Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Consolidation

Forward 6Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Consolidations + Workbook

Ex. 1 page 44 Listen to the interview. Then choose the correct word in each sentence. – Послушайте интервью. Затем выберите правильное слово в каждом предложении.
1 The girl’s name is Linda/Tracy. – Девочку зовут Линда / Трейси.
2 She’s fifteen/sixteen years old. – Ей пятнадцать / шестнадцать лет.
3 She likes cycling/reading and listening to music. – Она любит велоспорт / читать и слушать музыку.
4 She listens to music every day/once a week. — Она слушает музыку каждый день / раз в неделю.
5 She can/can’t play the guitar. – Она может / не может играть на гитаре.
6 She likes techno/pop music. — Она любит техно / поп-музыку.
7 Her favourite band is Blur/U2. — Её любимая группа Blur / U2.

Ex. 4 page 44 Read the text, is there anything unusual about Timmy’s daily routine? Is your daily routine the same? Is it different in any way? — Прочитайте текст, есть что-нибудь необычное в повседневной жизни Тимми? Ваш распорядок дня такой же? Отличается ли он каким-либо образом?
Timmy is English because his parents are both English, but he is also Canadian because he lives in Canada. He is from Ottawa. He speaks English and French.
Timmy gets up at seven o’clock and takes a shower. He usually watches TV until breakfast. He has breakfast at eight o’clock. Timmy likes to eat jam on toast and he also drinks a glass of milk.
He gets to school at quarter to nine. Lessons start at nine o’clock. His favourite subject at school is science and he is good at history but hates maths. He has lunch at school at half past twelve. School finishes at 3.30 p.m. and Timmy gets home at four o’clock.
In the evenings, Timmy usually does his homework before watching more TV. Mother helps him with his homework. He always goes to bed before 11 p.m. because he likes to get up early in the morning.
Every Saturday his family goes into town to the open market where his mother buys fruit and vegetables. Sometimes they go for a walk.

Тимми англичанин, потому что оба его родителя англичане, но он также канадец, потому что он живет в Канаде. Он из Оттавы. Он говорит на английском и французском.
Тимми встает в семь часов, и принимает душ. Он обычно не смотрит телевизор до завтрака. Он завтракает в восемь часов. Тимми любит кушать варенье на тостах, и он также пьет стакан молока.
Он приходит в школу без четверти девять. Уроки начинаются в девять часов. Его любимый предмет в школе естествознание и он хорошо занимается по истории, но ненавидит математику. Он обедает в школе в половине первого. Школа заканчивается в 3.30 вечера и Тимми возвращается домой в четыре часа.
По вечерам, Тимми обычно делает свою домашнюю работу, прежде чем смотреть телевизор. Мать помогает ему с его домашней работой. Он всегда идет спать до 11 часов вечера, потому что он любит вставать рано утром.
Каждую субботу его семья ездит в город на рынок, где его мать покупает фрукты и овощи. Иногда они ходят на прогулку.

Read the text again and choose the correct answers a, b or c. – Прочитайте текст снова и выберите правильный вариант a, b или c.
1 Timmy speaks… – Тимми говорит
a) one language. – на одном языке
b) two languages. – на двух языках
c) three languages. – на трех языках

2 He gets up at… – Он встает
a) 6 o’clock. – в 6 часов
b) 7 o’clock. – в 7 часов
c) 8 o’clock. — в 8 часов

3 Timmy doesn’t like… – Тимми не любит
a) science. — естествознание
b) history. — историю
c) maths. – математику

4 How long does It take him to get home after school? – Сколько ему требуется, чтобы добраться до дома после школы?
a) Half an hour. – пол часа
b) An hour. — час
c) Over an hour. – больше часа

5 Timmy goes to bed after… – Тимми ложится спать после того
a) helping his mother. – как поможет маме
b) watching TV. – как посмотрит телевизор
c) doing his homework. – как сделает домашнюю работу

