Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 7

4 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 7 Find Joseph Alexander + Workbook

Find Joseph Alexander — Найти Джозефа Александера

Ex. 1. Listen and look. Who is following Kate, Sam and Kate’s uncle? — Послушайте и посмотрите. Кто следит за Кейт, Сэмом и дядей Кейт?

1. Kate’s uncle is staying at her house. He lives in London. — Дядя Кейт находится у нее дома. Он живет в Лондоне.
2. Kate’s uncle knows who Joseph Alexander is. — Дядя Кейт знает кто такой Джозеф Александер.
4. Sam and Kate go to London by train and to Kew by tube. — Сэм и Кейт отправляются в Лондон на поезде и до Кью на метро.

1. What’s wrong? Do you want some help with your homework? — Что случилось? Хотите помощь с домашним заданием?
No. We want to find out who Joseph Alexander is. — Нет. Мы хотим, чтобы выяснить кто такой Джозеф Александер.
2. Look, here it is in the newspaper. Where’s Kew? — Посмотрите, вот он в газете. Где Кью?
3. Can we go to London, Mum? — Можем ли мы поехать в Лондон, мама?

Yes, of course! But not on your own. — Да, конечно! Но не самостоятельно.
I can take them to Kew Gardens. Anyway, I want to meet Joseph Alexander. He’s a very interesting man. — Я могу взять их в Кью Гарденс. Во всяком случае, я хочу встретиться с Джозефом Александером. Он очень интересный человек.
4. In London. — В Лондоне.
Look, here it is on the map. — Смотри, вот это на карте.
We’re here! — Мы здесь!
Now we want to find the Gardens. — Теперь мы хотим найти сады.
Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
No, we can walk. — Нет, мы можем дойти пешком.
5. At last they find Joseph Alexander in the Palm House. — В конце концов, они находят Джозеф Александера в Пальмовом доме.
Excuse me, Mr Alexander. — Простите, мистер Александер.
We’ve got a message for you from Professor Wallace — У нас есть для вас сообщение от профессора Уоллес
At last! This is very important. Please come in. And call me Joe! — Наконец! Это очень важно. Пожалуйста, входите. И зовите меня Джо!

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. How shall we go? Как нам надо ехать? Listen and point. Послушайте и покажите.

the beach — пляж
London — Лондон
the park — парк
the swimming pool — бассейн
the safari park – парк сафари
the station — станция

Ex. 4 Talk to your friend – Поговорите со своим другом.

a) Посоветуйся с другом о том, как доехать до одного из этих мест, по образцу.
A: How shall we go to the beach? — Как мы доберемся до пляжа?
В: Let’s go by bike. — Давай поедем на велосипеде.
A: Yes, it’s a good idea. / No, let’s go by bus. — Да, это хорошая идея. / Нет, давай поедем на автобусе.

b) Один из вас выбирает место для путешествия, а другой предлагает способ туда добраться.
A: Let’s go to the swimming pool. — Давай поедем в бассейн.
В: Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
A: Yes, it’s a good idea. / No, let’s go by bike. — Да, это хорошая идея. / Нет, давай поедем на велосипеде.

Ex. 5. What time does the train leave? Listen and point. – В какое время отходит поезд? Послушай и покажи.

Ex. 6. Talk to your friend about the trains. — Поговори со своим другом о поездах.

What time does the train to London leave? At eight minutes past ten. — В какое время отходит поезд в Лондон? В восемь минут одиннадцатого.
Which platform does it leave from? Platform 5. — От какой платформы он отходит? Платформа 5.

Ex. 7. Послушай песню. Любишь ли ты свой город, как герой этой песни?

