Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Reviews
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Reviews
Review 1 — Повторение 1
1. Называйте животных и уточняйте, какие из них обитают в России.
This is a wolf. Wolves live in Russia. — Это волк. Волки живут в России.
This is a crocodile. Crocodiles don’t live in Russia. — Это крокодил. Крокодилы не живут в России.
This is a bear. Bears live in Russia. — Это медведь. Медведи живут в России.
This is a kangaroo. Kangaroos don’t live in Russia. — Это кенгуру. Кенгуру не живут в России.
This is a fox. Foxes live in Russia. — Это лиса. Лисицы живут в России.
This is a tiger. Tigers live in Russia. — Это тигр. Тигры живут в России.
3. What are they doing? Talk to your friend. — Что они делают? Поговори со своим другом.
What’s this? It’s a crocodile. — Что это? Это крокодил.
What’s it doing? It’s swimming. — Что он делает? Он плавает.
What’s this? It’s a wolf. — Что это? Это волк.
What’s it doing? It’s sleeping. – Что он делает? Он спит.
What’s this? It’s a tiger. — Что это? Это тигр.
What’s it doing? It’s running. — Что он делает? Он бежит.
What’s this? It’s a bear. — Что это? Это медведь.
What’s it doing? It’s going. — Что он делает? Он идет.
What’s this? It’s a kangaroo. — Что это? Это кенгуру.
What’s it doing? It’s jumping. — Что он делает? Он прыгает.
What’s this? It’s a fox. — Что это? Это лиса.
What’s it doing? It’s walking. — Что она делает? Она гуляет.
4. Where are they from? Talk to your friend. — Откуда они? Поговори со своим другом.
Where’s Vera from? Vera’s from Moscow. – Откуда Вера? Вера из Москвы.
Where’s Nina from? Nina’s from St. Petersburg. — Откуда Нина? Нина из Санкт-Петербурга.
Where’s Pasha from? Pasha’s from Veliky Ustyug. — Откуда Паша? Паша из Великого Устюга.
Where’s Nastya from? Nastya’s from Sochi. — Откуда Настя? Насти из Сочи.
Where’s Sasha from? Sasha’s from Vladivostok. — Откуда Саша? Саша из Владивостока.
6. Russia quiz. Answer these questions about Russia with your friend. – Викторина о России. Ответь на эти вопросы о России с вашим другом.
1. What’s the capital of Russia? – Moscow is the capital of Russia. — Назовите столицу России? — Москва столица России.
2. Where is the Kremlin? – The Kremlin is in Moscow. – Где Кремль? — Кремль в Москве.
3. Where is the taiga? – The taiga is in Siberia. — Где тайга? — Тайга в Сибири.
4. What is this animal? – It’s a wolf. – Что это за животное? — Это волк.
5. Where is this spaceship? – It’s in Plesetzk. — Где находится этот космический корабль? — Он в Плесецке.
6. Where is Father Frost’s House? — Father Frost’s House is in Veliky Ustyug. — Где находится Дом Деда Мороза? — Дом Деда Мороза в Великом Устюге.
7. What’s Sochi famous for? – It is the capital of the 2014 Winter Olympics. — Чем знаменит Сочи? — Он является столицей зимних Олимпийских игр 2014 года.
8. Is Russia a big country? – Yes, it is. — Россия большая страна? — Да.
7. Раздели слова на три группы и добавь в каждую по одному слову.
Можно их разделить на 4 группы
Days of the week — Дни недели: Monday — понедельник, Saturday — суббота, Sunday — воскресенье, Tuesday — вторник
Furniture — Мебель: table — стол, sofa — диван, bed — кровать, chair — стул
Clothes — Одежда: shoes — обувь, jacket — куртка, skirt — юбка, dress — платье
Numbers — Числа: thirteen — тринадцать, twenty — двадцать, twelve — двенадцать, eleven — одиннадцать
Review 2 — Повторение 2
1. Прочитай названия чисел в столбиках. Какая часть у слов в каждой паре произносится одинаково? Какая часть слов записана в транскрипции?
