Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 20

4 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 20 A different world + Workbook

A different world – Другой мир

Ex. 1. Listen, look and read about Indonesia — Послушайте, посмотрите и прочитайте об Индонезии.

Indonesia has a population of 190 million people. They live on more than 13,000 tropical islands. — Индонезия имеет население 190 миллионов человек. Они живут на более чем 13 000 тропических островов.

Jakarta is the capital of Indonesia. It is a very large modern city on the island of Java. — Джакарта является столицей Индонезии. Это очень большой современный город на острове Ява.

Many Indonesians live in the countryside. They are farmers. These rice fields are on the island of Bali. — Многие индонезийцы живут в сельской местности. Они являются фермерами. Эти рисовые поля на острове Бали.

This girl is a dancer from Bali. — Эта девушка танцовщица из Бали.

She is performing the Legong dance. — Она исполняет танец Легонг.

The Komodo dragon lives on the island of Komodo, where the weather is hot and dry. It is the biggest reptile in the world — three metres long. Komodo dragons are very dangerous. — Дракон Комодо (Комодский варан) живет на острове Комодо, где погода жаркая и сухая. Это самая большая рептилия в мире — длиной три метра. Драконы Комодо очень опасны.

Ex. 2 Listen to Scott and Tina. — Послушайте Скотта и Тину.

They are talking about their holiday in Indonesia. — Они говорят о своем отдыхе в Индонезии.
Where did they go? What did they see? — Куда они ходили? Что они видели?
Listen and point. – Послушайте и покажите.

Ex. 3 Talk to your friend about Scott and Tina. — Поговорите со своим другом о Скотте и Тине.

Did they go to Jakarta? Yes. – Они ездили в Джакарту? Да.
What did they see there? They saw — Что они там видели? Они видели
What did they buy? — Что они купили?

Ex. 4. Look at the pictures. Where do you think Kelvin and Gwen come from? Then listen and point to the correct countries. — Посмотрите на картинки. Как вы думаете, откуда Кельвин и Гвен? Затем послушайте и покажите на правильные страны.

Name: Kelvin Tam — Имя: Кельвин Тэм
Age: 11 years and 3 months — Возраст: 11 лет и 3 месяца
Height: l m 28 cm — Рост: 1 м 28 см
Weight: 36 kg — Вес: 36 кг
Family: one sister — Семья: одна сестра
Dog: Sammy — Собака: Сэмми

Name: Gwen Robinson — Имя: Гвен Робинсон
Age: 11 — Возраст: 11
Height: l m 30 cm — Рост: 1 м 30 см
Weight: 35 kg — Вес: 35 кг
Family: two brothers — Семья: два брата
Dog: Rollo — Собака: Ролло

Singapore — Сингапур
Size: 692 km2 — Размер: 692 км2
Weather: Tropical — Погода: Тропическая

Jamaica — Ямайка
Size: 10,991 km2 — Размер: 10991 км2
Weather: Hot and sunny — Погода: жарко и солнечно

Ex. 5. Talk about Gwen and Kelvin with your friend. — Поговорите о Гвен и Кельвине с вашим другом.

Who’s older, Gwen or Kelvin? — Кто старше, Гвен или Кельвин?
Where does Kelvin come from? — Откуда Кельвин?
How tall is Gwen? — Какой рост Гвен?

Ex. 6. Talk to your friend. — Поговорите с вашим другом.

How are you different from Gwen and Kelvin? — Чем ты отличаешься от Гвен и Кельвина?
Are you older? — Ты старше?
Are you taller? — Ты выше?
What is your country like? – Какая твоя страна?

Ex. 7. How do you make a shadow puppet? Look at the pictures and read. — Как сделать теневую марионетку? Посмотрите на картинки и прочитайте.

You need: thin straight sticks, thin card, needle and thread, paper fasteners — Вам нужно: тонкие прямые палочки, тонкий картон, иглы и нити, бумажные застежки

Cut out the puppet — Вырежьте марионетку
Join the arms with paper fasteners. — Соедините руки бумажными застежками.
Sew on the sticks. – Пришейте к палочкам.
Shine a light on a sheet. – Посветите на бумагу.

Ex. 8. Make a puppet with your friend. Pupil A, close your book. Pupil B, give instructions. — Сделайте марионетку с вашим другом. Ученик А закрывает книгу. Ученик B дает указания.

Ex. 9. A project. What souvenirs can you buy from your country? Where do they come from? What are they made of? Draw pictures, collect photos and write about them. — Проект. Какие сувениры можно купить в вашей стране? Откуда они? Из чего они сделаны? Нарисуйте, соберите фотографии и напишите о них.
Did they … – Они …
What did they see? — Как они видят?
Where did it come from? — Откуда это?
Then … — Затем …

Workbook Unit 20

A. Find the differences. Look at these two pictures of the island of Komodo. Can you find five things which are different in picture 2? Talk to your friend. Then write the differences. — Найди различия. Посмотрите на эти две картины острова Комодо. Можете ли вы найти пять вещей, которые отличаются на рисунке 2? Поговори со своим другом. Затем запиши различия.

