Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 2

5-klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 2 The competition + Workbook

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 1 Listen, look at the pictures and follow the story in the book. — Послушайте, посмотрите на фотографии и следите за историей в книге.
Kate and Sam are looking at the school notice board. — Кейт и Сэм смотрят на школьную доску.
Look at this, Kate! — Посмотри на это, Кейт!
I’m going to enter it! — Я собираюсь принять участие в нем!
Next day… — На следующий день…
Hello, Kate. Am I the star of your photo essay? — Привет, Кейт. Я звезда твоего фоторепортажа?
Of course not. Domino is. He’s much more interesting! — Конечно нет. Домино. Он гораздо интереснее!

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 2 In pairs, read the text. Then answer the questions: Who’s going to enter the photography competition in Sam’s story? Can you do a photo essay? — В парах прочитайте текст. Затем ответьте на следующие вопросы: Кто собирается участвовать в фотоконкурсе в истории Сэма? Можете ли вы сделать фоторепортаж?

Ex. 3 In pairs, ask and answer questions about the pictures. — В парах задайте вопросы и ответьте на вопросы о картинках.

Vocabulary – лексика

Ex. 4 Read the text again and fill in the gaps with the words from the story. — Прочитайте текст снова и заполните пробелы словами из рассказа.

1. In picture 1 Kate and Sam are looking at the notice board. They are reading about a photography competition. Kate is going to enter it. She is going to do a photo essay. — На картинке 1 Кейт и Сэм смотрят на доску объявлений. Они читают о фотоконкурсе. Кейт собирается принять в нем участи. Она собирается сделать фоторепортаж.
2. In picture 2 Sam is talking to Kate about the star of her photo essay. — На картинке 2 Сэм говорит с Кейт о звезде ее фоторепортажа.
3. In picture 3 Kate is taking a photo of Domino, the cat. — На картинке 3 Кейт фотографирует Домино, кота.

Listening and reading – аудирование и чтение

LANGUAGE FOCUS: The Present Continuous Tense – настоящее продолженное время

Ex. 5 Listen and read. – послушайте и прочитайте

And who is that? — This is my brother in the photo. He’s fishing in the river. — А кто это? — Это мой брат на фото. Он ловит рыбу в реке.
That is my aunt. — Это моя тетя.
Is she cooking? — Yes, she’s cooking dinner on a fire. – Она готовит? — Да, она готовит обед на огне.
And what are you doing? — I’m sleeping under the tree. — А что ты делаешь? — Я сплю под деревом.

Speaking – говорение

Ex. 6 Describe the picture. Match the beginning and the end of each sentence. — Опишите картину. Сопоставьте начало и конец каждого предложения.

1. My brother is fishing in the river. — Мой брат ловит рыбу в реке.
2. The sun is shining in the sky. — Солнце светит в небе.
3. My aunt is cooking dinner. — Моя тетя готовит обед.
4. I am sleeping under the tree. — Я сплю под деревом.
5. The birds are flying in the sky. — Птицы летят в небе.
6. My father is reading a magazine. — Мой отец читает журнал.
7. Our dogs are running and jumping. — Наши собаки бегают и прыгают.
8. They are playing with a ball. — Они играют с мячом.

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 7 Read the text and say what Domino usually does at this time. — Прочитайте текст и скажите, что Домино обычно делает в это время.

Domino’s day — День Домино
Early in the morning — meets the milkman — Рано утром — встречает молочника
At 8.00 — has his breakfast — В 8.00 — завтракает
In the afternoon – sleeps — Во второй половине дня — спит
At 5.30 — dinner time — В 5.30 — время ужина
In the evening — watches television — Вечером — смотрит телевизор

Domino gets up early and meets the milkman. At eight o’clock he has his breakfast in the kitchen, with the rest of the family.
In the middle of the morning he visits his friend, Mrs Tucker. She usually gives him something nice to eat.
Domino sleeps in the afternoon.
He’s got a secret place on top of the garden shed.
Sometimes he rides with Kate on her bike. Sometimes he plays the piano.
Half past five is Domino’s dinner time. He usually has cat food from a tin, but sometimes Kate gives him something special.
In the evening he sometimes watches television. He likes wildlife programmes.

