Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 3

3 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 3 At the swimming pool + Workbook

At the swimming pool — В плавательном бассейне

1. Рассмотри рисунки. Где проводят своё воскресенье наши знакомые?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

It’s Sunday. The Taylor family, Jill, Cody and Todd are at the swimming pool. — Воскресенье. Семья Тейлоров, Джилл, Коди и Тодд в бассейне.
Brr… It’s cold. — Брр … Холодно.
Come on, Mary. — Давай, Мэри.
It’s lovely. — Это прекрасно.
Look! Ben’s a shark. — Смотрите! Бен — акула.
Look at Cody, Mum. — Посмотрите на маму Коди.
She’s diving. — Она ныряет.
You’re a very good swimmer. — Ты очень хороший пловец.
In Australia my grandmother lives near the beach. — В Австралии моя бабушка живет рядом с пляжем.
We swim in the sea. — Мы плаваем в море.
Come on everybody. — Давайте, все вместе.
It’s time for lunch. — Время перекусить.

Are you ready? Sally! Take off Cody’s hat! — Вы готовы? Салли! Сними шляпу Коди!
Put on your jacket, Ben. It’s cold outside. — Надень куртку, Бен. На улице холодно.
And pick up your towel. — И забери полотенце.
Where are my shoes? — Где мои туфли?
What colour are they? — Какого они цвета?
Whose shoes are these? — Чья это обувь?
Oh look! Sally’s wearing Mary’s shoes. — О, посмотри! Салли носит обувь Мэри.
Take off Mary’s shoes! — Сними обувь Мэри!

3. Tell the children what to do. — Скажите, что делать детям.

Sally, take off Mary’s shoes? — Салли, сними обувь Мэри?
Todd, put on your jacket. — Тодд, надень куртку.

5. Выпиши слова в два столбика и прочитай.

[i:] – see – видеть, sea — море, cheese — сыр, evening — вечер, green — зеленый, jeans — джинсы, jeep — джип, please — пожалуйста, read — читать,

[i] – big – большой, bridge — мост, chips — чипсы, disco — диско, fish — рыба, his — его, king — король, kitchen — кухня, milk — молоко, India — Индия, happy — счастливый, hobby — хобби, gymnast — гимнаст

6. Прочитай слова. Соответствует ли их чтение правилам?

[i] live — жить, living room – зал (гостиная), finish — конец, give — давать, river — река, guitar — гитара, hockey – хокей.

7. Listen and repeat. – Послушай и повтори.

[n] name — имя, parents — родители, present — подарок, pencil — карандаш, friend — друг

[nj] morning — утро, sing — петь, song — песня, singing — пение, diving — нырять

8. Listen and repeat. Answer the question. – Послушайте и повторите. Ответьте на вопрос.

Every Week — Каждая неделя

Every week has 7 days, — Каждая неделя имеет 7 дней,
See how many you can say. — Посмотрите, сколько вы можете назвать.
Sunday, Monday, Tuesday, — Воскресенье, понедельник, вторник,
Wednesday, Thursday, Friday, — Среда, Четверг, Пятница,
Saturday. What’s today? — Суббота. Что сегодня?
Today is … — Сегодня …

10. Read the letter. Прочитайте письмо. В какой день Максим пишет своё письмо? Что происходит в этот момент у него дома?

Dear Ben, — Дорогой Бен,
Thank you for the video. — Спасибо тебе за видео.
I like it. — Мне оно нравится.
Today is Sunday. — Сегодня воскресенье.
I am writing a letter to you. — Я пишу тебе письмо.
My dad is reading. — Мой папа читает.
My mum and my grandma are making a pizza. — Моя мама и моя бабушка делают пиццу.
Write soon, — Напиши в ближайшее время,
Maxim – Максим

11. Look at the pictures. What are they wearing? — Посмотрите на картинки. Что они надели?

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинах.
What’s Mary wearing? – Во что одета Мэри?
She’s wearing Jill’s jumper. — Она надела джемпер Джилл.
What’s this? — Что это?
What colour is Jill’s hat? — Какого цвета шляпа Джилл?

12. Days of the week. Listen and read. — Дни недели. Послушайте и прочитайте.

Monday – clean the car — Понедельник — мыть машину
Tuesday – wash the dishes — Вторник — мыть посуду
Wednesday – swim in the sea — Среда — купаться в море
Thursday – do his homework — Четверг — сделать свою домашнюю работу
Friday – play football — Пятница — играть в футбол
Saturday – walk in the park — Суббота — прогулка в парке
Sunday – read a book — Воскресенье — читать книгу

Read about Cody’s friend Mick. Talk to your friend. – Прочитайте о друге Коди Мике. Поговори со своим другом.

What day is it today? It’s Monday. — Какой сегодня день? Понедельник.
What’s Mick doing. He’s cleaning the car. — Что делает Мик. Он моет автомобиль.
What day is it today? It’s Tuesday. — Какой сегодня день? Вторник.
What’s Mick doing. He’s washing the dishes. — Что делает Мик. Он моет посуду.
What day is it today? It’s Wednesday. — Какой сегодня день? Среда.
What’s Mick doing. He’s swimming in the sea. — Что делает Мик. Он плавает в море.
What day is it today? It’s Thursday. — Какой сегодня день? Четверг.
What’s Mick doing. He’s doing his homework. — Что делает Мик. Он делает свою домашнюю работу.
What day is it today? It’s Friday. — Какой сегодня день? Пятница.
What’s Mick doing. He’s playing football. — Что делает Мик. Он играет в футбол.
What day is it today? It’s Saturday. — Какой сегодня день? Суббота.
What’s Mick doing. He’s walking in the park. — Что делает Мик. Он гуляет в парке.
What day is it today? It’s Sunday. — Какой сегодня день? Воскресенье.
What’s Mick doing. He’s reading a book. — Что делает Мик. Он читает книгу.