Here in our town — Здесь, в нашем городе

Here, here in our town, that’s the place where I want to be. — Здесь, здесь, в нашем городе, это то место, где я хочу быть.
Here in our town, here in our town, here in our town! — Здесь, в нашем городе, здесь, в нашем городе, здесь в нашем городе!
Because there’s a great big church with a marvellous clock, — Потому что есть большая большая церковь с изумительными часами,
And a bell that rings when it’s twelve o’clock. — И колокол, который звонит, когда двенадцать часов.
Here in our town, there’s a beautiful station with electric trains. — Здесь, в нашем городе, есть красивая станция с электропоездами.
Here in our town, there’s a nice bus shelter for when it rains. — Здесь, в нашем городе, есть хорошая автобусная остановка, когда идет дождь.
Because it’s the place where I live. — Потому что это место, где я живу.
And the place where I eat and have my lunch. — И место, где я обедаю.
It’s the place where I sleep. — Это место, где я сплю.
Here in our town, it’s the place where I play and go to school. — Здесь, в нашем городе, это то место, где я играю, и хожу в школу.
Here in our town, I meet my friends at the swimming pool. — Здесь, в нашем городе, я встречаюсь с друзьями в бассейне.

Ex. 9. Listen and repeat. – Послушай и повтори.

Professor Wallace is having a few problems. — У профессора Уоллес некоторые проблемы.
Kate’s uncle is staying at her house. — Дядя Кейт находится в ее доме.
Sam and Kate go to London by train. — Сэм и Кейт отправляются в Лондон на поезде.
They want to find the famous explorer. — Они хотят найти известного исследователя.
He lives in London. — Он живет в Лондоне.
They find him in the Palm House at Kew Gardens. — Они находят его в Пальмовом доме в Кью Гарденс.

Ex. 10. Предложите друг другу куда-нибудь пойти. Выберите ответ в зависимости от того, насколько вам этого хочется.

Let’s go to the theatre on Sunday. — Давай пойдем в театр в воскресенье.
Yes, let’s. — Да, давай.
All right. — Отлично.
OK. – Хорошо.
Great! – Здорово!

library — библиотека, swimming pool — бассейн, botanic garden — ботанический сад, toy shop — магазин игрушек, school — школа, park — парк, safari park — сафари-парк, fair — ярмарка, museum — музей, supermarket — супермаркет, pizza parlour — пиццерия, computer club — компьютерный клуб, book shop — книжный магазин

Ex. 11. Talk to your friend. How can we get there? Поговори со своим другом. Как нам туда добраться?

Let’s go to the museum. — Пойдем в музей.
All right. How can we get there? Shall we go by bus? — Отлично. Как нам туда добраться? Должны ли мы ехать на автобусе?
No, let’s go by car? — Нет, давай поедем на машине?

Ex. 12. Talk to your friend. Ask and answer questions about transport. — Поговори со своим другом. Задайте и ответьте на вопросы о транспорте.
Shall we go by … ? — Должны ли мы ехать …?
Shall I go by … ? — Должен ли я ехать …?
Let’s go by … . — Поедем на ….
How can you go to . — Как вы можете добраться до
Can you go to … by — Вы можете поехать в … на
the rain forest — тропический лес
Siberia — Сибирь
the USA — США
Australia — Австралия
London — Лондон
Newtown — Ньютаун
the Black Sea — Черное море

Ex. 13. What time does the train leave? В какое время отходит поезд? Сравни объявления об отправлении поездов с расписанием и вставь названия городов в объявление диктора на вокзале.

The train to Newtown leaves at quarter to ten from platform ten. — Поезд в Ньютаун отходит без четверти десять от платформы 10.
The train to London leaves at half past eleven from platform five. — Поезд в Лондон отходит в половине двенадцатого с платформы пять.
The train to Manchester leaves at twenty-eight minutes past ten from platform seven. — Поезд в Манчестер отправляется в двадцать восемь минут одиннадцатого от платформы семь.

Ex. 14. «Поработай» диктором на вокзале: прочитай объявления, называя города и время прибытия поездов.

The train from … arrives at … . – Поезд из … прибывает в …
12.30 – half past ten
8.17 – seventeen minutes past eight
9.45 – quarter to ten
10.23 – twenty three minutes past ten
7.16 – sixteen minutes past seven
6.35 – twenty five minutes to seven
5.15 – fifteen minutes past five

Ex. 15. Write questions and answers. What do you need to do this? Напишите вопросы и ответы. Что вам нужно чтобы сделать это? Выбери нужные слова и словосочетания из обоих столбиков.

