Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 8

5-klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 8 Holidays in the USA + Workbook

Reading – чтение

Ex. 1 In pairs, read the dialogue. Answer the questions — В парах, прочитайте диалоги. Ответьте на вопросы:
Has Dasha been abroad? Has Nikita been abroad? — Была Даша была за границей? Никита был за границей?

Dasha: Nikita, have you ever been abroad? — Никита, ты когда-нибудь был за границей?
Nikita: No, never. It’s my first trip abroad. Have you ever been abroad? — Нет, никогда. Это моя первая поездка за границу. Ты когда-нибудь была за границей?
Dasha: Yes, I’ve been to Bulgaria. But I have never been to the US. We are on our way to Florida! I am so excited! — Да, я была в Болгарии. Но я никогда не была в США. Мы на пути к Флориде! Я так взволнована!
Nikita: Yes, we’ll be in Miami in 10 hours. — Да, мы будем в Майами через 10 часов.
Dasha: Yes, it’s a long flight, longer than I thought. How far is Miami from Moscow? — Да, это долгий полет, больше, чем я думала. Как далеко Майами от Москвы?

Nikita: It’s 10,000 miles. But Sydney is even farther! What are Sam and Kate doing now? What do you think? — Это 10,000 миль. Но Сидней еще дальше! Что Сэм и Кейт делают сейчас? Как ты думаешь?
Dasha: I think they are having dinner now. We are going to have lunch on the plane, too. Here is our lunch. What are these? — Я думаю, что они обедают сейчас. Мы тоже пообедаем в самолете. Вот наш обед. Что это?
Nikita: These are brownies. Brownies are American cookies. I’ve eaten them once. It was at my American friend’s birthday party in Moscow. — Это брауни. Брауни — это американские печенья. Я ел их один раз. Это было на вечеринке по случаю дня рождения моего американского друга в Москве.
Dasha: I’ve never eaten brownies. — Я никогда не ела брауни.
Nikita: Well, try them now. You’ll like them! — Ну, попробуй их сейчас. Они тебе понравятся!
Dasha: They look good and taste even better! — Они хорошо выглядят, а вкус еще лучше!
Nikita: Listen! They are going to show us a film during the flight. It’s “The Nutcracker”. I haven’t seen it yet. They say it’s the best film of all time! — Послушай! Они собираются показать нам фильм во время полета. Это «Щелкунчик». Я его еще не видел. Они говорят, что это лучший фильм всех времен!
Listening and reading – аудирование и чтение

LANGUAGE FOCUS: The Present Perfect Tense – настоящее совершенное время

Ex. 2 Listen and read. – Послушайте и прочитайте.

Have you ever been abroad? No, I haven’t./Yes, I have. — Вы когда-нибудь были за границей? Нет / Да.
Have you ever been abroad? Yes, I’ve been to Bulgaria. — Вы когда-нибудь были за границей? Да, я был в Болгарии.
Have you ever eaten brownies? — Вы когда-нибудь ели брауни?
I have eaten them at my American friend’s birthday party in Moscow. — Я ел их на вечеринке по случаю дня рождения моего американского друга в Москве.
I have never eaten brownies. — Я никогда не ел брауни.
Have you seen “The Nutcracker”? — Вы видели «Щелкунчика»?
No, I haven’t seen the film yet but I have seen bits from it on TV. — Нет, я еще не видел фильм, но я видел отрывки из него по телевизору.

Speaking – говорение

Ex. 3 Complete the questions and ask your friend. Add one more word in each group. — Дополните вопросы и спросите вашего друга. Добавьте еще одно слово к каждой группе.

Have you ever been to Vladivostok? — Вы когда-нибудь были во Владивостоке?
Have you ever been to London? — Вы когда-нибудь были в Лондоне?
Have you ever been to Egypt? — Вы когда-нибудь бывали в Египте?
Have you seen the film “Cinderella”? — Вы видели фильм «Золушка»?
Have you seen “The Nutcracker” ballet? — Вы видели балет «Щелкунчик»?
Have you seen the film “Avatar”? — Вы видели фильм «Аватар»?
Have you ever eaten an apple pie? — Вы когда-нибудь ели яблочный пирог?
Have you ever eaten a pudding? – Вы когда-нибудь ели пудинг?
Have you ever eaten fish and chips? — Вы когда-нибудь ели рыбу и картофель фри?

