Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 2

4 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 2 A message on the computer + Workbook

A message on the computer — Компьютерное послание

Ex. 1.Рассмотри рисунки. Какой урок идёт в этом классе? Listen and look. Послушай и посмотри.

Kate Lewis and Sam Roberts are at school, they are using the computer. — Кейт Льюис и Сэм Робертс в школе, они пользуются компьютером.
Hey! Look! What’s happening? — Эй! Смотри! Что происходит?
What is it? — Что это?
Wow! Look at that! — Вау! Посмотри на это!
My name is Professor Wallace. I’m in the rain forest. I need help. Please contact Joseph Alexander in London. — Меня зовут профессор Уоллес. Я нахожусь в дождевом лесу. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с Джозефом Александером в Лондоне.
The message is disappearing! — Сообщение исчезает!
There’s nothing here! — Здесь ничего нет!
Mr Freeman! There’s a message on the computer! — Мистер Фриман! Там сообщение на компьютере!
Don’t be silly! There’s nothing here. — Не глупи! Здесь ничего нет.
What can we do now? Who is Professor Wallace? — Что мы можем теперь сделать? Кто такая профессор Уоллес?
I don’t know… We must find Joseph Alexander! — Я не знаю … Мы должны найти Джозефа Александера!

Ex. 2. Read the text in groups. — Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. Прочитай и скажи, кто из этих людей учёный из Малайзии, исследователь из США, учитель из Англии.

Identity card — Удостоверение личности
Professor Wallace (scientist) — Профессор Уоллес (ученый)
age: 35 — возраст: 35
birthday: May 4th — День рождения: 4 мая
from: Malaysia — из: Малайзия
hair: black — Волосы: черные
eyes: brown – глаза: карие

Identity card — Удостоверение личности
Joseph Alexander (explorer) — Джозеф Александер (исследователь)
age: 27 — возраст: 27
birthday: January 10th — День рождения: 10 января
from: USA — из США
hair: red — Волосы: рыжие
eyes: green — Глаза: зеленые

Identity card — Удостоверение личности
Mr Freeman (teacher) — Мистер Фриман (учитель)
age: 30 — возраст: 30
birthday: September 22nd — День рождения: 22 сентября
from: England — из Англии
hair: brown — Волосы: каштановые
eyes: blue — Глаза: голубые

Who’s speaking? Listen and point. — Кто говорит? Послушайте и покажите.
Talk about the identity cards with your friend. – Поговорите об удостоверении личности с вашим другом.
1) What’s his name? — Как его зовут?
2) When is her birthday? — Когда ее день рождения?
3) Where’s she from? — Откуда она?
4) How old is she? — Сколько ей лет?

Ex. 4. Профессору Уоллес угрожает опасность. Прочитай информацию на полицейском плакате и расскажи на русском языке, кто изображён на плакате. Кто из членов банды «Красная рука» преследует профессора?

Where is the RED HAND GANG?
This is the Red Hand Gang.
The leader of the gang is Mr Big.
They call him ‘The Boss’.
Mr Big is very rich and lives on an island. He wants to own all the rare plants and animals in the world. Polly Zap is his assistant. At the moment she is in Indonesia in the rain forest. She is following Professor Wallace.
Zack is another member of the gang. He’s short and he’s got dark hair.
He is in London now. Tex is in London, too.
He’s tall and he’s got glasses. He’s got a metal hand.

Где Банда Красная Рука?
Это банда Красная Рука.
Лидером банды является Мистер Биг.
Они называют его «Босс».
Мистер Биг очень богат и живет на острове. Он хочет владеть всеми редкими видами растений и животных в мире. Полли Зап является его помощником. На данный момент она находится в Индонезии в тропических лесах. Она следит за профессором Уоллес.
Зак является еще одним членом банды. Он низкий и у него темные волосы.
Он сейчас в Лондоне. Teкс находится в Лондоне, тоже.
Он высокий и у него есть очки. У него металлическая рука.

Ex. 5. Make questions about the Red Hand Gang. Ask your friend. – Составьте вопросы о банде Красная Рука. Спроси друга.

They call him ‘The Boss’. Who is it? Mr Big. — Они называют его «Босс». Кто это? Мистер Биг.
She’s got pink hair. Who is it? Polly Zap. — У нее розовые волосы. Кто это? Полли Зап.

