Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 10

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 10 School subjects

Ex. 1 page 14 Listen to the conversation without looking at the text. Then answer the questions: What is Trevor doing? Who is Antonio? What is he doing? — Послушайте разговор, не глядя в текст. Затем ответьте на вопросы: Что делает Тревор? Кто такой Антонио? Что он делает?

Nevita: Hi, Trevor. Can I use your computer? — Привет, Тревор. Могу ли я воспользоваться твоим компьютером?
Trevor: No, I’m sorry, you can’t. I’m using it at the moment. — Нет, мне очень жаль. Я использую его в данный момент.
Nevita: What are you doing? — Что ты делаешь?
Trevor: I’m talking to a boy in Italy. His name’s Antonio. I’m using the Internet. — Я разговариваю с мальчиком из Италии. Его зовут Антонио. Я использую Интернет.
Nevita: What are you talking about? – О чем вы говорите?

Trevor: We’re discussing schools in Italy and Britain. Can I borrow your pen? I want to make some notes. — Мы обсуждаем школы в Италии и Великобритании. Можно одолжить твою ручку? Я хочу сделать некоторые заметки.
Nevita: Yes, you can. Here you are. Tell him about Britain. – Да. Вот. Расскажи ему о Великобритании.
Trevor: OK. In Britain children start school when they are five and can leave when they are sixteen. – Хорошо. В Великобритании дети идут в школу когда им пять лет и заканчивают в 16.
Nevita: What subject is he doing? — Какой предмет он делает?
Trevor: He’s doing English. They use computers in English lessons. – Он делает английский. Они пользуются компьютером на уроках.
Nevita: Wow! What are you writing now? — Вау! Что ты сейчас пишешь?
Trevor: Oh, nothing… — : Ну, ничего …
Nevita: What’s this? Are there any nice girls in your class? Oh, Trevor! — Что это? Есть ли красивые девочки в твоем классе? О, Тревор!

Ex. 2 page 14 Complete the sentences with information from the dialogue. — Дополните предложения информацией из диалога.

1 Trevor is talking to a boy in Italy. — Тревор разговаривает с мальчиком в Италии.
2 They are discussing schools in Italy and Britain. — Они обсуждают школы в Италии и Великобритании.
3 Trevor wants to borrow Nevita’s pen. — Тревор хочет одолжить ручку Невиты.
4 He wants to make some notes. — Он хочет сделать некоторые заметки.
5 Trevor says that in Britain children start school when they are five and can leave when they are sixteen. — Тревор говорит, что в Великобритании дети идут в школу когда им пять и могут закончить когда им шестнадцать.
6 The Italian boy is doing English. — Итальянский мальчик занимается английским.
7 Trevor’s last question is Can I borrow your pen? — Последний вопрос Тревора: «Могу я взять твою ручку?»

Ex. 6 page 15 Read Trudy’s letter to The RAP. Then write notes about Trudy and yourself. Fill in the form in your Workbook. – Прочитайте письмо Труди в RAP. Затем напишите заметки о Труди и о себе. Заполните форму в рабочей тетради.

Dear RAP,
My name is Trudy Walker, and I’m twelve years old. I’m American and I’d like to tell The RAP readers about my school.
I do many subjects at school including French, English, maths, history, geography, physical education and science. I start school at 9.30 a.m. and go home for lunch at half past twelve. School finishes at four o’clock. I don’t go to school on Saturday. Every evening I do my homework.
In general I like school. I don’t like maths very much because it’s a bit boring, but I like geography.
I would like to know more about schools in Britain and other countries. Could you publish some articles about school life or ask your readers to write about their schools?
Best regards,
Trudy Walker

Уважаемый RAP,
Меня зовут Труди Уолкер, и мне двенадцать лет. Я американка, и я хотела бы рассказать читателям о моей школе.
У меня много предметов в школе, в том числе французский, английский, математика, история, география, физическая культура и наука. Уроки начинаются в 9.30 утра и я хожу домой на обед в половине первого. Уроки заканчиваются в четыре часа. Я не хожу в школу в субботу. Каждый вечер я делаю домашнее задание.
В общем, я люблю школу. Я не очень люблю математику, потому что это немного скучно, но мне нравится география.
Я хотела бы знать больше о школах в Великобритании и других странах. Не могли бы вы опубликовать несколько статей о школьной жизни или попросить ваших читателей написать о своих школах?
С наилучшими пожеланиями,
Труди Уолкер

Ex. 7 page 16 Listen to these conversations. Where does each conversation take place? There is an extra option. – Послушайте диалог. Где происходит общение? Есть лишний вариант.

