Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 15

5-klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 15 Mr Big’s cave + Workbook

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 1 Look at the pictures and tell the class what these people are doing. Find in the pictures — Посмотрите на картинки и расскажите классу, что эти люди делают. Найди на картинках:
a) a cave — пещера b) a tunnel — туннель c) a submarine — подводная лодка d) a pair of binoculars — пара биноклей

Ex. 2 Listen, look at the pictures and follow the text. — Послушайте, посмотрите на картинки и следите за текстом.
Then answer the question: Who has helped the friends? — Затем ответьте на вопрос: Кто помог друзьям?

Which way now, Tehiva? – Куда сейчас, Техива?
Come this way. Be careful. It’s slippery. — Идите сюда. Будьте осторожны. Скользко.
Wow! It’s a cave under the island. — Вау! Это пещера под островом.
It’s enormous! — Она огромная!
There they are! – Они там!
What can you see, Tehiva? – Что ты видишь, Техива?

I think we’re too late. They’ve loaded the submarine and they’ve started the engines. — Я думаю, что мы слишком поздно. Они загрузили подводную лодку, и они уже запустили двигатели.
Oh, no! They’re going to escape. — О нет! Они собираются сбежать.
No, they aren’t. Look! The islanders have arrived. — Нет. Смотрите! Островитяне приехали.

Ex. 3 Read the story in pairs. – Прочитайте историю в парах.

Listening and speaking – аудирование и говорение

Ex. 4 What has happened? Listen to Sam’s and Kate’s questions and answer in pairs. — Что случилось? Слушайте вопросы Сэма и Кейт и ответьте в парах.

What’s happened to Della? — Что случилось с Деллой?
What’s happened to the capsule? — Что случилось с капсулой?
What’s happened to Mr Big? — Что случилось с мистером Бигом?
Has he left the island? — Неужели он покинул остров?
What’s happened to Dirk? — Что случилось с Дирком?
Has he fallen into the water? — Неужели он упал в воду?
Has one of the islanders pushed Dirk into the water? — Один из островитян толкнул Дирка в воду?
Have the islanders arrived too late to stop Mr Big? — Островитяне прибыл слишком поздно, чтобы остановить мистера Бига?

Example:
A: What’s happened to the capsule? — Что случилось с капсулой?
B: They’ve loaded it onto the submarine. — Они загрузили ее на подводную лодку.

Ex. 5 Talk to your friend. — Поговорите с вашим другом.

1. What do the friends have to do now? – Что теперь должны делать друзья?
2. What do you think will happen next in the story? — Как ты думаешь, что будет дальше в этой истории?

Grammar and speaking – грамматика и говорение

Ex. 6 Say who decides and fill in must or have to. — Скажите, кто принимает решение и заполните пропуски словами должен или придется.

I must walk my dog. — Я должен погулять со своей собакой.
I have to walk my dog. – Мне придется погулять со своей собакой.
I have to feed my hamster. – Мне придется покормить моего хомячка.
I must feed my hamster. — Я должен покормить моего хомячка.
I have to water the plants. – Мне придется поливать растения.
I must water the plants. — Я должен поливать растения.
I must weed the garden. — Я должен прополоть сад.
I have to weed the garden. – Мне придется прополоть сад.

Ex. 7 Fill in mustn’t or don’t/doesn’t have to. – Заполните пробелы словами не должен или не придется.

1. I don’t have to go to school on Sundays. – Мне не приходится ходить в школу по воскресеньям.
2. We mustn’t make noise. My little sister is asleep. — Мы не должны поднимать шум. Моя младшая сестра спит.
3. I mustn’t spend much money. — Я не должен тратить много денег.
4. I don’t have to do this exercise in writing. – Мне не придется делать это упражнение в письменной форме.
5. He mustn’t forget to mail this letter tomorrow. — Он не должен забыть переслать это письмо завтра.
6. You don’t have to come to the party. – Тебе не придется идти на вечеринку.
7. You don’t have to eat it if you don’t like it. – Тебе не придется есть это, если тебе не нравится.
8. They don’t have to study music this year. – Им не придется изучать музыку в этом году.

Grammar and writing – грамматика и письмо

Ex. 8 Write what you have to do and what you don’t have to do at home. — Напишите, что вы должны делать и что вы не должны делать по дому.

