Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 4

4 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 4 In the rain forest + Workbook

In the rain forest — В дождевом лесу

Ex. 1. Listen and look. Who is following Professor Wallace? — Послушайте и посмотрите. Кто следит за профессором Уоллес?
Professor Wallace is looking for a rare orchid in the rain forest. She is having a few problems — Профессор Уоллес ищет редкие орхидеи в тропических лесах. У нее проблемы

I don’t understand. My computer was OK yesterday, but it’s no good today. I can’t send any more messages. — Не понимаю. Мой компьютер был вчера в порядке, но он не хорош сегодня. Я не могу посылать больше сообщения.
Oh! What… Who’s that? — Ой! Что … Кто это?
This rope ladder was OK yesterday, too. Who’s doing this? Now I can’t climb down the cliff. — Эта веревочная лестница была в порядке вчера, тоже. Кто это делает? Теперь я не могу спуститься вниз с обрыва.
Where are my things? I know my diary was in this bag yesterday, but it isn’t here now. The map and my camera were in the tent, but they aren’t there now. — Где мои вещи? Я знаю, что мой дневник был в этой сумке вчера, но сейчас его здесь нет. Карта и моя камера были в палатке, но их теперь там нет.
Oh, well! I’ve got my tent and lots of food and water. — Ну что ж! У меня есть палатка и много пищи и воды.
I hope somebody has got my message. — Я надеюсь, что кто-то получил мое сообщение.

Ex. 2. Read the text. – Прочитайте текст.

Ex. 3. Find the animals. Listen and point to the animals in the story. — Найди животных. Послушайте и укажите на животных в этой истории.

Talk to your friend about what you can see. — Поговорите со своим другом о том, что вы можете видеть.
Can you see a monkey? Yes. — Можете ли вы увидеть обезьяну? Да.
How many monkeys are there? There are three. — Сколько обезьян? Три.

Ex. 4. Listen and say true or false. — Послушайте и скажите, правда или неправда.

The professor can use her computer. False. — Профессор может использовать свой компьютер. Ложь.
… but she can’t climb down the cliff. True — … Но она не может спуститься вниз с обрыва. Правда

Ex. 5. Read and match. – Прочитай и сопоставь.

Where were they yesterday? — Где они были вчера?
Carlo was at the video shop. — Карло был в видео магазине.
Steven was at home. — Стивен был дома.
Simon was at the office. — Саймон был в офисе.
Jane was at the newsagent’s. — Джейн была в газетном киоске.
Sarah was at the station. — Сара была на станции.
Alison was at the pizza parlour. — Элисон была в пиццерии.

Ex. 6. Who isn’t telling the truth? Кто говорит неправду? Listen to an interview. One person isn’t telling the truth. Who is it? — Послушайте интервью. Один человек говорит неправду. Кто это?
Listen to Detective Casey’s questions again. Practise them with your friend. — Послушайте вопросы детектива Кейси снова. Практикуйте их с вашим другом.

Ex. 7. Поиграйте в детективов. Think of a place and a time. Ask questions to find out where your friend was. — Подумайте о месте и времени. Задавайте вопросы, чтобы выяснить, где ваш друг был.

Were you in the park last night? No, I wasn’t. — Был ли ты в парке прошлой ночью? Нет.
Were you in the video shop? Yes. — Был ли ты в видео магазине? Да.

Ex. 8. Listen to the description of this picture and repeat. Послушай описание картинки и повтори.

There are trees, monkeys, parrots – Деревья, обезьяны, попугаи.
There is а snake, а tree house – Змея, дом на дереве.

Ex. 9 Listen to the song. Do you ask such silly questions? — Послушайте песню. Ты задаешь такие глупые вопросы?

Why can’t a porcupine smile? — Почему дикобраз не может улыбаться?

Sometimes when I’m sitting in the bath, — Иногда, когда я сижу в ванне,
I think of silly questions which always make me laugh. — Я выдумываю глупые вопросы, которые всегда заставляют меня смеяться.
Sometimes in the shower or in the bath, — Иногда в душе или в ванне,
I sing these silly questions which always make me laugh, — Я пою эти глупые вопросы, которые всегда заставляют меня смеяться,
And the questions go like this … – А вопросы вот такие …
Why can’t a porcupine smile? — Почему дикобраз не может улыбаться?
Why can’t an elephant sing? — Почему слон не может петь?
Why can’t a pelican boil an egg, — Почему не может пеликан сварить яйцо,
When I can do all of these things? — Когда я могу делать все эти вещи?
Silly questions make you giggle. — Глупые вопросы заставляют вас хихикать.
Silly questions make you laugh. — Глупые вопросы заставляют вас смеяться.
Silly questions don’t have answers — Глупые вопросы не имеют ответов
When you’re in the shower — Когда вы в душе
Or you’re sitting in the bath. — Или вы сидите в ванне.

Ex. 10 Think of some silly questions with your friend. — Придумайте глупые вопросы с вашим другом.

