Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 3

5-klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 3 At the film studio + Workbook

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 1 Look at the pictures. Answer the question: What are the people in the pictures doing? Then listen to the story and follow it in the book. — Посмотрите на картинки. Ответьте на вопрос: Что делают люди на картинках? Затем послушайте историю и следуйте за ней в учебнике.

Kate and Sam visited the film studio. — Кейт и Сэм посетили киностудию.
They met the director and the stars of the film “Black Gold” — Они встретили режиссера и звезд фильма «Черное золото».
This is fantastic! — Это фантастика!
Be careful, Domino! Don’t touch. — Будь осторожен, Домино! Не трогай.
Action! – Мотор!
How did you do that? — Как ты это сделал?
Don’t worry. It isn’t real glass. It’s made of sugar. – Не беспокойся. Это не настоящее стекло. Оно сделано из сахара.

This is Josie West. She does my stunts. — Это Джози Вест. Она делает мои трюки.
I’d like to see some more of your stunts. — Я хотел бы увидеть еще некоторые из ваших трюков.
Why don’t you come with us to the oil rig next week! — Почему бы тебе не поехать с нами на нефтяную вышку на следующей неделе!
Yes, please! — Да, пожалуйста!

Ex. 2 Look at the pictures again. Can you explain these sentences? — Посмотрите на картинки снова. Можете ли вы объяснить эти предложения?
1) This is fantastic! — Это фантастика!
2) Cut! – Снято!
3) Don’t worry! — Не волнуйтесь!

Speaking – говорение

Ex. 3 Answer the questions. — Ответьте на вопросы.

1. What happens when the director says ‘Action!’? — Что происходит, когда режиссер говорит: «Мотор!»?
2. Who’s Marina Wilson? — Кто такая Марина Уилсон?
3. What was the window made of? – Из чего было сделано окно?
4. Who does stunts for Marina? — Кто делает трюки для Марины?
5. Who is the man in picture 5? – Кем является человек на картинке 5?

Ex. 4 In pairs, read the dialogues from the story. — В парах, прочитайте диалоги из истории.

Listening and speaking – аудирование и говорение

Ex. 5 What does Josie do? Listen to the conversation and point to pictures A—F. Then answer the question: Is it dangerous to be a stunt man or woman? — Что делает Джози? Послушайте разговор и отметьте картинки А-F. Затем ответьте на вопрос: Опасно ли быть каскадером?

She drives racing cars, does skydiving, swims, dives from the top of the waterfall, rides horses, skis. — Она водит гоночные автомобили, делает прыжки с парашютом, плавает, ныряет с вершины водопада, ездит на лошадях, катается на лыжах.
It is sometimes dangerous. You must always be very careful. — Иногда опасно. Вы всегда должны быть очень осторожны.

Ex. 6 Talk to your friends about Josie. — Поговорите со своими друзьями о Джози.
Example:
A: What does Josie do? — Что делает Джози?
B: She does skydiving. — Она делает прыжки с парашютом.

Listening and reading – аудирование и чтение

LANGUAGE FOCUS: Конструкция like/hate/go/do + форма на -ing

Ex. 7 Listen and read. – послушай и прочитай

Josie, what stunts do you like best? — Джози, какие трюки вам больше всего нравятся?
I like skydiving. — Я люблю прыжки с парашютом.
Is there anything you hate doing? — Есть что-нибудь, что вы ненавидите делать?
I hate skiing. I don’t like winter, I don’t like cold and snow. — Я ненавижу катание на лыжах. Я не люблю зиму, я не люблю холод и снег.
What else do you do in films? — Что еще вы делаете в кино?
Well, I do diving, riding a horse and driving a car. — Ну, я занимаюсь дайвингом, езжу верхом на лошади и вожу автомобиль.
What do you like doing on weekends? — Что вы любите делать в выходные?
I go fishing on Sundays. – Я хожу на рыбалку по воскресеньям.

Speaking – говорение

Ex. 8 Say who likes/hates doing it. — Поговорите о том, кто чем любит и совсем не любит заниматься.