Useful words and phrases — Полезные слова и фразы
to help a lot at home — много помогать по дому
to help with the cooking/shopping — помочь с приготовления пищи / покупками
to make the bed — заправлять кровать
to tidy the room — убирать комнату
to wash the dishes — мыть посуду
to go to the supermarket — ходить в супермаркет
to take the rubbish out – выносить мусор
to feed the cat / dog / hamster — кормить кошку / собаку / хомяка
to take the dog / cat for a walk – выгуливать собаку / кошку
to weed the garden — полоть сад

Speaking – говорение

Ex. 9 Role-play. You are Robinson Crusoe and your friend is Friday. Tell Friday what you had to do when you got to the desert island. Then Friday will tell you what he’ll have to do from now on. — Ролевая игра. Вы Робинзон и ваш друг Пятница. Скажите Пятнице, что вам пришлось делать, когда вы добрались до необитаемого острова. Затем Пятница сообщит вам, что он будет делать с этого момента.

Listening and speaking – аудирование и говорение

The changing islands — Меняющиеся острова

Ex. 10 Look at the picture of this modern town in the South Pacific. What can you see in the picture? Talk to your friend. — Посмотрите на картинку этого современного города в южной части Тихого океана. Что вы видите на картинке? Поговори со своим другом.
Example:
A: There are a lot of tourists in this picture. — Много туристов на этой картинке.

Ex. 11 Now listen to the text. Then answer the questions: Have some islands in the South Pacific changed? Why? — Теперь послушайте текст. Затем ответьте на следующие вопросы: Некоторые острова в южной части Тихого океана изменились? Почему?

They changed because people from all over the world go there to spend their holidays. Tourist industry is very important. — Они изменились, потому что люди со всего мира едут туда, чтобы провести свой отпуск. Туристическая индустрия очень важна.

In pairs, discuss what has changed. — В парах обсудите, что изменилось.
Example:
A: They’ve built a lot of hotels. — Они построили много отелей.
B: And there are more people in this picture. – На этой картинке больше людей.
A: Yes. They look like tourists. — Да. Они похожи на туристов.

Speaking – говорение

Ex. 12 In groups, make a plan of a new resort. First, read the list. Then look at the map of a group of islands and choose the best places to build the things on the list. Discuss it with your friends. — В группах составьте план нового курорта. Во-первых, прочитайте список. Затем посмотрите на карту группы островов и выберите лучшие места, чтобы построить вещи в списке. Обсудите это с друзьями.
Example:
A: Let’s build the fishing port here. It’s next to the sea. — Давай строить рыболовецкий порт здесь. Это рядом с морем.

A new resort — Новый курорт

a large tourist hotel — большой туристический отель
a large school — большая школа
a fishing port — рыбный порт
three small schools — три маленькие школы
a large hospital — большая больница
an airport — аэропорт
a small hospital — небольшая больница
a new road — новая дорога

Ex. 13 Present your plan to the rest of the class. Tell the class what you have decided. Answer the questions. — Представьте ваш план остальной части класса. Расскажите классу, что вы решили. Ответь на вопросы.
Example:
You: We’re going to build a new road here. — Мы собираемся построить новую дорогу здесь.
Class: Why are you going to build the new road there? — Почему вы собираетесь строить новую дорогу там?
You: It’s the shortest way from the new fishing port to this village. — Это самый короткий путь от нового рыболовного порта до этой деревни.

Ex. 14 Look at the pictures of unusual hotels and read the articles. Then say where you would like to visit and why? — Посмотрите на картинки необычных отелей и прочитайте статьи. Затем скажите, что вы хотели бы посетить и почему?

Did you know… Вы знали
…that there is an underwater hotel? — что есть подводный отель?
Visit the Fiji Islands and enjoy staying at the Poseidon Undersea Resort. It is 40 feet below the surface of the Fijian Lagoon. You will get there by a special ‘elevator’ which will bring you under the sea. 70 percent of the walls are made of special plastic and you can see through them. You can even feed the fish in the sea — by simply pushing the button in the wall. – Посетите острова Фиджи и наслаждайтесь пребыванием в Подводном курорте Посейдона. Он находится в 40 футах ниже поверхности фиджийской лагуны. Вы попадете туда с помощью специального лифта, который приведет вас в море. 70 процентов стен выполнены из специального пластика, и вы можете видеть сквозь них. Вы можете даже кормить рыб в море — просто нажав на кнопку в стене.