Listening – аудирование

Ex. 4 Listen to the song and look at the photos. — Прослушайте песню и посмотрите на фотографии.

Oh, we’re flying away for our holiday, — О, мы летим на каникулы,
We’re going to stay in the USA. — Мы собираемся остановиться в США.
We’re flying away for our holiday. — Мы летим на каникулы.
We’re going to the USA. — Мы собираемся в США.
We’ll see the great Grand Canyon and the President’s White House, — Мы увидим большой Гранд-Каньон и президентский Белый дом,
And then we’ll go to Disney World and talk to Mickey Mouse. — А потом мы поедем в Мир Диснея и поговорим с Микки Маусом.
We’ll go to see Manhattan and we’ll visit Tennessee, — Мы увидим Манхэттен, и мы посетим Теннесси,
And then in California we’ll drive through a redwood tree. — А потом в Калифорнии мы проедем через красное дерево.

Speaking and writing – говорение и письмо

Ex. 5 Look at the photos and talk to your friends. — Посмотрите на фотографии и поговорите с друзьями.
• What do you know about the USA? — Что вы знаете о США?
• Have you ever seen these places? — Вы когда-нибудь видели эти места?
• Where are they? — Где они?

Listening and speaking – аудирование и говорение

Ex. 6 Listen and read the information leaflet. Point to the photos on page 73. Were your answers in Exercise 5 right? — Послушайте и прочитайте информационный листок. Укажите на фотографии на странице 73. Были ли ваши ответы в упражнении 5 верны?

1. New York is the biggest city in the United States of America. Manhattan is part of New York. It is an island of tall buildings called skyscrapers. — Нью-Йорк является самым крупным городом в Соединенных Штатах Америки. Манхэттен является частью Нью-Йорка. Это остров высотных зданий, называемых небоскребы.

2. Giant redwood trees grow in the mountains near the West Coast of the United States. The biggest trees are more than 100 metres tall and six metres thick. Some trees are more than 1000 years old. — Гигантские красные деревья растут в горах недалеко от западного побережья Соединенных Штатов. Самые большие деревья более 100 метров в высоту и толщиной в шесть метров. Некоторым деревьям более 1000 лет.

3. Washington DC is the capital of the USA. The President of the USA lives in the White House in Washington, D.C. — Вашингтон, округ Колумбия является столицей США. Президент США живет в Белом доме в Вашингтоне, округ Колумбия.

4. The rocks in the Grand Canyon are very colourful. They are red, purple, grey and green. You can explore the Grand Canyon on horseback. — Скалы в Гранд-Каньоне очень красочные. Они красные, фиолетовые, серые и зеленые. Вы можете изучить Гранд-Каньон на лошадях.

5. At Mount Rushmore you can see the heads of four American presidents carved into the rock. The heads are twenty-seven metres long. — На горе Рашмор вы можете увидеть головы четырех американских президентов, высеченных в скале. Головы длиной двадцать семь метров.

6. All cities in the USA have got American football teams. The most important football game of the year is the Superbowl. Every football team has its own group of cheerleaders. A favourite food at football games is hot dogs. They are made with bread, hot sausages and onions, and lots of mustard! — Все города в США имеют американские футбольные команды. Самый важный футбольный матч года является суперкубок. Каждая футбольная команда имеет свою собственную группу чирлидеров. Излюбленная еда на футбольных играх хот-доги. Они сделаны с хлебом, горячими сосисками и луком, а также большим количеством горчицы!

Ex. 7 Talk to your friend — Поговори со своим другом.
A: Would you like to go to America? What would you like to see there? — Ты хотел бы поехать в Америку? Что бы ты хотел увидеть там?

Writing — письмо
Ex. 8 Make an information leaflet about Russia. — Сделайте информационный буклет о России.

Vocabulary and grammar – лексика и грамматика

Ex. 9 Look at the underlined word in each sentence. Choose the best translation. — Обрати внимание на подчёркнутое слово в каждом предложении. Выбери наилучший перевод.