Sam likes watering plants, but hates dancing, skating and underwater diving. — Сэм любит поливать растения, но ненавидит танцы, катание на коньках и подводное плавание.
Vera likes watering plants, dancing, skating and underwater diving. — Вера любит поливать растения, танцы, катание на коньках и подводное плавание.
Kate hates watering plants, dancing, skating and underwater diving. — Кейт ненавидит поливать растения, танцы, катание на коньках и подводное плавание.
Maxim likes skating and underwater diving, but he hates watering plants and dancing. — Максим любит катание на коньках и подводное плавание, но он ненавидит поливать растения и танцы.

Writing – письмо

Ex. 9 Complete the sentences. There is one extra word in the box. Дополните предложения. Существует одно лишнее слово в рамке.

1. When the director says ‘Action!’, start they filming. — Когда режиссер говорит: «Мотор!», они начинают снимать.
2. When the director says ‘Cut!’, they stop filming. — Когда режиссер говорит: «Снято!», они перестают снимать.
3. Jill likes singing. She wants to be a singer. — Джилл любит петь. Она хочет быть певицей.
4. Maxim hates dancing. He never dances. — Максим ненавидит танцы. Он никогда не танцует.
5. Nikita does diving every summer. — Никита занимается дайвингом каждое лето.

Speaking — говорение

Ex. 10 Role-play: an interview between a stunt man/woman and a film director. Pupil A is a stunt man/woman. Pupil В is a film director. — Ролевая игра: интервью между каскадером и режиссером. Ученик А является каскадером. Ученик В это режиссер.
Example:
A: Hello, what’s your name? — Здравствуйте, как вас зовут?
B: Alice Smith. – Элис Смит.
A: Can you swim? — Можете ли вы плавать?
B: Yes, and I can dive. — Да, и я могу нырять.

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 11 What would they like to do? Tell the children what they can do. Read and match. — Чем бы они хотели заниматься? Скажите детям, что они могут сделать. Прочтите и сопоставьте.

I’d like to be a stunt artist. — Я хотел бы быть каскадером.
Why don’t you join a gymnastics club? — Почему бы вам не присоединиться к гимнастическому клубу?

I’d like to buy my friend an enormous birthday cake — Я хотел бы купить моему другу огромный торт ко дню рождения.
Why don’t you make one? — Почему бы вам не приготовить его?

I’d like to win a race in the school sports. — Я хотел бы выиграть гонку в школьном спорте.
Why don’t you go for a run every day? — Почему бы тебе не ходить на пробежку каждый день?

I’d like to find out about film-making. — Я хотел бы узнать о кинопроизводстве.
Why don’t you borrow a book about it from the library? — Почему бы вам не взять книгу об этом из библиотеки?

Ex. 12 What would you like to do? Talk to your friends. — Чем бы Вы хотели заняться? Поговори с друзьями.

Example:
A: What would you like to do? — Что бы вы хотели делать?
B: I’d like to ride a horse. — Я хотел бы ездить на лошади.
A: Why don’t you join a riding club? — Почему бы вам не присоединиться к клуб верховой езды?
B: It’s a good idea. — Это хорошая идея.

Listening and speaking – аудирование и говорение

Ex. 13 Listen and point to warning signs. Then listen and repeat — Послушайте и укажите на предупреждающие знаки. Затем послушайте и повторите.

NO ENTRY — НЕТ ВХОДА
SILENCE — МОЛЧАНИЕ
DO NOT TOUCH — НЕ ТРОГАЙ
NO SMOKING — НЕ КУРИТЬ

Ex. 14 Where do you see these signs? What other signs do you see? Talk to your friend — Где вы видите эти знаки? Какие другие знаки вы видите? Поговори со своим другом.

Speaking – говорение

Ex. 15 Answer these questions with your friend. — Ответьте на эти вопросы с вашим другом.
What kind of films do you like? — Какие фильмы вы любите?
What’s your favourite film? — Какой ваш любимый фильм?
Who is your favourite film star? — Ваша любимая кинозвезда?

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 16 Which films are these people going to see? Read and match. — Какие фильмы эти люди собираются посмотреть? Прочтите и сопоставьте.