[ti:n] 13 – thirteen. 14 – fourteen, 15 – fifteen, 16 – sixteen, 17 – seventeen, 18 – eighteen, 19 — nineteen
[ti] 30 – thirty, 40 – forty, 50 – fifty, 60 – sixty, 70 – seventy, 80 – eighty, 90 — ninety
2. Прочитай рассказ Леры. Где она проводит каникулы?
My grandma lives in a small village. The village is not far from Moscow. There’s a big river in the village and there’s a swimming pool near my grandmother’s house. I can’t swim in the river but I can swim in the swimming pool.
Look at my picture. I’m having a lovely holiday in the village. The weather is hot and sunny. My grandma’s got a nice garden. You can see a lot of beautiful flowers in the garden. My favourite flowers are roses. I’ve got a dog. The dog’s name is Pushok. He can’t climb trees but he can swim. I can play with him in the garden and I can swim with him in the swimming pool.
Моя бабушка живет в маленькой деревне. Деревня находится недалеко от Москвы. В деревне большая река и есть бассейн рядом с домом моей бабушки. Я не могу плавать в реке, но я могу плавать в бассейне.
Посмотрите на мою картинку. У меня прекрасные каникулы в деревне. Погода жаркая и солнечная. Моя бабушка имеет хороший сад. Вы можете увидеть много красивых цветов в саду. Мои любимые цветы розы. У меня есть собака. Собаку зовут Пушок. Он не может лазать по деревьям, но он может плавать. Я могу играть с ним в саду, и я могу плавать с ним в бассейне.
4. Рассмотрите рисунок Леры. Задайте друг другу эти вопросы и придумайте свои.
What’s this? — Что это?
How many flowers are there in the garden? — Сколько цветов в саду?
Can Lera swim in the river? – Может Лера плавать в реке?
Has she got a dog? – Есть ли у нее собака?
What’s her dog name? – Как зовут ее собаку?
What can it do? — Что она может делать?
What can’t it do? – Что она не может делать?
6. A shopping game. Play the game with your friend. – Игра в магазин. Поиграйте в игру со своим другом. Слова добавляются в алфавитном порядке.
I’m going shopping and I’m going to buy an apple. – Я собираюсь по магазинам, и я собираюсь купить яблоко.
I’m going shopping and I’m going to buy an apple and a banana. — Я собираюсь по магазинам, и я собираюсь купить яблоко и банан.
I’m going shopping and I’m going to buy an apple, a banana and a car. — Я собираюсь по магазинам, и я собираюсь купить яблоко, банан и автомобиль.
7. Can you make words from these letters? – Можете ли вы составить слова из этих букв?
dyanus – Sunday — воскресенье
tnau – aunt — тетя
inscou — cousin – двоюродный брат (сестра)
namswno – snowman — снеговик
cldyou – cloudy — облачный
posh – shop — магазин
gamanize – magazine — журнал
8. Узнайте друг у друга, где что можно купить. Не забывайте использовать слова a, some перед существительными.
Where can I buy some bread? You can buy some bread at the baker’s. — Где я могу купить хлеб? Вы можете купить немного хлеба в пекарне.
Where can I buy a car? You can buy a car in the toy shop. — Где я могу купить автомобиль? Вы можете купить автомобиль в магазине игрушек.
Where can I buy some tooth paste? You can buy some tooth paste at the chemist’s. — Где можно купить зубную пасту? Вы можете купить зубную пасту в аптеке.
Where can I buy some sweets? You can buy some sweets in the supermarket. — Где я могу купить сладости (конфеты)? Вы можете купить сладости в супермаркете.
Where can I buy some bananas? You can buy some bananas at the greengrocer’s. — Где я могу купить бананы? Вы можете купить бананы у зеленщика.
