Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Test Workbook

Forward 6
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Test 1
Ex. 1 page 126 Read the text and look at the pictures. Which of them shows Mark’s family? — Прочитайте текст и посмотрите на фотографии. Какая из них показывает семью Марка?
Hi, I’m Mark Steward. I’m 13. I’m from Liverpool. This is my family. My mother is 34. Her brother John is 26. He’s my favourite uncle. My sister Rebecca is a baby. She’s only 1. My brother is 11. His name is Roger. My father is 40. We’re a happy family.
Picture B

Привет, я Марк Стюард. Мне 13 лет. Я из Ливерпуля. Это моя семья. Моей маме 34. Ее брату Джону 26. Он мой любимый дядя. Моя сестра Ребекка ребенок. Ей только 1 год. Моему брату 11 лет. Его зовут Роджер. Моему отцу 40. Мы счастливая семья.
Фотография B

Ex. 2 page 126 Write the numerals from the text above in words. – Напишите числительные из текста словами.
0 thirteen 3 one
1 thirty-four 4 eleven
2 twenty-six 5 forty

Ex. 3 page 126 Complete the sentences with the adverbs never, sometimes, often, usually, always. Find the right place for the adverbs. — Дополните предложения наречиями никогда, иногда, часто, обычно, всегда. Найдите подходящее место для наречий.

0 I’m late for lessons. I’m never late for lessons. — Я опаздываю на занятия. Я никогда не опаздываю на уроки.
1 I usually go to the sports club twice a week. — Я обычно хожу в спортивный клуб два раза в неделю.
2 My sister always gets up at 7 o’clock. — Моя сестра всегда встает в 7 часов.
3 We sometimes go to the cinema on Sundays. — Мы иногда ходим в кино по воскресеньям.
4 We never go home for lunch. — Мы никогда не ходим домой на обед.
5 They don’t often watch TV in the afternoon. — Они не часто смотрят телевизор после обеда.

Ex. 4 page 126-127 Change these sentences into general questions. Pay special attention to the forms of the verbs to have and to have got. — Изменение эти предложения на общие вопросы. Обратите особое внимание на формы глаголов have и have got.

0 Kate has got two hobbies — singing and dancing. — Has Kate got two hobbies — singing and dancing? — У Кейт два хобби — пение и танцы. — У Кейт два хобби — петь и танцевать?
1 You’ve got many clubs at your school. – Have you got many clubs at your school? — У тебя много клубов в твоей школе. — У тебя много клубов в твоей школе?
2 The Smiths have dinner at eight o’clock. – Do the Smiths have dinner at eight o’clock? — Смиты обедают в восемь часов. — Смиты обедают в восемь часов?
3 Mary hasn’t got any pets. – Has Mary got any pets? – У Марии нет домашних животных. — У Марии есть домашние животные?
4 Kevin hasn’t got a computer at home. – Has Kevin got a computer at home? — У Кевина нет компьютера дома. – У Кевина есть дома компьютер?
5 You have breakfast in the kitchen. – Do you have breakfast in the kitchen? — Вы завтракаете на кухне. — Вы завтракаете на кухне?

Ex. 5 page 127 Write about the hobbies using the phrases enjoy/love doing sth. — Напишите о хобби, используя фразы наслаждаться / любить делает что-либо.

0 She enjoys listening to music. — Она любит слушать музыку.
1 They enjoy/love dancing. — Они любят танцевать.
2 He enjoys/loves playing the guitar. — Он наслаждается / любит играть на гитаре.
3 He loves using a computer. — Он любит пользоваться компьютером.
4 They enjoy/love swimming. – Они любят плавать.
5 He enjoys/loves playing the piano. — Он любит играть на пианино.

Ex. 6 page 127 Add questions to the sentences and give short answers to these questions. – Добавьте вопросы к предложениям и дайте краткие ответы на эти вопросы.