Maxim: I like cartoons. My favourite films have interesting stories and a lot of music. — Я люблю мультфильмы. В моих любимых фильмах есть интересные истории и много музыки.
Alison: I like adventure stories. My favourite films have people doing lots of exciting and dangerous things. — Я люблю приключенческие рассказы. В моих любимых фильмах люди делают много захватывающих и опасных вещей.
Scott: My favourite films are comedies. I like to see things that make me laugh. — Мои любимые фильмы — комедии. Я хотел бы смотреть то, что заставляет меня смеяться.

Reading and vocabulary – чтение и словарный запас

How do you make a film? — Как сделать фильм?
You need a lot of people to make a film. There are the actors, the director, the camera operator, the producer, the sound recordist and many others. A two-hour film like “Avatar” takes months, even years to make. — Вам нужно много людей, чтобы сделать фильм. Актеры, режиссер, оператор камеры, продюсер, звукооператор и многие другие. Двухчасовой фильм, такой как «Аватар» занимает месяцы, даже годы.

Listening and speaking – аудирование и говорение

Ex. 17 Who are they? Listen and point to the people in the picture. — Кто они? Послушайте и укажите на людей на картинке.
Talk to your classmate. — Поговорите со своим одноклассником.
Who’s this? — It’s one of the actors. — Кто это? — Это один из актеров.

Ex. 18 A young actress — Молодая актриса
Now listen to an interview. Does she answer your questions? — Теперь послушайте интервью. Она ответила на ваши вопросы?
Do you want to be an actor/actress? What do you want to be? — Вы хотите стать актером / актрисой? Кем ты хочешь быть?
Tamara is twelve years old. She is an actress. In pairs, think of some questions to ask Tamara. — Тамаре двенадцать лет. Она актриса. В парах, подумайте о некоторых вопросах, чтобы спросить Тамару.

When did you become an actress? – I’ve been acting all my life in school shows, but I seriously started acting last year. — Когда ты стала актрисой? — Я играла всю свою жизнь в школьных шоу, но я серьезно начал играть в прошлом году.
Do you like acting? – Yes, I love it. – Ты любишь играть? — Да, я люблю это.
Do you go to school? – Yes, I go to a special school with normal lessons in the morning and dance and drama in the afternoon. — Ты ходишь в школу? — Да, я хожу в специальную школу с обычными уроками утром и танцами и драмой во второй половине дня.
Do you make lots of films? – Well, quite a few. – Ты сделала много фильмов? — Ну, довольно немного.
Is acting difficult? – Acting in films can be difficult, but acting on radio isn’t. – Играть трудно? — Играть в фильмах может быть трудно, но играть на радио нет.
What’s your favourite film? – Forever young. — Какой твой любимый фильм? — Вечно молодой.
And who is you favourite film star? – Mel Gibson. — А кто твоя любимая кинозвезда? — Мел Гибсон.

Reading and grammar – чтение и грамматика

Ex. 19 Read the dialogue. Then read the statements (1-6) and say true or false. — Прочитайте диалог. Затем прочитайте утверждения (1-6) и скажите, истинные они или ложные.

Kate: Would you like to go to a film studio? — Вы хотели бы пойти на киностудию?
Dasha: Yes, I’d like to talk to a sound recordist. — Да, я хотела бы поговорить со звукооператором.
Kate: Are you going to be a sound recordist in the future? — Вы собираетесь быть звукооператором в будущем?
Dasha: No, I’m not. We’re going to make a film with sound effects. — Нет. Мы собираемся сделать фильм со звуковыми эффектами.
Kate: Are you going to make a soundtrack? — Вы собираетесь сделать саундтрек?
Dasha: Yes, we are. — Да.
Kate: Why don’t you borrow a book about film-making from the library? — Почему бы вам не взять книгу о кинопроизводстве из библиотеки?
Dasha: Nikita’s going to find out about film-making on the Internet. — Никита собирается узнать о кинопроизводстве в Интернете.

T-1. Dasha would like to go to a film studio. — Даша хотела бы пойти на киностудию.
T-2. Dasha doesn’t want to be a sound recordist in the future. — Даша не хочет быть звукооператором в будущем.
F-3. Dasha is going to borrow a book about film-making from the library. — Даша собирается взять книгу о кинопроизводстве из библиотеки.
F-4. Dasha’s going to make a soundtrack. — Даша собирается сделать саундтрек.
F-5. Nikita’s going to find out about film-making in the library. — Никита собирается узнать о кинопроизводстве в библиотеке.