Where can I buy a comic? You can buy a comic at the newsagent’s. — Где я могу купить комикс? Вы можете купить комикс в газетном киоске.
9. Сыграйте в продавца и покупателя из английского магазина.
Can I have a red pen? – Yes, of course. — Можно мне красную ручку? — Да, конечно.
How much is it? – It is 19р. — Сколько она стоит? — 19р.
Can I have five apples? – Yes, of course. — Можно мне пять яблок? — Да, конечно.
How much are they? – They are 95p. — Сколько они стоят? – 95р.
Can I have a bottle of milk? – Yes, of course. — Можно мне бутылку молока? — Да, конечно.
How much is it? – It is 75р. — Сколько она стоит? — 75р.
Can I have some soap? – Yes, of course. — Можно мне мыло? — Да, конечно.
How much is it? – It is 46р. — Сколько оно стоит? — 46р.
Can I have a comic? – Yes, of course. — Можно мне комикс? — Да, конечно.
How much is it? – It is 20р. — Сколько он стоит? — 20р.
Review 3 — Повторение 3
1. Прочитай слова, запиши их в два столбика в зависимости от произношения. Каким сочетанием букв обозначен дифтонг в каждом столбике?
[еэ] – air — воздух, airport — аэропорт, railway — железная дорога, fair — ярмарка
[ei] – train — поезд, tail — хвост, Spain — Испания, afraid — бояться, rain — дождь
2. Спиши предложения, вставляя пропущенные слова.
1) From a railway station I can go by train. — От железнодорожной станции я могу ехать на поезде.
2) From a bus station I can go by bus. — От автобусной остановки я могу ехать на автобусе.
3) From an airport I can go by plane. — Из аэропорта я могу лететь на самолете.
4) From a sea port I can go by ship (ferry). — Из морского порта я могу плыть на корабле (пароме).
3. Посчитай про себя и скажи вслух ответ по-английски.
40 + 20 = 60 — sixty
50 + 5 = 55 – fifty five
12 + 24 = 36 – thirty six
71 + 24 = 95 – ninety five
60 + 29 = 89 – eighty nine
34 + 36 = 70 — seventy
4. Представь себе, что на вокзале тебя просит помочь иностранец. Роль иностранца сыграйте по очереди с одноклассниками.
What time does the train for Kazan leave? — В какое время отходит поезд в Казань?
The train for Kazan leaves at half past three. – Поезд в Казань отходит в половине четвертого.
What time does the train for Vologda leave? — В какое время отходит поезд в Вологду?
The train for Vologda leaves at eight o’clock. — Поезд в Вологду отходит в восемь часов.
What time does the train for Saratov leave? — В какое время отходит поезд в Саратов?
The train for Saratov leaves at nine o’clock. — Поезд в Саратов отходит в девять часов.
What time does the train for Vladimir leave? — В какое время отходит поезд во Владимир?
The train for Vladimir leaves at half past six. — Поезд во Владимир отходит в половине седьмого.
What time does the train for Sochi leave? — В какое время отходит поезд в Сочи?
The train for Sochi leaves at twelve o’clock. — Поезд в Сочи отходит в двенадцать часов.
What time does the train for Moscow leave? — В какое время отходит поезд в Москву?
The train for Kazan leaves at half past eleven. — Поезд в Москву отходит в половине двенадцатого.
5. Допиши предложения с выражениями просьбы. Какой знак ты поставишь в конце предложений?
1) I’m thirsty. Can I have some water? — Я хочу пить. Можно ли мне немного воды?
2) I’m hungry. Can I have a sandwich? — Я голоден. Можно мне бутерброд?
3) I’m cold. Can I have a jacket? — Мне холодно. Можно мне куртку?
6. Read the text. — Прочитай текст.
Dasha: Where do you want to go? – Куда бы ты хотела пойти?
Jill: Let’s go on the dodgems. – Давай покатаемся на электрических автомобильчиках.