…that there is an ice hotel? — что есть ледяной отель?
Visit Sweden and enjoy staying in the largest ice hotel in the world. It is made up of over 6,000 square feet of ice and snow. The average temperature is 17 degrees Fahrenheit. How do guests survive there? They sleep in special sleeping bags on a bed built of snow and ice, on reindeer skins. A cup of hot cranberry juice is brought to them in the morning. — Посетите Швецию и насладитесь пребыванием в самом большом ледяном отеле в мире. Она состоит из более чем 6000 квадратных футов снега и льда. Средняя температура составляет 17 градусов по Фаренгейту. Как гости там выживают? Они спят в специальных спальных мешках на кровати, построенной из снега и льда, на оленьих шкурах. Утром им приносят чашку горячего клюквенного сока.

…that there is a hotel in the trees? — что есть гостиница на деревьях?
Visit Kerela, India and enjoy staying in the Green Magic Treehouses. The houses are built in trees 90 feet high in a tropical rainforest. There are baths and telephones, the hotel is modern and comfortable. The houses are made of eco-friendly materials. Electricity power is not used in this hotel. They use solar batteries. This is really a wonderful place to stay. — Посетите Керелу, Индия и насладитесь пребыванием в зеленой зоне магии Дом на дереве. Дома построены на деревьях на высоте 90 футов в тропических лесах. Есть ванны и телефоны, отель современный и комфортабельный. Дома сделаны из экологически чистых материалов. Электроэнергия не используется в этом отеле. Они используют солнечные батареи. Это действительно прекрасное место для проживания.

Ex. 15 Find out about other unusual hotels in Russia or abroad. Tell the class what you have found. — Узнайте больше о других необычных отелях в России и за рубежом. Расскажите классу, что вы нашли.

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 16 Look at the picture. What do you think these people dream about? Where are they going to go on holiday? Talk to your friend. — Посмотрите на картинку. Как вы думаете, о чем мечтают эти люди? Куда они собираются поехать в отпуск? Поговори со своим другом.

Ex. 17 Listen and read the poem. — Послушайте и прочитайте стихотворение.

Vacation — Каникулы
By Mary Ann Hoberman — Мэри Энн Хоберман

In my head I hear a humming (1): — В моей голове я слышу жужжание:
Summer, summer, summer’s coming. — Лето, лето, лето наступает.
Soon we’re going on vacation (2) – Скоро мы едем на каникулы
But there is a complication (3): — Но есть осложнение:
Day by day the problem’s growing (4) — С каждым днем проблема растет
We don’t know yet where we’re going! — Мы пока не знаем, куда мы едем!
Mother likes the country (5) best; — Мама больше всего любит деревню;
That’s so she can read and rest. — Вот так она может почитать и отдохнуть.
Dad thinks resting (6) is a bore (7); — Папа думает, что отдых это скука;
He’s for fishing at the shore. – Он за рыбалку на берегу.
Sailing (8) is my brother’s pick (9); — Парусный спорт это выбор моего брата;
Sailing makes my sister sick (10); — У моей сестры морская болезнь;
She says swimming’s much more cool (11), — Она говорит что плавать круче
Swimming in a swimming pool. – плавать в плавательном бассейне.
As for me, why (12), I don’t care, — Что касается меня, ну меня это не волнует,
I’d be happy anywhere! — Я была бы счастлива в любом месте!

Vocabulary – запас слов

Ex. 18 Look at the underlined words in the poem and match them with their translations. — Посмотрите на подчеркнутые слова в стихотворении и сопоставьте их с переводами.

А отдых — resting
В жужжание — humming
С деревня — country
D сложность — complication
E парусный спорт — sailing
F растёт — growing
G выбор — pick
Н мутит — sick
I ну — why
J скука — bore
К классное (разг.) — cool
L каникулы, отпуск (амер.) — vacation

Speaking – говорение

Ex. 19 Discuss with your friend the dreams/plans of this family. Is it like this in your family? — Обсудите с вашим другом мечты / планы этой семьи. Это так же как в вашей семье?

Ex. 20 Role-play the poem. — Разыграйте стихотворение.

Project idea — Идея проекта

Ex. 21 In groups, choose one of these projects. — В группах, выберите один из этих проектов.

