Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Test Workbook

forward 7

Forward 7

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Test 1

Ex. 1 Read the text and statements below the text. Mark them as true (T) or false (F). — Прочитайте текст и предложения под текстом. Отметьте их как истинные (Т) или ложные (F).

The London Bus
The first London Bus started service on July 4, 1829. However it was only a horse and carriage for about 20 people. Its route was from Paddington Station to Bank, and it was an instant success. The first double-decker buses (Picture 1) appeared in public in 1850, and London is now famous for them.
By 1901 there were more than 3,500 horse-and-carriage buses on the streets. The first motorised buses came out in 1904, and they were extremely successful. In fact ten years later there were no horse- pulled buses. Now all the buses have diesel engines.
(отрывок из текста)

Лондонский автобус
Первый Лондонский автобус начал обслуживание 4 июля 1829 г. Однако это была лишь лошадь и экипаж для около 20 человек. Его маршрут был от вокзала Паддингтон до банка, и это был мгновенный успех. Первые двухэтажные автобусы (рисунок 1) появились на публике в 1850 году и Лондон в настоящее время известен ими.

К 1901 году насчитывалось более 3500 лошадиных автобусов на улицах. Первые моторизованные автобусы вышли в 1904 году, и они были весьма успешными. На самом деле через десять лет не было никаких лошадиных автобусов. Теперь все автобусы имели дизельные двигатели.
В 1950-е годы Лондонский Транспорт представил новый тип автобуса, Рутмастер (рисунок 2). Этот новый автобус был больше и перевозил больше пассажиров (64 места по сравнению с 56), и в настоящее время некоторые Рутмастеры продолжают работать на оживленных центральных лондонских маршрутах. Перед Рутмастерами на автобусе было два человека: водитель и кондуктор. Но старые Лондонские автобусы не были эффективными с точки зрения затрат и прибыли. Поэтому они решили переделать двигатель сзади, чтобы пассажиры садились спереди и платили водителю за билет.
Сегодня автобусы, работающие в Лондоне, включают двух- и одноэтажные транспортные средства и более короткие мини автобусы, которые лучше для окружающей среды. В 1995 году консервативное правительство приватизировано Лондонский Транспорт, и они продали все свои автобусы частным компаниям.

1 — T. The first London bus went from Paddington Station to Bank. — Первый лондонский автобус ездил от вокзала Паддингтон до банка.
2 — F. The first double-decker buses were motorised. — Первые двухэтажные автобусы были моторизованные.
3 — T. In 1914 all buses were motorised. — В 1914 году все автобусы были моторизованные.
4 — F. London transport introduced the Routemaster bus in 1965. – Лондонский Транспорт представил автобус Рутмастер в 1965 году.
5 — F. There are no Routemaster buses in London now. – В настоящее время в Лондоне нет Рутмастеров.
6 — F. Bus passengers in London buy their ticket before they get on the bus. — Пассажиры автобусов в Лондоне покупают билет, прежде чем они садятся на автобус.
7 — T. You can see three types of buses in London today. — Вы можете увидеть три типа автобусов в Лондоне сегодня.

Ex. 2 Translate the following sentences from Russian into English. — Переведите следующие предложения с русского на английский.

1. В этой стране дети идут в школу с четырёх лет. — In this country kids/children start school when they are 4.
2. В конце учебного года все сдают экзамены. — At the end of the academic year everybody takes exams.
3. Он специализируется по математике и физике. — He specialises in maths and physics.
4. Он закончил школу в прошлом году. — He left school last year.
5. Моя сестра с удовольствием ходила в школу. — My sister enjoyed her time at school/enjoyed school.

Ex. 3 In the following text use apostrophes where needed. – В следующем тексте используйте апостроф где необходимо.