Домино встает рано и встречает молочника. В восемь часов он завтракает на кухне с остальной частью семьи.
В середине утра он навещает своего друга, миссис Такер. Она, как правило, дает ему что-нибудь хорошее поесть.
Домино спит во второй половине дня.
У него есть секретное место на верху садового сарая.
Иногда он катается с Кейт на ее велосипеде. Иногда он играет на пианино.
Полшестого время ужина у Домино. Он обычно ест корм для кошек из консервной банки, но иногда Кейт дает ему что-то особенное.
Вечером он иногда смотрит телевизор. Он любит программы о дикой природе.

Listening and speaking – аудирование и говорение

Ex. 8 What does Domino do? Listen and answer the questions. — Что делает Домино? Послушайте и ответьте на вопросы.

What does Domino do early in the morning? – He meets the milkman. — Что делает Домино рано утром? — Он встречает молочника.
What does he do at 8 o’clock? – He has his breakfast. — Что он делает в 8 часов? – Он завтракает.
What does he do in the middle of the morning? – He visits his friend, Mrs Tucker. — Что он делает в середине утра? — Он посещает своего друга, миссис Такер.
And what does he do in his secret place on top of the garden shed? – He sleeps there. — А что он делает в своем тайном месте на верху садового сарая? — Он спит там.
What does he sometimes do in the afternoon? – Sometimes he rides with Kate on her bike. Sometimes he plays the piano. — Что он иногда делает во второй половине дня? — Иногда он катается с Кейт на ее велосипеде. Иногда он играет на пианино.
What does he have at dinner time? – He has dinner time at 5.30. — Во сколько у него время ужина? – Он ужинает в 5.30.
What does he sometimes do in the evenings? – He sometimes watches TV. — Что же он иногда делает по вечерам? — Иногда он смотрит телевизор.

Reading and grammar – чтение и грамматика

Ex. 9 Read sentences A-F and match them with pictures 1-8 on page 16. — Прочитайте предложения A-F и сопоставьте их с изображениями 1-8 на странице 16.

2-A Domino is watching TV. — Домино смотрит телевизор.
1-В Domino is playing the piano. – Домино играет на пианино.
7-С Domino is sleeping in his secret place. — Домино спит в своем тайном месте.
4-D Domino is riding with Kate on her bike. – Домино катается с Кейт на ее велосипеде.
5-E Mrs. Tucker is giving fish to Domino. — Миссис Такер дает рыбу Домино.
3-F Domino is having his breakfast. – Домино завтракает.
6-G Domino is meeting the milkman early in the morning. – Домино встречает молочника рано утром.
Ex. 11 Просмотри ещё раз текст из задания 7. Выбери формы глаголов, которые используются для описания ежедневных дел кота Домино. Какие это формы глагола?
In the evening Domino watches TV. – Вечером Домино смотрит телевизор.
Early in the morning he meets the milkman. – Рано утром он встречает молочника.
Present Simple – настоящее простое время

Ex. 12 Сравни текст (задание 7) с описанием фотографий Кэт (задание 9). Выбери формы глаголов, которые надо использовать для описания действий Домино на фотографиях (в момент, когда мы их наблюдаем). Как называются эти формы глаголов?

Mrs Tucker is giving some fish to Domino. — Миссис Такер дает рыбу Домино.
Domino is having his breakfast. – Домино завтракает.
Present Continuous – настоящее продолженное время

Ex. 13 Discuss with your friend what Domino does every day and what he is doing in every picture of Kate’s photo essay. — Обсудите с вашим другом, что делает Домино каждый день и что он делает на каждой картинке в фоторепортаже Кейт.

Example:
A: Domino gets up early and meets the milkman. Is he meeting the milkman in picture 2? — Домино встает рано и встречает молочника. Он встречает молочника на картинке 2?
B: Domino is meeting the milkman in picture 6. – Домино встречает молочника на картинке 6.

Reading – чтение

Ex. 14 Alison lives in the country and Peter lives in the city. What do they do every day? Read the lists and match them with the photos. — Элисон живет в деревне, а Петр живет в городе. Что они делают каждый день? Прочитайте списки и сопоставьте их с фотографиями.

