Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 6

forward 7

Forward 7

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 6 The American experience + Workbook

Ex. 1 Read an extract from Robert’s diary. What did he do yesterday? — Прочитайте отрывок из дневника Роберта. Что он делал вчера?

Monday 10th August — Понедельник 10 августа
Yesterday was the first day of my holiday, and it was fantastic! I left home at seven o’clock and arrived at Heathrow Airport at half past nine. I had breakfast in a restaurant at the airport. The flight to Orlando was very long, but there was lots to do. I saw two films: one was a western, the other was a comedy. I also slept a lot of the time. In fact, when we arrived in Orlando I didn’t feel tired at all. Ted met me at the airport and we went to his house, where we swam in his pool and played tennis. Then we ate hamburgers and drank milkshakes. In the afternoon we went to a ranch, and I rode a horse for the first time. It was amazing! — Вчера был первый день моих каникул, и это было фантастически! Я покинул дом в семь часов и прибыл в аэропорт Хитроу в полдесятого. Я позавтракал в ресторане в аэропорту. Полет в Орландо был очень длинным, но было много дел. Я посмотрел два фильма: один вестерн, другой — комедия. Я также спал много времени. На самом деле, когда мы приехали в Орландо, я не чувствовал усталости вообще. Тед встретил меня в аэропорту, и мы пошли к нему домой, где мы плавали в его бассейне и играли в теннис. Потом мы ели гамбургеры и пили молочные коктейли. Во второй половине дня мы отправились на ранчо, и я ездил на лошади в первый раз. Это было потрясающе!

Why are all the verbs in Robert’s description of his day used in the Past Simple Tense? — Почему все глаголы в описании дня Роберта использовались в простом прошедшем времени?
Do you know the three forms of these verbs? Write them in your Workbook. — Вы знаете, три формы этих глаголов? Запишите их в рабочей тетради.

to be — was/were — been – быть, находиться
to leave — left — left – уезжать, оставлять, покидать
to arrive – arrived – arrived – прибывать, приезжать
to have – had – had — иметь
to do – did – done — делать
to see – saw – seen — видеть
to sleep – slept – slept — спать
to feel – felt – felt — чувствовать
to meet – met – met – встречать, встречаться
to go – went – gone – идти, ходить, ехать
to swim – swam – swum — плавать
to play – played – played — играть
to eat – ate – eaten – есть, кушать
to drink – drank – drunk — пить
to write – wrote – written — писать

Ex. 2 It’s Saturday morning, and Trevor’s late for work. – Субботнее утро, и Тревор опоздал на работу.
Listen to the conversation without looking at the text. Then answer the questions: What is Rachel’s article about? What’s wrong with Trevor? — Послушайте разговор, не глядя на текст. Затем ответьте на следующие вопросы: О чем статья Рейчел? Что случилось с Тревором?
Rachel’s article is about pocket money. — Статья Рэйчел о карманных деньгах.
Trevor has a terrible toothache. — У Тревора ужасная зубная боль.

Ex. 3 Answer the questions. — Ответьте на вопросы.

1. Has Nevita finished her article? Yes, she has. — Невита закончила свою статью? Да.
2. Why hasn’t Rachel finished her article? She needs to use Trevor’s computer. — Почему Рейчел не закончила свою статью? Ей нужен компьютер Тревора.
3. What is clam chowder? It’s a sort of fish soup. — Что такое похлебка из моллюсков? Это вид рыбного супа.
4. Has Pat ever eaten clam chowder? No, she hasn’t. – Пат когда-нибудь ела похлебку из моллюсков? Нет.
5. What happened to the computer? Scoop’s pulled the plug out. — Что случилось с компьютером? Скуп вытащив вилку из розетки.
6. Has Pat been to Disneyland? Yes, she has. – Пат была в Диснейленде? Да.