Ex. 12. Что было в порядке вчера (в прошлом), но испорчено сегодня (в настоящем)? Point to the children and say what they can’t do. — Укажите на детей и скажите, что они не могут делать.

My computer was OK yesterday, but it is no good today. I can’t send any more messages. — Мой компьютер был вчера в порядке, но он не хорош сегодня. Я не могу больше посылать сообщения.
My flowers were OK yesterday, but they are no good today. I can’t give them as a present. — Мои цветы были в порядке вчера, но они не хороши сегодня. Я не могу их подарить.
A My guitar was OK yesterday, but it is no good today. I can’t play. — Моя гитара была вчера в порядке, но она не хороша сегодня. Я не могу играть.
В My camera was OK yesterday, but it is no good today. I can’t take pictures. — Моя камера была в порядке вчера, но она не хороша сегодня. Я не могу снимать.
С My shoes were OK yesterday, but they are no good today. I can’t wear them. — Мои ботинки были в порядке вчера, но они не хороши сегодня. Я не могу их носить.
D My book was OK yesterday, but it is no good today. I can’t read. — Моя книга была вчера в порядке, но она не хороша сегодня. Я не могу читать.

Ex. 13. Ask questions about the children. — Задайте вопросы о детях.

Were Vera’s shoes OK yesterday? Yes, they were. – Обувь Веры была в порядке вчера? Да.
Can she wear them today? No, she can’t. — Может ли она носить их сегодня? Нет.

Ex. 14. Talk about your school friends. Were they at school yesterday? Where were they? — Говорите о своих школьных друзьях. Были ли они в школе вчера? Где они были?

What day is it today? Today’s .. — Какой сегодня день? Сегодня
Was Nina at school yesterday morning? Yes, she was. — Была Нина в школе вчера утром? Да она была.
Where were you yesterday? I was at a swimming pool yesterday. — Где ты был вчера? Я был в бассейне вчера.
library — библиотека, theatre — театр, fair – парк аттракционов, bookshop — книжный магазин, supermarket — супермаркет

I was at school at 9 o’clock. — Я был в школе в 9 часов.
You were at home two hours ago. — Ты был дома два часа назад.
He/she was in London last month. — Он / она была в Лондоне в прошлом месяце.
It was OK yesterday. – Это было в порядке вчера.
We were at school at 9 o’clock. — Мы были в школе в 9 часов.
You were at home two hours ago. — Вы были дома два часа назад.
They were in London last month. — Они были в Лондоне в прошлом месяце.
They were OK yesterday. — Они были в порядке вчера.

Ex. 16. Ask your friend where he/she was. — Спросите вашего друга, где он / она была.

A: Nina? Can I ask you some questions, please? Where were you at eight o’clock yesterday morning? — Нина? Могу ли я задать тебе несколько вопросов, пожалуйста? Где ты была в восемь часов вчера утром?
В: I was in my kitchen at home. — Я была в кухне у себя дома.
A: Where were you at half past eleven? — Где ты была в половине двенадцатого?
В: I was at school. — Я была в школе.
A: Thank you very much. — Большое спасибо.

Ex. 17. Work in groups. Do you know these animals? Where do they live? What can they do? — Работа в группах. Вы знаете, этих животных? Где они живут? Что они могут делать?

porcupine — дикобраз
pelican — пеликан
spider — паук
snake — змея
parrot — попугай
tiger — тигр
bear — медведь
kangaroo — кенгуру
monkey — обезьяна
rabbit — кролик

holes — норы, lakes and rivers — озера и реки, trees — деревья

What’s this? This is a monkey. — Что это? Это обезьяна.
Where do they live? They live in trees. — Где они живут? Они живут на деревьях.
What do they eat? They eat leaves and fruit. — Что они едят? Они едят листья и плоды.
What can they do? They can jump well. They can run and climb trees, too. — Что они могут делать? Они могут хорошо прыгать. Они могут бегать и лазить по деревьям, тоже.

Ex. 18. Can you describe these animals? — Можете ли вы описать этих животных?

There are a lot of monkeys in the rain forest. — В тропических лесах много обезьян.
They have got long tails. — У них длинные хвосты.
They live in trees. — Они живут на деревьях.
They eat fruit and leaves. — Они едят плоды и листья.
They can jump and climb the trees. — Они могут прыгать и лазить по деревьям.
They cannot fly. — Они не могут летать.

Ex. 19. Talk to your friend about Dasha’s and Lera’s day. Поговорите со своим другом о дне Даши и Леры. Выберите любой день из их дневников.

Today is Tuesday. — Сегодня вторник.
Was Lera at school at eight o’clock yesterday? Yes, she was. — Лера была в школе в восемь часов? Да.
Where was Dasha at eight o’clock yesterday morning? At eight o’clock? She was at school. — Где была Даша в восемь часов вчера утром? В восемь часов? Она была в школе.

Ex. 20. Find nine words. Write them down. Найдите 9 слов. Выпишите их. Подбери и запиши общее слово к ним.