14. Game: Swimming race. Состязания по плаванию. Choose a lane and answer the questions. Выберите дорожку и ответьте на вопросы. Выиграет тот, кто правильно ответит на все вопросы первым.

What’s your name? — Как тебя зовут?
How old are you? — Сколько тебе лет?
Where do you live? — Где ты живешь?
What’s your favourite food? — Какое твое любимое блюдо?
Do you like spiders? — Нравится ли тебе пауки?
Do you like cats? — Тебе нравятся коты?
Do you like snails? – Тебе нравятся улитки?
Do you like dogs? – Тебе нравятся собаки?
What colour is this? – yellow — Какой это цвет? — желтый
What colour is this? – red — Какой это цвет? — красный
What colour is this? – blue — Какой это цвет? — синий
What colour is this? – green — Какой это цвет? — зеленый
What’s this? – horse — Что это? — лошадь
What’s this? – watch — Что это? — часы
What’s this? – monkey — Что это? — обезьяна
What’s this? – bike — Что это? — велосипед
Where is Cody from? – Откуда Коди?
How old is Cody? — Сколько лет Коди?
What colour is Cody’s jacket? — Какого цвета куртка Коди?
Is Cody a good swimmer? – Коди хороший пловец?
Has he got a plane? – У него есть самолет?
Has he got a car? — У него есть машина?
Has he got an apple? — У него есть яблоко?
Has she got a pencil? — У него есть карандаш?

Workbook Unit 3

A. What day is it? Read the sentences. Write the days. — Какой это день? Прочитайте предложения. Напишите дни.

1. Mr Wolf is doing his homework. It’s Wednesday. — Мистер Волк делает свою домашнюю работу. Это среда.
2. Mr Wolf is washing the dishes. It’s Friday. — Мистер Волк моет посуду. Сегодня пятница.
3. Mr Wolf is diving. It’s Tuesday. — Мистер Волк ныряет. Это вторник.
4. Mr Wolf is swimming. It’s Thursday. — Мистер Волк плавает. Это четверг.
5. Mr Wolf is cleaning his car. It’s Saturday. — Мистер Волк моет машину. Это суббота.
6. Mr Wolf is playing football. It’s Monday. — Мистер Волк играет в футбол. Это понедельник.
7. Mr Wolf is sleeping in the garden. It’s Sunday. — Мистер Волк спит в саду. Это воскресенье.

В. Right or wrong? Правильно или неправильно? Write V for right and X for wrong. – Напишите галочку для правильного и крестик для неправильного предложения.

X-1. There are six people at the beach. — Шесть человек на пляже.
X-2. There are nine people at the swimming pool. — Девять человек в бассейне.
V-3. A girl is diving at the swimming pool. – Девочка плавает в бассейне.
V-4. Two people are surfing at the beach. — Два человека занимаются серфингом на пляже.
X-5. A girl is wearing a hat at the swimming pool. — Девочка в шляпе в бассейне.
V-6. A boy is standing on his hands at the beach. – Мальчик стоит на руках на пляже.

C. How many clothes are there? Сколько здесь всего предметов одежды? Find and write. Найди и напиши.

four coats – четыре пальто
two dresses – два платья
one shirt – одна рубашка
one jacket – одна куртка
three shoes – три туфли
one hat – одна шляпа
three skirts – три юбки
one sock – один носок

D. Прочитай и выпиши пары слов с краткими и долгими гласными по образцу.

dish – clean — блюдо — чистый
swim – sea — плавать — море
water – sport — вода – спорт
wash – port — мыть — порт
fun – farm — весело — ферма
jump – park — прыгать — парк
put – pool — класть — бассейн
look – shoes — смотрите — обувь

E. Допиши стихотворение Веры о днях недели, выучи его наизусть. Поставь рядом с цифрами нужные буквы.

I go to school on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday — Я хожу в школу в понедельник, вторник, среду, четверг
And on Friday too (1). What about you? — И в пятницу тоже. Как насчет вас?
Saturday and Sunday is for fun: — Суббота и воскресенье для удовольствия:
Walking with my daddy (2), — Погулять с моим папой,
Playing with my mum (3). – Поиграть с моей мамой

F. Read. Write the words. – Прочитайте. Напишите слова.

swimmer — пловец
towel – полотенце
dive – нырять
shark — акула

G. Write the story. – Напишите историю.

1. Good morning, Spike. – Good morning, Bluebird. What are you doing? — Доброе утро, Спайк. — Доброе утро, Блюберд (лазурная птица). Что ты делаешь?
2. We’re flying to the beach. Come on! — Мы летим на пляж. Давай!
3. Look at that boy. Help! — Посмотрите на этого мальчика. Помогите!
4. Look at the woman. She’s diving into the water! She’s a good swimmer. — Посмотрите на женщину. Она ныряет в воду! Она хороший пловец.

H. Listen and write the numbers. — Послушай и впиши номера.

1. I’m swimming. – Я плаваю.
2. My sister is picking up a ball. – Моя сестра поднимает мяч.
3. My father is putting on his jumper. – Мой папа одевает джемпер.
4. My sister is diving. – Моя сестра ныряет.
5. My little brother is taking off his shoes. – Мой младший брат снимает обувь.
6. My mother is reading a magazine. – Моя мама читает журнал.