A) Local history. Make a poster about the past and present of your city/town/ village. Find out about your own area, looking at old maps and asking older members of your family about changes in the area. — Местная история. Сделайте плакат о прошлом и настоящем вашего города / села. Узнайте о вашей собственной области, глядя на старые карты и спросите пожилых членов вашей семьи об изменениях в этой области.

B) The tourist industry. Make a poster or a brochure about the tourist industry in Russia, about the places that people like to visit. You can also collect maps, photos and travel brochures and make a museum of souvenirs from all over Russia. — Туристическая индустрия. Сделайте плакат или брошюру о туристической индустрии в России, о тех местах, которые люди хотели бы посетить. Вы также можете собрать карты, фотографии и туристические брошюры и сделать музей сувениров со всей России.

C) Make a poster about your own wonderful hotel. — Сделайте плакат о вашем собственном прекрасном отеле.

Ex. 22 Game: The Magic Castle. – Игра: Волшебный замок

• Look at the instructions. You must throw the correct number to get the things you need to travel to the Magic Castle: three for an axe to cut down the tree; four for some water to drink, etc. — Посмотрите на инструкции. Вы должны выбросить правильный номер, чтобы получить то, что вам нужно, чтобы путешествовать в волшебный замок: три для топора, чтобы срубить дерево; четыре немного воды, чтобы пить, и т.д.
• Play the game in fours, one pupil takes each colour. — Играйте в игру по четыре человека, один ученик берет каждый цвет.
Example:
A: I need a boat to get to the island. — Мне нужна лодка, чтобы добраться до острова.
B: You have to throw a six. – Ты должен бросить шесть.

You have to camp. – Вы должны разбить лагерь.
You have to cut down a tree. — Вы должны срубить дерево.
You have to feed your horse. — Вы должны накормить вашу лошадь.
You have to camp. — Вы должны разбить лагерь.
You have to climb a wall. — Вы должны подняться на стену.
You have to unlock the gate. — Вы должны открыть ворота.
You have to look at a map. — Вы должны посмотреть на карту.
You have to camp. — Вы должны разбить лагерь.
You have to climb through a window. — Вы должны подняться через окно.
You have to look at a map. — Вы должны посмотреть на карту.
You have to go through a cave. — Вы должны пройти через пещеру.
You have to drink some water. — Вы должны выпить немного воды.
You have to build a bridge. — Вы должны построить мост.
You have to travel in the dark. — Вы должны путешествовать в темноте.
Your horse needs a shoe. – Вашей лошади нужна подкова.
You need some new boots. — Вам нужны новые ботинки.
You have to look at a map. — Вы должны посмотреть на карту.
You have to feed the dragon. — Вы должны покормить дракона.
You need a boat. — Вам нужна лодка.
You have to camp. — Вы должны разбить лагерь.

key — ключ
horseshoe — подкова
torch — фонарик
tent — палатка
wood — древесина
dragon food – еда для дракона
water — вода
boat — лодка
boots — обувь

Workbook Unit 15 Mr Big’s cave – Пещера Мистера Бига

Writing – письмо

Ex. 1 Look at the pictures and answer the questions. — Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.

1. What jobs did people on the island do a few years ago? — Какие рабочие места были у людей на острове несколько лет назад?
They built houses, went fishing and grew vegetables. — Они строили дома, рыбачили и выращивали овощи.
What jobs do you think they do now? — Какие рабочие места вы думаете, у них сейчас?
Now they work in restaurants and hotels. — Сейчас они работают в ресторанах и гостиницах.
2. What did they eat? — Что они ели?
They ate fish, fruit and taro roots. — Они ели рыбу, фрукты и корни таро.
What do they eat now? — Что они едят сейчас?
Now they eat pizzas, hamburgers and sandwiches. — Теперь они едят пиццу, гамбургеры и бутерброды.
3. Where did the people get their food? — Где люди добывали свою пищу?
They got their food in the sea and on the shore. — Они добывали свою пищу в море и на берегу.
Where do they get it now? — Где они берут ее сейчас?
Now they buy food in supermarkets. — Теперь они покупают еду в супермаркетах.
4. Where did they live? — Где они жили?
They lived in small houses. — Они жили в небольших домах.
Where do they live now? — Где они живут сейчас?
Now they live in big houses. — Сейчас они живут в больших домах.