A In the street –dialogue 3 – на улице
В In a classroom – dialogue 4 – в классной комнате
С At a coffee shop – extra – в магазине кофе
D At the zoo – dialogue 2 – в зоопарке
E At home – dialogue 1 — дома

Ex. 9 page 16 Read the text. Were your guesses right? What are these children doing? – Прочитайте текст. Ваши догадки были верны? Что делают эти дети?

1 For Indira and her classmates, the journey to school just got a lot harder. The Indonesian schoolgirl lives on one side of the Ciberang River but her school is on the other side — and the river has been flooding.
On Monday, the rising waters broke a pillar supporting a suspension bridge that the children usually use. There is another bridge, but it is too far away and the kids don’t want to be late for school. Indiana Jones himself would find it too risky, but children don’t seem to worry — the most important thing for them is to be at school on time!
Для Индиры и ее одноклассников, путешествие в школу стало намного тяжелее. Индонезийская школьница живет на одной стороне реки Киберанг, но ее школа находится на другой стороне — а река разлилась.
В понедельник, поднимающаяся вода сломала столб, поддерживающий подвесной мост, которым обычно пользовались дети. Существует еще один мост, но он слишком далеко, и дети не хотят опаздывать в школу. Индиана Джонс сам бы нашел это слишком рискованным, но, кажется, дети не беспокоиться — самое главное для них быть в школе во время!

2 Every morning before dawn, more than 50 children from Xinmin village in China get up at 5 a.m. and head for school eight kilometers away. To get to school they have to cross three mountains. As they start very early and it is still dark they take flashlights with them. There are some dangerous parts of the road, and when the children come to these, the younger ones have to hold onto the older children’s hands. Two hours later, they arrive at school and begin their day.
Каждое утро перед рассветом, более 50 детей из села Синьминь в Китае встают в 5 утра и отправляются в школу, которая находится в восьми километрах. Чтобы добраться до школы, они должны пересечь три горы. Так как они отправляются очень рано, и на улице все еще темно, то они берут с собой фонарики. Есть некоторые опасные участки дороги, и когда дети подходят к ним, то младшие должны держать старших за руку. Два часа спустя, они приходят в школу и начинают свой день.

3 Going to school in China is no joke. Nearly 500 children from one of the villages cross the most dangerous part of the Nujiang River every day. There is no bridge over the river. Instead there is a steel cable over it. The children fasten themselves to the cable with a metal carabiner and a rope and slide across the 200-metre-wide canyon.
Mei, 5 years old, who was once stuck in the middle of the cable for nearly 20 minutes, told reporters, ‘I used to dream of having a bridge, but then I learned that my dream was too expensive.’
However, officials have finally agreed to spend £35,000 on a bridge after a TV programme was made about the children’s dangerous daily journey.
Ходить в школу в Китае это не шутка. Почти 500 детей из одной деревни пересекают самую опасную часть реки Нуцзян каждый день. Через реку нет моста. Вместо этого есть стальной трос над ней. Дети пристегиваются к тросу металлическим карабином и веревкой и скользят по 200-метровому каньону.
Мэй, 5 лет, однажды застряла в середине троса почти на 20 минут, сообщил журналистам: «Я мечтала иметь мост, но потом я узнала, что моя мечта была слишком дорогой.»
Тем не менее, чиновники, наконец, согласились потратить 35,000 фунтов на мосту после того как была сделана телевизионная программа о детском опасном повседневном путешествии.

Ex. 12 page 18 Read the article and say what each paragraph is about. — Прочитайте статью и скажите, о чем каждый абзац.

Trudy Walker, our American reader, asked in her letter about schools in Britain. Trudy and all our readers will find all the major facts and some personal reflections in this article.
All you wanted to know about schools in Britain By Rachel Wallace
I like my mum’s stories about her school days. In her time, the best homework excuse was ‘The dog ate my essay’. In our time, kids will blame the computer. As to the rest, it’s pretty much the same. The school day usually runs from 9.00 a.m. until 4 p.m. The school year is divided into three terms (autumn, spring and summer). It begins on September 1 (or August 1 if a term starts in August). In this article I’m speaking about schools in England and Wales. Scotland and Northern Ireland have their own educational systems.
(отрывок из текста)

