Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 17

4 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 17 Life in the rain forest + Workbook

Life in the rain forest – Жизнь в дождевом лесу

Ex. 1. Listen, look and read. — Послушайте, посмотрите и прочитайте.

What do you remember about the rain forest? — Что вы помните о дождевом лесе?

Orangutans come from the forests of Southeast Asia. People are looking after these baby orangutans because they haven’t got any mothers. When the babies grow up they can go back to their homes in the wild. — Орангутаны родом из лесов Юго-Восточной Азии. Люди заботятся о детенышах орангутанов, потому что у них нет матерей. Когда детеныши вырастут, они смогут вернуться в свои дома в дикой природе.

This flying squirrel lives in the canopy of the rain forest. It ‘flies’ from tree to tree. — Это летяга живет в верхнем ярусе тропических лесов. Это летает от дерева к дереву.

There are lots of beautiful birds in the rain forest They are in danger because people sometimes catch them and sell them for pets. — Есть много красивых птиц в тропических лесах они находятся в опасности, потому что люди иногда ловят их и продают их в качестве домашних животных.

Leopards are very beautiful. They are in danger because some people kill them for their fur. — Леопарды очень красивые. Они находятся в опасности, потому что люди убивают их за их меха.

This frog lives in trees. It uses suckers on its feet to hold on to the leaves. — Эта лягушка обитает на деревьях. Он пользуется присосками на ногах, чтобы держаться на листьях.

Ex. 2. Animals of the rain forest. Listen and point. — Животные тропических лесов. Послушайте и покажите.

Ex. 3. Why? Because … Read the questions and find the answers. Listen and check. — Почему? Потому что … Прочитайте вопросы и найдите ответы. Послушате и проверьте.

Why do some people kill leopards? Because they want their fur. — Почему некоторые люди убивают леопардов? Потому что они хотят их мех.
Why are people looking after the baby orangutans? Because the babies haven’t got any mothers. — Почему люди заботятся о детеныше орангутанов? Потому что у детенышей нет матерей.
Why do hunters catch birds in the rain forest? Because they want to sell them. — Почему охотники ловят птиц в тропических лесах? Потому что они хотят их продать.
Why do some squirrels ‘fly’? Because they need to move from tree to tree. — Почему некоторые белки ‘летают’? Потому что они должны двигаться от дерева к дереву.
Why do some frogs have special feet? Because they need to hold on to the leaves. — Почему некоторые лягушки имеют специальные ноги? Потому что они должны держаться на листьях.

Ex. 4. A project. What animals are in danger in Russia? Write about them. Draw pictures and collect photos for your project. — Проект. Какие животные находятся в опасности в России? Напиши о них. Нарисуй и собери фотографии для своего проекта.

Workbook Unit 17

A. Here are ten animals of the rain forests. They are all in danger. — Вот десять животных тропических лесов. Все они находятся в опасности.
Which animals are missing? Write sentences. — Каких животных не хватает? Напишите предложения.

1. Orangutan and snake are missing. – Не хватает орангутана и змеи.
2. Tiger and rhino are missing. – Не хватает тигра и носорога.
3. Leopard and butterfly are missing. — Не хватает леопарда и бабочки.
4. Elephant and crocodile are missing. — Не хватает слона и крокодила.

Odd one out! – Одно лишнее!
leopard – леопард, squirrel – белка, orangutan – орангутан, fox –лиса, island — остров

В. Find the odd one in each box. Then say why it is different. — Найди одно лишнее в каждой рамке. Затем скажи, почему оно отличается.

robin – малиновка, eagle – орел, butterfly – бабочка, squirrel – белка, bat – летучая мышь
computer – компьютер, hospital – больница, museum – музей, bank – банк, hotel — отель
queen – королева, uncle – дядя, witch – ведьма, aunt – тетя, sister — сестра
department store – универмаг, baker’s – булочная, newsagent’s – газетный киоск, supermarket – супермаркет, cinema — кинотеатр

1. The squirrel is different because the robin, the eagle, the butterfly and the bat can fly but the squirrel can’t. — Белка отличается тем, что малиновка, орел, бабочка и летучая мышь могут летать, но белка не может.
2. The computer is different because hospital, museum, bank and hotel are buildings but the computer is a thing. — Компьютер отличается тем, что больница, музей, банк и отель являются зданиями, но компьютер вещь.
3. The witch is different because queen, uncle, aunt and sister are real but the witch isn’t. — Ведьма отличается тем, что королева, дядя, тетя и сестра реальны, но ведьма нет.
4. The cinema is different because department store, baker’s, newsagent’s and supermarket are shops but the cinema isn’t. — Кинотеатр отличается тем, что универмаг, булочная, газетный киоск и супермаркет являются магазинами, но кино нет.

C. Answer the questions with your friend. — Ответьте на вопросы с вашим другом.

1. How many countries are there in the world? 255 — Сколько стран существуют в мире? 255
2. How many bones have you got in your body? 206 — Сколько костей у тебя в теле? 206
3. How many thieves did Ali Baba meet? 40 — Сколько воров (разбойников) встретил Али-Баба? 40
4. How many legs has a spider got? 8 — Сколько ног у паука? 8
5. How many tigers are there in the world? 7000 — Сколько тигров в мире? 7000
6. How many is XXIV? 24 — Это сколько XXIV? 24

D. Be an explorer! — Будь исследователем!

You can be an explorer in your own garden or park. How many different birds, animals, trees and flowers can you find? Write about each thing and draw a picture. — Ты можешь быть исследователем в своем собственном саду или парке. Сколько различных птиц, животных, деревьев и цветов ты можешь найти? Напиши о каждом и нарисуй картинку.

size: 12cm — Размер: 12 см
colour: blue and yellow — Цвет: синий и желтый
date: 20th April — Дата: 20 апреля

Go to the library and find out more about the things you find. Write their names and where they come from, what they eat and any interesting facts about them. — Иди в библиотеку и узнай больше о вещах, которые ты найдешь. Запиши их названия и откуда они родом, что они едят и какие-нибудь интересные факты о них.

• Make an insect-catcher! – Сделай ловушку для насекомых!
Put a jam jar in a hole in the ground. Put some pieces of meat inside. Put a cover on top of the jar. Hold it up with small stones, then the insects can get in the jar. What have you got? — Поставь банку из-под варенья в ямку в земле. Положи несколько кусков мяса внутрь. Поставь крышку на верхней части банки. Приподними ее небольшими камнями, а затем насекомые смогут попасть в банку. Что у тебя?

• Be a good scientist — put everything back where you find it! — Будь хорошим ученым — положи все обратно, где ты это нашел!

E. Biggest, fastest, tallest. Listen and answer the questions. — Самый большой, самый быстрый, самый высокий. Послушайте и ответьте на вопросы.

1. Which is the biggest? — Кто самый большой?
2. Which is the fastest? — Кто самый быстрый?
3. Which is the tallest? — Кто самый высокий?
4. Which is the wettest? — Что самое влажное?

F. Ask your class. – Спроси свой класс.

Who is the tallest? — Кто самый высокий?
Who has got the longest hair? — У кого самые длинные волосы?
Who has got the biggest eyes? — У кого есть самые большие глаза?
Who has got the smallest feet? — У кого самые маленькие ноги?

Odd one out! – Одно лишнее!
height — высота, of — из, weight — вес, length — длина, size — размер