Alison — Элисон
gets up — встает
feeds the pony – кормит пони
catches the school bus — ловит школьный автобус
has lunch — обедает
practices with the school choir – практика в школьном хоре
rides the pony – ездит на пони
has dinner — ужинает
practises the trumpet – играет на трубе
goes to bed — идет спать

Peter — Питер
gets up — встает
tidies the room – убирает комнату
goes to school by bike — едет в школу на велосипеде
has lunch — обедает
practises football – играет в футбол
goes swimming — плавает
has dinner — ужинает
makes model aeroplanes – делает модели аэропланов
goes to bed – ложится спать

Listening and speaking – аудирование и говорение

Ex. 15 What time do they do these things? Listen to Alison and Peter and match the times with the activities. – Во сколько они делают эти вещи? Послушайте Элисон и Питера и сопоставьте время с деятельностью.

Alison — Элисон
7.30 — gets up — встает
8.30 — feeds the pony – кормит пони
8.40 — catches the school bus — ловит школьный автобус
12.45 — has lunch — обедает
2.00 — practices with the school choir – практика в школьном хоре
3.45 — rides the pony – ездит на пони
7.00 — has dinner — ужинает
8.00 — practises the trumpet – играет на трубе
9.30 — goes to bed — идет спать

Peter — Питер
7.30 — gets up — встает
8.30 — tidies the room – убирает комнату
8.50 — goes to school by bike — едет в школу на велосипеде
12.45 — has lunch — обедает
2.00 — practises football – играет в футбол
4.00 — goes swimming — плавает
6.30 — has dinner — ужинает
7.30 — makes model aeroplanes – делает модели аэропланов
9.00 — goes to bed – ложится спать

Ex. 16 Talk to your friends about Alison and Peter. — Поговорите с друзьями об Элисон и Питере.
Example:
A: What time does Alison get up? — В какое время Элисон встает?
B: At … — В

Writing and speaking – письмо и говорение

Ex. 17 Make a timetable of your day. – Составьте свое расписание.

Ex. 18 Talk to your friends about it. – Расскажи своему другу о нем.
Example:
A: I usually get up at half past seven. What time do you get up? — Я обычно встаю в половине восьмого. В какое время ты встаешь?

A surprise for Kate – Сюрприз для Кейт

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 19 Listen and point to the pictures. Then read the letter. — Послушайте и укажите фотографии. Потом прочитайте письмо.

Dear Kate Lewis,
Congratulations! You are the winner of the photo competition. The judges liked your photo essay “A day in the life of my friend Domino” very much. Your prize is a visit for two to Redbridge Film Studios to watch the filming of the science fiction film “Black Gold”.
Please come next Monday. A taxi will meet you and a friend at the school gate on Monday at 9 a.m.
Yours sincerely,
P.S. You can also bring Domino if you like!

Дорогая Кейт Льюис,
Поздравляем! Вы победитель фотоконкурса. Судьям очень понравился ваш фоторепортаж «День в жизни моего друга Домино». Ваш приз визит на киностудию Рэдбридж на двоих, посмотреть экранизацию научно-фантастического фильма «Черное золото».
Пожалуйста, приходите в следующий понедельник. Такси встретит Вас и друга у школьных ворот в понедельник в 9 утра
Искренне Ваш,
Постскриптум Вы также можете привезти Домино, если хотите!

Speaking – говорение

Ex. 21 Talk to your friend about the competition. — Поговорите со своим другом о конкурсе.
Example:
A: What did Kate do last month? — Что Кейт делала в прошлом месяце?
B: She read about the competition. — Она прочитала о конкурсе.

How do cameras work? — Как работают фотоаппараты?

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 22 Listen, read and look at the pictures. Can you understand the highlighted words without a dictionary? Listen and repeat. Then answer the questions from the text. — Послушайте, прочитайте и посмотрите на фотографии. Можете ли вы понять выделенные слова без словаря? Слушайте и повторяйте. Затем ответьте на вопросы из текста.

A) The camera obscura. Hundreds of years ago, artists made the camera obscura. It was a small, dark room with a hole in one wall. Light went through the hole and made a picture appear on the opposite wall. A modern camera works in the same way. — Камера-обскура (лат. camera obscūra — «тёмная комната») — простейший вид устройства, позволяющего получать оптическое изображение объектов. Сотни лет назад, художники делали камеры обскура. Это была маленькая, темная комната с отверстием в одной стене. Свет проходил через отверстие и снимок появлялся на противоположной стене. Современная камера работает таким же образом.

B) A modern camera. When you press the button on top of the camera, the shutter opens to let the light in through the lens and onto the film. The film records the picture. — Современная камера. При нажатии кнопки на верхней панели камеры, затвор открывается, пропуская свет через объектив и на пленку. Пленка записывает изображение.

