Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 19
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 19 What’s your favourite lesson? + Workbook
What’s your favourite lesson? — Какой у тебя любимый урок?
1. Listen and look. What time do they go to school? What time do you go to school? — Послушайте и посмотрите. В какое время они идут в школу? Когда ты ходишь в школу?
It’s Wednesday. Ben and Cody are arriving at school. — Среда. Бен и Коди приходят в школу.
I like Wednesdays. We do science on Wednesday afternoons. — Мне нравится среда. У нас природоведение в среду днем.
Is science your favourite lesson? – Природоведение твой любимый урок?
Yes, it is. — Да.
What’s your favourite lesson? — Какой твой любимый урок?
Well … I like science, but my favourite lesson is music. — Ну … Я люблю природоведение, но мой любимый урок музыка.
We’re learning about wheels today. What can you tell me about wheels, Ben? – Сегодня мы изучаем колеса. Что ты можешь рассказать мне о колесах, Бен?
They’re round. — Они круглые.
3. Listen and look. Lessons at school. Do you like these lessons? — Послушайте и посмотрите. Уроки в школе. Нравятся ли вам эти уроки?
1. These children are learning music. How many musical instruments can you see? — Эти дети изучают музыку. Сколько музыкальных инструментов вы можете увидеть?
2. This is a maths lesson. How many children know the answer? — Это урок математики. Сколько детей знают ответ?
3. These children are learning science. What are they looking at? — Эти дети изучают природоведение. На что они смотрят?
4. This is a swimming lesson in a swimming pool. How many children can you see? — Это урок плавания в бассейне. Сколько детей вы можете увидеть?
5. This is an art class. What is this girl drawing? — Это урок искусства. Что эта девочка рисует?
6. These children are visiting a castle for a history lesson. What are they doing? — Эти дети посещают замок для урока истории. Что они делают?
5. Какого из этих слов нет в тексте? Догадайся о его значении.
visit визит, visiting – посещение, maths – математика, castles – замки, art – искусство, science — природоведение
6. Listen and read the words. – Послушай и прочитай слова.
maths – математика, history – история, art – искусство, science – природоведение, music – музыка, swimming — плавание
Talk to your friend. — Поговори со своим другом.
Do you like history? — Тебе нравится история?
Yes, but my favourite lesson is art. — Да, но мой любимый урок искусство.
Now listen to some children at school. Which lesson are they doing? — Теперь послушайте некоторых детей в школе. Какой у них урок?
1. swimming – плавание
2. maths – математика
3. history — история
4. art — искусство
5. music — музыка
6. science — природоведение
7. Read and match. What’s Fido doing? – Прочитай и сопоставь. Что делает Фидо?
A) He’s making a mark on the outside of the wheel. — Он делает отметку на внешней стороне колеса.
B) He’s measuring things with his wheel. — Он измерения вещи своим колесом.
C) He’s cutting out a circle of paper. He’s making a wheel. — Он вырезает круг бумаги. Он делает колесо.
D) He’s pushing a stick through the middle of the wheel. — Он проталкивает палку через середину колеса.
E) He’s rolling the wheel along a line. He’s measuring the outside of the wheel. — Он катит колесо вдоль линии. Он измерения внешней стороной колеса.
9. Поговорите о предметах, которые вы изучаете в школе. Найдите их английские названия.
We learn Russian. – Мы учим русский язык.
We have Russian lessons, too. — У нас тоже есть уроки русского языка.
Subjects — предметы: Russian – русский язык, English – английский язык, physical training — физическая подготовка, reading — чтение
10. Прочитай школьное расписание Никиты.
Talk to your friend about it. Which lessons does he like? — Поговорите со своим другом об этом. Какие уроки ему нравится?
What time does Nikita arrive at school? — В какое время Никита приходит в школу?
What time does he have lunch? – Во сколько у него обед?
When does he finish his lessons? — Когда он заканчивает свои уроки?
How many lessons does he have every day? — Сколько уроков у него каждый день?
What does Nikita have on Monday morning? — Что делает Никита в понедельник утром?
Which lessons does he have on Tuesday? — Какие уроки у него во вторник?
What does he do on Wednesday afternoons? — Что он делает в среду после обеда?
What are his favourite subjects? — Каковы его любимые предметы?
Does he like drawing? – Ему нравится рисование?
11. Представьте себе, что один из вас Бен и вы разговариваете об уроках в ваших школах.
We learn maths at school. Do you learn math? – Мы изучаем математику в школе. Вы изучаете математику?
Yes, but I don’t like it. – Да, но она мне не нравится.
12. После сбоя компьютера в некоторых словах появились нечитаемые символы. Какие буквы пропали? Обозначают ли они звуки? Перепиши слова, восстановив пропущенные буквы.
WHERE — где, CASTLE — замок, WHAT — что, LISTEN — слушать, WHEEL — колесо, SCIENCE — природоведение, ANSWER – ответ.
13. А в этих словах нет сразу двух букв, передающих согласный звук. Перепиши слова в тетрадь, восстановив пропущенные буквы. Уточни, является ли первый слог в этих словах открытым или закрытым.
lesson — урок, arrive — прибывать, swimming — плавание, class — класс, cutting — резать, letter — письмо, mirror — зеркало, candy floss – сахарная вата, roller coaster – американские горки
14. Прочитай предложения, чётко произнося звуки [w] и [v].
What lessons does Vera like? — Какие уроки нравятся Вере?
Vera likes swimming and science. — Вера любит плавание и природоведение.
Vera has swimming lessons on Wednesdays. — Вера уроки плавания по средам.
Vera likes Wednesdays. — Вера любит среду.
