Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 5

5-klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 5 To America! + Workbook

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 1 Listen, look at the pictures and follow the text. — Послушайте, посмотрите на картинки и следите за текстом.

Inside the submarine Mr Big’s gang talked to their boss. He was very angry. — Внутри подводной лодки банда Мистера Бига разговаривают с их боссом. Он был очень зол.

You fools! You’ve only got half the capsule! — Вы дураки! Вы достали только половину капсулы!
Sorry, boss! They had a helicopter. — Извини, босс! У них был вертолет.
Della, go back to the oil rig and find out about the capsule. — Делла, вернись к нефтяной вышке и узнай о капсуле.
What shall we do with it? — Что нам с этим делать?
Let’s phone my brother in America. He’s a scientist. — Давайте позвоним моему брату в Америку. Он ученый.
Hi, Paul. We’ve got a problem. — Привет, Пол. У нас есть проблема.

I see. Would you like to bring the Wrecktracker here? — Понимаю. Вы хотите принести Отслеживатель Крушений сюда?
Sam, Kate, how would you like to go to America? — Сэм, Кейт, бы вы хотели поехать в Америку?
To America?! — В Америку?!
We’re going to take the Wrecktracker to the Space Institute in Florida. My brother works there. — Мы собираемся отвезти Отслеживатель Крушений в космический институт во Флориде. Мой брат работает там.
But what shall we do about Mr Big? — Но что мы будем делать с Мистером Бигом?

Speaking — говорение

Ex. 4 What will happen in the story? Talk to your friend. — Что будет происходить в этой истории? Поговори со своим другом.
1. How will they travel to America? — Как они будут путешествовать в Америку?
2. What will they take with them? — Что они возьмут с собой?
3. Who will they meet in America? — Кого они встретятся в Америке?
4. What will Mr Big and his gang do? — Что будут делать Мистер Биг и его банда?

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 5 What would they like to do on the plane? Listen to Sam and Kate and point to the pictures. — Что они хотели бы делать в самолете? Послушайте Сэма и Кейт, и укажите на фотографии.

A theme park — Тематический парк

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 6 Read and match. – Прочитайте и сопоставьте.

At Greenfield Park you can – В Гринфилд парке вы можете:
go on the roller coaster – кататься на горках
photograph the deer — сфотографировать оленей
follow the nature trail — следовать по природной тропе (познавательная трасса)
picnic on the river bank — пикник на берегу реки
say hello to a dinosaur — поздороваться с динозавром
go rollerskating – кататься на роликовых коньках
have a hamburger — есть гамбургер
go on the monorail – кататься на монорельсовой дороге

Ex. 7 Talk to your friend about what you would like to do. — Поговорите со своим другом о том, что вы хотели бы сделать.
Example:
A: What shall we do first? — Что мы должны делать в первую очередь?
B: I’d like to go on the monorail. — Я хотел бы покататься на монорельсовой дороге.
C: No, let’s follow the nature trail first. — Нет, давайте следовать по природной тропе в первую очередь.

Useful words and phrases — Полезные слова и фразы
Would you like to … ? — Вы не хотите … ? eat – поесть, go – сходить, see – посмотреть, meet – встретить, visit –посетить, travel by – путешествовать на
What shall we do … ? — Что нам следует сделать … ? – first – сначала, then – затем, next – следующий, after – после, than — чем

Writing – письмо

Ex. 8 Make a list of the things you’d like to do. — Составьте список вещей, которые вы хотели бы сделать.

Ex. 9 What other things would you like to do at a theme park? Make your own brochure. — Какие другие вещи вы хотели бы сделать в тематическом парке? Сделайте свою собственную брошюру.