6 Every Saturday his family… – Каждую субботу его семья
a) watches TV. – смотрит телевизор
b) goes to the market. – ездит на рынок
c) goes for a walk. – ходит на прогулку

Ex. 6 page 45 Read about Robert’s family members. Complete the text with the correct Present Simple forms of the verbs in brackets. – Прочитайте о членах семьи Роберта. Дополните текст правильной формой глагола в простом настоящем времени.
Robert’s father and elder brother work on an oil rig. They get up at the same time every day and do the same work every day. Sometimes Robert’s father feels sad because he doesn’t see his family for weeks. He often sends e-mails to his family. He likes watching films. He goes to the small cinema on the oil rig and watches a film. He doesn’t like watching movies on television.
Robert’s brother’s name is Dave. He has his own small room on the oil rig.
There is a table and a chair on the right of the door and there is a bed along the wall. Dave likes listening to music. He has got an MP3 player and lots of CDs.
He often goes to the gym and does some exercises. Dave enjoys texting friends on his mobile phone.

Отец и старший брат Роберта работают на нефтяной вышке. Они встают в одно и то же время каждый день, и делают одну и ту же работу каждый день. Иногда отец Роберта грустит, потому что он не видит свою семью неделями. Он часто посылает письма по электронной почте своей семье. Он любит смотреть фильмы. Он ходит в маленький кинотеатр на нефтяной вышке и смотрит фильм. Он не любит смотреть фильмы по телевизору.
Имя брат Роберта — Дэйв. У него есть своя собственная небольшая комната на нефтяной вышке. Стол и стул находятся справа от двери, а вдоль стены стоит кровать. Дэйв любит слушать музыку. У него есть MP3-плеер и много компакт-дисков.
Он часто ходит в тренажерный зал и делает некоторые упражнения. Дэйв любит писать сообщения друзьям на своем мобильном телефоне.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса. Consolidation 2

Ex. 4 page 80 Read the text. Fill in the gaps with the, a or no article. — Прочитайте текст. Заполните пропуски the, a или нулевым артиклями.
The autonomous Tatarstan republic is situated in — western Russia. The Tatarstan republic has its own capital city. It is Kazan, the capital and major historic, cultural and economic centre of republic.
Kazan is located on the left bank of the Volga River where the Kazanka River joins it, eighty-five kilometers north of the Kama tributary.
The city has a beautiful Kremlin. Major monuments in the Kremlin are Annunciation Cathedral and mysterious Soyembika Tower, named after the last queen of Kazan. Central Kazan is divided into two districts by the Bolag canal and Lake Kaban.
One of the most famous buildings in central Kazan is a former ‘Smolentzev and Shmelev’ tea house and hotel, now the Shalyapin Palace Hotel. It is located on Universitetskaya Street, at the corner of Universitetskaya and Bauman Street.

Автономная республика Татарстан находится в — западной России. Республика Татарстан имеет собственную столицу. Казань это столица и крупный исторический, культурный и экономический центр республики.
Казань находится на левом берегу реки Волги, где река Казанка впадает в нее, восемьдесят пять километров к северу от притока Камы.
Город имеет красивый Кремль. Основные памятники в Кремле — Благовещенский собор и таинственная башня Сююмбике, названная в честь последней королевы Казани. Центральная Казань разделена на два округа каналом Болаг и озером Кабан.
Одно из самых известных зданий в центре Казани бывший чайный дом и отель Смоленцева и Шмелева, сейчас это Отель Шаляпин Палас. Он расположен на улице Университетская, на углу Университетской и улицы Баумана.

Consolidation 3

Ex. 1 page 42 Listen to the conversation and say if these statements are true or false. Then listen again and check. — Послушайте разговор и скажите, являются ли эти предложения истинными или ложными. Затем поослушайте и проверьте.
1 Rachel is talking with her friend Nevita. False — Рэйчел говорит со своей подругой Невитой.
2 Before that, she visited Ann. True — До этого она навещала Энн.
3 Rachel drinks a cup of tea. True — Рэйчел пьет чай.
4 Rachel eats some cake. False — Рэйчел ест торт.
5 It’s a quarter to five. False — Без четверти пять.
6 Rachel must go to her music lesson. True – Рэйчел должна идти на урок музыки.