C) The first photograph. Joseph Niepce took the first photograph in 1826. After that lots of other people started making cameras and photography became very popular. — Первая фотография. Джозеф Ньепс сделал первую фотографию в 1826. После этого много других людей начали делать фотоаппараты и фотографии стали очень популярными.

Say CHEESE! — Улыбнитесь!
People in Britain often say СНЕЕSE when somebody takes a photo of them. What do people in our country say? — Люди в Великобритании часто говорят СНЕЕSE когда кто-то их фотографирует. Что говорят люди в нашей стране? — сейчас вылетит птичка

Nowadays there are lots of different kinds of cameras. — В настоящее время существует множество различных видов камер.

D) Powerful cameras can take photos of very small objects and magnify them. We can see things that we can’t see with our eyes. What do you think this picture is? — Мощные камеры могут снимать фотографии очень маленьких объектов и увеличить их. Мы можем видеть вещи, которые мы не можем увидеть своими глазами. Как вы думаете, что это за фотография?

E) Doctors use X-ray cameras to look inside people’s bodies. They can see what is wrong with them. This person’s finger is broken. — Врачи используют рентгеновские камеры, чтобы заглянуть внутрь тела людей. Они могут видеть, что случилось с ними. Палец этого человека сломан.

F) X-rays can also look inside people’s luggage. This man has got a gun! — Рентгеновские лучи могут также заглянуть внутрь багажа людей. У этого человека пистолет!

Cameras can take ‘trick’ photos. This looks like the ice is on fire! — Камеры могут делать трюки с фотографиями. Это выглядит словно лед в огне!
Some cameras are very small. You can use these to take secret photos. — Некоторые камеры очень малы. Вы можете использовать их, чтобы делать секретные фотографии.

Ex. 23 Answer these questions. — Ответьте на эти вопросы.

1. Who made the camera obscura? When did they make it? — Artists made the camera obscura. They made it hundreds of years ago. — Кто сделал камеры обскура? Когда они ее сделали? — Художники сделали камеры обскура. Они сделали это сотни лет назад.
2. Who made the first photograph? When did he make it? — Joseph Niepce took the first photograph in 1826. — Кто сделал первую фотографию? Когда он это сделал? — Джозеф Ньепс сделал первую фотографию в 1826 году.

Grammar — грамматика

Ex. 26 Fill in the gaps with the correct Past Simple or Present Simple forms of the verbs in brackets. — Заполните пропуски правильными формами простого прошедшего или простого настоящего времен глаголов в скобках.

1. Long ago, artists made the camera obscura. The camera obscura was a small, dark room with a hole in one wall. In this room light went through the hole and a picture appeared on the wall opposite the hole. — Давно, художники делали камеры обскура. Камера-обскура была маленькой, темной комнатой с отверстием в одной стене. В комнате этот свет проходил через отверстие и картина появилась на стене напротив отверстия.
2. Nowadays, when we press the button on top of a modern camera, the shutter opens. The light goes through the lens and the film records the picture. — В настоящее время, когда мы нажимаем кнопку на верхней части современной камеры, затвор открывается. Свет проходит через объектив и пленка записывает изображение.

Ask Uncle Harry — Спросите дядю Гарри

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 27 Read texts A—D and match them with pictures 1-4. — Прочитайте тексты A-D и сопоставьте их с фотографиями 1-4.

Dear Uncle Harry, I took these photos on my holidays, but they are not very good. What did I do wrong? Please help me. Tom — Дорогой дядя Гарри, я сделал эти фотографии на каникулах, но они не очень хороши. Что я сделал не так? Пожалуйста, помогите мне. Том

3-A) This photo isn’t clear enough because you didn’t hold the camera still. — Эта фотография не достаточно ясная, потому что ты не держишь камеру неподвижно.
2-B) This picture is too dark because there wasn’t enough light inside the camera. — Эта фотография слишком темная, потому что не было достаточно света внутри камеры.
1-C) You can’t see anything in this picture. The person is too small because he wasn’t near enough to the camera. – Ты не можешь ничего увидеть на этой фотографии. Человек слишком мал, потому что он не был достаточно близко к камере.
4-D) You can’t see all the ship because you put your fingers on the lens of your camera. — Ты не можешь видеть весь корабль, потому что ты положил пальцы на объектив своей камеры.