1. The dragon’s tail is longer. — Хвост дракона длиннее.
2. The dragon’s nose is bigger. — Нос дракона больше.
3. The dragon’s eye is bigger. — Глаз дракона больше.
4. The dragon’s claws are longer. — Когти дракона длиннее.
5. The dragon’s legs are longer. — Ноги дракона длиннее.

C. A secret message. Look at the words in the Odd one out! boxes in each unit. Write the odd words out here. — Секретное сообщение. Посмотрите на слова в рамке Одно лишнее! в каждом юните. Запишите лишние слова здесь.

Now rearrange the words to make a secret message. — Теперь переставьте слова, чтобы составить секретное сообщение.

Leader of Spanish gang find tiny ball inside secret laboratory underground next to airport on new island in South Pacific Ocean. — Лидер испанской банды нашел крошечный шарик внутри секретной подземной лаборатории рядом с аэропортом на новом острове в южной части Тихого океана.

D. Listen and write the words. — Послушайте и запишите слова.
(Аудио нет, поэтому пришлось догадываться)

Indonesia is the biggest group of islands in the world. It has an enormous population of 190 million — the fourth biggest population in the world. There are many different languages. Many Indonesians can speak two or three languages. Indonesia is on the Equator. The weather is sunny and wet from November to February and hot and dry from April to October.
There are a lot of tropical rain forests in Indonesia. There are about one hundred active volcanoes in Indonesia today.
You can visit the Animal Centre in Sumatra and see many animals. The biggest city in Indonesia is the capital Jakarta.

Индонезия является самой большой группой островов в мире. Она имеет огромное население 190 миллионов — четвертая по величине населения в мире. Есть много различных языков. Многие индонезийцы могут говорить на двух или трех языках. Индонезия находится на экваторе. Погода солнечная и влажная в период с ноября по февраль и жаркая и сухая в период с апреля по октябрь.
Есть много тропических лесов в Индонезии. Есть около ста активных вулканов в Индонезии сегодня.
Вы можете посетить Центр животных в Суматре и увидеть много животных. Самый большой город в Индонезии является столица Джакарта.

Now write about your country. Is it big or small? What’s the weather like? Are there any volcanoes? What interesting places are there? Which is the biggest city? — Теперь напишите о вашей стране. Она большая или маленькая? Какая там погода? Есть ли вулканы? Какие интересные места есть? Какой самый большой город?

E. Languages of the world. — Языки мира.

There are about 2700 languages in the world today. In Indonesia there are 250 languages. In Britain there are three native languages: English, Welsh and Gaelic. — Есть около 2700 языков в современном мире. В Индонезии существует 250 языков. В Великобритании есть три родных языка: английский, валлийский и гэльский.
How many languages are there in your country? — Сколько языков существует в вашей стране?
What are they? — Какие они?
How many languages can you speak? What are they? — На скольких языках вы можете говорить? Какие они?
English takes words from many different languages. Look at these words. Can you match the words with the countries they came from? — Английский заимствует слова из разных языков. Посмотрите на эти слова. Можете ли вы сопоставить слова со странами, откуда они родом?

shampoo – India — шампунь — Индия
restaurant – France — ресторан — Франция
dinosaur – Greece — динозавр — Греция
safari – Africa — сафари — Африка
yoghurt – Turkey — йогурт — Турция
café – France — кафе — Франция
orangutan – Malaysia — орангутан — Малайзия
hieroglyphs – Greece — иероглифы — Греция
pizza – Italy — пицца — Италия
banana – Africa — банан — Африка

Now write the words in your language in the box. — Теперь запишите слова на вашем языке в рамке.
Find some words from different countries in your language. Make a list then say which country the words come from. — Найдите некоторые слова из разных стран в вашем языке. Составьте список, затем скажите, из какой они страны.
Can you count from one to five in different languages? — Можете ли вы посчитать от одного до пяти на разных языках?

F. Make a kite – Сделайте воздушного змея.

You need a piece of ribbon, a piece of newspaper, two sticks, a piece of string, sticky tape — Вам нужен кусок ленты, кусок газеты, две палочки, кусок веревки, липкая лента

1. Fold your paper in half. Draw this shape on the paper. — Сложите бумагу пополам. Нарисуйте фигуру на бумаге.
2. Cut out the shape. Unfold your paper — Вырежьте фигуру. Разверните бумагу.
3. Put the sticks in place. — Положите палочки на место.
4. Make holes for the string. Put 120cm string through the holes and knot it. — Сделайте отверстия для веревки. Проденьте 120см веревки через отверстия и завяжите ее.
5. Stick the ribbons on your kite. – Приклейте ленты на воздушного змея.
6. Fly your kite. – Запустите своего воздушного змея.