Gulliver-Park in St. Petersburg, Russia — Гулливер-парк в Санкт-Петербурге, Россия

Reading and speaking – чтение и говорение

There is an unusual theme park in St. Petersburg. This park is called Gulliver- Park. Here you will find lots of fun and exciting things to do. You can go on the horse carousel or on the dodgems. Would you like to visit the puppet theatre? It’s in front of the bouncy castle. In this castle you can jump for fun and after that you can have a cup of tea or eat chocolate ice cream in Gulliver’s cafe.
(отрывок из текста)

Существует необычный тематический парк в Санкт-Петербурге. Этот парк называется Гулливер-парк. Здесь вы найдете множество развлечений и захватывающих вещей, чтобы сделать. Вы можете пойти на карусели лошадки или на электрические автомобильчики. Хотели бы вы посетить кукольный театр? Он перед Надувным замком. В этом замке вы можете прыгать для развлечения и после этого вы можете выпить чашечку чая или съесть шоколадное мороженое в кафе Гулливера.
Здесь есть также очень большие вещи: часы, кепка с парой гигантских очков, ботинок. Вы знаете, почему они так велики? Это вещи Гулливера. Вы знаете, кто такой Гулливер? Почему его вещи настолько большие?
Гулливер персонаж в книге «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта. Он много путешествовал и в один прекрасный день он пришел в страну Лилипутию. Люди в Лилипутии были только 15 см в высоту, они были лилипуты! Он был великаном там и его вещи были очень большими, гигантскими.

Ex. 11 Role-play. Vera and Maxim are in Gulliver-Park. They decide where to go. They also discuss how to get there. — Ролевая игра. Вера и Максим находятся в Гулливер-парке. Они решают, куда идти. Они также обсуждают, как туда добраться.

Example:
Maxim: What would you like to do first? — Что бы вы хотели сделать в первую очередь?
Vera: First I’d like to see Gulliver’s things, then I’d like to go on the dodgems. — Прежде всего, я хотела бы увидеть вещи Гулливера, затем я хотел бы пойти покататься на электрических автомобильчиках.
Maxim: Would you like to see Gulliver’s watch? — Вы хотели бы увидеть часы Гулливера?
Vera: Yes. Where is it? — Да. Где они?
Maxim: It’s on the right. — Они справа.
Vera: Let’s go there. — Давай пойдем туда.

Useful words and phrases — Полезные слова и фразы
It is on the right/left. — Это находится справа / слева.
It is opposite …. — Это находится напротив
It is in the middle of … — Это находится в середине
It is behind/in front of … — Это находится позади / впереди

Reading – чтение

Ex. 12 Look at the pictures. Do you know these books? Do you read them in Russian? What character gave the name to a theme park in St. Petersburg? — Посмотрите на картинки. Вы знаете эти книги? Вы их читали на русском языке? Какой персонаж дал название тематическому парку в Санкт-Петербурге?

Ex. 13 Read the beginning of “Gulliver’s Travels”. Who is the main character in this book? — Прочитайте начало «Путешествия Гулливера». Кто является главным героем в этой книге?

I. I was born in England. When I was only fourteen years old my father sent me to Cambridge to study medicine. I studied there for three years. When I left college I went on with my studies and became a doctor. I always wanted to travel. I became a doctor on a ship, sailing both to the East and to the West Indies. On May 4, 1699, I sailed from Bristol for the South Seas as a doctor of a ship named the Antelope.
(отрывок из текста)

I. Я родился в Англии. Когда мне было всего четырнадцать лет, мой отец послал меня в Кембридж изучать медицину. Я учился там в течение трех лет. Когда я покинул колледж, я продолжил мои исследования и стал врачом. Я всегда хотел путешествовать. Я стал врачом на судне, плавающим как на Восток, так и в Вест-Индию. 4 мая 1699 года, я отплыл из Бристоля в Южные моря, в качестве врача на корабле под названием Антилопа.
Сначала все шло хорошо, но потом был сильный шторм. Корабль подошел очень близко к скалам и врезался в них. Некоторые из матросов, и я опустили лодку на воду. Это была маленькая лодка. Когда большая волна ударил ее, мы все упали в море. Я плавал в течение очень долгого времени, и очень устал. Я чувствовал, что я не мог плавать больше. Но берег был не далеко, и вскоре мои ноги коснулись земли. Я вышел из моря на пляж — не было домов, не было людей. Я так устал, что я лег и заснул.

Ex. 14 Find the information in the text and complete the sentences. — Найдите информацию в тексте и завершите предложения.
Gulliver became a doctor c) when he was over seventeen. — Гулливер стал врачом, когда ему было больше семнадцати лет.
When the Antelope crashed, Gulliver b) took a small boat. — Когда Антилопа разбилась, Гулливер взял небольшую лодку.