This is our school. It’s made of bricks. Its roof is bright red. There’s a garden around the school building. I have many friends at school. John is my best friend. He lives next door, and he’s got a dog. It’s a small dog, but its ears are very big. All my friends have pets. My friends’ pets are very nice. I’d like to have a pet too.
Это наша школа. Она сделана из кирпича. Ее крыша ярко-красного цвета. Вокруг здания школы есть сад. У меня много друзей в школе. Джон мой лучший друг. Он живет по соседству, и у него есть собака. Это небольшая собака, но ее уши очень большие. У всех моих друзей есть домашние животные. Домашние животные моих друзей очень хорошие. Я хотел бы иметь домашнее животное тоже.

Ex. 4 Paraphrase the following sentences using used to. – Перефразируйте следующие предложения, используя конструкцию used to.

1. When I was five, I often played with this toy car. — When I was five, I used to play with this toy car. — Когда мне было пять лет, я часто играл с этим игрушечным автомобилем. — Когда мне было пять лет, я играл с этим игрушечным автомобилем.
2. My grandfather played football when he was in his twenties. — My grandfather used to play football when he was in his twenties. — Мой дед играл в футбол, когда ему было двадцать. — Мой дедушка имел обыкновение играть в футбол, когда ему было двадцать.
3. Our cat often caught mice when we lived in the countryside. — Our cat used to catch mice when we lived in the countryside. — Наша кошка часто ловила мышей, когда мы жили в сельской местности. — Наша кошка ловила мышей, когда мы жили в сельской местности.

Ex. 5 Use the correct form of the verbs in brackets. – Используйте правильную форму глаголов в скобках.

1. If you know the answer, you’ll/will win the game. — Если вы знаете ответ, вы выиграете игру.
2. If my mother calls, we’ll/will tell her about our plans. — Если моя мама позвонит, мы расскажем ей о наших планах.
3. If you go by plane, it’ll/will be faster than by train. — Если вы полетите на самолете, это будет быстрее, чем на поезде.
4. Our friends’ll/will visit us, if we invite them. – Наши друзья посетят нас, если мы пригласим их.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Test Workbook

Test 2
Ex. 1 Read the following statements, then read the text and match its paragraphs with the statements. There is one extra statement. — Прочитайте следующие утверждения, а затем прочитайте текст и сопоставьте его пункты с предложениями. Существует одно лишнее предложение.

1. Studying is very important for Chinese students. – Учеба очень важна для китайских студентов.
2. Students stay in their classrooms for lunch. — Студенты остаются в своих классах на обед.
3. Students have all the classes in the same classroom. — Студенты имеют все уроки в одном классе.
4. Maths and English are students’ favourite classes. — Математика и английский являются любимыми уроками студентов.
5. Homework does not take too much time. — Домашнее задание не занимает слишком много времени.
6. Chinese schools have their own typical features. — Китайские школы имеют свои характерные черты.

A In China education plays a very important role. Schools in China are very much like schools in Europe or America. There are, however, some differences. — Образования в Китае играет очень важную роль. Школы в Китае очень похожи на школы в Европе или Америке. Есть, однако, некоторые различия.

В There are usually about 45 students in a classroom. Students stay in the same classrooms for all subjects, teachers travel from classroom to classroom to teach their subjects. Starting from the third grade, each subject is taught by a teacher who specialises only in that subject. – В классе, как правило, около 45 студентов. Студенты остаются в одних и тех же классах на все предметы, учителя перемещаются из класса в класс, чтобы научить своих подопечных. Начиная с третьего класса, каждый предмет преподает учитель, который специализируется только в этой теме.

С School hours are from 8 a.m. to 4 p.m. Students have 10-minute breaks in between 40-minute classes. At noontime the students eat lunch, which is prepared by school kitchen staff and brought to their classrooms. — Школьные часы с 8 утра до 4 часов вечера. Студенты имеют 10-минутные перерывы между 40-минутными уроками. В полдень студенты едят обед, который кухонный персонал школы доставляет в их классы.

