Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 2

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Unit 2 Daily Routines + Workbook

Ex. 1 page 14 Rachel and Pat are talking about Rachel’s survey on schools for The RAP. Listen and read. Then answer the question: What time does Dimitry go to school? — Рэйчел и Пэт говорят об опросе Рэйчел для RAP. Послушайте и прочитайте. Затем ответьте на вопрос: в какое время Димитрий ходит в школу?

Rachel: What time do they start school in Australia, Pat? – В какое время они ходят в школу в Австралии, Пэт?
Pat: Er… at nine o’clock, I think. Yes, they start school at nine o’clock. What time do you start school in England? — Э-э … в девять часов, я думаю. Да, они ходят в школу в девять часов. В какое время вы ходите в школу в Англии?
Rachel: At nine o’clock too. What time do they finish school? – Тоже в девять часов. В какое время у них заканчиваются уроки?

Pat: At four o’clock. They go to school in the afternoon but they don’t go to school on Saturday. — В четыре часа. Они ходят в школу днем, но они не ходят в школу по субботам.
Rachel: What time do they have lunch? – Во сколько у них обед?
Pat: Er… at about half past twelve. They have lunch at school. Hey, what’s this for? — Э-э … примерно в половине первого. Они обедают в школе. Эй, а для чего это?
Rachel: It’s a survey about schools for The RAP. This is the information we got on the Internet. Look! This is from Dimitri in Greece. He gets up at seven o’clock, he has breakfast at quarter past seven, then he goes to school at half past seven. He starts school at half past eight. – Это исследование для RAP. Это информация, которую мы получили в Интернете. Смотри! Это от Димитрия из Греции. Он встает в семь часов, он завтракает в четверть восьмого, затем он идет в школу в полвосьмого. Уроки начинаются в половине девятого.
Pat: What time does he have lunch? — В какое время он обедает?
Rachel: At two o’clock. He doesn’t have lunch at school. — В два часа. Он не обедает в школе.
Pat: What time does he finish school? — В какое время у него заканчиваются занятия?
Rachel: He finishes school at half past one. Oh, and he goes to school on Saturday. – Занятия заканчиваются в полвторого. О, и он ходит в школу по субботам.

RUSSIA. I have breakfast at seven o’clock because I start school at ten past eight (unfortunately). I have lunch at school at two o’clock. I finish school and go home at three o’clock. I don’t watch TV. I have dinner at eight and I go to bed at about ten o’clock. I go to school on Saturday morning. (Dasha) — РОССИЯ. Я завтракаю в семь часов, потому что занятия начинаются в десять минут девятого (к сожалению). У меня обед в школе в два часа. Я заканчиваю школу и иду домой в три часа. Я не смотрю телевизор. Я ужинаю в восемь, и ложусь спать около десяти часов. Я хожу в школу в субботу утром. (Даша)

ENGLAND. In England we start school at nine o’clock. We have lunch at school at half past twelve and we start lessons again at a quarter past one. We finish school at half past three. We don’t go to school on Saturday. (Trevor) — Англия. В Англии занятия начинаются в девять часов. Мы обедаем в школе в половине первого, и уроки начинаются снова в четверть второго. Мы заканчиваем занятия в половине четвертого. Мы не ходим в школу в субботу. (Тревор)

Ex. 3 page 15 Read questions 1-5 and match them with answers A-E. – Прочитайте вопросы 1-5 и сопоставьте их с ответами A-E.
1 — B What time do they start school in Australia? — They start school at nine o’clock. — В какое время они ходят в школу в Австралии? — Они начинают занятия в девять часов.
2 – A What time does Dasha have dinner in Russia? — She has dinner at seven o’clock. — В какое время Даша ужинает в России? — Она ужинает в семь часов.
3 – D What time do you go to school? — I go to school at half past seven. — В какое время ты ходишь в школу? — Я хожу в школу в полвосьмого.
4 – C What time do you have lunch in Greece? — We have lunch at two o’clock. — В какое время вы обедаете в Греции? – Мы обедаем в два часа.
5 – E What time does Trevor start school in England? — He starts school at nine o’clock. – В какое время у Тревора начинаются занятия в Англии? — Он ходит в школу в девять часов.