Ex. 15 Match the pictures to the text. Describe the picture. – Сопоставьте картинки с текстом. Опишите картинку.

Ex. 16 Look at the pictures. What do you think will happen next? Write three sentences in the Future Simple Tense. — Посмотрите на картинки. Как вы думаете, что произойдет дальше? Напишите три предложения в простом будущем времени.

Ex. 17 Read the second part of the story. Are your guesses right? — Прочитайте вторую часть этой истории. Являются ли ваши догадки верными?

II. When I woke up, the sun was shining. I tried to get up, but I couldn’t move my hands or feet. I was lying on my back. Hundreds of thin but strong cords fastened my arms and legs to the ground. I could not turn my head because even my hair, which was very long, was tied to the ground.
Soon I heard some voices. Something was moving along my left leg, up my body and to my face. (отрывок из текста)

II. Когда я проснулся, светило солнце. Я попытался встать, но я не мог двигать руками и ногами. Я лежал на спине. Сотни тонких, но прочных веревок прикрепили мои руки и ноги к земле. Я не мог повернуть голову, потому что даже мои волосы, которые были очень длинные, были привязан к земле.
Вскоре я услышал какие-то голоса. Что-то двигался по левой ноге, по моему телу, и к моему лицу. Когда я посмотрел вниз, я увидел очень маленького человечка, не более шести дюймов в высоту. Многие другие маленькие люди пришли вслед за ним. Я был так удивлен, что я издал громкий крик. Маленькие люди меня испугались — они отпрыгнули назад. Некоторые упали с моего тела и сильно поранились. Я почувствовал сто стрел на моей руке, лице и теле.
После этого важный человек обратился ко мне. Я не знал его язык, но я догадался, о смысле его речи: Я нахожусь в стране под названием Лилипутия. Здесь живут лилипуты. Я не должен причинять им вред. Они не собираются причинять вред мне.

Vocabulary – запас слов

Ex. 18 Look at picture 4 and explain the underlined words. — Посмотрите на картинку 4 и объясните подчеркнутые слова.

Ex. 19 Read the words. Find the sentences with these words in the text. How would you translate these sentences into Russian? — Прочитайте слова. Найдите предложения с этими словами в тексте. Как бы вы перевели эти фразы на русский язык?
inch — дюйм, английская мера длины, равная 2,54 мм
gave out a loud cry — издал громкий вопль
When I looked down I saw a very little man, not more than six inches tall. — Когда я посмотрел вниз, я увидел очень маленького человечка, не более 15 сантиметров в высоту.

Writing — письмо

Ex. 20 Use the words from the box instead of the underlined words. — Используйте слова из рамки вместо подчеркнутых слов.

1. I was born in England. — Gulliver /He was born in England. — Я родился в Англии. — Гулливер / Он родился в Англии.
2. When I was only fourteen years old my father sent me to Cambridge. — When he was only fourteen years old his father sent him to Cambridge. — Когда мне было всего четырнадцать лет, мой отец послал меня в Кембридж. — Когда ему было всего четырнадцать лет, его отец отправил его в Кембридж.
3. I studied medicine in Cambridge for three years. — Gulliver studied medicine in Cambridge for three years. — Я изучал медицину в Кембридже в течение трех лет. — Гулливер изучал медицину в Кембридже в течение трех лет.
4. When I left college, I went on with my studies and became a doctor. — When he left college, he went on with his studies and became a doctor. — Когда я покинул колледж, я продолжил свое обучение и стал врачом. — Когда он покинул колледж, он продолжил свое обучение и стал врачом.
5. I always wanted to travel. — He always wanted to travel. — Я всегда хотел путешествовать. — Он всегда хотел путешествовать.
6. I became a doctor on a ship named the Antelope. — Gulliver became a doctor on a ship named the Antelope. — Я стал врачом на корабле под названием Антилопа. — Гулливер стал врачом на корабле под названием Антилопа.
7. On May 4, 1699, I sailed from Bristol for the South Seas as a doctor on a ship. — On May 4, 1699, he sailed from Bristol for the South Seas as a doctor on a ship. — 4 мая 1699 года, я отплыл из Бристоля в Южные моря, как врач на корабле. — 4 мая 1699 года, он отплыл из Бристоля в Южные моря, как врач на корабле.
8. When the ship crashed into the rocks, I fell into the sea. — When the ship crashed into the rocks, Gulliver fell into the sea. — Когда корабль врезался в скалы, я упал в море. — Когда корабль врезался в скалы, Гулливер упал в море.
9. I was swimming for a very long time, and finally I walked out of the sea to a beach. — He was swimming for a very long time, and finally he walked out of the sea to a beach. — Я плавал в течение очень долгого времени, и, наконец, я вышел из моря на пляж. — Он плавал в течение очень долгого времени, и, наконец, он вышел из моря на пляж.
10. I lay down and fell asleep. — He lay down and fell asleep. — Я лег и заснул. — Он лег и заснул.
11. When I woke up, I saw many small men. — When Gulliver woke up, he saw many small men. — Когда я проснулся, я видел много маленьких человечков. — Когда Гулливер проснулся, он увидел много маленьких человечков.
12. I was in the country called Lilliput. — He was in the country called Lilliput. — Я был в стране под названием Лилипутия. — Он был в стране под названием Лилипутия.