Ex. 28 Talk to your friends about the photos. — Поговорите с вашими друзьями о фотографиях.
Example:
A: Why is this person too small? — Почему этот человек слишком маленький?
B: Because he wasn’t near enough to the camera. — Потому что он не был достаточно близко к камере.

Ex. 29 A photo gallery. Bring some of your photos to class. Talk about them with your friend. — Фото галерея. Принесите некоторые из своих фотографий в класс. Поговорите о них с вашим другом.
Example:
A: Did you take this photo? – Ты сделал эту фотографию?
B: Yes. It’s my brother. He’s fishing in the river. I took it last year. — Да. Это мой брат. Он ловит рыбу в реке. Я сделал ее в прошлом году.

Listening and speaking – аудирование и говорение

Say CHEESE! — Улыбнитесь!

Ex. 30 Look at the people in the pictures. Who’s not very happy? What do you think about it? Now listen to the song. Were you right? — Посмотри на людей на картинках. Кто не очень счастлив? Что ты думаешь об этом? Теперь послушай песню. Ты был прав?

Smile and face the camera. – улыбнись и посмотри в камеру.
Smile, come closer, please. – улыбнись, подойди поближе, пожалуйста.
Smile and face the camera. — улыбнись и посмотри в камеру.
That’s right, now all say CHEESE! — Вот так, теперь все говорят СЫР!

We are out for the day on a picnic, — мы на пикнике,
On the beach or perhaps in the zoo. — на пляже или, возможно, в зоопарке.
But Bill has got a new camera and says – но у Билла новая камера и он говорит
‘I want to photograph you.’ — Я хочу сфотографировать вас.

So we all have to stop what we’re doing — Таким образом, мы все должны бросить то, что мы делаем
When he says, ‘Come over here, please. — Когда он говорит: «Иди сюда, пожалуйста.
Could you all stand in line near the flowers? — Не могли бы вы все встать в линию возле цветов?
And all of you kindly say CHEESE! — И все вы любезно скажите СЫР!
Could all of you kindly say CHEESE?’ — Не могли бы вы все любезно сказать СЫР?
But I hate, I hate saying CHEESE! — Но я ненавижу, я ненавижу говорить СЫР!
I hate, I hate saying CHEESE! — я ненавижу, я ненавижу говорить СЫР!

But we have to smile and face the camera, — Но мы должны улыбаться и смотреть в камеру,
‘Smile, come closer, please. — Улыбайтесь, подойдите ближе, пожалуйста.
Smile and face the camera. — улыбнитесь и посмотрите в камеру.
That’s right, now all say CHEESE!’ — Вот так, теперь все говорят СЫР!

Ex. 31 Which picture is it? Listen and point to pictures 1-3. Then talk about the photos in pairs. — Какая это картинка? Послушайте и укажите на фотографии 1-3. Затем поговорите о фотографиях в парах.
Picture 2 – at the seaside – на море
picture 1 – at the zoo – в зоопарке
picture 3 – in the forest – в лесу

Ex. 32 Can you remember? How many of these questions can you answer? — Можете ли вы вспомнить? На сколько из этих вопросов вы можете ответить?

1. When did they make the camera obscura? — Когда они сделали обскура камеры?
Hundreds of years ago — Сотни лет назад
2. When did Joseph Niepce take the first photograph? — Когда Джозеф Ньепс сделал первую фотографию?
in 1826
3. What do we use X-rays for? – Для чего мы используем рентгеновские лучи?
To look inside people’s bodies and to look inside people’s luggage. — Чтобы заглянуть внутрь тела людей и посмотреть багаж людей.
4. When do people in Britain say CHEESE? — Когда люди в Британии говорят СЫР?
People in Britain often say СНЕЕSE when somebody takes a photo of them. — Люди в Великобритании часто говорят СНЕЕSE когда кто-то их фотографирует.

Ex. 33 Talk to your friends about your holidays. — Поговорите с друзьями о ваших каникулах.
Example:
A: What did you do on holidays? — Что вы делали на каникулах?
В: I went to my uncle’s farm. – Я ездил к дяде на ферму.

Workbook Unit 2 The competition — Соревнование

Writing – письмо

Ex. 1 Write about your day. — Напиши о своём дне.