He has got (He’s got) dark hair / blue eyes / glasses — У него темные волосы / голубые глаза / очки
She is (She’s) tall / thin / short — Она высокая / худая / низкая

Ex. 6. Выпиши прилагательные в четыре столбика:

1) рост: tall — высокий, short — низкий
2) цвет глаз: green — зеленые, brown — карие, blue — голубые
3) цвет волос: dark — темные, fair — светлые, red — рыжие, black — черные
4) телосложение человека: thin — худой, fat — толстый

Ex. 8. Read Lera’s identity card. Make identity cards for yourself and your friend. —

Identity card — Удостоверение личности
name: Valeriya Petrova — Имя: Валерия Петрова
birthday: August 16th — День рождения: 16 августа
age: 11 — возраст: 11
nationality: Russian — Национальность: Русская
from: Moscow, Russia — из: Москва, Россия
colour of hair: red — Цвет волос: рыжий (красный)
colour of eyes: blue — Цвет глаз: голубой
favourite: book — Cinderella — любимая: книга — Золушка
subject — English — Предмет — Английский
colour — pink — цвет — розовый

Ex. 9.Часть слов из письма Кейт Никите на компьютере не читается. Спиши текст, восстановив всю информацию.

Professor Wallace is 35 years old. She’s got long black hair and brown eyes. Her birthday is on May 4th. She’s from Malaysia. She’s a scientist. — Профессору Уоллес 35 лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. Ее день рождения 4 мая. Она из Малайзии. Она ученый.

Ex. 10. Listen and read. Послушай и прочитай. Какие из этих слов, обозначающих профессии людей, ты уже знаешь? О значении каких можешь догадаться? Найди слова, к которым дана транскрипция.
explorer — исследователь
teacher — учитель
engineer — инженер
baker — пекарь
greengrocer — зеленщик
traveller — путешественник
chemist — химик
scientist — ученый
journalist — журналист
doctor — врач
professor — профессор
detective — детектив
pilot — пилот
astronaut — космонавт

Ex. 11. Point to the people and say who they are and what their professions are. — Покажите людей и скажите, кто они и какие у них профессии.

He’s my father. He is a pilot. — Он мой отец. Он пилот.
He’s my uncle. He is a detective. — Он мой дядя. Он детектив.
He’s my father. He is an explorer. — Он мой отец. Он исследователь.
She’s my mother. – She is a scientist. — Она моя мать. – Она ученый.
He’s my father. He is an engineer. — Он мой отец. Он инженер.

Who is this man? — Кто этот человек?
He’s Maxim’s father. — Он отец Максима.
What does he do? — Чем он занимается?
He’s an explorer. — Он исследователь.

Ex. 12. Listen and read. Какие из этих вопросов общие, а какие — специальные? Какие из них произносятся с подъёмом голоса, а какие — с понижением?

I. Does she need help? – Ей нужна помощь?
Can we contact Joseph Alexander? — Можем ли мы связаться Джозефом Александером?
Is he in London now? — Он сейчас в Лондоне?
Can we go to London? — Можем ли мы поехать в Лондон?

II. What’s happening? — Что происходит?
What is it? — Что это?
What can we do now? — Что мы можем теперь сделать?
Who is Professor Wallace? — Кто такая профессор Уоллес?
Where’s she from? — Откуда она?

Ex. 13. Никита встречает в московском аэропорту тётю Бена. Он разговаривает с Беном по мобильному телефону. Дополните в диалоге реплики Бена.

Ben: Hello? – Алло?
Nikita: Hello, Ben. This is Nikita from Moscow. — Привет, Бен. Это Никита из Москвы.
Ben: Hello, Nikita. How are you today? — Привет, Никита. Как у тебя сегодня дела?
Nikita: I’m fine, thank you. I’m at the airport. — Я в порядке, спасибо. Я в аэропорту.
What time does the plane arrive in Moscow? — В какое время самолет прибывает в Москву?
Ben: I don’t know. At 12 o’clock, I think. — Я не знаю. В 12 часов, я думаю.
Nikita: It’s half past twelve. Is your aunt tall or short? — Половина первого. Твоя тетя высокая или низкая?
Ben: She is tall and thin. — Она высокая и худая.
Nikita: Has she got long fair hair? — У нее длинные светлые волосы?
Ben: She has got short black hair. — У нее короткие черные волосы.
Nikita: Has she got a hat? – У нее есть шляпа?
Ben: No, she hasn’t. – Нет.
Nikita: What’s she wearing? – Во что она одета?
Ben: She is wearing red jacket and blue trousers. — Она одета в красную куртку и синие брюки.
Nikita: How many bags has she got? — Сколько у нее сумок?
Ben: She has got three bags. – У нее три сумки.
Nikita: There she is! — Вот она!