Ex. 4 page 15 Read about the Present Simple Tense. Then read sentences and match them with the correct answer a, b or с from ‘Think about grammar’. – Прочитайте о настоящем простом времени. Затем прочитайте предложения и сопоставьте их с правильным ответом a, b или с из раздела «Подумайте о грамматике».
1 On Sundays she gets up at six o’clock. (a) — По воскресеньям она встает в шесть часов.
2 Do Canadians speak English and French? (c) — Канадцы говорят на английском и французском языках?
3 He works part-time for The RAP journal. (b) — Он работает неполный рабочий день в журнале RAP.
4 In informal situations, the British people say ‘Hi’ or ‘Hello’. (c) — В неформальной обстановке британцы говорят Hi или Hello.
5 She never gets up before 7 o’clock in the morning. (a) — Она никогда не встает до 7 часов утра.
6 The children’s friends live in England. (a) – Друзья детей живут в Англии.

Ex. 5 page 15 Do you get wired before a test? Do any of your tests seem to you a quagmire? Listen to the limerick and read it. – Вы волнуетесь перед тестом? Какой либо из ваших тестов кажется вам болотом? Послушайте лимерик и прочитайте его.
I’ve been studying all night and I’m tired, — Я учил всю ночь, и я устал,
But I can’t sleep because I’m so wired. — Но я не могу спать, потому что я так волнуюсь.
So I’ll play on the net — Так что я буду играть в интернете
‘Stead of going to bed, — вместо того чтобы ложиться спать,
And my tests will seem a quagmire. – и все мои тесты будут казаться болотом.

Ex. 12 page 18 Have you read J.K. Rowling’s books about Harry Potter? Have you seen the films about Harry Potter? What do you know about Hogwarts — the school Harry Potter went to? — Вы читали книги Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере? Видели ли вы фильмы о Гарри Поттере? Что вы знаете о Хогвартсе — школе в которую ходил Гарри Поттер?
Read the text and answer the questions: — прочитайте и ответьте на вопросы:
Do you agree that Hogwarts is not an ordinary school? — Согласны ли вы, что Хогвартс не обычная школа?
What makes Hogwarts different from ordinary schools? – Что отличает Хогвартс от обычных школ?
What makes it similar to ordinary schools? – Что делает его похожим на обычные школы?

Life in Hogwarts
Hogwarts is not an ordinary school. It is a school of Magic! But as in many other schools in many countries, the school year there begins on September 1. Magic starts when students arrive at King’s Cross station. It is a real railway station in London and hundreds of trains leave from its platforms every day. But have you ever seen platform 9 ¾? There are no platforms with such numbers in any railway station. The train to Hogwarts goes from platform 9 ¾! To get there future Hogwarts students have to go through… a wall!
(отрывок текста из учебника)