1. I want to get further information. — A дополнительный — Я хочу получить дополнительную информацию.
2. I have nothing to say further. — В больше – Мне нечего больше сказать.
3. What’s the furthest planet from the Sun? — С самый дальний – Какая планета самая далекая от солнца?
4. It was my farthest journey. — D самый далёкий — Это был мой самое дальнее путешествие.
5. Here is a further example. — A дополнительный — Вот еще один пример.
6. This planet is colder because it is further from the Sun. — E дальше — Эта планета холоднее, потому что он находится дальше от Солнца.

Grammar and writing – грамматика и письмо

Ex. 11 Complete the sentences with comparative forms of the adjectives. — Дополните предложения сравнительными формами прилагательных.

1. Your computer is faster than my computer. — Ваш компьютер работает быстрее, чем мой компьютер.
2. His mobile phone is smaller than your phone. — Его мобильный телефон меньше, чем твой телефон.
3. This watch is worse than that one. — Эти часы хуже, чем те.
4 My town is bigger than Vladimir. — Мой город больше, чем Владимир.

Ex. 12 Complete the sentences with superlative forms of the adjectives. — Дополните предложения превосходными формами прилагательных.

1. What is the best football team in the world? — Какая лучшая футбольная команда в мире?
2. What was the worst present in your life? – Какой худший подарок в твоей жизни?
3. Which camera is the heaviest? — Какая камера является самой тяжелой?
4. This flat screen TV is the most expensive. — Этот телевизор с плоским экраном является самым дорогим.

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 13 Read the text and answer the question: What does the national flag of the USA look like? — Прочитайте текст и ответьте на вопрос: Как выглядит национальный флаг США?

There are fifty states in the United States of America. The population is over 200 million.
Before 1776 there were many flags in America. Rhode Island, for example, had an anchor on its flag, Massachusetts — a tree, New Hampshire — a ship. In 1776 after the Declaration of Independence the Stars and Stripes first became the American flag. Thirteen stripes represent the thirteen states that signed the Declaration of Independence and the white stars represent the number of states in the whole of the union. New states joined the union and the flag changed 26 times. The two newest states are Alaska and Hawaii.
Есть пятьдесят штатов в Соединенных Штатах Америки. Население составляет более 200 миллионов человек.
До 1776 года было много флагов в Америке. Род-Айленд, например, имел якорь на его флаге, штат Массачусетс — дерево, Нью-Гемпшир — морское судно. В 1776 году после провозглашения независимости звездно-полосатый флаг впервые стал американским флагом. Тринадцать полос представляют тринадцать штатов, которые подписали Декларацию о независимости и белые звезды представляют число штатов в целом союзе. Новые государства вступали в союз и флаг изменялся 26 раз. Два новых штата Аляска и Гавайи.

Listening – аудирование

Ex. 14 Listen to Tracie and Glenn and point to the pictures. — Послушайте Трейси и Гленн и укажите на картинки.

Two Americans — Два американца
There are fifty states in the United States of America. — Существует пятьдесят штатов в Соединенных Штатах Америки.
The two newest states are Alaska and Hawaii. — Два новых штата Аляска и Гавайи.
Tracie lives in Hawaii. Glenn lives in Alaska. — Трэйси живет на Гавайях. Гленн живет на Аляске.

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 15 Read the questions and choose the right answer. — Прочитайте вопросы и выберите правильный ответ.

1. How many islands are there in the state of Hawaii? — Сколько островов есть в штате Гавайи?
(Гавайские острова — архипелаг из 24 островов и атоллов, расположенный в северной части Тихого океана)
2. What does Tracie like best of all? – Что Трейси любит больше всего?
a) mango- манго b) pineapple — ананас c) avocado — авокадо
3. What are Tracie’s hobbies? – Какие у Трейси хобби?
c) swimming and surfing — плавание и серфинг
4. Where is Alaska? — Где находится Аляска?
b) to the north of Hawaii — к северу от Гавайских островов
5. Where does Glenn live? — Где живет Гленн?
c) in a village — в деревне
6. What animals can Glenn see near his house? — Каких животных может Гленн видеть возле своего дома?
a) bears — медведи
7. What is Glenn’s favourite sport? – Любимый вид спорта Гленна?
c) cross-country skiing — беговые лыжи