A day in my life — День в моей жизни

At the weekend — В выходные
I usually get up at 10 o’clock then I wash my face and clean my teeth. — Обычно я встаю в 10 часов, затем я умываюсь и чищу зубы.
I have chocolate pie for my breakfast. – Я ем шоколадный пирог на завтрак.
In the morning I usually play computer games but sometimes I read interesting book. — Утром я обычно играю в компьютерные игры, но иногда я читаю интересную книгу.
I usually have lunch at 4 o’clock. — Я обычно обедают в 4 часа.
My favourite Sunday lunch is pizza and burger. — Мой любимый воскресный обед пицца и бургер.
In the afternoon I sometimes walk with my friends and sometimes I go to the cinema with them. — Во второй половине дня я иногда гуляю со своими друзьями, а иногда я хожу в кино с ними.
In the evening I usually watch TV. — Вечером я обычно смотрю телевизор.
I go to bed at 11 o’clock. — Я ложусь спать в 11 часов.

On schooldays – В школьные дни
I get up at 7 o’clock then I usually have breakfast. — Я встаю в 7 часов и затем я завтракаю.
I go to school at 7.40. — Я хожу в школу в 7.40.
My favourite lesson is History. — Мой любимый урок история.
We have lunch at 2 o’clock then I usually go home but sometimes I walk with my friends. — Мы обедаем в 2 часа, затем я обычно иду домой, но иногда я гуляю с друзьями.
After school I sometimes play tennis and sometimes I play football. — После школы я иногда играю в теннис, а иногда я играю в футбол.
I go to bed at 9 o’clock. — Я ложусь спать в 9 часов.
My favourite time of day is evening because I can relax at home. — Мое любимое время суток: вечер, потому что я могу отдохнуть у себя дома.

Vocabulary – лексика

Ex. 2 Listen and write the words, then find them in the grid. — Послушай и запиши слова, затем найди их в головоломке.

Aeroplane — аэроплан, cat — кот, orange — апельсин, film studio — киностудия, present — представлять, piano — пианино, fish — рыба, girl — девочка, cheese — сыр, ball — мяч, bike — велосипед, hug — объятие, television — телевизор, computer — компьютер, wheel — колесо, photographs — фотография, kite – воздушный змей
Which word can you see three times? — Какое слово вы можете увидеть в три раза?
Cat — кот

Writing — письмо

Ex. 3 Tell the truth! Read the questions and write your answers. — Скажи правду! Прочитай вопросы и напиши ответы.
this morning — этим утром
last night — прошлой ночью
yesterday — вчера
last Sunday — в прошлое воскресенье
last week — на прошлой неделе
last year — в прошлом году

When did you last … — Когда вы в последний раз …
clean your teeth? — чистить зубы?
change your socks? – менять свои носки?
miss a lesson? — пропустить урок?
talk on the phone? — говорить по телефону?
read a book? — читать книгу?
write a letter? — писать письмо?
see a rainbow? — видеть радугу?
fly a kite? – запускать воздушного змея?
I cleaned my teeth last night. — Я очистил зубы прошлой ночью.

Reading – чтение

Ex. 4 Read information about Zoe’s school timetable. — Прочитайте информацию о школьном расписании Зои.

History is the first lesson on Tuesday. The last lesson before break on Monday is French. Zoe has Art between Geography and Drama. French is the first lesson after lunch on Tuesday. Zoe has Science on Monday and Tuesday.
История первый урок во вторник. Последний урок до перемены в понедельник французский. У Зои искусство между географией и драмой. Французский язык является первым уроком, после обеда во вторник. У Зои наука (естествознание) в понедельник и во вторник.

Write the missing subjects in the spaces. — Впиши недостающие предметы в пустые графы.

Monday – Tuesday — Понедельник — вторник
8.40 School assembly – школьный сбор
9.00 Maths — History — Математика — История
9.45 French — PE / Games — Французский — физкультура / Игры
10.30 BREAK — перерыв
10.45 Drama — Science — Драма — Наука
11.30 Art- Music — Искусство — Музыка
12.15 LUNCH — ОБЕД
13.30 Geography – French — География — Французский
14.15 Science – English — Наука — Английский
15.30 French — Maths — Французский — Математика

It’s half past two on Tuesday afternoon. What subject is Zoe doing? Write the answer. — 2:30 во вторник днем. Какой предмет у Зои? Напишите ответ. — English — Английский

Reading and writing – чтение и письмо

Ex. 5 Write a poem. Read Zoe’s poem then fill in the missing lines to make your own poem. — Прочитай стихотворение Зоуи. Дополни пропущенные строки и напиши своё стихотворение.