Ex. 20 Изучи таблицы. Дополни пропущенные части конструкции.
Полные формы — Краткие формы
I am not going to see a comedy. — I’m not going to see a comedy. — Я не собираюсь смотреть комедию.
You are not going to see a comedy. — You aren’t going to see a comedy. — Вы не собираетесь смотреть комедию.
He/she/it is not going to see a comedy. — He/she/it isn’t going to see a comedy. — Он / она / он не собирается смотреть комедию.
We are not going to make a film. — We aren’t going to make a film. — Мы не собираемся делать фильм.
You are not going to be actors. — You aren’t going to be actors. — Вы не собираетесь быть актерами.
They are not going to be actors. — They aren’t going to be actors. — Они не собираются быть актерами.

Ex. 21 In pairs, ask and answer the questions. — В парах задайте и ответьте на вопросы.
Are you going to… Ты собираешься…
• go shopping this weekend? — ходить по магазинам в эти выходные?
• watch TV in the evening? — смотреть телевизор вечером?
• join a sports club next year? — присоединиться к спортивному клубу в следующем году?
• do dancing after school today? — заниматься танцами после школы сегодня?
• send some emails tomorrow? — отправить несколько писем завтра?
• go on holiday next month? — пойти в отпуск в следующем месяце?

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 22 Look at the table and the pictures of these animal stars. Can you understand the highlighted words without a dictionary? Then read about the film and find the best dog the for the film part. — Посмотрите на таблицу и фотографии этих животных звезд. Можете ли вы понять выделенные слова без словаря? Затем прочитайте о фильме и найдите лучшую собаку для части фильма.

What can they do? — Что они могут сделать?
swim — плавать
dive — нырять
open a door with its nose — открыть дверь носом
run fast – быстро бегать
balance a ball on its nose – держать мяч на носу
jump through a hoop — прыгать через обруч
jump over a wall — перепрыгнуть через стену
climb a ladder — подняться по лестнице

The dog in the film is the pet of a family who live in the country. In the story, the dog rescues the children from the burning house by climbing up a ladder. In another scene, the dog sees a boy on an island in the river. The boy is shouting for help. The dog jumps over a wall and runs to the village. It goes to the police station and opens the door with its nose. Then it leads the policeman back to the river.

Собака в фильме является питомцем семьи, которая живет в деревне. В этой истории, собака спасает детей из горящего дома, поднимаясь вверх по лестнице. В другой сцене, собака видит мальчика на острове в реке. Мальчик кричит о помощи. Собака прыгает через стену и бежит в деревню. Она идет в полицейский участок и открывает дверь носом. Затем она приводит полицейского обратно к реке.

Ex. 23 Talk to your friend about the dogs. — Поговорите со своим другом о собаках.
Example:
A: They need a dog who can climb a ladder. — Им нужна собака, которая может подняться по лестнице.
B: Can Bilbo climb a ladder? — Может ли Бильбо подняться по лестнице?
A: Yes. — Да.

Ex. 24 Role-play: an interview between a dog owner and a film director. Pupil A is a dog owner. Pupil B is a film director. — Ролевая игра: интервью между владельцем собаки и режиссером. Ученик А владелец собаки. Ученик B является режиссером.

A: Hello, what’s your dog’s name? — Здравствуйте, как зовут вашу собаку?
B: Bilbo. — Бильбо.
A: How old is he? — Сколько ему лет?
B: Two years old. — Два года.
A: Can he swim? — Может ли он плавать?
B: Yes. — Да.

Remember — помните
What does … do? — Что … делать?
I’d like to … . — Я бы хотел … .
Why don’t you …? — Почему бы вам не …?
Don’t… . — Не ….
Need — нуждаться

Listening and speaking – аудирование и говорение

Ex. 25 What does it sound like? Listen and say. – Как это звучит? Послушай и скажи.
a forest fire — лесной пожар
a rainstorm — ливень
a thunderstorm — гроза
someone swimming — кто-то плавание
a child running — ребенок бежит
a soldier marching — солдат марширует

Ex. 26 Talk to your friends about the sound effects from Exercise 25. — Поговорите с друзьями о звуковых эффектах из упражнения 25.
Example:
A: What does this sound like? – На что похож этот звук?
B: It sounds like a rainstorm. – Этот звук похож на дождь.