0 The UK is an absolute monarchy, isn’t it? — No, it isn’t. — Великобритания является абсолютной монархией, не так ли? — Нет, это не так.
1 Queen Elizabeth II is the Head of State in the UK, isn’t she? – Yes, she is. — Королева Елизавета II является главой государства в Великобритании, не так ли? – Да.
2 The Queen has absolute power, doesn’t she? — No, she doesn’t. — Королева имеет абсолютную власть, не так ли? – Нет.
3 Queen Elizabeth II was born in 1926, wasn’t she? — Yes, she was. — Королева Елизавета II родилась в 1926 году, не так ли? – Да.
4 Prince Andrew is not the Queen’s eldest grandson, is he? – No, he isn’t. — Принц Эндрю не является старшим внуком королевы, не так ли? – Нет.
5 In 2011 Prince William married Catherine Middleton, didn’t he? — Yes, he did. — В 2011 году принц Уильям женился на Кэтрин Миддлтон, не так ли? – Да.

Test 2
Ex. 1 page 128 Read the text and statements below the text. Mark them as true (T) or false (F). — Прочитайте текст и предложения под текстом. Отметьте их как истинные или ложные.

Save the chimps!
Like human children, chimpanzee babies are very attached to their mums — but many of them lose their parents when they are very young. In West and Central Africa, mothers of young chimps are among the animals killed by poachers for meat. The poachers then sell the poor orphan babies for experiments or to circuses, or as exotic pets.
Fortunately, many of these young chimps have now got a loving home at the new Sweetwaters Chimpanzee Sanctuary in Kenya. ‘Most of them are in a terrible state when we rescue them,’ says Chris Jordan, of Care for the Wild, an organisation that helps pay for the chimps to stay at the Sanctuary.
At Sweetwaters the young chimpanzees can have a normal life, looking for food, making friends and learning how to explore and climb. Most are doing well. ‘Some of the baby chimps are badly injured when we find them,’ adds Chris. ‘We really need an intensive care unit. Then we can help more animals.’

0 – T. Young chimpanzees love their mothers.
1 – T. Chimpanzees are killed because people eat their meat.
2 – T. The Sweetwaters Chimpanzee Sanctuary is the home for young chimps.
3 – T. Many of them need medical care when they get to the Sanctuary.
4 – F. Chris Jordan works for the Sweetwaters Chimpanzee Sanctuary.
5 – T. Care for the Wild finances the Sanctuary.

Спасите шимпанзе!
Как и человеческие дети, детеныши шимпанзе очень привязаны к своим мамам, — но многие из них теряют своих родителей, когда они очень маленькие. В Западной и Центральной Африке, матери молодых шимпанзе являются одними из животных, которых браконьеры убивают на мясо. Браконьеры затем продают бедных детей-сирот для экспериментов или цирков или в качестве экзотических животных.
К счастью, многие из этих молодых шимпанзе уже получил любящий дом в новом уголке дикой природы Свитвотерс шимпанзе в Кении. «Большинство из них находились в ужасном состоянии, когда мы их спасли», говорит Крис Джордан, из Заботы о Дикой природе, организации, которая помогает платить за шимпанзе, чтобы они оставались в уголке дикой природы.
В Свитвотерс молодые шимпанзе могут иметь нормальную жизнь, искать пищу, завести друзей и научиться исследовать и лазить по деревьям. Большинство из них чувствуют себя хорошо. «Некоторые из детенышей шимпанзе тяжело ранены, когда мы находим их», добавляет Крис. «Нам действительно нужен блок интенсивной терапии. Тогда мы сможем помочь большему количеству животных».

0 — Т. Молодые шимпанзе любят своих матерей.
1 — Т. Шимпанзе убивают, потому что люди едят их мясо.
2 — Т. Уголок дикой природы Свитвотерс шимпанзе является домом для молодых шимпанзе.
3 — Т. Многие из них нуждаются в медицинской помощи, когда они попадают в уголок дикой природы.
4 — Ф. Крис Джордан работает в Уголке дикой природы Свитвотерс шимпанзе.
5 — Т. Забота за Дикой природой финансирует уголок дикой природы.

Ex. 3 page 128 Complete the sentences using the Present Simple or the Present Continuous form of the verbs in brackets. — Дополните предложения, используя настоящее простое или настоящее продолженное времена глаголов в скобках.

0 Does Trevor often play football on Monday? — Тревор часто играет в футбол в понедельник?
1 Pat likes to travel. — Пэт любит путешествовать.
2 She is travelling in Australia this week. — Она путешествует по Австралии на этой неделе.
3 How often do you go to the cinema? — Как часто ты ходишь в кино?
4 Are you watching TV at the moment? — Ты смотришь телевизор в данный момент?
5 Nevita is having lunch now. – Невита обедает сейчас.
6 Do you usually have lunch at home? – Вы обычно обедаете дома?