D Chinese schools do not generally give much homework. Most students can complete it in about one hour, after that they do extracurricular activities. Extracurricular activities for many students include weekend classes. The majority of kids prepare for the Olympiads in maths and English in their extracurricular weekend classes. – Китайские школы, как правило, не дают много домашних заданий. Большинство студентов могут завершить его в течение примерно одного часа, после этого они занимаются внеклассными мероприятиями. Внеклассные мероприятия для многих студентов включают в себя занятия в выходные дни. Большинство детей готовятся к олимпиадам по математике и английскому языку на своих внешкольных занятиях в выходные дни.

E The Chinese hold learning and education in the highest regard. Even when in hospital, they would do homework while receiving treatment. Teachers say that though children are smarter and more confident today, there is always room for improvement. Today students need to be taught discipline and teamwork. — Китайцы держат обучение и образование на высоком уровне. Даже когда они находятся в больнице, они будут делать домашнее задание во время лечения. Учителя говорят, что хотя дети умнее и более уверенны сегодня, всегда есть место для совершенствования. Сегодня студентов нужно учить дисциплине и работе в команде.

Paragraphs А В C D E
Statements 6 3 2 5 1

Ex. 2 Complete the sentences using the words in brackets in the correct form. Mind the word order. — Дополните предложения, используя слова в скобках в правильной форме. Имейте в виду порядок слов.

An Ideal Young Man
I live in a big city in an apartment block. I also have a country house, where I 1 spend my weekends. I usually go to my country house by car. But once I 2 was travelling by train. I 3 was reading a book but soon got bored. At one of the stations a woman got into the train and took a seat next to me. She was about thirty-five years old. She 4 looked at me and smiled. We 5 started talking. The woman 6 told me that she had a husband and a son. “Does your son smoke?” I asked. “No, he 7 has never smoked,” answered the woman. “Good, tobacco is bad for one’s health,” I said. “Does your son come home late at night?” was my next question. “No, he 8 has never come home late at night,” answered the woman. I said, “Oh, he is a wise young man, how old is he?” The woman 9 smiled, “He 10 is 5 months old today!”

Идеальный молодой человек
Я живу в большом городе, в многоквартирном доме. У меня также есть загородный дом, где я провожу свои выходные. Я обычно езжу в свой загородный дом на машине. Но однажды я поехал на поезде. Я читал книгу, но скоро заскучал. На одной из станций женщина зашла в поезд и села рядом со мной. Ей было около тридцати пяти лет. Она посмотрел на меня и улыбнулась. Мы начали говорить. Женщина рассказала мне, что у нее есть муж и сын. «Ваш сын курит?» спросил я. «Нет, он никогда не курил,» ответила женщина. «Хорошо, табак вреден для здоровья,» сказал я. «Приходит ли ваш сын домой поздно ночью?» был мой следующий вопрос. «Нет, он никогда не приходил домой поздно ночью,» ответила женщина. Я сказал: «О, он мудрый молодой человек, сколько ему лет?» Женщина улыбнулась, «Ему 5 месяцев сегодня!»

Ex. 3 Complete the sentences with the words much, too many, enough. — Дополните предложения словами много, слишком много, достаточно.

1. There are too many cars in the streets of big cities. – На улицах больших городов слишком много машин.
2. In some African countries kids don’t have enough textbooks. — В некоторых африканских странах дети не имеют достаточного количества учебников.
3. There’s much pollution in industrial countries. — В промышленно развитых странах много загрязнения окружающей среды.
4. I haven’t got much homework to do this weekend. — У меня нет много домашних заданий, которые нужно сделать в эти выходные.
5. Have you got enough money to buy the book? — Есть ли у Вас достаточно денег, чтобы купить книгу?

Ex. 4 Use either should/shouldn’t or must/mustn’t in the following sentences. — Используйте либо следует / не следует или должны / не должны в следующих предложениях.

1. Everyone must be here by 8 o’clock. — Каждый должен быть здесь к 8 часам.
2. You must cross the street when the traffic lights change from yellow to red. — Вы должны переходить улицу, когда светофор меняться с желтого на красный.
3. My dentist says I shouldn’t eat too many sweets. — Мой стоматолог говорит, что я не должен съесть слишком много сладостей.
4. You look tired, I think you should have a rest. — Ты выглядишь усталой, я думаю, ты должна отдохнуть.
5. All exits must be kept clear in case of fire. — Все выходы должны быть свободными в случае возникновения пожара.