Ex. 27 How did they make the sounds? Look in your Workbook on page 20. — Как же они делают звуки? Посмотрите в вашей тетради на странице 20.
Make a soundtrack — Сделайте саундтрек
Demonstrate how you can make the sound effects. Talk to your friend. — Покажите, как вы можете сделать звуковые эффекты. Поговори со своим другом.
Example:
A: How did you make the sound of the fire? — Как вы сделали звук огня?
В: I crushed some paper. – Я мял бумагу.

Vocabulary — Запас слов
coconut shell — кокосовая скорлупа
watering can — лейка
tin tray – жестяной поднос
rice — рис
cellophane — целлофан
sheet of tin — лист жести

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 28 Are you mad about films? – Вы без ума от фильмов?
Answer the questions with your friend. — Ответьте на вопросы с вашим другом.

1. Leo saw “Batman” fifteen times. But what was the most popular film ever? — Лео видел «Бэтмена» пятнадцать раз. Но какой является самым популярным фильмом когда-либо?
A “Jurassic Park” — Парк Юрского периода
— В “Avatar” — Аватар
С “Home Alone” — Один дома

2. Casey wants to make films like James Cameron. How much money will she need to make a film like “Avatar”? — Кейси хочет сделать фильмы, как Джеймс Кэмерон. Сколько денег ей понадобится, чтобы сделать такой фильм, как «Аватар»?
В 230 million dollars — 230 миллионов долларов

3. Sasha is going to watch a comedy. Which of these Russian films is a comedy? — Саша собирается посмотреть комедию. Какой из этих российских фильмов комедия?
В “The Diamond Arm” — «Бриллиантовая рука»

4. One country produces 900 films every year. Emma wants to live there. Where is it? — Одна страна производит 900 фильмов каждый год. Эмма хочет жить там. Где это?
A India — Индия

5. How many pictures does a cartoonist draw for a 1 minute cartoon? — Сколько картинок карикатурист рисует для 1 минуты мультфильма?
С about 1000 – около 1000

Project idea — идея проекта

Ex. 29 Make a poster My favourite film. Surf the Internet and find out about your favourite film. Answer the questions: When was it made? Where was it made? Who was the director? Who were the stars? — Сделайте плакат Мой любимый фильм. Посмотрите в интернете и узнайте о своем любимом фильме. Ответьте на вопросы: Когда он был сделан? Где он был сделан? Кто был режиссером? Кто были звезды?

Workbook Unit 3 At the film studio – На киностудии

Grammar and vocabulary – грамматика и лексика

Ex. 1 Which of the following do you like/hate doing? — Выбери и напиши, что ты любишь и не любишь делать.

doing sums – делать вычисления
eating sweets – есть сладости
writing tests – писать тесты
getting birthday cards — получать поздравительные открытки
going to a dentist — ходить к зубному врачу
watching cartoons — смотреть мультфильмы
getting bad marks — получать плохие оценки
learning new facts — изучать новые факты
going to concerts — ходить на концерты
missing lessons – пропускать уроки
reading adventure books – читать приключенческие книги
watching videos — смотреть видео
getting up early — вставать рано
going to a gym – ходить в тренажерный зал

At school I like doing sums and learning new facts but I hate getting bad marks. — В школе мне нравится делать вычисления и изучать новые факты, но я ненавижу получать плохие отметки.

After school I enjoy going to concerts and watching videos but I don’t like going to a gym. — После школы я люблю ходить на концерты и смотреть видео, но я не люблю ходить в тренажерный зал.

Reading and writing – чтение и письмо

Ex. 2 Tick the sentences that are true about you. Ask your friend and fill in the chart. — Отметь галочкой (✓) то, чем ты любишь заниматься. А теперь спроси своего друга и заполни вторую часть таблицы.
acting. — играть роль
dancing. — танцевать
modelling. — конструировать
I do rollerblading. – кататься на роликах
ice-skating. – кататься на коньках
figure-skating. — заниматься фигурным катанием
diving. — нырять
water skiing. – кататься на водных лыжах

Ex. 3 Read and match. – Прочитайте и сопоставьте.