Жизнь в Хогвартсе
Хогвартс – это не обычная школа. Это школа магии! Но, как и во многих других школах во многих странах, учебный год начинается 1 сентября. Магия начинается, когда студенты прибывают на станцию Кингс-Кросс. Это настоящий железнодорожный вокзал в Лондоне и сотни поездов отходят от своих платформ каждый день. Но вы когда-нибудь видели платформу 9 ¾? Ни на одной железнодорожной станции нет платформы с такими номерами. Поезд в Хогвартс отходит от платформы 9 ¾! Чтобы попасть туда будущие ученики Хогвартса должны пройти …сквозь стену!
Каждый студент Хогвартса принадлежит к одному из четырех домов. Как один из персонажей сказал: «… ваш дом будет что-то вроде вашей семьи в Хогвартсе. У вас будут занятия с остальными членами вашего дома, вы будите спать в общежитии вашего дома, и проводить свободное время в общей комнате вашего дома».
Волшебная шляпа, которая называется Распределяющая шляпа, решает к чему принадлежит студент. Экзаменов нет. Нет тестов. Шляпа делает всю работу! Шляпа думает и говорит, и сортирует. Она сканирует знания студента, его личность и способности. Все что должен сделать студент – это сесть на стул и надеть шляпу. Кажется легко, но вам не удастся обмануть волшебную шляпу!
Учебный год начинается с праздника. Студенты и преподаватели сидят за длинным столом и наслаждаются большим количеством хороших продуктов и напитков. Занятия начинаются со 2 сентября, и продолжаются до июня.
В учебном году два семестра с двумя неделями отдыха между ними. Как и во многих школах в реальной жизни!
Экзамены проводятся в первую неделю июня. Результаты появляются на второй неделе июня.
На Хэллоуин, Рождество, Пасху и в конце учебного года устраиваются празднования. В рождественские и пасхальные праздники большинство студентов, и некоторые из учителей отправляются домой. Все преподаватели и студенты покидают Хогвартс на лето.

Ex. 13 page 19 Read the paragraphs and put events of the daily routine in the correct order. – Прочитайте параграфы и расставьте события повседневной жизни в правильном порядке.
В The day begins with breakfast in the Great Hall. During breakfast the morning mail arrives. Hundreds of owls bring it. A bell signals the start of the first class at 9 a.m. — День начинается с завтрака в Большом зале. Во время завтрака приходит утренняя почта. Сотни сов приносят ее. Колокол сигнализирует о начале первого занятия в 9 утра.
D There are two morning classes with a break between them (signalled by a bell), followed by lunch and a break. — Есть два утренние занятия с перерывом между ними (сигнализируется колоколом), затем обед и перерыв.
A After lunch classes start again at 1 p.m. In the afternoon students have one or two classes. — После обеда занятия начинаются снова в час. Днем у студентов один или два урока.
С Supper is served in the Great Hall early in the evening, after which the students go to the common rooms in their Houses for studying. At 9 p.m. all the students must be in their beds. — Ужин подается в Большом зале рано вечером, после чего студенты идут в общие комнаты своих домов для изучения. В 9 часов вечера все студенты должны быть в своих кроватях.

Ex. 15 page 19 Read and compare classes at Hogwarts with classes in your school. What subjects are important for future magicians and why? – Прочитайте и сравните занятия в Хогвартсе с занятиями в вашей школе. Какие предметы важны для будущих магов и почему?

Classes at Hogwarts
The students at Hogwarts study many subjects which you study, too. But what makes this school special is magic classes. The first year starts with flying classes. Each student has a magic broom. But they have to learn how to do it properly. Magic happens only if a student works hard and believes in his success. Isn’t that the right approach?
Astronomy and history of magic develop their minds — they learn a lot about the Universe and their place in it. Knowledge of history gives them a key to their success today and tomorrow. They don’t do biology or botany — their subject is called herbology, the study of plants and plants’ magic powers. Isn’t it interesting!

Занятия в Хогвартсе
Студенты в Хогвартсе изучают многие предметы, которые вы тоже изучаете. Но то, что делает эту школу особенной – это уроки магии. В первый год начинаются занятия по полетам. Каждый студент имеет волшебную метлу. Но они должны научиться делать это правильно. Волшебство случается только если студент усердно работает и верит в свой успех. Разве это не правильный подход?
Астрономия и история магии развивают их умы — они многое узнают о Вселенной и своем месте в ней. Знание истории дает им ключ к успеху сегодня и завтра. Они не изучают биологию или ботанику — их предмет называется гербология, изучение растений и их магических сил. Разве это не интересно!