Ex. 5 Complete the sentences with the words from the box. Some words are used twice. — Дополните предложения словами из рамки. Некоторые слова используются дважды.

1. There is an International Festival in the capital of Scotland every year in August. — Каждый год в августе проходит международный фестиваль в столице Шотландии.
2. Snowdonia is a national park in Wales. — Сноудония – это национальный парк в Уэльсе.
3. Ben Nevis, the highest mountain of the British Isles, is in Scotland. — Бен-Невис, самая высокая гора на Британских островах, находится в Шотландии.
4. In Wales people speak a different language. — В Уэльсе люди говорят на другом языке.
5. In 1917 the Civil War started in Ireland. — В 1917 году началась гражданская война в Ирландии.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Test Workbook

Test 3
Ex. 1 Read the text and the statements below it. Mark them as true (T), false (F) or not stated (NS). — Прочитайте текст и предложения ниже него. Отметьте их как истина (T), ложь (F) или не указано (NS).

Clockwork Radio
Do you know what a clockwork radio is? Clockwork radio appeared in 1994 thanks to British inventor Trevor Baylis.
Trevor realised that many people in Africa were cut off from the outside world. In Europe and North America people could get information and entertainment by radio, television and the Internet. But many homes in African countries had no electricity.
(отрывок из текста)

Заводное Радио
Вы знаете, что такое заводное радио? Заводное радио появилось в 1994 году благодаря британскому изобретателю Тревору Бейлису.
Тревор понял, что многие люди в Африке были отрезаны от внешнего мира. В Европе и Северной Америке люди могли получать информацию и развлечения по радио, телевидению и Интернету. Но во многих домах в африканских странах не было электричества.
Даже батареи были либо очень дороги, либо их было невозможно найти, и в результате многие дома были полностью изолированы. Бейлис хотел помочь людям в этой ситуации, поэтому он изобрел первое в мире заводное радио. Вы просто заводите его в течение 20 секунд, как вы заводите механические часы, и вы можете слушать его в течение 40 минут. И, конечно, не нужно электричество или батареи!
На каждые 100 проданных, 13 радио были пожертвованы на благотворительные цели, потому что Тревор хотел помочь людям в Африке.

1 — T. In 1990s many people in Africa had difficulty getting information about the rest of the world. — В 1990-е годы многие люди в Африке испытывали трудности с получением информации об остальной части мира.
2 — F. At that time batteries in Africa were cheap and easy to find. — В то время батареи в Африке было дешевы и их было легко найти.
3 — T. The radio that Trevor Baylis invented was mechanical. — Радио, которое изобрел Тревор Бейлис, было механическое.
4 — F. Trevor Baylis wanted to make a lot of money, so he invented the clockwork radio. — Тревор Бейлис хотел получить много денег, поэтому он изобрел заводное радио.
5 — NS. The first clockwork radio was very big. – Первое заводное радио было очень большим.
6 — F. For the clockwork radio to work, you had to wind it up every forty minutes. – Чтобы заводное радио работало, вам нужно заводить его через каждые сорок минут.
7 — NS. Trevor Baylis collected clocks. — Тревор Бейлис коллекционировал часы.
8 — F. If you bought 100 radios, you got 13 radios free. — Если вы покупали 100 радио, вы получали 13 радио бесплатно.
9 — T. Trevor Baylis’s invention helped people in some African countries. — Изобретение Тревора Бейлиса помогло людям в некоторых африканских странах.
10 — NS. The clockwork radio is called “Baylis”. — Заводное радио называется «Бейлис».

Ex. 2 Circle the correct form of the verb denoting a future action. – Обведите правильную форму глагола, обозначающего будущие действия.