Ex. 4 Why are most verbs in the conversation used in the Present Perfect Tense? Are there any verbs in the Past Simple Tense? Can you change Pat’s first question into the Past Simple Tense? What will you have to change? — Почему большинство глаголов в разговоре используются в настоящем совершенном времени? (потому что важен результат действия на данный момент)
Есть ли глаголы в простом прошедшем времени? (Нет)
Можете ли вы изменить первый вопрос Пат и задать его в простом прошедшем времени? Что нужно изменить?
Did you finish your article, Nevita?

Ex. 5 Talking about experiences – Поговорим об опыте

Have you ever eaten clam chowder? No, I haven’t. — Вы когда-нибудь ели похлебку из моллюсков? Нет.
Has Pat ever eaten clam chowder? No, she hasn’t. – Пат когда-либо ела похлебку из моллюсков? Нет.
Have you ever been to Disneyland? Yes, I have. I went there last year. — Вы когда-нибудь были в Диснейленде? Да. Я ездил туда в прошлом году.
Has Pat ever been to Disneyland? Yes, she has. She went there last year. — Пат когда-нибудь была в Диснейленде? Да. Она пошла там в прошлом году.

Ex. 6 In groups of four, read the text aloud. – В группах по четыре человека, прочитайте текст вслух.

Pat: Have you finished your article, Nevita? – Ты закончила свою статью, Невита?
Nevita: Yes, I’ve just finished it. Here you are. — Да, я только что закончила. Вот.
Pat: Thanks. What about you, Rachel, have you finished your article about pocket money? — Спасибо. Как насчет тебя, Рейчел, ты закончила свою статью о карманных деньгах?
Rachel: Sorry, Pat, I haven’t finished it yet. I need to use Trevor’s computer. — К сожалению, Пат, я еще не закончила. Мне нужно использовать компьютер Тревора.
Pat: Where’s Trevor? — Где Тревор?
Rachel: He hasn’t arrived yet. – Он еще не пришел.
Pat: Oh, here he is. All right, Trevor? — О, вот он. Все в порядке, Тревор?
Trevor: No, I’ve got a terrible toothache. — Нет, у меня ужасная зубная боль.
Rachel: You shouldn’t eat so many sweets. – Тебе не следует есть так много сладостей.
Pat: Yes, you should eat fruit instead. – Да, вместо этого тебе следует есть фрукты.
Trevor: Huh! Thanks for the advice. – Эм! Спасибо за совет.
Pat: What’s this on your computer, Trevor? — Что это на твоем компьютере, Тревор?
Trevor: It’s The American Experience questionnaire from Robert and Ted Rogers in Orlando. Do you want to try it? — Это опросник по американскому опыту от Роберта и Теда Роджерса из Орландо. Хочешь попробовать?
Pat: OK. – Хорошо.
Rachel: One. Have you ever eaten clam chowder? — Один. Вы когда-нибудь ели похлебку из моллюсков?
Pat: No, I haven’t. What’s clam chowder? – Нет. Что такое похлебка из моллюсков?
Rachel: It’s a sort of fish soup, I think. — Это своего рода рыбный суп, я думаю.
Trevor: Yuk! Disgusting! – Фу! Отвратительно!
Rachel: Question two. Have you ever been to Disneyland? — Вопрос два. Вы когда-нибудь были в Диснейленде?
Pat: Yes, I have. I went there last year. — Да. Я ездила туда в прошлом году.
Rachel: Hey! What’s happened? There’s nothing on the screen! — Эй! Что случилось? Ничего нет на экране!
Trevor: Scoop’s pulled the plug out! – Скуп вытащил вилку из розетки.
Pat: Oh, Scoop! – О, Скуп!

Ex. 8 Describe these situations using the verb in brackets in the Present Perfect. — Опишите эти ситуации, используя глаголы в скобках в совершенном настоящем времени.