Ex. 18 page 20 Read the text quickly and choose the best title for it. — Прочитайте текст быстро и выберите лучшее название для него.
A Trevor’s school – школа Тревора
В Trevor’s day – День Тревора
С Trevor’s hobby – Хобби Тревора
I love sleeping, so I never get up before 8 a.m. My mum usually wakes me up. I always have breakfast (usually at half past eight). I go to school at quarter to nine. School starts at nine o’clock in England. I have lunch at school at half past twelve. Lessons start again at 1.15 p.m. We finish school at 3.30 p.m. I usually come home at quarter to four.
After school I’m always tired and I never do my homework before dinner. My brain works best after dinner. We usually have dinner at 6 p.m. I often watch TV after school. My favourite sport programme starts at twenty past four.
I don’t often go to bed before 11 p.m but I never go to bed after midnight.

Я люблю спать, поэтому, я никогда не встаю до 8 утра. Моя мама обычно будит меня. Я всегда завтракаю (обычно в половине девятого). Я иду в школу без четверти девять. Занятия начинаются в девять часов в Англии. Я обедаю в школе в половине первого. Уроки начинаются снова в 1.15. Мы заканчиваем занятия в 3.30. Я обычно прихожу домой без четверти четыре.
После школы я всегда уставший, и я никогда не делаю домашнее задание перед ужином. Мой мозг работает лучше после ужина. Мы, как правило, ужинаем в 6 вечера. Я часто смотрю телевизор после школы. Моя любимая спортивная программа начинается в двадцать минут пятого.
Я не часто ложусь спать до 11 часов вечера, но я никогда не ложусь спать после полуночи.

Ex. 19 page 20 Read the text again and say whether these statements are true or false. — Прочитайте текст и скажите, являются ли эти утверждения истинными или ложными.
1 Trevor enjoys getting up early in the morning. False — Тревор любит вставать рано утром.
2 He goes to school at 8.45. True — Он идет в школу в 8.45.
3 He goes home to have his lunch. False — Он идет домой, чтобы пообедать.
4 After lunch, lessons start again at quarter past one. True — После обеда, занятия начинаются снова в четверть второго.
5 Trevor goes home at half past three. True — Тревор идет домой в половине четвертого.
6 He does his homework before dinner. False — Он делает свою домашнюю работу перед ужином.
7 His favourite news programme starts at 4.20. False — Его любимая программа новостей начинается в 4.20.
8 Trevor always goes to bed before midnight. True — Тревор всегда ложится спать до полуночи.

Ex. 27 page 22 Look at the underlined words and complete the triangle with adverbs sometimes, often, always. Speak about yourself. — Посмотрите на подчеркнутые слова и заполните треугольник наречиями иногда, часто, всегда. Расскажите о себе.
Example: What do you never do? What do you often do? — Пример: не Что вы никогда не делали? Что вы часто делаете?
English children never go to school on Saturday. — Английские дети никогда не ходят в школу в субботу.
Russian children sometimes have lunch at school. — Российские дети иногда обедают в школе.
English children often watch television in the evening. — Английские дети часто смотрят телевизор по вечерам.
English children usually have lunch at school. — Английские дети обычно обедают в школе.
English children always finish school at half past three. — Английские дети всегда заканчивают школу в половине четвертого.

Ex. 23 page 22 Put the words in the correct order to make sentences. – Расставьте слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
1 bed/never/go/to/we/very late – We never go to bed very late. — Мы никогда не ложимся спать очень поздно.
2 always/bed/is/she/in/11 p.m./before/ — She is always in bed before 11 p.m. — Она всегда ложится спать до 11 часов.
3 usually/she/goes/the cinema/to/the weekend/at – She usually goes to the cinema at the weekend. – Она обычно ходит в кино на выходных.
4 sometimes/before / watch / they/TV / dinner – They sometimes watch TV before dinner. — Они иногда смотрят телевизор перед ужином.
5 he/tired/often/is/school/after – He is often tired after school. — Он часто уставший после школы.