Труди Уолкер, наш американский читатель, спросила в своем письме о школах в Великобритании. Труди и все наши читатели найдут все основные факты и некоторые личные размышления в этой статье.
Все что вы хотели знать о школах в Великобритании (Рэйчел Уоллес)
Мне нравятся рассказы моей мамы о ее школьных днях. В ее время, лучше оправдание об отсутствии домашнего задания было «Собака съела мое сочинение». В наше время, дети будут обвинять компьютер. В остальном, это почти то же самое. Школьный день обычно длится с 9.00 до 4 вечера. Учебный год делится на три триместра (осень, весна и лето). Занятия начинаются 1 сентября (или 1 августа, если четверть начинается в августе). В этой статье я говорю о школах в Англии и Уэльсе. Шотландия и Северная Ирландия имеют свои собственные образовательные системы.
Дети идут в школу в возрасте пяти лет и по меньшей мере учатся 11 лет. Государственное образование является бесплатным для детей в возрасте от пяти до шестнадцати лет. Это означает, что их родители не должны платить. Тем не менее, есть некоторые частные школы, где родители платят за обучение. В Великобритании эти школы называются public schools, в то время как public school в США означает бесплатную государственную школу. Только 6% детей посещают частные школы в Великобритании.
Ученики посещают начальную школу в возрасте от пяти лет, а затем переходят в среднюю школу, как правило, в возрасте одиннадцати лет. В начальной школе, они должны изучать английский, математику, естественные науки, дизайн и технологию, историю, географию, искусство и дизайн, музыку, физическое воспитание, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). Школы должны также обеспечить религиозное образование, но дети не должны изучать его. Школы также часто обучают гражданству и современным иностранным языкам.
В средней школе, в возрасте от 11 до 14 лет, ученики изучают широкий спектр предметов 10-15. Традиционно, в возрасте 14 лет ученик начинает программу, которая длится в течение 2 лет, в течение которых они изучают 5-10 предметов по своему выбору. После этого двухлетнего периода, ученики сдают (GCSE — Общее свидетельство о среднем образовании) государственные экзамены. Это позволяет ученикам претендовать на продолжение уровня для университетской подготовки. (GCSE – это тоже самое, что и ГИА (ОГЭ) в России, а A level – это аналогично 10-11 классу)

Ex. 19 page 20 Here are some essays written by third-grade American schoolchildren. Read the essays and, in pairs, decide who will get the first prize and why. — Вот некоторые эссе, написанные американскими школьниками третьего класса. Прочитайте эссе и в парах, решите, кто получит первый приз, и почему.

What do you like best about your school? — Что вам больше всего нравится в вашей школе?

Hi, my name is Alyssa Valenzuela.
I am 9 years old. My school is one of the best schools ever. I like my classroom, and our library. I like the kids in my class. There are twenty kids in my class. I like the teachers. They do all kinds of fun stuff with the children. I also like the playing area because they have all kinds of things like tennis rackets and jump ropes there. I also like the location. I get to school by bike because it is only two minutes away. It’s so close to my house!
You should have your kids come here soon.
Привет, меня зовут Алиса Валенсуэла. Мне 9 лет. Моя школа является одной из лучших школ в истории. Мне нравится мой класс, и наша библиотека. Мне нравятся дети в моем классе. В моем классе двадцать детей. Мне нравятся учителя. Они делают всевозможные виды интересных вещей с детьми. Мне также нравится игровая зону, потому что там есть всевозможные вещи, например теннисные ракетки и скакалки. Мне также нравится расположение. Я езжу в школу на велосипеде, потому что она находится всего в двух минутах ходьбы. Это так близко к моему дому!
Вам следует перевести сюда своих детей в ближайшее время.

My name is Chloe Gardea Faith. I am 10 years old.
I like my school because I’ve met a lot of different people and made new friends there. I know 40 people in the whole school. My classmates are fun to play with and they are smart.
I like the playground because of the equipment. I enjoy the reading time and I like the books. I like the teachers. We do really fun stuff. I like the mind challenge puzzles.
I like our classroom.
Меня зовут Хлоя Гардеа Вера. Мне 10 лет. Мне нравится моя школа, потому что я встретила много разных людей и нашла новых друзей там. Я знаю 40 человек во всей школы. С моими одноклассниками весело играть, и они умные.
Мне нравится игровая площадка, потому что она оборудована. Я наслаждаюсь временем для чтения, и я люблю книги. Мне нравятся учителя. Мы делаем действительно прикольные вещи. Мне нравятся развивающие головоломки. Мне нравится наша классная комната.