Ex. 3 page 128 Complete the sentences using the verbs in the Passive Voice. — Дополните предложения, используя глаголы в пассивном залоге.

0 It’s called / It is called a duckbill in English. – Он называется утконосом на английском языке.
1 The New Year is celebrated twice in Russia. — Новый Год празднуется дважды в России.
2 How many people are invited to your party? — Сколько людей приглашены на твою вечеринку?
3 TV New Year programmes are repeated on January 13. – Новогодние телевизионные программы повторяются 13 января.
4 Children are given presents at school and at home. – Детям дарят подарки в школе и дома.
5 The word ‘festival’ is used in two different meanings in English. — Слово «фестиваль» используется в двух различных значениях в английском языке.

Ex. 4 page 129 Are you good at geography? Look at the map and complete the sentences about the weather in these countries. – У вас хорошо с географией? Посмотрите на карту и дополните предложения о погоде в этих странах.

0 It’s snowing in Iceland. – В Исландии идет снег.
1 It’s raining in Britain. — В Великобритании идет дождь.
2 It’s warm and sunny in Southern Italy. — В Южной Италии тепло и солнечно.
3 It’s cloudy in France. — Во Франции облачно.
4 It’s sunny in Spain. — В Испании солнечно.
5 It’s cold in Germany. — В Германии холодно.
6 It’s windy in Portugal. — В Португалии ветрено.

Ex. 5 page 129 Describe the people in the pictures: their height, build, hair. — Опишите людей на фотографиях: их рост, телосложение, волосы.

0 Brad is a tall, thin boy. He’s got straight blond hair. — Брэд высокий, худой мальчик. У него прямые светлые волосы.
1 Sheila is a tall, thin girl. She’s got wavy black hair. — Шейла высокая, худая девочка. У нее волнистые черные волосы.
2 Brian is a short, fat boy. He’s got short blond hair. — Брайан низкий, толстый мальчик. У него короткие светлые волосы.
3 Sarah is a tall, thin girl. She’s got long straight black hair. — Сара высокая, худая девочка. У нее длинные прямые черные волосы.
4 Rick is a tall, fat boy. He’s got short, curly black hair. — Рик высокий, толстый мальчик. У него короткие, вьющиеся черные волосы.

Test 3
Ex. 1 page 130 Do you know what these school subjects are called in English? Read the descriptions and write the words. — Вы знаете, как эти школьные предметы называются по-английски? Прочитайте описания и напишите слова.

0 The language of the French people. – French — Язык французского народа. – Французский.
1 The language of the British people. – English. — Язык британского народа. — Английский.
2 The study of countries, seas and mountains. – Geography. — Изучение стран, морей и гор. — География.
3 Arithmetic, algebra and geometry are part of this subject. – Maths. — Арифметика, алгебра и геометрия являются частью этого предмета. — Математика.
4 In this subject you learn to paint and draw and study great people like da Vinci. – Art. — На этом предмете вы научитесь рисовать и узнаете великих людей, таких как да Винчи. — Изобразительное искусство.
5 You can play basketball, football and tennis in this subject. – Physical education. — Вы можете играть в баскетбол, футбол и теннис на этом уроке. — Физкультура.
6 Physics and chemistry are part of this subject. – Science. — Физика и химия являются частью этого предмета. — Наука.
7 The study of great people like Kutuzov and facts from the past. – History. – Изучение великих людей, таких как Кутузов и фактов из прошлого. — История.
8 The language of the people of Russia. – Russian. — Язык народа России. — Русский.

Ex. 2 page 130 Do you like shopping? Look at the picture, complete questions and write answers. – Вы любите ходить по магазинам? Посмотрите на картинку, дополните вопросы и напишите ответы.