Ex. 31 page 23 Read the text. What is the most surprising fact for you? — Прочитайте текст. Какой факт самый удивительный для вас?

Journey in time — Путешествие во времени
Here are 10 facts about life in the USA 110 years ago: — Вот 10 фактов о жизни в США 110 лет назад:
1 Only 14 percent of homes in the US had a bathtub. — Только в 14 процентах домов в США была ванна.
2 Many people died at the age of 50. — Многие люди умирали в возрасте 50 лет.
3 Only 8 percent of homes had a telephone. — Только в 8 процентах домов был телефон.
4 There were only 8,000 cars in the US. – В США было всего 8000 автомобилей.
5 The maximum speed limit in most cities was 10 mph. — Максимальная скорость в большинстве городов был 10 миль / ч.
6 The American flag had 45 stars. Arizona, Oklahoma, New Mexico, Hawaii and Alaska were not states yet. — Американский флаг имел 45 звезд. Аризона, Оклахома, Нью-Мексико, Гавайи и Аляска еще не были штатами.
7 Crossword puzzles and television were not yet invented. — Кроссворды и телевидение еще не были изобретены.
8 There was no Mother’s Day or Father’s Day. – Не было ни Дня матери, ни Дня отца.
9 One in ten US adults could not read or write. — Один из десяти взрослых американцев не мог читать или писать.
10 Only 6 percent of all Americans had 10 years of schooling. — Только 6 процентов всех американцев имели 10 летнее школьное образование.
What will the 21st century bring? Let’s see in 100 years! – Что принесет 21 век? Давайте посмотрим через 100 лет!

Workbook. Unit 2 Daily routines
Ex. 4 page 12 Fill in the gaps with one of these question words: Whose, Where, What, Who. – Заполните пропуски вопросительными словами: чья, где, что, кто.
1 How old are you? — I’m thirteen. — Сколько вам лет? — Мне тринадцать.
2 Whose book is this? — It’s Robert’s. — Чья это книга? — Это Роберта.
3 What’s your name? — My name’s Angela. – Как тебя зовут? — Меня зовут Анжела.
4 Whose photos are these? — They’re Nevita’s. — Чьи это фотографии? – Они Невиты.
5 Where are you from? — I’m from Edinburgh. – Откуда ты? — Я из Эдинбурга.
6 What’s your phone number? — It’s 250150. – Какой у тебя номер телефона? — 250 150.
7 Who’s she? — She’s my sister. — Кто она? — Она моя сестра.
8 Who’s he? – He’s Robert. — Кто он? — Он Роберт.

Ex. 7 page 13 Write Yes/No questions and Wh-questions for these sentences. – Напишите общие и специальные вопросы к этим предложениям.
A I get up at half past seven. – Do I get up at half past seven? What time do I get up? – Я встаю в половине восьмого. – Я встаю в полвосьмого? В какое время я встаю?
В She goes to school at ten to eight. – Does she go to school at ten to eight? What time does she go to school? — Она идет в школу без десяти восемь. — Она идет в школу без десяти восемь? В какое время она идет в школу?
С They have lunch at school at half past twelve. – Do they have lunch at school at half past twelve? What time do they have lunch at school? – Они обедают в школе в половине первого. — Они обедают в школе в половине первого? В какое время они обедают в школе?
D I have breakfast at half past seven. – Do you have breakfast at half past seven? What time do you have breakfast? – Я завтракаю в половине восьмого. — Я завтракаю в половине восьмого? В какое время я завтракаю?
E We start school at nine o’clock. – Do we start school at nine o’clock? What time do we start school? – У нас занятия начинаются в девять часов. — У нас занятия начинаются в девять часов? Во сколько у нас начинаются занятия?
F You finish school at half past three. – Do you finish school at half past three? What time do you finish school? – Мы заканчиваем школу в половине четвертого. — Мы заканчиваем школу в половине четвертого? В какое время мы заканчиваем школу?