Dasha: No, let’s go to the theatre. — Нет, пойдем в театр.
Jill: OK. – Хорошо.
Dasha: Hurry up! – Поспеши!
Jill: What’s the matter? — Что случилось?
Dasha: We are late! It begins at quarter past eleven. — Мы опаздываем! Он начинается в четверть двенадцатого.
Jill: What time is it? — Сколько времени?
Dasha: It’s eleven o’clock. — Одиннадцать часов.
Прочитай ещё раз разговор Джил и Даши и эти утверждения. Say true or false. Скажи правда или не правда.
false 1) Dasha doesn’t want to go to the theatre. — Даша не хочет идти в театр.
false 2) Jill doesn’t want to go on the dodgems. — Джилл не хочет кататься на электрических автомобильчиках.
false 3) The theatre begins at eleven o’clock. — Театр начинается в одиннадцать часов.
true 4) Dasha is in a hurry. – Даша спешит.
7. Спиши стишок про ленивого мальчика — lazy boy. Вставь пропущенные буквы в названия дней недели. Есть ли день, когда он хочет трудиться?
“I cannot work on Monday”, — «Я не могу работать в понедельник»,
Says lazy boy Grundy. — Говорит ленивый мальчик Гранди.
“I can’t start work on Tuesday, — «Я не могу начать работу во вторник,
Wednesday is a holiday. — Среда это праздник (каникулы).
I want to plan on Thursday — Я хочу планировать в четверг
What to do on Friday. — Что делать в пятницу.
On Saturday I like to play. — В субботу мне нравится играть.
On Sunday I rest all day.” — В воскресенье я отдыхаю весь день. »
8. Назови месяцы по порядку.
What’s your favourite month? – Какой твой любимый месяц?
August is my favourite month. – Август — мой любимый месяц.
January — январь, February — февраль, March — март, April — апрель, May — май, June — июнь, July — июль, August — август, September — сентябрь, October — октябрь, November — ноябрь, December — декабрь
Review 4 – Повторение 4
Game. Кто первым придёт к финишу и попрощается до встречи в новом учебном году?
Ask your question. — Задавай вопрос.
Answer the question. – Отвечай на вопрос.
Talk about… – Поговори о…
@ Well done! Move forward. — Отлично сработано! Двигайся вперед.
© Try again. Miss a turn. — Попробуй еще раз. Пропусти ход.
Start. Hello. — Начало. Здравствуйте.
Say “The English Alphabet”. — Расскажи «Английский алфавит».
Is science Cody’s favourite lesson? – Природоведение – любимый урок Коди?
Read the rhyme “Every week has 7 days”. — Прочитайте стишок «В каждой неделе 7 дней».
What time is it now? — Сколько сейчас времени?
Where is she going on holiday? — Куда она собирается в отпуск?
Sing the song “I can be anything”. — Спойте песню «Я могу быть чем-нибудь».
Read the poem “Friends at school”. — Прочитайте стихотворение «Друзья в школе».
Say numbers: 10, 20 … 100. — Скажите числа: 10, 20 … 100.
Where’s ball? — Где мяч?
What do you do on Sunday morning? — Что вы делаете в воскресенье утром?
Sing the song “Moving day!” — Спойте песню «День переезда!»
When is your birthday? — Когда твой день рождения?
Sing the song “At the theatre”. — Спойте песню «В театре».
What day is it today? — Какой сегодня день?
Sing the song “Cold in winter”. — Спойте песню «Холодной зимой».
Say numbers: 1, 2, 3 … 19, 20 — Скажите числа: 1, 2, 3 … 19, 20
Spell the word television. – Напиши слово телевидение.
Spell the word breakfast. – Напиши слово завтрак.
What’s your address? — Какой твой адрес?
Sing the song “Ten fat monkeys”. — Спой песню «Десять толстых обезьян».
What do you need for your holiday? — Что вам нужно для отдыха?
Finish! — Конец!
Goodbye! — До свидания!