0 (A) How much is this belt? – It’s twelve pounds fifty. — Сколько стоит этот ремень? — Двенадцать фунтов пятьдесят.
1 (B) How much is this pair of jeans? — It’s twenty-eight pounds sixty pence. — Сколько стоят эти джинсы? — Двадцать восемь фунтов шестьдесят пенсов.
3 (С) How much is that dress? – It’s eighteen pounds fifty pence. — Сколько стоит это платье? — Восемнадцать фунтов пятьдесят пенсов.
4 (D) How much is this T-shirt? — It’s nine pounds ninety-nine pence. — Сколько стоит эта футболка? — Девять фунтов девяносто девять пенсов.
5 (E) How much is this coat? — It’s sixty-two pounds. — Сколько стоит это пальто? — Шестьдесят два фунта.
6 (F) How much is this skirt? — It’s eighteen pounds ninety pence. — Сколько стоит эта юбка? — Восемнадцать фунтов девяносто пенсов.
7 (G) How much is that pair of socks? — It’s three pounds sixty pence. — Сколько стоит эта пара носков? — Три фунта шестьдесят пенсов.

Ex. 3 page 131 Complete the sentences using much or many. — Дополните предложения, используя much или many.

0 How much milk is there in the fridge? — There is a little. — Сколько молока в холодильнике? – Там мало.
1 How much sugar have we got? — We’ve got half a packet. — Сколько сахара у нас есть? — У нас есть половина пакета.
2 How many apples are there? — There are six apples. — Сколько яблок? — Шесть яблок.
3 How much fruit have we got? — We haven’t got much. – Сколько у нас фруктов? – У нас их немного.
4 How much bread have we got? — We haven’t got any bread. – Сколько у нас хлеба? – У нас нет хлеба.
5 How many potatoes are there? — There are some potatoes in the basket. – Сколько у нас картофелин? – У нас немного картофелин в корзине.
6 How much chicken have we got? — We’ve got 4 pieces. – Сколько у нас курицы? – У нас 4 кусочка.

Ex. 4 page 131 Look at the picture and describe this small town. — Посмотрите на картинку и опишите этот маленький городок.

0 The library is next to / near the church. — Библиотека находится рядом с церковью.
1 The department store is next to TESCO. — Универмаг находится рядом с Tesco.
2 The railway station is opposite the cinema. — Железнодорожная станция находится напротив кинотеатра.
3 The school is opposite/in front of the shopping center. / The school is next to the library/cinema. / The school is between the library and the cinema. — Школа находится напротив / перед торговым центром. / Школа находится рядом с библиотекой / кино. / Школа находится между библиотекой и кино.
4 The newsagent’s is in front of the post office. — Газетный киоск находится перед почтовым отделением.
5 The shopping center is next to the railway station/ opposite the school. — Торговый центр находится рядом с железнодорожной станцией / напротив школы.
6 The bank is behind TESCO. — Банк находится за TESCO.
7 The cinema is next to the pub/ school. / The cinema is opposite the railway station. — Кинотеатр находится рядом с пабом / школой. / Кинотеатр напротив железнодорожного вокзала.
8 The church is next to the library. — Церковь рядом с библиотекой.
9 The restaurant is near TESCO. — Ресторан рядом с TESCO.
10 The post office is behind/opposite the newsagent’s. — Почтовое отделение находится позади / напротив газетного киоска.

Ex. 5 page 132 Look at the pictures and write five alternative questions using the prompts. — Посмотрите на фотографии и напишите пять альтернативных вопросы, используя подсказки.

0 Is their house in Bristol or in London? – Их дом в Бристоле или в Лондоне?
1 Is Tom’s mother from Britain or from France? — Мать Тома из Великобритании или из Франции?
2 Is it/this Kevin’s father or uncle? – Это отец или дядя Кевина?
3 Is it Ann’s or Tim’s phone number? / Is this phone number Ann’s or Tim’s? — Это номер телефона Анны или Тима?
4 Is this girl’s name Kate or Susan? – Эту девушку зовут Кейт или Сьюзен?
5 Is this dog Alice’s pet or Bob’s pet? / Is this dog Alice’s or Bob’s pet? — Это собака животное Алисы или Боба?

Test 4
Ex. 1 page 133 Read the text and fill in the fact file. — Прочитайте текст и дополните информацию.

Gary Cole
Gary Cole is one of the best basketball players in Britain. Gary was born in 1980 in Birmingham. Gary’s got two brothers, Roy and Leroy, and a sister, Lucy, and they all do sport. But they are all younger than Gary and still at school. His parents, Roger and Julie, are teachers.
Gary started playing basketball when he was six! He used to watch the American stars on TV when he was a boy, and that’s where he got his inspiration to be a star. He used to play in the park near his house. He also used to play football and was in the school team. But Gary prefers basketball because he says it’s faster and more exciting than football. He plays for the Birmingham Braves now and he’s their star player. Gary’s very happy with the Braves, but he has an ambition. He wants to go and play in the USA for one of the big teams! Why? Because the standard of play is higher and because players get more money.