Ex. 8 page 14 Fill in the gaps with the right form of the verb: do, does, don’t, doesn’t. – Заполните пропуски правильной формой глаголов: do, does, don’t, doesn’t.
1 What time do you get up? – Во сколько ты встаешь?
2 He doesn’t finish school at half past three. He finishes school at four o’clock. – Он не заканчивает школу в в половине четвертого. Он заканчивает школу в четыре часа.
3 What time does Trevor go home? — В какое время Тревор идет домой?
4 They don’t start school at nine o’clock. They start at ten to nine. – Они не начинают занятия в девять часов. Они начинают без десяти девять.
5 We don’t have lunch at school. We have lunch at home. – Мы не обедаем в школе. Мы обедаем дома.
6 What time do Mark and Helen go to bed? – В какое время Элен ложится спать?
7 What time do you start school? – В какое время у тебя начинаются занятия?
8 Rachel doesn’t watch TV in the evenings. — Рэйчел не смотрит телевизор по вечерам.

Ex. 10 page 14 Rachel is doing a school survey for The RAP. Complete the dialogue and get ready to ask your friends the same questions. – Рэйчел проводит школьный опрос для RAP. Завершите диалог и будьте готовы задать те же вопросы своим друзьям.
Rachel: What time do you get up? – В какое время ты встаешь.
Richard: I get up at eight o’clock. — Я встаю в восемь часов.
Rachel: What time do you have breakfast? – Во сколько ты завтракаешь?
Richard: I have breakfast at a quarter past eight. — Я завтракаю в четверть девятого.
Rachel: What time do you go to school? – В какое время ты идешь в школу?
Richard: I go to school at half past eight. — Я иду в школу в половине девятого.
Rachel: What time do you start school? – В какое время начинаются твои занятия?
Richard: I start school at nine o’clock. – Они начинаются в девять часов.
Rachel: What time do you finish school? – Во сколько ты заканчиваешь школу?
Richard: I finish school at half past three. — Я заканчиваю школу в половине четвертого.
Rachel: What time does your sister get up? – В какое время встает твоя сестра?
Richard: My sister? She gets up at a quarter past eight. — Моя сестра? Она встает в четверть девятого.
Rachel: What time does she have breakfast? — В какое время она завтракает?
Richard: She has breakfast at half past eight. — Она завтракает в половине девятого.
Rachel: What time does she go to school? — В какое время она идет в школу?
Richard: She goes to school at a quarter to nine. — Она идет в школу без четверти девять.
Rachel: What time does she finish school? — В какое время она заканчивает школу?
Richard: She finishes school at half past three, too. — Она тоже заканчивает школу в половине четвертого.

Ex. 12 page 15 Fill in the gaps with prepositions from the box. In some gaps you don’t need a preposition. – Заполните пропуски предлогами из рамки. В некоторых пропусках не нужен предлог.
1 What time do you go to school? — I go to school at half past seven. — В какое время вы ходите в школу? — Я иду в школу в полвосьмого.
2 What time do you finish school? – At half past one. – Во сколько ты заканчиваешь школу? — В половине второго.
3 In England they go to school on Saturday. — В Англии они ходят в школу в субботу.
4 I’m from Bristol. — Я из Бристоля.
5 I finish school at five o’clock. — Я заканчиваю школу в пять часов.
6 What time do you go home? – At one o’clock. — Какое время вы идете домой? — В час.
7 What’s the time? — It’s a quarter past three. — Сколько времени? – Пятнадцать минут четвертого.
8 The match is at two o’clock on Sunday. — Матч в два часа в воскресенье.

