaya Street longer than Leninsky Avenue? — Профсоюзная улица длиннее Ленинского проспекта?
Vera: No, Leninsky Avenue is the longest and the widest street in Moscow. — Нет, Ленинский проспект является самой длинной и самой широкой улицей в Москве.
Jill: Which street is shorter, Lenivka or Venetzianov Street? — Какая улица короче, Ленивка или Венецианова?
Vera: Venetzianov Street is the shortest street in our city. You know, it’s named after a famous Russian painter. — Улица Венецманова является самой короткой улицей в нашем городе. Ты знаешь, она названа в честь известного русского художника.

Ex. 17 Read the questions and find the correct answers. — Прочитайте вопросы и найдите правильные ответы.

1. What is the oldest square in Moscow? – Какая самая старая площадь в Москве?
В Sobornaya Square — Соборная площадь
2. What is the biggest square in Moscow? – Какая самая большая площадь в Москве?
A Red Square – Красная площадь

Ex. 18 What do you know about Moscow? Talk to your friend. — Что ты знаешь о Москве? Поговори со своим другом.

Ex. 19 Расскажи про достопримечательности своего города (региона), используя превосходную степень прилагательных.

(the) oldest — самый старый, (the) tallest — самое высокое, (the) finest — лучшее, (the) longest — самый длинный, (the) smallest – самый маленький

Workbook Unit 12

A. Can you remember? Answer the questions. — Ты можешь вспомнить? Ответь на вопросы.

1. Whose assistant is Polly Zap? Mr Big’s. — Чей помощник Полли Зап? Мистера Бига.
2. Whose computer is broken? Professor Wallace. — Чей компьютер сломан? Профессора Уоллес.
3. Whose uncle is in London now? Kate’s. — Чей дядя сейчас в Лондоне? Кейт.
4. Whose dog is Beano? Sam’s — Чья собака Бино? Сэма

B. Read the silly sentences. — Прочитайте глупые предложения.

William Shakespeare liked writing stories. — Уильям Шекспир любил писать рассказы.
Pablo Picasso liked painting pictures. — Пабло Пикассо любил рисовать картины.
Polly Zap likes painting zebras. – Полли Зап любит раскрашивать зебр.

Can you write some silly sentences for these names? — Можете ли вы написать какие-либо глупые предложения для этих имен?

1. Christopher Columbus liked travelling. — Христофор Колумб любил путешествовать.
2. Marco Polo likes sailing. — Марко Поло любит парусный спорт.
3. Catherine the Great liked buying dresses. — Екатерина Великая любила покупать платья.
4. George Washington liked collecting things. — Джордж Вашингтон любил собирать вещи.

You can use some of these words — Вы можете использовать некоторые из этих слов
to collect — собирать, to make — делать, to grow — выращивать, to cook — готовить, to mend — чинить, to chase — гнаться, to sell — продавать, to measure — измерять, to ask — спрашивать

Now make sentences like this about your friends’ names. — Теперь сделайте предложения о своих друзьях.

С. Hobbies. Listen and circle the right words. — Увлечения. Послушайте и обведите правильные слова.

Rob likes flying kites. He’s got twelve/twenty-two/twenty kites. They’re under his bed/on his wall/in the bathroom. His favourite kite is Chinese/Indonesian/Egyptian.

Роб любит запускать воздушных змеев. У него двенадцать / двадцать два / двадцать воздушных змеев. Они под кроватью / на стене / в ванной комнате. Его любимый воздушный змей китайский / индонезийский / египетский.

Amy likes skiing/swimming/surfing. She started to swim when she was two/twelve/three. She likes swimming in the river/the sea/the bath. In the picture she’s flying/diving/riding.

Эми любит лыжи / плавание / серфинг. Она начала плавать, когда ей было два / двенадцать / три. Она любит плавать в реке / море / ванне. На картинке она летит / ныряет / занимается конным спортом.

Now colour the picture of Rob and his kite. — Теперь раскрасьте картинку Роба и его воздушного змея.

D. Write about your hobby. Answer the questions. — Напишите о своем хобби. Ответьте на вопросы.

What is your hobby? — Какое твое хобби?
What do you like doing? — Что ты любишь делать?
When do you do it? Where? — Когда ты делаешь это? Где?
Do you like collecting things? – Тебе нравится коллекционировать вещи?
How many things have you got in your collection? — Сколько вещей в твоей коллекции?
Which is your favourite thing? — Какая твоя любимая вещь?

Odd one out! – Одно лишнее!
pyramid — пирамида, building — здание, Pacific – тихий (океан), house — дом, cave — пещера

E. What are you afraid of? Ask your class — Чего вы боитесь? Спроси свой класс

bats — летучие мыши, snakes – змеи, spiders – пауки, mice – мыши, the dark – темнота, other — другое

Now write like this. — Теперь напишите вот так.
In my class … people are afraid of bats. — В моем классе … людей боятся летучих мышей.

F. Прочитай и выпиши слова с буквой s в соответствии со звуками, которые обозначает эта буква и сочетания с ней.

taste — вкус, silk — шелк, salt — соль, thirsty – испытывать жажду, school — школа, science — природоведение

feels — чувствовать, does — делать, music — музыка, excuse — извинение, Tuesday — вторник

Russia — Россия, short — короткий, sugar — сахар, shape — фигура, Asia — Азия

G. Complete the sentences with and, but, because. Write a sentence about your friend with one of these words. — Дополните предложения словами и, но, потому что. Напишите предложение о своем друге с одним из этих слов.

Dasha is afraid of spiders and mice. Maxim is not afraid of mice but he doesn’t like them. He is not afraid of spiders because they are very small.

Даша боится пауков и мышей. Максим не боится мышей, но он их не любит. Он не боится пауков, потому что они очень маленькие.

My friend is afraid of crocodiles because they are big and angry. — Мой друг боится крокодилов, потому что они большие и злые.

H. В Дашином письме к Кейт перепутаны все цвета, кроме одного. Исправь ошибки по образцу и правильно раскрась рисунок.

I like summer. In summer the sky is blue. — Мне нравится лето. Летом небо голубое.
The sun is orange. — Солнце оранжевого цвета.
The leaves on the trees are green and the grass is green. — Листья на деревьях зеленые и трава зеленая.
There are red, purple and white flowers in the forest. — Есть красные, фиолетовые и белые цветы в лесу.