My name is Tiffany Chang, and I am 11 years old.
I like my international school because we learn about people from all over the world. We learn how to respect other cultures and other people’s feelings. And most of all, we learn to be one big family.
We do a lot of projects that involve teamwork at school. I like my school’s project-based learning. Here is one example of what project-based learning is. Our class wanted to find out about frogs last year. So we kept some real tadpoles in our classroom and watched them growing into frogs.
I like the kids at my school because we never leave people out. Mine is the best school ever!
Меня зовут Тиффани Чан, и мне 11 лет. Мне нравится моя международная школа, потому что мы узнаем о людях со всего мира. Мы узнаем, как уважать другие культуры и чувства других людей. И, прежде всего, мы учимся быть одной большой семьей. Мы делаем много проектов, которые включают работу в команде в школе. Мне нравится проектное обучение в моей школе. Вот один пример того, что такое проектное обучение. Наш класс хотел узнать о лягушках в прошлом году. Таким образом, мы держали нескольких настоящих головастиков в нашем классе и смотрели, как они вырастают в лягушек. Мне нравятся ребята в моей школе, потому что мы никогда не оставляем людей. Моя школа — лучшая школа когда-либо!

Workbook. Unit 10 School subjects

Ex. 1 page 66 Read an American girl’s letter to The RAP from Exercise 6, page 15 (Student’s Book, Part 2). Then make notes about her and yourself in the table. — Прочитайте письмо американской девочки в RAP из упражнения 6, стр 15 (учебник часть 2). Затем сделайте заметки о ней и о себе в таблице.

Name: Trudy
Surname: Walker
Age: 12
Name/number of school: —
Subjects studied: French, English, maths, history, geography, physical education and science.
School starts at 09.30 a.m.
School finishes at four o’clock
Lunch at home: go home for lunch
School on Saturday: no
Likes: geography
Dislikes: maths

Ex. 3 page 67 Explain why you think that Mike does these subjects at school. Read ‘Mind the trap!’ and write at least five sentences. — Объясните, почему вы думаете, что у Майка эти предметы в школе. Прочитайте «Избегай ловушки!» и напишите по крайней мере, пять предложений.

1 I think Mike does English because there is an English dictionary in his room. — Я думаю, что Майк занимается английским, потому что в его комнате есть английский словарь.
2 I think Mike does Geography because there is an Atlas in his room. — Я думаю, что Майк занимается географией, потому что в его комнате есть атлас.
3 I think Mike does Mathematics there is a Maths workbook in his room. — Я думаю, что Майк занимается математикой, потому что в его комнате есть рабочая тетрадь по математике.
4 I think Mike does Physical Education (sports) because there is a sport kit in his room. — Я думаю, что Майк занимается спортом, потому что в его комнате есть спортивная форма.
5 I think Mike does Music because there is a flute in his room. — Я думаю, что Майк занимается музыкой, потому что в его комнате есть флейта.
6 I think Mike does Geometry because there is a divider and a ruler in his room. — Я думаю, что Майк занимается геометрией, потому что в его комнате есть циркуль и линейка.

Mind the trap!
Don’t confuse the spelling of there and their: — Не путайте написание там и их:
1) There are nice girls in my class. My house is over there. – В моем классе есть красивые девочки. Мой дом вон там.
2) They are my friends and their friends are my friends. — Они мои друзья а их друзья мои друзья.

Ex. 4 page 67 Write English equivalents of these Russian phrases. – Напишите по-английски русские фразы.

1 пользоваться Интернетом – use the Internet
2 взять что-либо взаймы – borrow something
3 пойти в школу (начать учиться в школе) – start school
4 закончить школу – leave school
5 заниматься каким-либо (школьным) предметом – do English, do maths, do music, do history, etc.

Ex. 5 page 67 Fill in the gaps with there or their. – Заполните пропуски словами там или их.
Our school is famous for its sports club. There are 4 sections: football, volleyball, swimming and running. The students choose their sections themselves. They spend a lot of time in the club every day. There they do their regular training. The students enjoy their classes very much. They start every morning in the sports club and end their day there, too.

Наша школа знаменита своим спортивным клубом. Есть 4 секции: футбол, волейбол, плавание и бег. Ученики сами выбирают секции. Они проводят много времени в клубе каждый день. Там они регулярно тренируются. Ученикам очень нравятся их занятия. Они начинают каждое утро в спортивном клубе и заканчивают свой день там.

Ex. 6 page 67 Fill in the gaps with the correct full form of the verb to be. – Заполните пропуски правилььной формой глагола to be.