What is this? This is Vera’s favourite swimming pool. — Что это? Это любимый бассейн Веры.
What is Vera’s favourite lesson? — Какой любимый урок Веры?
Vera’s favourite lesson is science. — Любимый урок Веры природоведение.
What are these children doing? — Что эти дети делают?
They are watching the video about wheels. — Они смотрят видео о колесах.
17. Game: Snakes and ladders at school — Игра: Змеи и лестницы в школе
Play with the dice. You must shake a six to start. — Бросьте кубиками. Вы должны выкинуть шесть, чтобы начать.
A ladder — read the message and go up; — Лестница — прочитайте сообщение и идите вверх;
a snake – read the message and go down. — змея — прочитайте сообщение и идите вниз.
You forget your pencil case. — Ты забыл свой пенал.
You clean the board. – Ты вытираешь доску.
Swimming lesson today! — Урок плавания сегодня!
Art lesson. You paint a beautiful picture. — Урок искусства. Ты рисуешь красивую картину.
It’s raining. You can’t play outside. — Идет дождь. Ты не можешь играть на улице.
You are noisy in class. — Ты шумишь в классе.
You answer lots of questions in science. — Ты отвечаешь на множество вопросов на природоведении.
You carry the teacher’s books. — Ты несешь книги учителя.
You get 5 for maths. — Ты получаешь 5 по математике.
You break a window. — Ты разбиваешь окно.
You fall asleep! — Ты засыпаешь!
Workbook Unit 19
A. Find ten words in the square. – Найди 10 слов в квадрате.
science — природоведение
maths — математика
lesson — урок
history — история
wheel — колесо
window — окно
measure — мерить
art — искусство
castle — замок
music — музыка
B. Find their favourite subjects. Write sentences. — Найди их любимые предметы. Напиши предложения.
1. Her favourite subject is art. — Ее любимый предмет искусство.
2. Their favourite subject is science. — Их любимый предмет природоведение.
3. His favourite subject is history. — Его любимый предмет история.
4. His favourite subject is music. — Его любимый предмет музыка.
5. Her favourite subject is maths. — Ее любимый предмет математика.
С. Answer the questions. — Ответьте на вопросы.
1. Who is counting spiders? Willow is counting spiders. — Кто считает пауков? Уиллоу считает пауков.
2. Who is looking at a snail? Cinderella is looking at a snail. — Кто смотрит на улитку? Золушка смотрит на улитку.
3. Who is cutting out a triangle? Red Riding Hood is cutting out a triangle. — Кто вырезанием треугольник? Красная Шапочка вырезает треугольник.
4. Who is visiting a cave? Mr Wolf is visiting a cave. — Кто посещает пещеру? Мистер Волк посещает пещеру.
D. Write about yourself and your friend. – Напиши о себе и своем друге.
My name is – Меня зовут
My favourite subjects are – Мои любимые предметы
My favourite day at school is — Мой любимый день в школе
My friend’s name is – Моего друга зовут
His/her favourite subjects are – Его/ее любимые предметы
His/her favourite day at school is – Его/ее любимый день в школе
Е. Write the story. — Напиши историю.
1. I’m hungry. Can I have some cake, please? — Я голоден. Можно мне пирог, пожалуйста?
2. I’m thirsty. Can I have a milk shake, please? – Я хочу пить. Можно мне молочный коктейль, пожалуйста?
3. Can I have some strawberry ice cream, please? — Можно мне клубничное мороженое, пожалуйста?
4. I feel sick, can I have some medicine, please? — Я чувствую себя больным, можно мне лекарство, пожалуйста?
F. Listen and write the numbers. — Послушайте и запишите номера.
1. This is our art class. Stella is drawing a picture. She is drawing a car. — Это наш класс искусства. Стелла рисует картину. Она рисует машину.
2. This a maths lesson. I like maths. — Это на уроке математики. Мне нравится математика.
3. This a picture of me and my friend. We’re doing music. Music is my favourite subject. — Эта картина меня и моего друга. Мы занимаемся музыкой. Музыка является моим любимым предметом.
4. They are doing science. They’re making something to test the weather. — Они занимаются природоведением. Они делают что-то, чтобы проверить погоду.
G. Какая буква «сбежала» из этих слов? Вставь её и прочитай слова вслух.
maths — математика, science — природоведение, lesson — урок, music — музыка, class — класс, history — история
H. Write sentences with don’t or doesn’t. — Напишите предложения с don’t или doesn’t
1. I don’t go to school on Saturday. — Я не хожу в школу в субботу.
2. Nikita doesn’t like drawing lessons. — Никита не любит уроки рисования.
3. We don’t learn French. — Мы не изучаем французский язык.
4. Vera doesn’t like Fridays. — Вера не любит пятницы.
5. My friends don’t watch TV in the morning. — Мои друзья не смотрят телевизор утром.
I. Прочитай ещё раз расписание уроков Никиты (раздел 19 учебника, задание 10) и допиши его ответное письмо Коди.
Dear Cody, — Дорогая Коди,
Thank you for your letter. You ask me about my lessons. — Спасибо за твое письмо. Ты меня спрашиваешь о моих уроках.
My favourite lesson is maths. — Мой любимый урок математика.
We have maths and Russian every day. — У нас математика и русский каждый день.
We have 2 English lessons every week. — У нас есть 2 занятия по английскому языку каждую неделю.
I like physical training and I don’t like drawing and music. — Я люблю физическую культуру, и я не люблю рисование и музыку.
What are your favourite lessons? – Какие твои любимые уроки?
Write to me soon, — Напиши мне в ближайшее время,
Nikita — Никита