Example: 1. (finish) Pat’s not working; she’s at home watching TV. = Pat has finished working. — Пэт не работает; она у себя дома смотрит телевизор. = Пат закончила свою работу.
2. (lose) You can’t find your mobile phone. – You’ve lost your mobile phone. — Вы не можете найти свой мобильный телефон. Вы потеряли свой мобильный телефон.
3. (stop) It’s not snowing now. – It’s stopped snowing. – Сейчас не идет снег. Снег перестал.
4. (arrive) Trevor and Rachel are here. — Trevor and Rachel have arrived. — Тревор и Рейчел здесь. Тревор и Рейчел приехали.
5. (miss) You’re late for the bus, it left five minutes ago. – You’ve missed the bus. — Ты опоздал на автобус, он уехал пять минут назад. Ты пропустил автобус.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 6

Ex. 9 Complete the sentences with just or yet. – Дополните предложения словами just или yet.

1. Have you done your homework? Yes, I have. I’ve just finished it. — Ты сделал свою домашнюю работу? Да. Я только что закончил ее.
2. Has Trevor arrived? No, he hasn’t. He’s just left home. – Тревор пришел? Нет. Он только что ушел из дома.
3. My sister has just left school, but she hasn’t got a job yet. — Моя сестра только что покинула школу, но она еще не имеет работы.
4. I haven’t seen the latest Disney film yet. Have you? — Я еще не видела последний фильм Диснея. А ты?
5. Where’s Pat? She’s just gone home. About five minutes ago. — Где Пат? Она только что ушла домой. Примерно пять минут назад.
6. I’ve just read a fantastic book about Africa. It’s called “West with the Night”. — Я только что прочитал чудесную книгу об Африке. Это называется «Запад с ночи».
7. We’ve just seen Madonna in the High Street! — Мы только что видели Мадонну на Хай-стрит!
8. Trevor and Rachel haven’t been to the USA yet. They’re going next summer. — Тревор и Рейчел до сих пор не были в США. Они едут следующим летом.
9. Nevita has just met her uncle on the bus. – Невита только что встретила своего дядю в автобусе.

Ex. 10 Choose 6 experiences which were very important for you. — Выберите 6 опытов, которые были очень важны для вас.
Ask other people in the class if they have had the same experiences. — Спросите у других людей в классе, имели ли они тот же опыт.

Example:
A: Have you ever ridden a scooter? – Ты когда-нибудь катался на самокате?
B: Yes, I have. – Да.
A: When? — Когда?
B: When I was on holiday last year. — Когда я был на каникулах в прошлом году.

1. Have you ever been to a disco? — Yes, I have. – When? – When I was in Egypt last year. — Вы когда-нибудь были на дискотеке? — Да. — Когда? — Когда я был в Египте в прошлом году.
2. Have you ever won a competition? – No, I haven’t. — Ты когда-нибудь выигрывал конкурс? – Нет.
3. Have you ever been on holiday without your family? – Yes, I have. – When? – When I was in summer camp two years ago. — Вы когда-нибудь были в отпуске без вашей семьи? — Да. — Когда? — Когда я был в летнем лагере два года назад.
4. Have you ever stayed in hospital for more than a day? – Yes, I have. – When? – When I had a terrible stomachache last month. — Вы когда-нибудь оставались в больнице в течение более чем одного дня? — Да. — Когда? — Когда у меня была страшная боль в желудке в прошлом месяце.
5. Have you ever met a famous person? – No, I haven’t. — Вы когда-нибудь встречали известного человека? – Нет.
6. Have you ever had a part-time job? – Yes, I have. – When? – When I worked in our neighbor’s garden last summer. — Вы когда-нибудь работали неполный рабочий день? — Да. — Когда? — Когда я работал в саду нашего соседа прошлым летом.

Ex. 12 What should the person do in each of these situations? Write a sentence with the best alternative. – Что следует делать человеку в каждой из этих ситуаций? Напишите предложения с лучшей альтернативой.