Grammar and vocabulary – грамматика и запас слов

Ex. 2 Do the crossword puzzle. – Разгадайте кроссворд

Clues across – по горизонтали
1. A man-made underground passage through a hill or under a river. Tunnel — Искусственный подземный переход через холм или под рекой. Туннель
2. A place to hide in a mountain. Cave — Место, чтобы спрятаться в горах. Пещера
3. To put things on the boat. Load — Положить вещи на лодку. загрузить
4. Very big. Enormous — Очень большой. Огромный
5. Difficult to walk or stand on because it is wet. Slippery — Трудно ходить или стоять, потому что мокрый. Скользкий

Clues down – по вертикали
6. A special underwater boat. Submarine — Специальная подводная лодка. Подводная лодка
7. An optical instrument with a lens for each eye used to look at far-away objects. Binoculars — Оптический прибор с линзой для каждого глаза используется, чтобы смотреть на далекие объекты. Бинокль

Ex. 3 Are you a good traveller? Use must or mustn’t to fill the gaps. — Ты хороший путешественник? Используйте должны или не должны, чтобы заполнить пробелы.

1. When you go hiking through a forest you mustn’t drop litter. — Когда вы идете в поход через лес, вы не должны сорить.
2. When you leave the hiking camp you mustn’t leave a fire. — Когда вы покидаете лагерь вы не должны оставлять огонь.
3. When the weather is very hot you must wear hats. — Когда погода очень жаркая, вы должны носить головные уборы.
4. When you go down a slippery road you must be careful. — Когда вы идете вниз по скользкой дороге вы должны быть осторожны.
5. When you go through a tunnel you mustn’t roller-skate. — Когда вы идете через туннель, вы не должны кататься на роликовых коньках.
6. When you go by boat you mustn’t load it with too many things. — Когда вы едите на лодке вы не должны загружать в нее слишком много вещей.
7. When you are in the mountains you mustn’t throw stones. — Когда вы находитесь в горах, вы не должны бросать камни.
8. When you are on an island you must keep it tidy. — Когда вы находитесь на острове, вы должны содержать его в чистоте.
9. When you go on board a big ship you must show your documents. — Когда вы садитесь на борт большого корабля, вы должны показать свои документы.

Ex. 4 Look at the signs and write sentences about their meaning. — Посмотри на знаки и напиши, что они означают.

avalanche — лавина
don’t make fire — не разводить огонь
put litter into the bin – положите мусор в корзину
don’t pick plants — не собирайте растения

Writing – письмо

Ex. 5 Write what is happening in Picture 1 then what has happened in Picture 2. Опиши, что происходит на рисунке 1, а затем — что произошло на рисунке 2.

Picture 1
The boy and the girl are climbing a rock. — Мальчик и девочка лезут на скалу.
The dog is digging a hole. — Собака копает яму.
The vulture is looking at children. — Стервятник смотрит на детей.

Picture 2
The girl has been on the rock. – Девочка на скале.
The boy’s rope has been torn. — Веревка мальчика порвалась.
The boy has fallen in the river. – Мальчик упал в реку.
The dog has found a bone. — Собака нашла кость.
The vulture has flown away. — Стервятник улетел.

Listening and reading –аудирование и чтение

Ex. 6 Listen and circle the correct words. — Послушайте и обведите правильные слова.

Fifty years ago Sunfield was a small town. There were about thirteen/thirty shops, a post-office/a bank/a hospital/a school/ a cinema/a garage/a railway station and a church. About 5,000/ 500/15,000 people lived here in houses/flats on the two main roads. There were factories/fields/farms all round the town.
Twenty years ago they built the radio/camera factory to the west/east of the town, then the new flats to the north. They closed the church/railway. Then they built more houses/hotels in the fields to the south/north. They needed bigger roads so they built roads all round the town. They closed the cinema/bank/school and made it into a hospital/supermarket.
Ten years ago they built there a computer factory and more farms/offices/flats/parks and shops.
Now there are about 15,000/1,500/150,000 people living in Sunfield.