Speaking and reading – говорение и чтение

Ex. 21 Look at the pictures and read the words. Try to guess their meanings. How did the Lilliputians use Gulliver’s things? — Посмотрите на фотографии и прочитайте слова. Попробуйте угадать их значение. Как лилипуты использовали вещи Гулливера?
Handkerchief — носовой платок
Comb — расческа
Tobacco box — табакерка
to sneeze – чихать

Ex. 22 Read the third part of the story. — Прочитайте третью часть этой истории.

III. Then they wanted to look into my pockets. They wanted to see what I had there.
They made a list of my things:
1. a great piece of cloth, as big as the carpet in the King’s dining-room;
2. a great golden box, as big as a kitchen in a Lilliputian’s house. There is some dust in the box. When the Great Man-Mountain opens the box, we start to sneeze;
3. something which looks like the fence around the King’s garden: twenty sticks fastened to another longer stick.

III. Затем они хотели заглянуть в мои карманы. Они хотели посмотреть, что у меня там было.
Они составили список из моих вещей:
1. большой кусок ткани, такой большой, как ковер в столовой короля;
2. большая золотая коробка, такая большая, как кухня в доме лилипутов. Есть немного пыли в коробке. Когда Великий человек-гора открывает коробку, мы начинаем чихать;
3. то, что выглядит как забор вокруг сада короля: двадцать палочек, прикрепленных к другой длинной палке.

Answer the questions. — Ответьте на вопросы.
1. What did the Lilliputians find in Gulliver’s pockets? — Что лилипуты нашли в карманах Гулливера?
2. What did the Lilliputians think of it? — Что лилипуты думают об этом?
3. What did they call Gulliver? — Как они называют Гулливера?
4. Why did they give this name to Gulliver? — Почему они дали это имя Гулливеру?

Listening and reading – аудирование и чтение

LANGUAGE FOCUS: Comparing things (Сравнение предметов)
Ex. 24 Listen and read. – послушайте и прочитайте

Gulliver’s handkerchief was as big as the carpet in the King’s dining-room. — Носовой платок Гулливера был столь же большим, как ковер в столовой короля.
Gulliver’s tobacco box was as big as a kitchen in a Lilliputian’s house. — Табакерка Гулливера была большая, как кухня в доме лилипутов.
Gulliver’s tobacco box was as heavy as a Lilliputian horse. — Табакерка Гулливера была тяжелой, как лошадь лилипутов.
Gulliver’s comb was as big as the fence around the King’s garden. — Расческа Гулливера был столь же большой, как забор вокруг сада короля.
Gulliver was as tall as a mountain in Lilliput. — Гулливер был таким же высоким, как гора в Лилипутии.

Speaking – говорение

Ex. 25 Talk to your friends about the things in Gulliver’s pockets. — Поговорите со своими друзьями по поводу вещей в карманах Гулливера.
1. What did they look like? — На что они похожи?
2. How big were they? — Насколько велики они были?
3. What did the Lilliputians think of them? — Что лилипуты думали о них?

