Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 4

3 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 4 How do you spell it? + Workbook

How do you spell it? — Как это пишется?

1. Расскажи по-русски, что ты знаешь об Австралии. Что в руках у Джил и Бена?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

Tell me about Australia — Расскажи мне об Австралии
Well, we come from Wollongong. — Ну, мы из Вуллонгонга.
Woo..Woll..Where? – Вул…Волл… Откуда?
Wollongong. — Вуллонгонга.
How do you spell it? — Как это пишется?
W-o-l-l-o-n-g-o-n-g. – В-у-л-л-о-н-г-о-н-г.
Look, here it is on the map. — Смотри, вот он на карте.
Oh yes, I see Wollongong. — Ах, да, я вижу Вуллонгонг.

2. Read the text. – Прочитай текст.
Talk to your friend about picture 1 – Поговори со своим другом о картинке 1:
What’s this? – Что это?
Who’s this? – Кто это?
What’s he (she) wearing? – Что на ней (на нем) надето?
What colour is his T-shirt? – Какого цвета его футболка?

3. A map of Australia. Where does Cody come from? Listen and find the places. — Карта Австралии. Откуда Коди? Послушайте и найдите места.

4. Прочитай транскрипцию новых слов. Догадываешься ли ты, что они значат по-русски?

surfing — серфинг, opera — опера, continent — континент, station — станция, koala — коала, dingo — динго

6. Listen and repeat. – Послушай и повтори.
Выпиши слова в два столбика и прочитай. Есть ли слова, которые надо записать в оба столбика?

Body — тело, box — коробка, fox — лиса, popcorn — попкорн, rocket – ракета, hall — холл, hobby — хобби, hockey — хоккей, model — модель,

Ball — мяч, four — четыре, horse — лошадь, forward — вперед, orange — апельсин, popcorn — попкорн, port — порт, sausage — сосиска

9. Answer the questions. – Ответьте на вопросы.

Where are you from? – I’m from Russia. – Откуда ты? – Я из России.
How do you spell it? – R-U-S-S-I-A – Как это пишется? – Р-о-с-с-и-я.

10. Прочитай утверждения. Скажи, верно это или нет. Say true or false. Найди подтверждение своему выбору в прочитанных раньше текстах.

1. Cody has got a sister. – No. — У Коди есть сестра.
2. Todd is Cody’s brother. – Yes. — Тодд брат Коди.
3. Cody’s got a horse. – No. — У Коди есть лошадь.
4. Todd is three years old. – Yes. — Тодду три года.
5. Cody’s family is from the USA. – No. — Семья Коди из США.

11. Послушай и повтори вопросы, интонация в которых называется нисходящей.

Who lives in Moscow? — Кто живет в Москве?
Who lives in England? — Кто живет в Англии?
Who is a teacher? — Кто учитель?
Who is a pupil? — Кто ученик?
What’s big? — Что большое?
What’s old? — Что старое?
What’s beautiful? — Что красивое?

12. На какие вопросы Коди ответила Даша? Прочитай её ответы и догадайся, какими были вопросы.

Who’s Nikita? (Who is he?) Nikita’s my brother. — Кто Никита? (Кто он?) Никита мой брат.
Who lives in Vladimir? Maxim lives in Vladimir. — Кто живет во Владимире? Максим живет во Владимире.
What is your favourite city? Moscow is my favourite city. — Твой любимый город? Москва это мой любимый город.

13. Вера сочинила для Коди стишок-загадку про буквы алфавита. Запиши весь стишок. Можешь придумать продолжение?

A is аn apple. – А — яблоко.
It is big and red. – Оно большое и красное.
В is a bee — В — пчела
It’s on my knee. – Она на моем колене.
С is a cat. — С — кот.
And this сat is fat. – Этот кот толстый.

14. Разыграйте диалоги no образцу, дополняя вопросы к подлежащему словами what или who.

What is red? The apple is red. — Что красное? Яблоко красное.
Who is from Australia? — Кто из Австралии?
What is yellow? — Что желтое?
Who lives in England? — Кто живет в Англии?

15. Составьте диалог, подобрав к вопросам ответы. На какие вопросы можно ответить одним словом, а на какие нужно дать развёрнутый ответ? Продолжите диалог самостоятельно.

Who’s Todd? Todd is Cody’s brother. — Кто такой Тодд? Тодд брат Коди.
Who is from Australia? Cody’s from Australia. — Кто из Австралии? Коди из Австралии.
Is he five years old? No. — Ей пять лет? Нет.
Does Nikita like dogs? Yes. – Никита любит собак? Да.

16. Прочитай вопросы и ответы про себя и найди краткий ответ на каждый вопрос.

1) Has Cody got a brother? B) Yes, she has. — У Коди есть брат? Да.
2) Does Vera live in England? C) No, she doesn’t. — Живет ли Вера в Англии? Нет.
3) Are Jill and Ben from England? A) Yes, they are. — Джилл и Бен из Англии? Да.

17. Допиши общие вопросы о Коди, используя глаголы из рамки. Вспомни прочитанные тексты и кратко ответь на вопросы.

1) Is Cody eleven years old? — Коди одиннадцать лет?
2) Are Cody and Jill Ben’s friends? — Коди и Джилл друзья Бена?
3) Has Cody got a horse? — У Коди есть лошадь?
4) Is Cody a very good swimmer? — Коди очень хороший пловец?
5) Does her grandmother live near the beach in Australia? — Ее бабушка живет рядом с пляжем в Австралии?
6) Do they swim in the sea in Australia? — Они плавают в море в Австралии?

18. Spelling game. Загадай слово по картинкам. Кто из твоих одноклассников быстрей угадает слово по первым буквам?
There are 5 letters in my word. Dingo! – В моем слове 5 букв. Динго!
kangaroo – кенгуру, bike – велосипед, bear – медведь, wardrobe – шкаф, radio – радио, lamp – лампа, crocodile – крокодил

19. Угадай слова. Скажи по буквам, как они пишутся.

neleev – eleven — 11
tenywt – twenty — 20
ofurente – fourteen — 14
tsxeeni – sixteen — 16
vetelw – twelve — 12
enthirte – thirteen — 13

Workbook Unit 4

А. Соедини буквы в алфавитном порядке.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

What is it? It’s an – Что это? Это…

B. Расшифруй послание и запиши.

My name is Peter. I come from India. Meet me at the swimming pool. – Меня зовут Питер. Я из Индии. Встречай меня у бассейна.

С. Write the story. – Напишите историю.

1. Hello. My name’s Harry. What’s your name? Spike. – Привет. Меня зовут Гарри. Как тебя зовут? Спайк.
2. How do you spell it? – S-P-I-K-E. – Как это пишется? С-п-а-й-к.
3. Is that your friend? – Yes, she is. – Это твой друг? Да.
4. What’s her name. Bluebird. – Как ее зовут? Блюберд.

D. Listen. Fill in the forms. (Заполни анкеты.)

Name: Matthew
Lives in: Manchester

Name: Caroline
Lives in: Brighton

E. Make a code wheel.- Сделай колесо для шифрования.

Draw two circles. — Нарисуйте два круга.
Write the alphabet. — Напишите алфавит.
Cut out the circles. — Вырежьте круги.
Put the two circles together. — Сложите два круга вместе.
Turn the wheel. — Поверните колесо.
Write a message. — Напишите сообщение.