What do we need to grow a flower? We need a seed to grow a flower. — Что нам нужно, чтобы вырастить цветок? Нам нужны семена, чтобы вырастить цветок.
What do we need to play football? We need a ball to play football. — Что нам нужно, чтобы играть в футбол? Нам нужен мяч, чтобы играть в футбол.
What do we need to learn about computers? We need a computer magazine to learn about computers. — Что нам нужно, чтобы узнать о компьютерах? Нам нужен компьютерный журнал, чтобы узнать о компьютерах.
What do we need to go to the rain forest? We need a plane to go to the rain forest. — Что же нам нужно чтобы добраться до дождевого леса? Нам нужен самолет, чтобы добраться до дождевого леса.
What do we need to send a letter? We need a stamp to send a letter. — Что нам нужно чтобы отправить письмо? Нам нужна марка, чтобы отправить письмо.
What do we need to take photos? We need a camera to take photos. — Что нам нужно чтобы сделать фотографии? Нам нужна камера, чтобы сфотографировать.
What do we need to climb down the cliff? We need a rope ladder to climb down the cliff. — Что нам нужно чтобы спуститься вниз с обрыва? Нам нужна веревочная лестница, чтобы спуститься вниз с обрыва.
What do we need to design a space shuttle? We need a computer to design a space shuttle. — Что нам необходимо чтобы разработать шаттл? Нам нужен компьютер, чтобы спроектировать шаттл.
What do we need to make some pancakes? We need a frying pan to make some pancakes. — Что нам нужно чтобы испечь блины? Нам нужна сковорода, чтобы испечь блины.
What do we need to get to the taiga? We need a plane to get to the taiga. — Что нам нужно, чтобы добраться до тайги? Нам нужен самолет, чтобы добраться до тайги.
What do we need to go to the Moon? We need a spaceship to go to the Moon. — Что нам нужно чтобы полететь на Луну? Нам нужен космический корабль, чтобы отправиться на Луну.

Ex. 16. Game: Let’s do it! Imagine what you can do with your friend. Talk about it. — Игра: Давайте сделаем это! Представьте себе, что вы можете сделать с вашим другом. Погоговорите об этом.

A: Let’s grow a flower. — Давай вырастим цветок.
B: OK. What do we need for it? — Хорошо. Что нам нужно для этого?
A: We need a pot and a seed. — Нам нужен горшок и семена.
B: Do we need some water? — Нам нужна вода?
A: Yes, of course. — Да, конечно.
B: Where can the flower grow? – Где может расти цветок?
A: It grows in a warm, light place. — Он растет в теплом, светлом месте.
B: Can we grow it in the garden? — Можно ли вырастить его в саду?
A: Yes, we can grow it in the garden in spring and in summer. — Да, мы можем вырастить его в саду весной и летом.

Ex. 17. Read the list from Vera’s diary. Talk to your friend. What must she do? — Прочитайте список из дневника Веры. Поговори со своим другом. Что она должна делать?
Friday — пятница
Go to the swimming pool. – идти в бассейн
Buy the magazine. — купить журнал
Clean my room after school. — убраться в комнате после школы
Read the poem. – прочитать стихотворение

Saturday — суббота
Do exercises. — делать упражнения
Water the flowers in my room. – полить цветы в моей комнате
Meet grandma at the bus stop. — встретить бабушку на автобусной остановке
Write a letter to Jill. — написать письмо Джилл

Where must she go on Friday? She must go to the swimming pool on Friday. — Куда она должна идти в пятницу? Она должна пойти в бассейн в пятницу.
Must she go there on Saturday? No. — Должна она туда пойти в субботу? Нет.
What must she do on Friday? She must read the poem. — Что она должна делать в пятницу? Она должна прочитать стихотворение.

Ex. 18. Think about yourself. Write a list of what you must do. — Подумайте о себе. Составьте список того, что вы должны сделать.