Ex. 13 page 15 Complete the sentences using too or either. – Дополните предложения словами too или either.
1 Trevor likes maths. — I like it, too. — Тревор любит математику. — Мне она тоже нравится.
Trevor doesn’t like tests. — I don’t like tests, either. — Тревор не любит тесты. — Я не люблю тесты тоже.
2 Dasha lives in Moscow. — Nikita lives in Moscow, too. — Даша живет в Москве. — Никита тоже живет в Москве.
3 Vera has visited London this summer. — Nikita has been there, too. — Вера посетила Лондон этим летом. — Никита был там тоже.
4 Nikita hasn’t travelled abroad before. — Dasha hasn’t been abroad, either. — Никита не ездил за границу прежде. — Даша тоже не была за границей.
5 Dasha enjoyed the trip very much. — Vera liked London, too. – Даше очень понравилась поездка. — Вере тоже понравился Лондон.
6 But Dasha didn’t like London weather. — Vera didn’t like it, either. – Но Даше не понравилась лондонская погода. – Вере она тоже не понравилась.
7 Nikita wants to write for The RAP. — Vera wants to do it, too. — Никита хочет написать для RAP. — Вера тоже хочет это делать.
8 Vera hasn’t been to Bristol. — Dasha hasn’t visited it, either. — Вера не был в Бристоле. — Даша тоже не посетила его.

Ex. 14 page 16 Listen to Pat and complete the table. – Послушайте Пэт и заполните таблицу.
once a week – go to the cinema – один раз в неделю — ходит в кино
twice a week – visit friends — два раза в неделю — навещает друзей
three times a week – swimming pool — три раза в неделю — бассейн
four times a week – watch TV — четыре раза в неделю – смотрит телевизор
every day – go running — каждый день – бегает

Ex. 15 page 16 Read the letter and decide who has written it. — Прочитайте письмо и решите, кто его написал.
A) Maxine Zinger, tennis star — Максин Зингер, звезда тенниса
B) В Robert Lewis, musician — Роберт Льюис, музыкант
C) С Terry Watson, journalist — Терри Уотсон, журналист
Dear friends,
You probably don’t know much about me, so here’s a description of me and what I do. I’m seventeen years old and I live in Edinburgh. I don’t go to school now because my job is full time. I travel every day, especially during the competition season.
I usually get up at seven o’clock and have breakfast at half past seven. (отрывок текста)

Дорогие друзья,
Вы, наверное, не очень много знаете про меня, вот описание меня и того что я делаю. Мне семнадцать лет, и я живу в Эдинбурге. Я не хожу в школу, потому что в настоящее время я работаю полный рабочий день. Я путешествую каждый день, особенно во время сезона соревнований.
Я обычно встаю в семь часов, и завтракаю в половине восьмого. Я хожу в тренажерный зал и начинаю тренировку в восемь часов. Я всегда делаю упражнения для разминки в течение часа, а затем я тренируюсь по схеме. Я прекращаю тренировки около двенадцати часов, затем я обедаю. Я не ем очень много. У меня есть около часа на обед. Во второй половине дня я играю тренировочные матчи с моим тренером или другими профессиональными игроками. Я обычно играю в течение примерно трех часов. Я иногда плаваю после тренировки — это помогает мне расслабиться.
Я ужинаю в семь часов, а вечером я либо смотрю телевизор, либо гуляю с друзьями. Иногда мы ходим в кино или клуб, но я всегда ложусь спать до половины двенадцатого, потому что я обычно очень уставший.
Напишите мне и расскажите мне об одном из ваших типичных дней.
С любовью,
Максин Зингер

Ex. 16 page 17 Read the letter again and fill in the table. — Прочитайте письмо снова и заполните таблицу.
07.00 — get up — встает
07.30 — have breakfast — завтракает
08.00 – 12.00 – do training — тренируется
12.00 – 01.00 – have lunch — обедает
01.00 – 04.00 — play practice matches with trainer – играет тренировочные матчи с тренером
07.00 — have dinner — ужинает
07.30 – 11.30 — watch TV or go out with friends – смотрит телевизор, гуляет с друзьями
11.30 — go to bed – ложится спать