FACT FILE
1 Name: Gary
2 Surname: Cole
3 Profession: basketball player
4 Name of team: Birmingham Braves
5 Ambition: to play in the USA
Members of family
6 Mother: Julie, teacher
7 Father: Roger, teacher
8 Brother: Roy, student
9 Brother: Leroy, student
10 Sister: Lucy, student

Гэри Коул
Гэри Коул является одним из лучших баскетболистов в Великобритании. Гэри родился в 1980 году в Бирмингеме. У Гэри есть два брата, Рой и Лерой, и сестра, Люси, и все они занимаются спортом. Но все они младше Гэри и до сих пор учатся в школе. Его родители, Роджер и Джули, учителя.
Гэри начал играть в баскетбол, когда ему было шесть лет! Он смотрел американских звезд по телевизору, когда был мальчиком, именно так он получил свое вдохновение, чтобы быть звездой. Он играл в парке возле своего дома. Он также играл в футбол и был в школьной команде. Но Гэри предпочитает баскетбол, потому что он говорит, что он быстрее и более захватывающий, чем футбол. Он в настоящее время играет за Бирмингем Брейвз и он их звездный игрок. Гэри очень доволен Брейвз, но он имеет амбиции. Он хочет поехать и играть за США за одну из больших команд! Почему? Поскольку стандарт игры выше и потому, что игроки получают больше денег.

Ex. 2 page 133 What are these people doing? Describe the picture. — Что делают эти люди? Опишите картину.

0 Steve is playing volleyball. — Стив играет в волейбол.
1 Ian and Roger are playing football. — Ян и Роджер играют в футбол.
2 Patrick is playing tennis. — Патрик играет в теннис.
3 Sandy is listening to music. — Сэнди слушает музыку.
4 Tom is rollerblading. — Том катается на роликах.
5 Eric is playing the guitar. — Эрик играет на гитаре.
6 Paul is cycling. — Павел катается на велосипеде.
7 George is swimming. — Джордж занимается плаванием.
8 Susan is playing basketball. — Сьюзан играет в баскетбол.
9 The Collins are having a picnic. – У Коллинзов пикник.
10 They are having fun/enjoying themselves. – Они веселятся.

Ex. 3 page 134 Who are these people? Write about their professions. — Кто эти люди? Напишите об их профессиях.
0 He is an actor. — Он актер.
1 She is an artist. — Она художник.
2 He is a musician. — Он музыкант.
3 She is an actress. — Она актриса.
4 He is a sportsman. — Он спортсмен.
5 He is a politician. — Он политик.

Ex. 4 page 134 Match the sentences (0-1) with if-clauses (A-F). – Сопоставьте предложения.

0 We would go for a walk — F if it were not so cold. – Мы бы пошли на прогулку, если бы не было так холодно.
1 I wouldn’t do an extra job — С if I didn’t need the money. – Я бы не занимался дополнительной работой, если бы не нуждался в деньгах.
2 She would use a computer — D if she had one. – Она бы пользовалась компьютером, если бы он у нее был.
3 We would invite him — E if we knew where he was. – Мы бы пригласили его, если бы знали где он.
4 They would come to the party — A if they were free on that evening. – Они бы пришли на вечеринку, если бы они были свободны тем вечером.
5 Simon would grow vegetables — В if he had a garden. – Саймон выращивал бы овощи, если бы у него был сад.

Ex. 5 page 134 Complete the sentences using the prompts. — Дополните предложения, используя подсказки.

0 If I were you I’d ask your trainer. — На твоем месте я бы спросил твоего тренера.
1 If I were you I’d buy an Italian car. — На твоем месте я бы купил итальянский автомобиль.
2 If I were you I’d use a computer at school. — На твоем месте я бы пользовался компьютером в школе.
3 If I were you I’d put on a jacket for the interview. — На твоем месте я бы одел жакет на интервью.
4 If I were you I’d give her flowers. — На твоем месте я бы подарил ей цветы.
5 If I were you I’d have breakfast in the morning. — На твоем месте я бы завтракал по утрам.