Пятьдесят лет назад Санфилд был маленьким городом. Было около тринадцати / тридцать магазинов, почтовое отделение / банк / больница / школа / кинотеатр / гараж / железнодорожная станция и церковь. Около 5000/500/15 000 человек жили здесь в домах / квартирах на двух главных дорогах. Были заводы / поля / фермы повсюду в городе.
Двадцать лет назад они построили радио / камера завод на западе / востоке города, затем новые квартиры на севере. Они закрыли церковь / железную дорогу. Затем они построили больше домов / отелей в полях на юге / севере. Им нужны были большие дороги, поэтому они строили дороги повсюду в городе. Они закрыли кино / банк / школу и переделали его в больницу / супермаркет.
Десять лет назад они построили там компьютерный завод и больше ферм / офисов / квартир / парков и магазинов.
В настоящее время около 15 000/1500/150000 людей живут в Санфилд.

Is your town or village the same as it was fifty years ago? What has changed? Find out and answer the questions. — Твой город или посёлок остался таким же, каким он был 50 лет назад? Что изменилось? Узнай и ответь на вопросы.

1. Is your town bigger now or smaller? — Ваш город стал больше или меньше?
2. Are there more houses, more flats and more shops or fewer? — Стало больше домов, больше квартир и больше магазинов или меньше?
3. Are there more roads? — Стало больше дорог?
4. Which buildings have disappeared or changed? — Какие здания исчезли или изменились?
5. What new buildings are there? — Какие новые здания появились?
6. Are there more trees or fewer? — Стало больше деревьев или меньше?
7. Do you think life is better now or worse? Why? — Как вы думаете, жизнь стала лучше или хуже? Почему?

Vocabulary – запас слов

Ex. 7 Find the words with the opposite meaning. — Выпиши слова с противоположным значением.

modern – old – современный — старый
worse – better – хуже — лучше
(the) worst — (the) best – самый плохой – самый лучший
hot – cold – горячий — холодный
long – short – длинный — короткий
warm – cool – теплый — прохладный
large – small – большой -маленький

Ex. 8 What did the tourists like about the houses in the places they visited? Read the letters below and match them with the photos. Write the names of the photos. Prepare to speak in class about both places comparing the houses. – Что туристам понравилось в тех местах, которые они посетили? Прочитай два письма и сопоставь их с фотографиями. Озаглавь фотографии. Будь готов рассказать на уроке об этих местах и сравнить домa

Letter 1
Hi All,
Alberobello is a wonderful little town in the south of Italy. They have a very unusual style of houses. The houses were built hundreds of years ago! To me the place looked as if gnomes lived there. The roofs of the houses are made of flat stones and have an interesting shape. The houses are cool in summer (the climate is very hot) and warm in winter. Some of them are used as hotels. When we began to walk along the main street we saw many tourist shops. I enjoyed looking around them.
If you ever find yourself in Italy, stopping in this lovely place is a must!

Всем привет,
Альберобелло замечательный маленький городок на юге Италии. Они имеют очень необычный стиль домов. Дома были построены сотни лет назад! Для меня это место выглядело так, будто гномы жили там. Крыши домов сделаны из плоских камней и имеют интересную форму. Дома прохладные летом (климат очень жаркий), а зимой теплые. Некоторые из них используются в качестве гостиниц. Когда мы начали ходить по главной улице мы увидели много туристических магазинов. Мне понравилось осматривать их.
Если вы когда-нибудь окажетесь в Италии, остановиться в этом прекрасном месте просто обязательно!

Letter 2
Hello everyone,
Here are some notes of the places we loved on our journey in Russia.
We were driving down to Moscow from St. Petersburg, and along the way we saw some beautiful wooden houses. These are traditional old Russian houses in the countryside.
The windows are often decorated with carved wooden designs, and they remind me of Hansel and Gretel fairytale cottages. Unfortunately, many of these little houses are very old, and nobody lives in them.
I wish we could find a small hotel in one of these houses when we come to Russia again.

Всем привет,
Вот некоторые записи а местах, которые нам понравились в нашем путешествии в России.
Мы ехали в Москву из Санкт-Петербурга, и по пути мы увидели некоторые красивые деревянные дома. Это традиционные старые русские дома в сельской местности.
Окна часто украшены резными деревянными конструкциями, и они напоминают мне о сказочных коттеджах Гензель и Гретель. К сожалению, многие из этих маленьких домов очень старые, и никто не живет в них.
Я хотел бы, чтобы мы могли найти небольшой отель в одном из этих домов, когда мы снова приедем в Россию.