Speaking – говорение

Ex. 16 Talk to your friend about Tracie and Glenn. — Поговорите со своим другом о Трейси и Гленне.
Example:
A: Has Tracie ever seen snow? — Трейси когда-нибудь видела снег?
В: I don’t think so. — Я не думаю, что так.
seen snow? — видел снег?
swum in the sea? — плавал в море?
picked orchids? – собирать орхидеи?
eaten an avocado? – есть авокадо?
seen a wolf? — видел волка?
done surfing? – заниматься серфингом?
done cross country skiing? – кататься на лыжах?
seen oil? – видел нефть?
eaten a mango? – ел манго?
seen a volcano? — видел вулкан?
seen a bear? — видел медведя?
seen a pineapple plant? — видел ананас?

Ex. 17 Which of these things have you done? Talk to your friend. — Какие из этих вещей вы делали? Поговори со своим другом.

Reading – чтение

Ex. 18 Read and perform the dialogue. — Прочитайте и разыграйте диалог.

Sam: I hate winter! I would like to live in California and play football all the year round. — Я ненавижу зиму! Я хотел бы жить в Калифорнии и играть в футбол круглый год.
Nikita: Football isn’t exciting enough for me. I would like to live in California and do surfing all the year round. It’s great fun! — Футбол не достаточно интересно для меня. Я хотел бы жить в Калифорнии и заниматься серфингом круглый год. Это очень весело!
Dasha: And I like winter! I like the New Year parties, I like getting a lot of presents. There is a tradition in our family. My parents take me to the theatre to see “The Nutcracker” ballet. I love it! — А я люблю зиму! Мне нравятся новогодние вечера, я люблю получать много подарков. Существует традиция в нашей семье. Мои родители берут меня в театр посмотреть балет «Щелкунчик». Мне это нравится!
Kate: Classic music? Oh, no! I love skating. I like it when the pop music is playing at the skating rink… — Классическая музыка? О нет! Я люблю кататься на коньках. Мне нравится, когда поп-музыка играет на катке …
Sam: We can go to New York and see in the New Year on Times Square. So, where would you like to go on the New Year weekend? — Мы можем поехать в Нью-Йорк и посмотреть Новый год на Таймс-сквер. Итак, куда бы вы хотели поехать на новогодние каникулы?

Reading and writing – чтение и письмо

Ex. 19 Read the dialogue again and speak about the children’s hobbies. — Прочитайте диалог еще раз и gjujdjhbnt о детских увлечениях.

Ex. 20 Look at the table. Then read the ads below and think how to complete the table. — Посмотри на таблицу. Затем прочитайте рекламу ниже и подумайте, как заполнить таблицу

Name – Interests – Event – Date – Time – Place
Имя — Интересы — Событие — Дата — Время — Место

Sam – football – Rose Bowl Football Game – January 1st – 12.00 – Rose Bowl Stadium Pasadena
Сэм — футбол — футбол Роуз Боул игры — 1-ое января — 12.00 – стадион Роуз Боул, Пасадена

Nikita — surfing – Special New Year celebration on board a ship – December 24 – January 2 – under the palms
Никита — серфинг — Специальное празднование Нового года на борту корабля — 24 декабря – 2 января — под пальмами

Dasha – theatre – The Nutcracker ballet – January 1-5 – 6 p.m. – Radio City Hall
Даша — театр — балет Щелкунчик — 1-5 января — 6 вечера – Радио Сити Холл

Kate – skating – Ice skating Christmas parties for families and friends – December 20 – January 10 – from 5 p.m. to 10 p.m. – Rockefeller ice skating rink
Кейт — катание на коньках — Катание на коньках рождественские праздники для семей и друзей — 20 декабря — января 10 — с 5 часов вечера до 10 часов вечера — каток Рокфеллер

Speaking — говорение

Ex. 21 Role-play. Sam, Maxim, Vera and Kate discuss in pairs where to go. — Ролевая игра. Сэм, Максим, Вера и Кейт обсуждают в парах, куда пойти.
Example:
Sam: What would you like to do? — Что бы вы хотели делать?
Maxim: I’d like to go to Rockefeller ice skating rink. — Я хотел бы пойти на каток Рокфеллер.
Vera: How far is it? Have you been to this skating rink, Sam? — Как он далеко? Ты был на этом катке, Сэм?
Sam: Yes, I have. It’s not too far from here. — Да. Это не слишком далеко отсюда.
Vera: Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
Sam: We could walk. – Мы можем дойти пешком.