What must I do? – Что я должен сделать?
1. I must go to school. — Я должен идти в школу.
2. I must feed my dog. — Я должен кормить свою собаку.
3. I must read a book. — Я должен прочитать книгу.
4. I must clean my room. — Я должен убраться в комнате.
5. I must wash the dishes. — Я должен помыть посуду.

Ex. 19. Odd one out! – Одно лишнее.

grow – расти, send – отправить, BALL – мяч, take — взять
flower – цветок, computer – компьютер, plane – самолет, BEAUTIFUL — красивый
brown – коричневый, LADDER – лестница, tall – высокий, great — великий
my – мой, her – ее, their – их, TWO — два

Ex. 20. Mountain climbing. Play this game with your friend. — Скалолазание. Поиграй в эту игру со своим другом.

It is cloudy. You can’t see. Miss a turn. — Облачно. Вы не можете видеть. Пропустите ход.
Is Mr Freeman a scientist? — Мистер Фримен ученый?
Do pitcher plants eat insects? — Плотоядные растения едят насекомых?
Are there any monkeys in the rain forest? — Есть ли обезьяны в тропических лесах?
Are you from Indonesia? — Ты из Индонезии?
Stop to have lunch. Miss a turn. — Остановка на обед. Пропустите ход.
Climb to 29. — Поднимитесь на 29.
Was Joseph Alexander in the Palm House? — Был ли Джозеф Александер в Пальмовом доме?
Look at the view. Miss a turn. — Посмотрите на вид. Пропустите ход.
Do Kate and Sam live in London? — Кейт и Сэм живут в Лондоне?
You want to pick a flower. Go back to 9. — Вы хотите сорвать цветок. Вернитесь на 9.
Has the professor got food and water? – У профессора есть еда и вода?
Can the professor use her computer? — Может ли профессор использовать свой компьютер?
Where is your compass? Go back to the base camp. — Где ваш компас? Вернитесь в базовый лагерь.
Climb to number 18. — Поднимитесь на 18.
Does Kate’s uncle want to meet Joseph Alexander? — Хочет ли дядя Кейт встретиться с Джозефом Александером?

Workbook Unit 7

A. How do they want to travel? Choose and write what they say. — Как они хотят путешествовать? Выберите и напишите то, что они говорят.

Amy and Rob are friends of the Earth. They want to look after our world. Mr Big doesn’t care about the Earth, he wants to go fast. — Эми и Роб являются друзьями Земли. Они хотят заботиться о нашем мире. Мистер Биг не заботится о Земле, он хочет быстро двигаться.

1. Amy: Let’s go to the cinema. — Давай пойдем в кино.
Rob: Shall we walk? — Должны ли мы идти пешком?
Amy: No, let’s go by bike. — Нет, давай поедем на велосипеде.

2. Rob: Let’s go to park. — Давай пойдем в парк.
Amy: Shall we go by car? — Должны ли мы ехать на машине?
Rob: No, let’s go by tube. — Нет, давай поедем на метро.

3. Amy: Let’s go to London. — Давай поедем в Лондон.
Rob: Shall we go by plane? — Мы полетим на самолете?
Amy: No, let’s go by train. — Нет, давай поедем на поезде.

1. Mr Big: Let’s go to the beach. — Давай поедем на пляж.
Tex: Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
Mr Big: No, let’s go by car. — Нет, давай поедем на машине.

2. Mr Big: Let’s go to the shops. — Давай пойдем по магазинам.
Tex: Shall we walk? — Должны ли мы идти пешком?
Mr Big: No, let’s go by car. — Нет, давай поедем на машине.

3. Mr Big: Let’s go to the airport. — Давай поедем в аэропорт.
Tex: Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
Mr Big: No, let’s go by taxi. — Нет, давай поедем на такси.

What about you? Are you a friend of the Earth? How do you travel? — Как насчет тебя? Ты друг Земли? Как ты путешествуешь?

On short journeys I go on foot or by bike. — На короткие расстояния я хожу пешком или езжу на велосипеде.
On long journeys I go by plane or by train. – На длинные расстояния я летаю на самолете или езжу на поезде.

В. Make a bar chart. How do your friends come to school? – Сделайте гистограмму. Как ваши друзья ходят в школу?