I’m tired. — Why don’t you go to bed? — Я устал. — Почему бы тебе не пойти спать?
I’m cold. — Why don’t you jump up and down? — Я замерз. — Почему бы тебе не попрыгать вверх и вниз?
I’m sad. — Why don’t you listen to some happy music? — Мне грустно. — Почему бы тебе не послушать какую-нибудь счастливую музыку?
I’m thirsty. — Why don’t you drink some water? — Меня мучает жажда. — Почему бы вам не пить воды?
I’m hot. — Why don’t you go for a swim? — Мне жарко. — Почему бы тебе не пойти поплавать?
I’m hungry. — Why don’t you make a sandwich? — Я голоден. — Почему бы вам не сделать бутерброд?

Speaking and writing – говорение и письмо

Ex. 4 To be a stunt artist you must be fit and healthy. How healthy are you? — Чтобы работать каскадёром, нужно быть сильным и здоровым. В хорошей ли вы форме? Ask and answer the questions with a friend. – Задайте вопросы и ответьте на них со своим другом.

Must
eat lots of fruit and vegetables? — есть много фруктов и овощей?
drink lots of water? — пить много воды?
do exercises every day? — делать упражнения каждый день?
play football or tennis? — играть в футбол или теннис?
go swimming? — плавать?
ride a bike? — кататься на велосипеде?
help with the housework? — помогать в работе по дому?

Mustn’t
eat lots of sweets? — есть много сладостей?
drink lots of lemonade? — пить много лимонада?
go to bed late? — поздно ложиться спать?
play lots of computer games? — играть много в компьютерные игры?
watch lots of TV? — смотреть много ТВ?

Write a list of things you must do and mustn’t do. — Составь список того, что ты должен и не должен делать.

Look at your answers. Are you fit and healthy? Why? Write about two things you do and two things you don’t do. – Посмотри на свои ответы. В хорошей ли ты форме? Почему? Напиши по два предложения о том, что ты делаешь и чего не делаешь.

Vocabulary – запас слов

Ex. 5 Fill in the gaps with the words from the box. — Вставь в пропуски слова из рамки.

The producer finds the money to make the film. He is the boss. — Продюсер находит деньги, чтобы сделать фильм. Он является боссом.
The director tells everyone what to do. — Режиссер говорит всем, что делать.
The camera operator operates the camera. — Оператор камеры управляет камерой.
The actors and actresses act in front of the camera. — Актеры и актрисы выступают перед камерой.

Ex. 6 Listen to Kate’s interview with Marina Wilson. Can you write Kate’s questions? — Послушай интервью и запиши вопросы Кейт.

1. Kate: What kind of films do you like? — Какие фильмы вы любите?
Marina: I like all kinds of films, but I never miss adventure films. — Я люблю все виды фильмов, но я никогда не пропускаю приключенческие фильмы.

2. Kate: When did you start acting? — Когда вы начать играть?
Marina: I started acting when I was ten years old. — Я начал играть, когда мне было десять лет.

3. Kate: Have you got any pets? — Есть ли у вас домашние животные?
Marina: Yes, I’ve got two cats and a dog. — Да, у меня есть две кошки и собака.

4. Kate: What do you do to keep fit? — Что вы делаете, чтобы поддерживать хорошую физическую форму?
Marina: I usually run in the park every morning, and I go swimming sometimes. — Я обычно бегаю в парке каждое утро, и я плаваю иногда.

5 Kate: What will be your next film? — Какой будет ваш следующий фильм?
Marina: My next film will be a science-fiction film. — Мой следующий фильм будет научно-фантастический.

Who’s your favourite film star? Imagine you are going to interview him/her. What questions would you ask him/her? — Кто твоя любимая кинозвезда? Представь, что собираешься взять у него/неё интервью. Какие вопросы ты задашь ему/ей?

1. Were you a good student at school? — Были ли вы хорошим учеником в школе?
2. Did you miss lessons? — Вы пропускали уроки?
3. What is your favourite actor and actress? — Ваш любимый актер и актриса?
4. Do you like eating fast food? — Вам нравится есть фаст-фуд?
5. What dream have you got? – Какая у вас мечта?