Ex. 2 page 42 Read the text and say what kind of a text it is: an advertisement, a personal letter, a recipe, an article in a magazine. — Прочитайте текст и скажите, что это за текст: реклама, личное письмо, рецепт, статья в журнале.
1 kg potatoes, peeled and sliced — 1 кг картофеля, очистить и нарезать
1 kg lamb/beef, cut into cubes — 1 кг баранины / говядины, нарезать кубиками
5 medium onions, sliced — 5 средних луковицы, нарезать
5 medium carrots, cut into large chunks — 5 средних моркови, нарезать крупными кусками
1 tablespoon dried thyme — 1 столовая ложка сушеного тимьяна
Salt and pepper — Соль и перец
Place about half of the potatoes in a large pot. Add half the onions and carrots, sprinkle with salt and pepper and half the thyme. Then add the lamb/beef cut into cubes. Go on making layers with the remaining onions, carrots, salt and pepper, thyme and the remaining potatoes. Add just enough water to cover. Put into an oven pre-heated to 170°C or let it simmer on top of the stove until the stew is cooked — it will take from 1.5 to 2 hours.
Поместите примерно половину картофеля в большой горшок. Добавьте половину лука и моркови, посыпьте солью и перцем и половиной тимьяна. Затем добавьте баранину / говядину, нарезанную кубиками. Выложите слои с оставшимися луком, морковью, солью и перцем, тимьяном и картофелем. Добавьте воды, чтобы она скрыла приготовленное. Поставьте в духовку, предварительно нагретую до 170 ° C или тушите на плите до тех пор, пока тушеное мясо не приготовлено — это займет от 1,5 до 2 часов.

Ex. 5 page 43 What is the connection between food and weight, food and fitness? Do you know much about keeping fit? Do this quiz — say whether the following statements are right or wrong. — Какова связь между пищей и весом, питанием и фитнесом? Много ли вы знаете о своей фигуре? Пройдите эту викторину, — скажите следующие утверждения верны или нет.
FOOD & FATNESS – Еда и полнота
1 Dieting is the best way to lose weight. Physical exercise is not necessary. — Диета является лучшим способом, чтобы похудеть. Физические упражнения не являются необходимыми.
2 The examination period is the best time to start dieting. – Период экзаменов — лучшее время, чтобы сесть на диету.
3 Exercise turns fat into muscle. — Упражнения превращают жир в мышцы.
4 Vitamin pills are a source of extra energy. – Витамины в таблетках являются источником дополнительной энергии.
5 Laughter helps you keep fit. — Смех поможет вам поддерживать себя в форме.

Consolidation 4

Ex. 3 page 82 Read the text and answer the questions: What are the meanings of the word ‘blues’? What is the origin of blues music? — Прочитайте текст и ответьте на вопросы: Каково значение слова «блюз»? Каково происхождение блюза?

What is blues?
Answering this question musicians usually say, ‘Blues is when a good man feels sad and lonely,’ or ‘Blues is a feeling of a good man when his girl leaves him.’ In dictionaries, blues is defined not only as a style of music but also as a feeling of deep unhappiness. It was an emotion long before it became a kind of music. Blues was born in North America at the beginning of the last century among Afro-Americans. African roots, influence of ‘white’ folk music and jazz as a basis gave birth to this new style.
The romantic image of a bluesman is a poor lonely man with his guitar and the blues as his only friend. The blues to a singer may be like person, whom he is talking to, an old friend ready to listen and help. One of the most famous blues begins like this:
Good morning, blues,
Blues, how do you do?
Good morning, blues,
Blues, how do you do?
Well, I’m doing all right,
Good morning, how are you?