Kangaroo — кенгуру, spider — паук, frog — лягушка, snake — змея, parrot — попугай, tiger — тигр, bear — медведь, monkey — обезьяна, rabbit — кролик – animals — животные

Ex. 21. Listen and read. – Послушайте и прочитайте.
Спиши предложения, поставь в конце нужные знаки.

Where were you yesterday? — Где ты был вчера?
Can a porcupine smile? — Может ли дикобраз улыбаться?
Where is Polly Zap? – Где Полли Зап?
Do you like maths? – Ты любишь математику?

Workbook Unit 4

A. What’s different? Look at the picture on page 24 in the Student’s Book (part one) for two minutes. Now look at this picture. — Что изменилось? Посмотрите на картинку на странице 24 в учебнике (часть первая) в течение двух минут. Теперь посмотрите на эту картину.
There are five differences. Can you find them? — Есть пять отличий. Можете ли вы найти их?

1. There were two birds on the tent now they are on the ground. — Были две птицы на палатке теперь они находятся на земле.
2. There were bags on the ground now they are on the chair. — Были сумки на земле теперь они находятся на стуле.
3. There was a monkey behind the tree now it is under the chair. — Была обезьяна за деревом теперь она находится под стулом.
4. Polly Zap was behind the tree now she is behind the tent. — Полли Зап была за деревом теперь она находится позади палатки.
5. There was one animal under the tree now there are two animals. — Было одно животное под деревом сейчас два животных.

В. Who were they? Match the person, the job and the country. — Кто они? Сопоставьте человека, работу и страну.
Now write like this. — Теперь напишите вот так.

Brunei was a British engineer. — Бруней был британским инженером.
Columbus was a Spanish explorer. — Колумб был испанским исследователем.
Marie Curie was a Polish scientist. — Мари Кюри была польским ученым.
Cleopatra was an Egyptian queen. — Клеопатра была египетской царицей.
Pablo Picasso was an Italian painter. — Пабло Пикассо был итальянским художником.
The Wright brothers were American pilots. — Братья Райт были американскими летчиками.

С. Can a porcupine smile? Listen and fill in the chart. — Может ли дикобраз улыбаться? Послушайте и заполните таблицу.

run backwards – бежать задом наперед
lay eggs — откладывать яйца
climb trees — лазать по деревьям
smile — улыбаться
porcupine — дикобраз
platypus — утконос
pelican — пеликан
tree frog — древесная лягушка
spider — паук

Write about two more creatures like this. — Напишите еще о двух существах вот так.
A porcupine can run backwards but it can’t climb trees, lay eggs or smile. — Дикобраз может бегать задом наперед, но он не может лазать по деревьям, откладывать яйца или улыбаться.

D. Which word sounds different? Circle the words. Listen and check your answers. —

green – зеленый, leaves – листья, steam — пар, please – пожалуйста, WEATHER — погода
aren’t – не, can’t — не может, PAINT краска, aunt – тетя, plant — растение
moon – луна, GOOD – хороший, school – школа, food – еда, do — делать
jump – прыгать, come – приходить, run – бегать, some – немного, HOME — дом
walk – гулять,WORK – работа, talk – говорить, short – короткий, door — дверь

Е. Look at pictures A-E on page 32 in the Student’s Book (part one). Write questions like this. — Посмотрите на картинки A-E на странице 32 в учебнике (часть первая). Напишите такие вопросы.

1. Does he fly planes? Is he a pilot? – Он управляет самолетами? Он пилот?
2. Does he catch criminals? Is he a detective? — Он ловит преступников? Он детектив?
3. Does she work in a laboratory? Is she a scientist? — Она работает в лаборатории? Она ученый?
4. Does he travel a lot? Is he an explorer? – Он много путешествует? Он исследователь?
5. Does he design things? Is he an engineer? – Он проектирует вещи? Он инженер?

F. Write questions about last year like this. — Напишите вопросы о прошлом годе вот так.

This year — Last year – Этот год – прошлый год
1. How old are you? How old were you last year? — Сколько тебе лет? Сколько тебе было лет в прошлом году?
2. How tall are you? How tall were you? — Насколько ты высокий? Насколько ты был высокий?
3. What is your favourite book? What was your favourite book? — Какая твоя любимая книга? Какая была твоя любимая книга?
4. What is your favourite lesson? What was your favourite lesson? — Твой любимый урок? Какой был любимый урок?

Talk to your friend. What’s different? — Поговори со своим другом. Что изменилось?

G. Find and correct six mistakes in the words. Найди и исправь шесть ошибок в словах. Что перепуталось в этих словах?

kangaree — kangaroo — кенгуру
raffit – rabbit — кролик
hiffo – hippo — гиппопотам
girabbe – giraffe — жираф
pappot — parrot — попугай
chimpanzoo — chimpanzee — шимпанзе

Odd one out! – Одно лишнее!
parrot — попугай, porcupine — дикобраз, leader — лидер, monkey — обезьяна, pelican — пеликан