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 7 Read the story. Record this story with a friend and make the sound effects. First discuss with your friend how you are going to make the sounds. One of you can read the story and the other can make the sound effects, then change over. – Прочитайте историю. Вместе с другом сделайте аудиозапись истории с использованием звуковых эффектов. Перед этим обсудите, как вы будете их создавать. Один из вас может читать текст, а другой — воспроизводить звуковые эффекты. Затем поменяйтесь ролями.

A Lucky Escape!
Paul woke early. He washed his face and ate his breakfast. Then Paul and his family got into the taxi and went to the airport.
They got on the plane and the engines started. They flew up into the sky
They flew over North Africa. Suddenly one engine made a strange noise and stopped. The pilot said ‘We must make a crash landing.’ Everyone was frightened. The plane went down very fast and landed on top of the trees in the rain forest.
There was silence for a few minutes. Then they heard the monkeys and the parrots. Then it started to rain. There was thunder and lightning.
Then the sun came out and the birds started to sing. They heard a helicopter far away. It flew over the plane. The pilot dropped a rope and pulled the people up into the helicopter. The helicopter took everyone to a hotel in town. They were all safe.

Удачное спасение!
Пол проснулся рано. Он вымыл лицо и съел завтрак. Затем Пол и его семья сели в такси и отправились в аэропорт.
Они сели в самолет и двигатели начали работать. Они взлетели в небо
Они летели над Северной Африкой. Вдруг один двигатель издал странный шум и остановился. Пилот сказал: «Мы должны совершить аварийную посадку.» Все были напуганы. Самолет пошел вниз очень быстро и приземлился на вершине деревьев в тропическом лесу.
Было молчание в течение нескольких минут. Потом они услышали обезьян и попугаев. Потом начался дождь. Был гром и молния.
Потом выглянуло солнце и птицы начали петь. Они услышали вертолет далеко. Он пролетел над самолетом. Пилот сбросил веревку и втащил людей в вертолет. Вертолет отвез всех в отель в городе. Все они были в безопасности.

Reading and writing – чтение и письмо

Ex. 8 How long do these things take? — Сколько времени это занимает? Read and choose the right answer. – Прочитай и выбери правильный ответ.

How long does it take this plane to cross the Atlantic? – Сколько времени потребуется этому самолету, чтобы пересечь Атлантический океан?
a) 10 hours – 10 часов

How long does it take the moon to travel round the Earth? – Сколько времени потребуется луне, чтобы путешествовать вокруг Земли?
a) 12 hours — 12 часов

How long does it take the Earth to travel round the sun? — Сколько времени потребуется Земле, чтобы путешествовать вокруг Солнца?
c) a year — год

How long does it take this animal to run 10 kms? — Сколько времени потребуется этому животному, чтобы пробежать 10 километров?
c) 6 minutes – 6 минут
How long does it take you to eat your lunch? — Сколько времени вам понадобилось, чтобы съесть свой обед?
How long does it take you to tidy your bedroom? — Сколько времени вам понадобилось, чтобы привести в порядок вашу спальню?
How long does it take you to travel to school? — Сколько времени вам понадобилось, чтобы добраться школу?

Write sentences напишите предложения

It takes me 10 minutes to eat my lunch. – Мне потребуется 10 минут, чтобы съесть свой обед.
It takes me a year to tidy my bedroom. – Мне потребуется год, чтобы привести в порядок мою спальню.
It takes me 5 minutes to travel to school. – Мне потребуется 5 минут, чтобы добраться до школы.

Ex. 9 How can you make the sound effects? — Как можно создать эти звуковые эффекты? Read and match. – прочитайте и сопоставьте.

You can use paper to make the sound of fire. — Вы можете использовать бумагу, чтобы сделать звук огня.
You can use boots and shoes to make the sound of footsteps. — Вы можете использовать сапоги и ботинки, чтобы сделать звук шагов.
You can use coconut shells to make the sound of horses hooves. — Вы можете использовать кокосовые орехи, чтобы сделать звук лошадинных копыт.
You can use a tank of water to make the sound of splashing. — Вы можете использовать бак с водой, чтобы сделать звук брызг воды.
You can use a watering gun to make the sound of rain. — Вы можете использовать водный пистолет, чтобы сделать звук дождя.