Что такое блюз?
Отвечая на этот вопрос музыканты, как правило, говорят: «Блюз — это когда хороший человек грустит и чувствует себя одиноким», или «Блюз – это чувство хорошего человека, когда его девушка уходит от него». В словарях, блюз определяется не только как стиль музыки, но также как чувство глубокого несчастья. Он был эмоцией до того как стал видом музыки. Блюз родился в Северной Америке в начале прошлого века среди афро-американцев. Африканские корни, под влиянием «белой» народной музыки и джаза в качестве основы дали рождение этому новому стилю.
Романтический образ блюзмена — бедный одинокий человек с гитарой и блюзом в качестве своего единственного друга. Блюз для певца может быть как человек, с которым он разговаривает, старый друг готовый выслушать и помочь. Один из самых известных блюзов начинается так:
Доброе утро, блюз,
Блюз, как дела?
Доброе утро, блюз,
Блюз, как дела?
Ну, у меня все хорошо,
Доброе утро! Как ты?

Ex. 11 page 83 Are you into computers? Give the answers to these computer definitions. – Ты разбираешься в компьютерах? Дайте ответы на эти компьютерные определения.
1 The set of keys on a computer that you press in order to make it work — keyboard. — комплект клавиш на компьютере, которые вы нажимаете, чтобы заставить его работать — клавиатура.
2 A small device which you move across a surface in order to move the cursor on your computer screen is called a mouse. — Небольшое устройство, которое вы передвигаете по поверхности для того, чтобы переместить курсор на экране компьютера называется мышь.
3 CD is short for ‘compact disk‘. — CD – это краткое название для компакт-диска.
4 A screen on which words or pictures are shown that lets you see your work as you go is a monitor. — экран, на котором показываются слова или картинки, которые позволяют вам видеть как вы делаете свою работу – монитор.
5 A small device that is used for storing information or pictures from digital equipment is called a flash memory card, or a CD. — Небольшое устройство, которое используется для хранения информации или изображений с цифровой техники называется флэш карта памяти, или компакт-диск.

Workbook. Consolidation
Consolidation 3

Listen to the conversation again and correct five mistakes in the tapescript. Then listen again and check. — Послушайте разговор снова и исправьте пять ошибок. Затем послушайте и проверьте.
Mum: Hello, Rachel. – Привет, Рэйчел.
Rachel: Hi, mum. – Привет, мама.
Mum: Where were you this morning? — Где ты была сегодня утром?
Rachel: I was at Ann‘s house. — Я была у Энн.
Mum: I see. Do you want a cup of tea? – Понятно. Хочешь чая?
Rachel: Yes, please, mum. Have we got any cake? – Да, пожалуйста. У нас есть торт?
Mum: No, we haven’t, but we’ve got some biscuits. Do you want some? — Нет, но у нас есть печенье. Хочешь немного?
Rachel: Yes, please. — Да, пожалуйста.
Mum: Here you are. – Вот.
Rachel: Thanks. — Спасибо.
Mum: What’s the time? – Который час?
Rachel: It’s half past five. — 5:30.
Mum: You must go. You mustn’t be late for your music lesson. – Ты должна идти. Ты не должна опоздать на урок музыки.
Rachel: OK. Bye, mum. – Хорошо. Пока, мам.

Consolidation 4.1
Listen to the conversation again and correct six mistakes in the tapescript. Then listen again and check. — Послушайте разговор снова и исправьте шесть ошибок. Затем послушайте и проверьте.
Dan: Hello, Nevita. How are you? – Привет, Невита. Как дела?
Nevita: Hi! I’m fine. — Привет! Я в порядке.
Dan: What’s the weather like? – Как погода?
Nevita: It’s sunny and warm here in Dublin today. – Сегодня в Дублине солнечно и тепло.
Dan: What are you doing? – Что ты делаешь?
Nevita: I’m sitting in the garden. – Я сижу в саду.
Dan: Are you reading? – Ты читаешь?
Nivita: No, I’m not. I’m writing a birthday card for Trevor. – Нет. Я пишу поздравительную открытку для Тревора.
Dan: When’s his birthday? — Когда у него день рождения?
Nevita: It’s on December the twenty-fifth. — Двадцать пятого декабря.
Dan: Have you got a present for him? — У тебя есть подарок для него?
Nevita: Yes, I have. It’s a book about Jim Morrison. — Да. Это книга о Джиме Моррисоне.
Dan: Who was he? – Кем он был?
Nevita: He was a famous rock singer. — Он был известным рок-певецом.
Dan: When was he born? — Когда он родился?
Nevita: He was born in 1943 in the USA. — Он родился в 1943 году в США.
Dan: Really! That’s a good present! — На самом деле! Это хороший подарок!