1. I think more people will live in the countryside in future. — Я думаю, что все больше людей будут жить в сельской местности в будущем.
2. Tomorrow we’re moving to a new house in the countryside. — Завтра мы переезжаем в новый дом в сельской местности.
3. Don’t worry! I’m coming to help you at the week-end. — Не волнуйтесь! Я приду помочь вам на выходные.
4. I’ll find a part-time job some day. — Я найду работу на неполный рабочий день в один прекрасный день.
5. I’m leaving for Dublin in two days. I’ve just bought the ticket. — Я уезжаю в Дублин через два дня. Я только что купил билет.

Ex. 3 Add question tags to these sentences. – Добавьте разделительный вопрос в этих предложениях.

1. Your friend’s name is Mary Stuart, isn’t it? — Имя вашего друга Мэри Стюарт, не так ли?
2. She lives in London now, doesn’t she? — Она живет сейчас в Лондоне, не так ли?
3. She used to live in the countryside, didn’t she? — Она имела обыкновение жить в сельской местности, не так ли?
4. Mary has lived in London for 3 years already, hasn’t she? — Мэри уже живет в Лондоне в течение 3-х лет, не так ли?
5. She doesn’t like London, does she? — Она не любит Лондон, не так ли?
6. She would prefer to move back to the country, wouldn’t she? — Она предпочла бы вернуться в страну, не так ли?

Ex. 4 Read the text and complete the sentences with the derivatives formed form the words given in capitals in the right column. — Прочитайте текст и завершите предложения однокоренными словами слов, указанных заглавными буквами в правой колонке.

I like reading illustrated magazines. “Friend” is the title of my 1 favourite magazine. It has a lot of 2 colourful pictures and provides useful 3 information for people who love animals. The magazine publishes 4 interesting articles connected with pets. The articles deal with pet food, animal health and many other topics important for any animal 5 lover . “Friend” also includes interviews with 6 different people. Some of the interviewees are 7 scientists who study domestic animals. They tell the 8 readers how to take care of their pets. Other interviewees are actors and pop-stars, they tell 9 exciting stories about their pets.

Я люблю читать иллюстрированные журналы. «Друг» это название моего любимого журнала. Он имеет много красочных картинок и предоставляет полезную информацию для людей, которые любят животных. Журнал публикует интересные статьи, связанные с домашними животными. В статьях рассматривается корм для домашних животных, здоровье животных и многие другие темы, важные для любого любителя животных. «Друг» также включает в себя интервью с разными людьми. Некоторые из опрошенных ученые, которые изучают домашних животных. Они рассказывают читателям, как заботиться о своих домашних животных. Другие респонденты являются актерами и поп-звездами, они рассказывают захватывающие истории о своих домашних животных.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Test Workbook

Test 4
Ex. 1 Read the text and answer the questions below writing complete sentences. — Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы, записывая полные предложения.

The Zip
Before zips most clothes, shoes and boots were fastened with buttons. There were often many buttons on each piece of clothing. And this meant that you needed a long time to get dressed!
On 29th August 1893 an American engineer, Whitcomb Judson, registered a new type of fastener with the US Patent Office. It was made of a series of wire hooks which were pulled together and locked by a metal guide. However there were problems as the fastener often got stuck or opened at inconvenient moments.
(отрывок из текста)

Застежка молния
До молний большинство одежды, обуви и сапог были закреплены с помощью пуговиц. Было много пуговиц на каждой части одежды. И это означало, что вам нужно много времени, чтобы одеться!
29 августа 1893 г. американский инженер, Уиткомб Джадсон, зарегистрировал новый тип крепления в Патентном ведомстве США. Он был изготовлен из серии проволочных крючков, которые стягивались и закреплялись металлической направляющей. Однако были проблемы, так как застежка-молния часто застревала или открывалась в неудобные моменты.
Другой инженер, Гидеон Сундбэк, сделал лучшую версию молнии в 1913 году. Его молнии не использовали крючки, но использовали зубцы.
В одежде молнии были впервые использованы в мужских брюках.
Они использовались в женской одежде в конце 1920-х годов. Но молнии стали модными в 1934 году. Они были использованы для всего, от палаток и курток до ремней для денег и спортивных сумок.