Workbook Unit 2

А. На берег моря выбросило бутылку с посланием, в котором надо восстановить размытые водой слова. Кто бросил бутылку в море и о чём он просит?

My name is Captain Grant. I am on an island in the sea. I need help. Please, contact my children. They are in Britain now. — Меня зовут капитан Грант. Я нахожусь на острове в море. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с моими детьми. Они находятся в Великобритании в настоящее время.

Представь себя в подобной ситуации. Какую записку ты сможешь написать по-английски?

В. Прочитай и найди слова с открытым слогом. Выпиши эти слова и подчеркни буквы, обозначающие гласные в открытых слогах.

Открытый слог: plane — самолет, name — имя, face — лицо, bike — велосипед, cake — торт, drive — водить, hope — надеяться, age — возраст, these — эти

Закрытый слог: Contact — связаться, plus — плюс, uncle — дядя, dance — танцевать, bridge — мост, fridge — холодильник, tent — палатка, apple — яблоко

C. Where do these foods come from? Write sentences. – Откуда эти продукты? Напишите предложения.

1. These noodles come from China. They are Chinese noodles. — Эта лапша из Китая. Это китайская лапша.
2. These sausages come from Poland. They are Polish sausages. — Эти колбасы из Польши. Это польские колбасы.
3. These biscuits come from the USA. They are American biscuits. — Это печенье из США. Это американское печенье.
4. This butter comes from England. It is English butter. — Это масло из Англии. Это английское масло.
Which foods come from your country? — Какие продукты из вашей страны?

D. Read and find Amy and Rob in the picture. – Прочитайте и найдите Эми и Роба на картинке.

Amy is eleven years old. She’s got long, black hair and brown eyes. She isn’t very tall. She likes big T-shirts and scarves. She smiles a lot. Rob is Amy’s brother. He’s twelve years old. He’s tall and thin. He’s got fair hair and green eyes. He wears long jumpers. He likes sports. — Эми одиннадцать лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. Она не очень высокая. Она любит большие футболки и шарфы. Она много улыбается. Роб брат Эми. Ему двенадцать лет. Он высокий и худой. У него светлые волосы и зеленые глаза. Он носит длинные джемперы. Он любит спорт.

Now look at the pictures of Amy and Rob on page 28. Were you right? — Теперь посмотрите на фотографии Эми и Роба на странице 28. Вы были правы?

E. Draw Mr Big. – Нарисуйте Мистера Бига.

What do you think Mr Big looks like? Draw your picture of Mr Big in the first box. Don’t show your friend. — Как вы думаете, как мистер Биг выглядит? Нарисуйте картину Мистера Бига в первом окне. Не показывайте своему другу.

Now tell your friend what you think Mr Big looks like. — Теперь скажите вашему другу, что вы думаете, как выглядит мистер Биг.
Tell your friend to draw your picture of Mr Big in the second box in his/her activity book. — Скажите другу нарисовать свою фотографию Мистера Бига во втором окне в его / ее рабочей тетради.

Draw a big, round face. — Нарисуй большое, круглое лицо.
Draw two big ears and two small eyes. — Нарисуй два больших уха и два маленьких глаза.

Look at your friend’s picture. Is it the same as yours? — Посмотрите на картину своего друга. Она такая же, как ваша?

F. Listen, tick the correct words in the chart, then find Lisa and Alex. — Послушайте, отметьте правильные слова в таблице, а затем найдите Лизу и Алекса.

Body — тело: tall – высокий, short – низкий, thin – худой, fat — толстый
Hair — волосы: long – длинные, short – короткие, dark – темные, fair — светлые
Wearing — одежда: dress – платье, skirt – юбка, trousers – брюки, T-shirt – футболка, coat – пальто, jacket – куртка, hat – шляпа, glasses — очки

Look at the charts. Write a description of Lisa and Alex. — Посмотрите на таблицы. Напишите описание Лизы и Алекса.

Odd one out! – Одно лишнее
Tall — высокий, short — низкий, Spanish — испанский, thin — худой, fair — светлый, dark — темный