Listening and speaking – аудирование и говорение

Ex. 26 Listen to Nicola and Robert talking about their feelings. Point to the pictures. – Послушайте Николу и Роберта говорящих о своих чувствах. Укажите на картинки.
When do you feel happy? — Когда вы чувствуете себя счастливым?

Ex. 27 Talk to your friend about Nicola and Robert. — Поговорите со своим другом о Николе и Роберте.
Example:
A: Nicola feels happy when the sun is shining. — Никола чувствует себя счастливой, когда светит солнце.
When she wakes up in the morning and it’s a beautiful day she feels very happy. – Когда она просыпается утром, и это прекрасный день она чувствует себя очень счастливой.
She feels sad when it’s the last day of her holiday. – Она чувствует себя грустной, когда это последний день ее каникул.
She feels excited just before the start of the school concert. – Она чувствует себя взволнованной как раз перед началом школьного концерта.
She feels nervous when she travels somewhere by plane. – Она нервничает, когда она летит куда-то на самолете.
She feels angry when her sister borrows her clothes. – Она чувствует, что сердится, когда ее сестра заимствует ее одежду.
She feels frightened when she goes upstairs in the dark. – Она пугается, когда она идет вверх по лестнице в темноте.
She feels bored when she watches sport on TV. – Она скучает, когда она смотрит спорт по телевизору.

Robert feels happy when someone gives him a present. — Роберт чувствует себя счастливым, когда кто-то делает ему подарок.
He feels sad when his team loses a football match. – Он чувствует себя грустным, когда его команда проигрывает футбольный матч.
He feels excited when he goes somewhere by train. – Он чувствует себя взволнованным, когда он едет куда-то на поезде.
He feels nervous just before an exam at school. – Он нервничает непосредственно перед экзаменом в школе.
He feels angry when his brother splits milk all over his homework. – Он злится, когда его брат разливает молоко на его домашнюю работу.
He feels frightened when he finds big spider in his bed. – Он пугается, когда он находит большого паука в своей постели.
He feels bored when he is waiting for a school bus. – Он скучает, когда он ждет школьный автобус.

Ex. 28 Talk to your friends about your feelings. — Поговорите с друзьями о своих чувствах.
Example:
A: When do you feel happy? — Когда вы чувствуете себя счастливым?
В: I feel happy when I go swimming. — Я чувствую себя счастливым, когда я иду купаться.

Remember! – Запомните!
What would you like to do? I’d like to … . — Чем бы Вы хотели заняться? Я бы хотел … .
Let’s … ./Shall we …? — Давайте … ./Может мы …?
I feel happy when … . — Я чувствую себя счастливым, когда ….

Project idea — идея проекта

Ex. 29 Make a poster What makes you sad? What makes you happy? Use your photos and drawings to show what things make you and your friends sad, happy, angry, nervous etc. — Сделайте плакат Что делает вас грустным? Что делает Вас счастливым? Используйте свои фотографии и рисунки, чтобы показать, какие вещи делают вас и ваших друзей грустными, счастливыми, злыми, нервными и т.д.

Workbook Unit 5 To America! – В Америку!

Listening and writing – аудирование и письмо

Ex. 1 Life on an oil rig. People who work on an oil rig must stay there for weeks. Paul’s father works on an oil rig in Scotland. Listen and answer the questions. — Жизнь на нефтяной вышке. Люди, которые работают на нефтяной вышке должны оставаться там в течение нескольких недель. Отец Павла работает на нефтяной вышке в Шотландии. Послушайте и ответьте на вопросы.

1. What does Paul’s father do when he feels bored? — Что делает отец Павла делать, когда он скучает?
He goes to the cinema. — Он идет в кино.
2. What does he do when he feels sad? — Что он делает, когда он чувствует себя грустным?
3. What does he do when he feels frightened? — Что он делает, когда он напуган?
4. What does he do when he feels angry? — Что он делает, когда он злится?