Consolidation 4.9.
Fill in the gaps in the dialogues, then listen to the conversations again and check. – Заполните пропуски в диалогах, затем послушайте снова и проверьте.
Conversation 1
Kate: Hello? – Алло?
Pete: Hi, is that Kate? It’s Pete here. – Привет, это Кейт? Это Пит.
Kate: Hi, Pete. What’s up? – Привет, Пит. Как дела?
Pete: I feel like having a game of tennis. Would you like to join me? – Я хотел бы сыграть партию в теннис. Ты не хотела бы присоединиться ко мне?
Kate: Sorry I can’t hear you well, the connection is really bad! — К сожалению, я не очень хорошо слышу тебя, связь действительно плохая!
Pete: I said how about playing tennis with me today? — Я сказал, как насчет игры в теннис со мной сегодня?
Kate: I’m sorry, Pete, I’d rather stay at home and watch TV. – Извини, Пит, я бы предпочла остаться дома и смотреть телевизор.
Pete: What’s on? – Что идет?
Kate: Actually, it’s tennis… The Wimbledon Championship! — На самом деле, это теннис … Чемпионат Уимблдон!
Pete: Oh, Really? I didn’t know it would be on today. What time does it start? — О, действительно? Я не знал, что он будет сегодня. Во сколько начало?
Kate: In half an hour. Come and join me! Would be fun to watch together! – Через полчаса. Приходи и присоединяйся ко мне! Было бы интересно смотреть вместе!
Pete: OK, will be with you in ten minutes! — Хорошо, буду у тебя через десять минут!

Conversation 2
Pete: Hi, Can I speak to Martha, please? – Привет, Могу ли я поговорить с Мартой, пожалуйста?
Martha’s Mother: Is that Pete? Sorry, Pete, she’s out at the moment. She’s visiting her Granny. Can I take a message? — Это Пит? К сожалению, Пит, ее нет в данный момент. Она навещает бабушку. Могу я передать ей сообщение от тебя?
Pete: Can you tell her I called? – Не могли бы вы сказать, что я звонил?
Martha’s Mother: OK, Pete. I’ll let her know when she gets back. Hang on a minute… Oh, she’s back. Martha, here is for you! Bye, Pete. — Хорошо, Пит. Я дам ей знать, когда она вернется. Подожди минуточку… о, она вернулась. Марта, тебя к телефону! Пока, Пит.
Pete: Bye! Hi, Martha… До свидания. Привет, Марта…

Conversation 3
Student: Good morning, could I speak to Professor Jones, please? — Доброе утро, я мог говорить с профессором Джонсом, пожалуйста?
Secretary: Yes, of course. May I ask who’s calling? — Да, конечно. Скажите, пожалуйста, кто звонит?
Student: It’s John Smith, his student. — Это Джон Смит, его ученик.
Secretary: OK, just a moment, please. I’ll put you through, (pause) Hello, Mr Smith? I’m afraid Professor Jones is on the other line at the moment. Shall I ask him to call you back? — Хорошо, минуточку, пожалуйста. Я соединю вас (пауза). Алло, мистер Смит? Я боюсь, профессор Джонс на другой линии в данный момент. Мне попросит его перезвонить вам?
Student: No, that’s OK. I’ll phone again later. Thank you. Bye. – Нет, все в порядке. Я позвоню позже. Спасибо. До свидания.
Secretary: Bye. – До свидания.