Example: 1. It’s Robert’s birthday tomorrow and we don’t know what to buy him. (a book/a Naomi Campbell poster) You should buy him a Naomi Campbell poster. — Завтра день рождения Роберта, и мы не знаем, что купить ему. (Книга / плакат с Наоми Кэмпбелл) Вам следует купить ему плакат с Наоми Кэмпбелл.
2. It’s a very hot day and I want a drink. (coffee/water) You should drink a glass of water. – Жаркий день и я хочу пить. Тебе следует выпить стакан воды.
3. My brother is very fat. (pasta/vegetables) He should eat more vegetables. — Мой брат очень толстый. Ему следует есть больше овощей.
4. Pat is going to a party and she can’t decide what to wear. (her school uniform/her new dress) She should wear her new dress. — Пат собирается на вечеринку, и она не может решить, что надеть. Ей следует надеть ее новое платье.
5. I have an interview for a job and I don’t know when to arrive. (early/on time) You should arrive on time. – У меня собеседование о работе и я не знаю, как приехать. Тебе следует прибыть вовремя.
6. Mike is leaving school at the end of the year and he wants to buy a car. (get a job/go to university) He should get a job at first. — Майк покидает школу в конце года, и он хочет купить автомобиль. В первую очередь ему следует устроиться на работу.
7. The traffic is very bad today and I have to go to school. (bus/bicycle) You should go to school by bus. — Движение сегодня очень плохое, и я должен ездить в школу. Тебе следует ездить в школу на автобусе.
8. I want to buy a CD and I don’t know where to buy it. (a supermarket/a music shop) You should buy it in a music shop. — Я хочу купить компакт-диск, и я не знаю, где купить его. Тебе следует купить его в музыкальном магазине.

Ex. 13 Give advice for the people in each situation. Choose possible solutions from the box. (There is more than one possible solution listed!) — Дайте совет людям в каждой конкретной ситуации. Выберите возможные решения из рамки. (Существует более одного из возможных перечисленных решений!)

Example: 1. I’m visiting England in summer. I find a wallet with £300 in the street. What should I do? You should go to the police station. – Я был в Англии летом. Я нахожу бумажник с 300 фунтами на улице. Что мне делать? Тебе следует пойти в полицейский участок.

2. Ann is on holiday in Wales. Someone has stolen her money and train ticket. What should she do? She should go to the police station. — Энн находится в отпуске в Уэльсе. Кто-то украл ее деньги и билет на поезд. Что она должна делать? Ей следует обратиться в полицию.

3. I’m working in a newsagent’s on Saturday, and I see a boy stealing some comics. What should I do? You should stop him. — Я работаю в газетном киоске в субботу, и я вижу, мальчика, крадущего комиксы. Что мне делать? Тебе следует остановить его.

4. Simon isn’t very fit, and he’s very thin. What should he do? He should go to a gym and eat more. — Саймон не очень в форме, и он очень худой. Что он должен делать? Ему следует ходить в тренажерный зал и есть больше.

5. Two friends, Mark and Jane, are on a bicycle trip round Ireland. It’s night time, and they are lost. They haven’t got much money. What should they do? They should sleep in a field. — Два друга, Марк и Джейн, путешествуют на велосипедах по Ирландии. Сейчас ночь и они потерялись. У них нет много денег. Что они должны делать? – Им следует заночевать в поле.

6. A friend wins £3,000,000 in the national lottery. What should he do with the money? He should keep the money or give the money to his parents. — Друг выиграл £ 3000000 в национальной лотерее. Что он должен делать с деньгами? Ему следует сохранить деньги или отдать деньги своим родителям.

7. I’m not doing very well in English at the moment, and I want to get good marks at the end of the year. What should I do? You should take extra lessons. — Я не очень хорош в английском языке на данный момент, и я хочу получить хорошие оценки в конце года. Что мне делать? Тебе стоит взять дополнительные уроки.