С. Listen and finish the notes. — Послушайте и закончите заметки.
airport — railway station – tube — аэропорт — железнодорожный вокзал — метро
London — Chesterfield — Лондон — Честерфилд
Chesterfield — Matlock — Честерфилд — Мэтлок
bus stop — Amy’s house — Автобусная остановка — дом Эми

Now write like this. — Теперь напишите вот так.
She must go by tube from the airport to the railway station, then — Она должна ехать на метро от аэропорта до железнодорожного вокзала, а затем

Imagine your pen friend is coming to stay with you. How do you get to your house from the airport/railway station? — Представьте, что ваш друг по переписке приезжает к вам. Как вы доберетесь до вашего дома от аэропорта / железнодорожного вокзала?

I must go by bus to the railway station from the airport then I must go by another bus to my home. — Я должен ехать на автобусе до железнодорожной станции от аэропорта, затем я должен ехать на другом автобусе к моему дому.

A joke — шутка
No hands! – без рук!
No feet! – без ног!
No teeth! – без зубов!

D. Listen and write the times in the timetable. — Поcлушайте и запишите время в расписании.

Aunt Sally’s plane arrives at London airport at 8.05. The journey to the railway station by tube takes one hour. — Самолет тети Салли прибыл в аэропорт Лондона в 8.05. Дорога до железнодорожной станции на метро занимает один час.
Which train can she catch? — На какой поезд она может сесть?
What time does it arrive in Chesterfield? — В какое время он прибудет в Честерфилд?

E. Imagine you can go anywhere in the world. Read and answer the questions. — Представьте, что вы можете поехать в любую точку мира. Прочитайте и ответьте на вопросы.

Amy and Rob want to go to Egypt. — Эми и Роб хотят поехать в Египет.
They want to go by magic carpet. — Они хотят полететь на волшебном ковре.
They want to see the pyramids. — Они хотят увидеть пирамиды.

1. Where do you want to go? – I want to go to Egypt. — Куда ты хочешь поехать? — Я хочу поехать в Египет.
2. How do you want to go there? – I want to go there by magic carpet. — Как ты хочешь поехать туда? — Я хочу полететь туда на волшебном ковре.
3. What do you want to do there? – I want to see the pyramids. — Что ты хочешь там делать? — Я хочу увидеть пирамиды.

Odd one out! – Одно лишнее!
tube — метро, bike — велосипед, airport — аэропорт, plane — самолет, bus — автобус, train — поезд

F. Выпиши слова, в которых буква w обозначает звук [w], и слова, в которых она не обозначает отдельного звука.

[w] – homework – домашнее задание, want — хотеть, anyway – в любом случае, swim — плавать, twelve — двенадцать, we — мы, water — вода, warm — теплый

[] – wrong — неправильно, answer — ответ, write — писать

G. Прочитай слова и выпиши их в соответствии со звуками, которые обозначаются в них выделенными буквами.

[au] – town — город, brown — коричневый, now — сейчас
[аuэ] – flower — цветок, tower — башня
[эu] – grow — расти, own — собственный, follow — следовать, snow — снег
[ju:] – few — несколько, Kew — Кью, new — новый, news — новости

H. Answer the questions. You can use some of these expressions. — Ответьте на вопросы. Вы можете использовать некоторые из этих выражений.

What must you do at the lesson? — Что ты должен делать на уроке?
At the lesson, I must listen to my teacher. — На уроке я должен слушать моего учителя.
What must you not do at the lesson? — Что ты не должен делать на уроке?
At the lesson, I mustn’t talk with my friend, play with the ball, eat my lunch. — На уроке я не должен говорить с моим другом, играть с мячом и есть свой обед.
What must you not do at the zoo? — Что ты не должен делать в зоопарке?
At the zoo, I mustn’t give food to animals. — В зоопарке я не должен давать еду животным.
What must you not do at the theatre? — Что ты не должен делать в театре?
At the theatre, I mustn’t speak over the phone, go to sleep. — В театре я не должен говорить по телефону, спать.