Useful words and phrases — Полезные слова и фразы
What would you like to do? — Чем бы вы хотели заняться?
I’d like to go to … . — Я хотел бы пойти на ….
Have you been to … ? — Вы были в … ?
Where would you like to go? — Куда бы ты хотел пойти?
Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
Let’s go to … . — Пойдем … .
Why don’t we … ? — Почему бы нам …?
Have you seen … ? — Ты видел … ?
How far is it? — Насколько это далеко?
When do you feel happy? — Когда вы чувствуете себя счастливым?

Project idea — идея проекта

Ex. 22 Plan an exciting New Year Party for your family/your class/your friends. Discuss in pairs – Запланируйте захватывающую вечеринку в честь Нового Года для вашей семьи / вашего класса / ваших друзей. Обсудите в парах:
where and when you will give the party — где и когда вы устроите вечеринку
how you will make the place look nice – как вы украсите место
whom you will invite — кого вы пригласите
what kind of music you will play, what songs you will sing — какую музыку вы будете играть, какие песни вы будете петь
what food you will prepare, what other guests will cook and bring with them – какую еду вы приготовите, что приготовят другие гости и принесут с собой
what you will wear (this may be a costume party) – что вы наденете (это может быть костюмная вечеринка)
what nice surprises you will have for your guests — какие приятные сюрпризы вы приготовите для ваших гостей
what presents there will be for everyone — какие подарки будут для всех
Write your plan. Read out your plan to the class. Listen to other students. Whose plan is the best? — Напишите свой план. Прочитайте свой план классу. Послушайте других учеников. Чей план лучше?

Workbook Unit 8 Holidays in the USA – Праздники в США

Vocabulary and writing – лексика и письмо

Ex. 1 What has happened? Write sentences. – Что случилось? Напишите предложения.

The divers have found some gold coins. — Водолазы нашли несколько золотых монет.
The rabbit has disappeared. — Кролик исчез.
The watch has stopped. — Часы остановились.
The boy has broken the shop window. – Мальчик разбил витрину.
The spaceship has landed. — Космический корабль приземлился.
The boy has seen a ghost. — Мальчик увидел призрака.

Grammar and vocabulary – грамматика и лексика

Ex. 2 Picture 1 is a city in the USA and Picture 2 is in England. Can you find four more things that are different? – Картинка 1 это город в США, а картинка 2 в Англии. Можете ли вы найти еще четыре вещи, которые отличаются?

1. In the USA the roads are very big. In England they are smaller. — В США дороги очень большие. В Англии они меньше.
2. There are a lot of cars in the USA. There are few cars in England. – В США много автомобилей. В Англии мало автомобилей.
3. The houses in the USA are very tall. In England they are shorter. — Дома в США очень высокие. В Англии они ниже.
4. The bikers ride without a helmet in the USA. In England they are more careful. — Байкеры ездят без шлема в США. В Англии они более осторожны.
Can you find things in the two pictures that are different from a city in Russia? What are they? — Можете ли вы найти вещи на двух картинках, которые отличаются от города в России? Какие они?

Listening – аудирование

Ex. 4 Americans use different words, too. Read this letter from Donna, then write the usual English words for the American words underlined. – Американцы также используют другие слова. Прочитай письмо Донны и напиши в скобках слова, которые обычно используются в британском английском.