What about you? Answer these questions. — А как насчет вас? Ответьте на эти вопросы.
What do you do when you feel bored? — Что вы делаете, когда вы скучаете?
What do you do when you feel sad? — Что вы делаете, когда вам грустно?
What do you do when you feel frightened? — Что вы делаете, когда вы напуганы?
What do you do when you feel angry? — Что вы делаете, когда вы злитесь?

Now imagine that you are at one of these places and answer the above questions once again. Then ask your friend. — Представь, что ты находишься в одном из указанных мест. Ответь ещё раз на вопросы сам и задай их другу.
What do you do when you feel bored at school? – I speak to my friends. — Что вы делаете, когда скучаете в школе? — Я говорю со своим друзьям.
What do you do when you feel sad on a beach? – I go swimming. — Что вы делаете, когда вам грустно на пляже? — Я иду плавать.
What do you do when you feel frightened at the North Pole? – I sit closer to the fire. — Что вы делаете, когда вы напуганы на Северном полюсе? — Я сажусь ближе к огню.
What do you do when you feel angry in London? – I speak Russian. — Что вы делаете, когда вы чувствуете гнев в Лондоне? — Я говорю по-русски.

Reading and writing – чтение и письмо

Ex. 2 How well do you know the rules of reading? For each line find the odd one out. — Насколько хорошо вы знаете правила чтения? В каждой строке найди лишнее слово.

Travel — путешествовать, happen — случаться, WALK — гулять, capsule — капсула, gang — банда, hamburger — гамбургер
Sorry — извините, boss — босс, problem — проблема, want — хотеть, COMB — расческа, pocket — карман, college — колледж
Chocolate — шоколад, inch — дюйм, CHARACTER — персонаж, speech — речь, kitchen — кухня, handkerchief — носовой платок

Ex. 3 Match up the words and make a list of exciting things and events. — Сопоставьте слова и составьте список интересных вещей и событий.
bouncy castle — надувной замок
horse carousel — карусель лошадки
nature trail — природная тропа
puppet theatre — кукольный театр
theme park — тематический парк
fashion parade — дефиле

Which of the events would you like to visit? — Какие из событий вы хотели бы посетить?

Listening and writing – аудирование и письмо

Ex. 4 A short history of submarines. Listen and write the names of these things and the year in which they were made. — Краткая история подводных лодок. Послушай и запиши названия этих вещей и год, в котором они были сделаны.
The first submarine — Первая подводная лодка
The Nautilus — Наутилус
Jules Verne’s book — Книга Жюля Верна
The Argonaut — Аргонавт
A U-boat – военная подводная лодка

Reading and writing – чтение и письмо

Ex. 5 Make a submarine. Fill in the gaps with the words — Сделай подводную лодку. Заполни пропуски в тексте словами из рамки:

1. Fill in the bottle with cold water. – Наполни бутылку холодной водой.
2. Cut 8 cm of the end of the straw and put plasticine on both ends. — Отрежьте 8 см от конца соломинки и прикрепите пластилин на обоих концах.
3. Put some water in the straw. — Налейте немного воды в соломинку.
4. Put the ‘submarine’ in the bottle of water. Fill the bottle right up to the top. You must not have any air in the bottle. Put the top on and screw it right. — Поместите «подводную лодку» в бутылку с водой. Заполните бутылку до самого верха. В бутылке не должно быть воздуха. Закройте крышкой и закрутите ее.
When you squeeze the bottle, the ‘submarine’ will sink. When you let go, the ‘submarine’ will go up. Do you know why? — Когда вы сжимаете бутылку, то «подводная лодка» будет тонуть. Когда вы отпускаете, то «подводная лодка» будет идти вверх. Ты знаешь почему?

Speaking and writing – говорение и письмо

Ex. 6 Here are some of the things you can do at Hollywood Film Studios and the time each one takes. Imagine you have two hours to spend there. What would you like to do? Talk to your friend and then write 3-5 sentences. — Вот некоторые из вещей, которые вы можете сделать в голливудских киностудиях и время, которое каждая из них занимает. Представьте, что у вас есть два часа, чтобы провести там. Чем бы Вы хотели заняться? Поговорите со своим другом, а затем напишите 3-5 предложений.