1 Nevita is writing a letter. – Невита пишет письмо.
2 They are watching TV. — Они смотрят телевизор.
3 I am talking to Pat on the phone. — Я говорю с Пэт по телефону.
4 You are doing your English homework. — Вы делаете свое домашнее задание по английскому.
5 We are playing video games. — Мы играем в видеоигры.
6 Trevor is using his computer at the moment. — Тревор пользуется своим компьютером в данный момент.

Ex. 7 page 68 Fill in the gaps with the correct short form of the verb to be. – Заполните пропуски правильной краткой формой глагола to be.

1 Rachel’s writing a letter. — Рэйчел пишет письмо.
2 Trevor’s playing tennis at the moment. — Тревор играет в теннис в данный момент.
3 I’m using the Internet now. — Я сейчас пользуюсь Интернетом.
4 We’re watching TV. — Мы смотрим телевизор.
5 You’re playing video games. — Вы играете в видеоигры.
6 They’re discussing their English homework. — Они обсуждают свою домашнюю работу по английскому.

Ex. 8 page 68 Look at the picture and describe what these kids are doing at the lesson instead of studying maths. Use the phrases from the box. Don’t follow the kids’ example! — Посмотрите на картинку и опишите что эти дети делают на уроке вместо изучения математики. Используйте фразы из рамочки. Не следуйте примеру детей!

1 Dave’s reading a comic. — Дэйв читает комикс.
2 Teresa and Paul are playing with Lego. — Тереза и Пол играют с Лего.
3 Simon’s reading a book. — Саймон читает книгу.
4 Sue’s writing on the desk. — Сью пишет на парте.
5 Janet and John are playing a game. — Джанет и Джон играют в игру.
6 Tanya’s making an airplane. — Тани делает самолет.
7 Martin’s listening to music. – Мартин слушает музыку.

Ex. 9 page 68 Look at the picture again and write what you mustn’t do during lessons. — Посмотрите на картину снова и напишите то, что вы не должны делать во время уроков.

1 We mustn’t read comics during lessons. — Мы не должны читать комиксы на уроках.
2 We mustn’t play with Lego during lessons. — Мы не должны играть с Лего во время уроков.
3 We mustn’t read a book during lessons. — Мы не должны читать книгу во время уроков.
4 We mustn’t write on the desk during lessons. — Мы не должны писать на столе во время уроков.
5 We mustn’t play games during lessons. — Мы не должны играть в игры во время уроков.
6 We mustn’t make airplanes during lessons. — Мы не должны делать самолеты во время уроков.
7 We mustn’t listen to music during lessons. — Мы не должны слушать музыку во время уроков.

Ex. 10 page 69 Put general questions to these sentences. – Составьте общие вопросы к этим предложениям.

1 Trevor and Robert are talking. — Are Trevor and Robert talking? — Тревор и Роберт разговаривают. — Тревор и Роберт разговаривают?
2 Jane is playing computer games. – Is Jane playing computer games? — Джейн играет в компьютерные игры. — Джейн играет в компьютерные игры?
3 Tom and Jason are playing basketball. – Are Tom and Jason playing basketball? — Том и Джейсон играют в баскетбол. — Том и Джейсон играют в баскетбол?
4 He’s having breakfast. – Is he having breakfast? – Он завтракает. – Он завтракает?
5 He’s discussing a TV programme. – Is he discussing a TV programme? — Он обсуждает ТВ-программу. — Он обсуждает телепрограмму?
6 They’re doing their history homework. – Are they doing their history homework? — Они делают домашнее задание по истории. — Они делают свое домашнее задание по истории?
7 Daniel’s writing a letter at the moment. – Is Daniel writing a letter at the moment? – Даниэль пишет письмо в данный момент. — Даниэль пишет письмо в данный момент?
8 She’s talking to her mother on the phone. – Is she talking to her mother on the phone? — Она разговаривает с матерью по телефону. — Она разговаривает с матерью по телефону?

Ex. 11 page 69 Listen to the conversations again and correct mistakes in the script. — Послушайте разговоры снова и исправьте ошибки.

Conversation 1
Mum: What are you doing? — Что ты делаешь?
Teenager: Watching TV. – Смотрю телевизор.
Mum: What are you watching? — Что ты смотришь?
Teenager: A cartoon. — Мультфильм.
Mum: When are you going to do your homework for tomorrow? — Когда ты собираешься сделать свою домашнюю работу на завтра?
Teenager: I have already done it! After the cartoon I’m going for a walk. My friends are waiting for me! — Я уже сделал! После мультика я собираюсь на прогулку. Мои друзья ждут меня!