1. What did people use before the invention of zips? — People used buttons. — Что люди использовали до изобретения молний? — Люди использовали пуговицы.
2. When was the zip invented? — It was invented in 1913. — Когда была изобретена молния? — Она была изобретена в 1913 году.
3. What nationality was Whitcomb Judson? — He was American. — Какой национальности был Уиткомб Джадсон? — Он был американцем.
4. What was Judson’s profession? — He was an engineer. — Какова была профессия Джадсона? — Он был инженером.
5. Who invented the modern version of the zip? — Gideon Sundback. — Кто изобрел современную версию молнии? — Гидеон Сундбэк.
6. What was the difference between the first and second versions of the zip? — The first version used (a series of) wire hooks, and the second used teeth. — Какая разница между первой и второй версиями молнии? – В первой версии использовались проволочные крючки, а во второй зубчики.
7. On what clothes were zips first used? — They were used on men’s trousers. — На какой одежде были впервые использованы застежки-молнии? — Они были использованы на мужских брюках.
8. What are three examples of the first uses of zips? — They were used for everything, from tents and jackets to money belts and sport bags. — Какие три примера первых случаев использования застежек-молний? — Они использовались для всего, от палаток и курток до ремней для денег и спортивных сумок.

Ex. 2 Read the text with indirect speech and complete the sentences with the right form of the appropriate verb from the box. Some verbs from the box are used more than once. — Прочитайте текст с косвенной речью и завершите предложения правильной формой соответствующего глагола из рамки. Некоторые глаголы из рамки используются более чем один раз.

Jody Simpson
She says her name 1 is Jody Simpson and she 2 lives in Melbourne in Australia. Jody says her favourite hobbies 3 are swimming, scuba diving and surfing. She says she 4 starts school every day at 9 o’clock, and she finishes school at four, but after school she 5 works in a supermarket near her home. She says she 6 is saving her money for a new surfboard. Jody says she 7 is going to travel to Europe with her friend Jane in summer. She says she 8 has been to Europe before. It was when she 9 was five years old.

Джоди Симпсон
Она говорит, что ее зовут Джоди Симпсон и она живет в Мельбурне в Австралии. Джоди говорит, что ее любимое хобби плавание, подводное плавание и серфинг. Она говорит, что ходит в школу каждый день в 9 часов, и она заканчивает уроки в четыре часа, но после школы она работает в супермаркете недалеко от своего дома. Она говорит, что копит свои деньги на новую доску для серфинга. Джоди говорит, что она собирается поехать в Европу со своей подругой Джейн летом. Она говорит, что она была в Европе раньше. Это было, когда ей было пять лет.

Ex. 3 Rewrite the text about Jody Simpson in the form of a letter she has written to Trevor. Remember the rules of letter writing. — Перепишите текст о Джоди Симпсон в форме письма, которое она написала Тревору. Помните правила письма.

(1) Melbourne, Australia
20 May 2015
(2) Dear Trevor,
(3) My name is Jody Simpson and I live in Melbourne in Australia. My favourite hobbies are swimming, scuba diving and surfing. I start school every day at 9 o’clock, and I finish school at four, but after school I work in a supermarket near my home. (4) I’m saving my money for a new surfboard. I’m going to travel to Europe with my friend Jane in summer. I’ve been to Europe before. It was when I was five years old.
(5) Bye,
Jody

(1) Мельбурн, Австралия
20 мая 2015
(2) Дорогой Тревор,
(3) Меня зовут Джоди Симпсон и я живу в Мельбурне в Австралии. Мои любимые хобби плавание, подводное плавание и серфинг. Я начинаю школу каждый день в 9 часов, и я заканчиваю уроки в четыре часа, но после школы я работаю в супермаркете рядом с домом. (4) Я коплю деньги для новой доски для серфинга. Я собираюсь поехать в Европу с моей подругой Джейн летом. Я была в Европе раньше. Это было, когда мне было пять лет.
(5) Пока,
Джоди