At Hollywood Film Studios I would like to have a picnic in the tree house. It takes 20 minutes. — В голливудских киностудиях я хотел бы устроить пикник в доме на дереве. Это займет 20 минут.
At Hollywood Film Studios I would like to visit the land of dinosaurs. It takes 25 minutes. — В голливудских киностудиях я хотел бы посетить землю динозавров. Это займет 25 минут.
At Hollywood Film Studios I would like to make a video with a famous film star. It takes 40 minutes. — В голливудских киностудиях я хотел бы сделать видео с известной кинозвездой. Это займет 40 минут.
At Hollywood Film Studios I would like to go on a boat through the rainforest. It takes 20 minutes. — В голливудских киностудиях я хотел бы поехать на лодке через тропический лес. Это займет 20 минут.
At Hollywood Film Studios I would like to eat burgers and chips in the studio cafe. It takes 20 minutes. — В голливудских киностудиях я хотел бы съесть гамбургеры и чипсы в кафе студии. Это займет 20 минут.
At Hollywood Film Studios I would like to buy presents from the studio shop. It takes from 5 to 30 minutes. — В голливудских киностудиях я хотел бы купить подарки от магазина студии. Это занимает от 5 до 30 минут.

Reading and writing – чтение и письмо

Ex. 7 Find the Past Tense of these verbs. – Найдите форму прошедшего времени этих глаголов.
to tell — told — сказать
to fall – fell — падать
become – became — становиться
leave – left – оставлять, покидать
swim – swam — плавать
hear – heard — слышать
see – saw — видеть
give – gave — давать

Ex. 8 The people of Lilliput country were very surprised and frightened to see Gulliver. Why? What did they think of the objects they found in his pockets? — Жители Лилипутии были удивлены и напуганы, когда увидели Гулливера. Почему? Что они подумали о вещах, которые нашли в его карманах? Fill in the gaps. – Заполните пропуски.

The Lilliputians thought Gulliver was a Great Man-Mountain because he looked to them as big as a mountain. — Лилипуты думали Гулливер был великим Человеком-горой, потому что он выглядел для них таким же большим как гора.
Gulliver’s handkerchief was as big as a carpet. — Носовой платок Гулливера был столь же большим, как ковер.
His tobacco box was as big as a kitchen in a Lilliputian’s house and as heavy as a Lilliputian horse. — Его табакерка была такая же большая, как кухня в доме лилипутов и тяжелой, как лошадь лилипутов.
The Lilliputians thought Gulliver’s comb was very useful, because it was as big as fence around the King’s garden. — Лилипуты подумали расческа Гулливера было очень полезной, потому что она была такой же большой, как забор вокруг сада короля.

Ex. 9 What would you like to do? Imagine you have won £1,000. How much is this in roubles? Write about four things you would like to do with the money. — Представь, что ты выиграл 1000 фунтов. Сколько это в рублях? Напиши четыре предложения о том, как бы ты хотел потратить эти деньги.

I’d like to go on a safari. — Я хотел бы поехать на сафари.
I’d like to buy a mountain bike. — Я хотел бы купить горный велосипед.
I’d like to travel abroad with my friend. — Я хотел бы поехать за границу с моим другом.
I’d like to visit the Tower of London. — Я хотел бы посетить Лондонский Тауэр.
I’d like to buy presents for my family and my friends. — Я хотел бы купить подарки для моей семьи и моих друзей.
I’d like to help homeless animals. — Я хотел бы помочь бездомным животным.

Ex. 10 Complete the questions with Do or Would. Then write your answers. — Дополните вопросы словами Do или Would. Затем запишите свои ответы.

1. Do you like reading? Yes. I like reading novels. — Вы любите читать? Да. Я люблю читать романы.
2. Would you like to read a new book? — Вы хотите прочитать новую книгу?
3. Do you like going to fun fairs? – Вам нравится ходить на ярмарки?
4. Would you like to go on the roller coaster? — Хотели бы вы покататься на горках?
5. Would you like a chocolate ice cream? — Хотите шоколадное мороженое?
6. Do you like chocolate? — Вы любите шоколад?
7. Do you like adventures? — Нравятся ли вам приключения?
8. Would you like to go to Florida? — Вы хотели бы поехать во Флориду?