Sausages and chips — Колбасы и чипы
Are what I like to eat, — Вот что я люблю поесть,
And strawberry ice cream — И клубничное мороженое
Always tastes so sweet. — Всегда на вкус такое сладкое.
My blue T-shirt and shorts — Моя синяя футболка и шорты
Are what I like to wear, — Вот что я люблю носить,
And my red and yellow socks — И мои красно-желтые носки
Make some people stare. – Заставляют людей глазеть.
I like feeding the ducks — Я люблю кормить уток
And sitting on a swing, — И сидеть на качелях,
But swimming in the sea – Но купание в море
Is my very favourite thing. – это самое любимое.

Pizza and burgers – пицца и бургеры
Are what I like to eat, — Вот что я люблю поесть,
And chocolate cake – А шоколадный торт
Always tastes so sweet. – Всегда такой сладкий.
Green shirt and jeans – Зеленая рубашка и джинсы,
Are what I like to wear, — Вот что я люблю носить,
And bright yellow scarf – И ярко желтый шарф
Makes some people stare. – Заставляет людей глазеть.
I like playing with kittens – Я люблю играть с котятами
And walking with a dog – И гулять с собакой
But playing computer games — Но играть в компьютерные игры
Is my very favourite thing. – Это самое лучшее.

Vocabulary – лексика

Ex. 6 How does a modern camera work? Complete the sentences with the words from the box. — Как работает современный фотоаппарат? Дополни предложения словами из рамки.

A modern camera — Современная камера
When you press the button on top of the camera, the shutter opens to let the light in through the lens and onto the film. The film records the picture. — При нажатии кнопки на верхней панели камеры, затвор открывается, чтобы свет проник через объектив и на пленку. Пленка записывает изображение.

Speaking and writing – говорение и письмо

Ex. 7 Look at these funny photos and find the best photo. Talk to your friend and write 1st, 2nd or 3rd on the photos. — Рассмотрите забавные фотографии и выберите лучшую. Укажите, какому из этих фото вы с одноклассником присудили 1-е, 2-е и 3-е места.

What’s wrong with the other photos? — Какие недостатки есть у остальных фото? Write sentences. – Напишите предложения.

A photo competition
Photo 1. This photo is too dark.
Photo 2. You can’t see anything in this picture. — Ты не можешь ничего увидеть на этой фотографии.
Photo 3. This photo isn’t clear enough. — Эта фотография не достаточно ясная.
Photo 4. You can’t see all the picture because photographer put his fingers on the lens of the camera. — Ты не можешь видеть всю картинку, потому что фотограф положил пальцы на объектив своей камеры.
Photo 5. This photo is the best. – Эта фотография самая лучшая.

Listening and writing – аудирование и письмо

Ex. 8 Listen and draw. – Послушай и нарисуй.
There were four secret cameras in the office. Where were they? Complete the sentences. — В конторе были спрятаны четыре скрытые камеры. Где они? Посмотри на рисунки и допиши предложения.

Camera 1 was on top of the cupboard. — Камера 1 была на верхней части шкафа.
Camera 2 was opposite the desk — Камера 2 находилась напротив стола
Camera 3 was in the middle of the room — Камера 3 находилась в середине комнаты
Camera 4 was inside the wardrobe — Камера 4 была внутри шкафа

Reading and writing – чтение и письмо

Ex. 9 How to make a slide projector? Complete the instructions. — Как изготовить проектор слайдов? Дополни инструкцию.

1. Draw on the slides with a felt-tip pen. — Нарисуйте на слайдах фломастером.
2. Cut out one end of the shoebox and cut a hole in the other end. Cut slots in the sides of the shoebox. — Отрежьте один конец обувной коробки и вырежьте отверстие в другом конце. Вырежьте щели в сторонах обувную коробку.
3. Cut the clear plastic sheets into squares. Draw frames on the thin cards and cut holes in it. — Нарежьте прозрачные пластиковые листы на квадраты. Нарисуйте кадры на тонких картах и вырежьте в ней отверстия.
4. Cut three long strips of paper. Then stick the three pieces together. This holds your slides. — Нарежьте три длинные полоски бумаги. Затем склейте три части вместе. Это удержит ваши слайды.
5. Put the projector together. Switch on the small torch and show your slides! — Соберите проектор. Включите небольшой фонарик и показывайте слайды!