Hi Zoe,
We finished school yesterday and I’m on vacation (holidays) for eight weeks! Mom says she is going to put lots of gas (petrol) in the car and we’re going to travel all over the States.
It’s my sister’s birthday tomorrow and Mom’s baking cakes and cookies (biscuits). My sister wants to go to a burger bar and have burgers and fries (chips). I’ve bought her a big box of candy (sweets) (Mom never buys us candy because she says it’s bad for our teeth.)
I’ve also bought her a disc (CD) by her favorite pop-group, a book about Keanu Reeves her favorite movie-star (film-star) and some purple socks.
Write soon!
Love,
Donna

Привет Зои,
Мы закончили школу вчера, и я нахожусь на каникулах в течение восьми недель! Мама говорит, что она собирается залить много бензина в машину, и мы будем путешествовать по всем США.
Завтра день рождения моей сестры и мама испечет торты и печенье. Моя сестра хочет поехать в бургер-бар и поесть гамбургеры и картофель фри. Я купила ей большую коробку конфет (мама никогда не покупает нам конфеты, потому что она говорит, что это плохо для наших зубов.)
Я также купила ей диск ее любимой поп-группы, книгу о Киану Ривзе ее любимой кинозвезде и фиолетовые носки.
Пиши в ближайшее время!
Люблю,
Донна

Can you find two words that Americans spell differently? — Найди ещё два слова, которые в американском английском пишутся по-другому.
Favorite – favourite

Vocabulary – запас слов

Ex. 5 Write the words in the puzzle. — Напишите слова в кроссворде.

Clues across — по горизонтали
1 An American football match. Superbowl — Американский футбольный матч. Супер Боул
5. A tall building. Skyscraper — Высотное здание. небоскреб
6. A state on the West Coast of the USA. California — Штат на западном побережье США. Калифорния
7. The capital of the USA. Washington — Столица США. Вашингтон
8. The biggest city in the USA. New York — Самый большой город в США. Нью-Йорк

Clues down – по вертикали
2. An American president’s name. Washington — Имя американского президента. Вашингтон
3. The United States of America — Соединенные Штаты Америки
4. A tall tree. Redwood — Высокое дерево. Редвуд

Ex. 6 How big is your world? The world is enormous but how big is your world? – Насколько велик твой мир? Мир огромен, но как велик твой мир?

Which city/town do you live in? – В каком городе вы живете?
Have you ever been to a different city/town? — Вы когда-нибудь были в другом городе?
How many different cities/towns have you visited? — Сколько разных городов вы посетили?
What are their names? When did you go there? — Как они называются? Когда вы ездили туда?
Which country do you live in? — В какой стране вы живете?
Have you ever been to a different country? — Вы когда-нибудь были в другой стране?
How many different countries have you visited? What are their names? When did you go there? — Сколько разных стран вы уже посетили? Как они называются? Когда вы ездили туда?
What’s the furthest place you have ever visited? – Какое самое далекое место, которое вы когда-либо посещали?

Reading and writing – чтение и письмо

Ex. 7 Can you sort these two recipes out? – Можете ли вы разделить эти два рецепта?
Write the recipes down here in the correct order. — Запиши рецепты в правильном порядке.

Chocolate truffles — Шоколадные трюфели
You need: 75g cream cheese, 1 teaspoon milk, 100g icing sugar, 100g cocoa powder, chocolate bits. — Вам понадобится: 75г сливочного сыра, 1 чайная ложка молока, 100 г сахарной пудры, 100 г какао-порошка, шоколадная крошка.
First mix cheese and milk together. – Сначала смешайте сыр и молоко.
Then add the icing sugar and cocoa powder. — Затем добавьте сахарную пудру и какао-порошок.
Roll the balls in chocolate bits. – Раскатайте шарики в шоколадной крошке.
Put the balls in the fridge for an hour. — Положите шарики в холодильник на час.

Californian salad — Калифорнийский салат
You need: apples, melon, cream cheese, strawberries, lettuce. — Вам понадобится: яблоки, дыни, сливочный сыр, клубника, листья салата.
First wash all the fruit. — Во-первых помойте все фрукты.
Then cut the fruit into pieces. – Затем нарежьте фрукты на кусочки.
Then put lettuce leaves round the plate. — Затем положите листья салата на тарелку.
After that put the fruit on the lettuce leaves. — После этого положите фрукты на листья салата.
Finally put some cream cheese in the middle of the plate. — Наконец положите сливочный сыр в середине тарелки.