Conversation 2
Nevita: Trevor, what are looking at? — Тревор, на что ты смотришь?
Trevor: I think there’s a tiger cub. — Я думаю, что это тигренок.
Nevita: Where? — Где?
Trevor: Over there, behind the stone. — Там, за камнем.
Nevita: Don’t go too close to the cage. It’s dangerous! — Не подходи слишком близко к клетке. Это опасно!

Ex. 12 page 69 Look at the pictures and write dialogues using sentences from the boxes. Role-play the dialogues in pairs. — Посмотрите на фотографии и напишите диалоги, используя предложения из рамочек. Ролевая игра диалоги в парах.

Dave: Can I go to Sarah’s house this afternoon? – Могу я пойти к Саре сегодня днем?
Mum: Have you got any homework? — У тебя есть домашние задания?
Dave: No, I haven’t. – Нет.
Mum: Yes, all right, you can. – Да, хорошо. Ты можешь пойти.

Dave: Can you play tennis? – Ты умеешь играть в теннис?
Sarah: Yes, I can. – Да.
Dave: Do you want to play tennis this afternoon? — Хочешь сыграть в теннис во второй половине дня?
Sarah: OK. Oh, there’s a problem. I haven’t got any tennis balls. — Хорошо. О, есть проблема. У меня нет теннисных мячей.
Dave: That’s OK. I’ve got £5. We can buy some at the sports shop. – Все нормально. У меня есть пять фунтов. Мы можем купить их в спортивном магазине.
Sarah: Great. Let’s go. — Отлично. Пойдем.

Dave: How much are those tennis balls? – Сколько стоят те теннисные мячи?
Man: They’re £1.50. – Один фунт 50 пенсов.
Dave: OK. Three, please. – Хорошо. Три, пожалуйста.
Man: That’s £4.50. – С вас 4 фунта 50 пенсов.

Ex. 13 page 70 What do these abbreviations mean? — Что означают эти аббревиатуры?

PE – Physical Education — Физкультура
ICT — Information Communications Technology — информационно-коммуникационные технологии ИКТ
RE — religious education (as a school subject); (in the UK) Royal Engineers. — религиозное образование (как школьный предмет); (в Великобритании) Королевские Инженеры.
GB – Great Britain — Великобритания
the UK – the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
the USA – the United States of America — Соединенные Штаты Америки
GCSE — General Certificate of Secondary Education, an examination set especially for secondary-school pupils of about age 16 in England, Wales, and Northern Ireland. — Общее свидетельство о среднем образовании, экспертиза установленная специально для учащихся средних школ около 16 лет в Англии, Уэльсе, и Северной Ирландии.

Ex. 14 page 70 Explain the difference between public schools in GB and in the USA. — Объясните разницу между государственными школами в Великобритании и в США.

In GB a public school is a private school. – В Великобритании public school – это частная школа.
In the USA a public school is a free state school. — В США public school — бесплатная государственная школа.

Ex. 15 page 71 What are these subjects?
1 Music 5 French
2 Maths 6 Art
3 Geography 7 History
4 Science 8 Physical Education

Ex. 17 page 71 Write sentences asking for permission. – Напишите предложения – запрос разрешения.

1 Can I borrow your pen? — Yes, you can. Here you are. — Могу ли я одолжить вашу ручку? — Да. Вот.
2 Can I go swimming? — No, I’m sorry. It’s too cold today. – Можно мне пойти купаться? — Нет, извини. Сегодня слишком холодно.
3 Can I borrow the radio? — Yes, you can. Here you are. — Могу я одолжить радио? — Да. Вот.
4 Can I read your comics? — No, I’m sorry. I’m reading it. — Могу ли я почитать твои комиксы? — Нет, извини. Я сам читаю.
5 Can I go out this evening? — Yes, you can. – Могу я пойти погулять этим вечером? – Да.
6 Can I borrow your МРЗ player? — No, I’m sorry. I’m using it.- Могу ли я одолжить МРЗ-плеер? — Нет, извини. Я использую его.
7 Can I use your bicycle? — Yes, you can. When do you need it? — Могу ли я воспользоваться твоим велосипедом? — Да. Когда он тебе нужен?
8 Can I listen to music? — No, I’m sorry. I’m doing my homework. — Могу ли я послушать музыку? — Нет, извини. Я делаю домашнюю работу.