8. Sally and Carol have to do a project on chimpanzees for school. They have no information about chimpanzees. What should they do? They should buy some books or go to the library. — Салли и Кэрол должны сделать проект о шимпанзе для школы. У них нет никакой информации о шимпанзе. Что они должны делать? Им следует купить книги пойти в библиотеку.

Ex. 14 Choose 5 situations and write your piece of advice. — Выберите 5 ситуаций и напишите свой совет.

Example: If you find a wallet with some money in the street, you should go to the police station. — Если вы нашли кошелек с деньгами на улице, вы должны пойти в полицейский участок.
1. If you have a lot of money, you should buy a house. — Если у вас есть много денег, вам следует купить дом.
2. If you have problems with you English, you should study harder. — Если у вас есть проблемы с английским, вы должны учиться усерднее.
3. If you get lost in the city you should find a phone box and phone your parents. — Если вы заблудились в городе, где вы должны найти телефонную будку и позвонить родителям.
4. If you see how the boy steel money you should tell him to give the money back. — Если вы видите, как мальчик крадет деньги, вам следует сказать ему, чтобы он вернул деньги.
5. If you are fat you should go to the gym. — Если вы толстый вам следует ходить в спортзал.

Ex. 15 Read this text about the history of the USA. — Прочитайте этот текст об истории США.

The United States of America
The United States of America is a federal republic which consists of 50 states and the District of Columbia. Before the arrival of the Europeans (mainly English and French) in the 17th century the country was inhabited by native Indians. The Europeans colonised the country and took the Indians’ land. Thirteen colonies made the Declaration of Independence in 1776 and became the United States after the War of Independence. The Northern states defeated the South in the American Civil War (1861-1865). Today the population of the USA is 311,856,455 people, and it is one of the greatest nations in the world.

Соединенные Штаты Америки
Соединенные Штаты Америки являются федеративной республикой, которая состоит из 50 штатов и округа Колумбия. До прихода европейцев (в основном англичан и французов) в 17-м веке страна была заселена коренными индейцами. Европейцы колонизировали страну и заселили землю индейцев. Тринадцать колоний приняли Декларацию независимости в 1776 году и стали Соединенными Штатами после войны за независимость. Северные штаты победили Юг в американской гражданской войне (1861-1865). Сегодня население США составляет 311,856,455 человек, и это одна из самых больших стран в мире.

Are these sentences true or false? — Являются ли эти предложения истинными или ложными?

1-F. There are 42 states in the USA. – В США 42 штатов.
2-T. The first inhabitants of North America were the Indians. — Первыми жителями Северной Америки были индейцы.
3-T. The United States became independent in 1776. — Соединенные Штаты стали независимыми в 1776 году.
4-F. The American Civil War lasted for ten years. — Американская гражданская война продолжалась в течение десяти лет.
5-F. The USA has the largest number of inhabitants in the world. — В США наибольшее число жителей в мире.

Ex. 16 Project idea. Group work. Make a poster with the map of the Russian Federation and major facts about its geography and history. — Идея проекта. Групповая работа. Сделайте плакат с картой Российской Федерации и основными фактами о ее географии и истории.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 6

Ex. 17 Read the text. – Прочитайте текст.

The geography of the USA – география США
The coasts of the USA are on the world’s two largest oceans: the Atlantic Ocean to the east and the Pacific Ocean to the west. Then, to the south and west of Florida, there is the Gulf of Mexico. And don’t forget the state of Alaska, whose coasts are on the Bering Sea and the Arctic Ocean. — Берега США находятся на двух крупнейших океанах в мире: Атлантический океан на востоке и Тихий океана на западе. Затем, к югу и к западу от Флориды — Мексиканский залив. И не забывайте, штат Аляска, чьи берега находятся на Беринговом море и Северном Ледовитом океане.

There are 10 regions in the USA. Look at the map and complete this table with the missing names of the states which belong to the regions listed. – В США 10 регионов. Посмотрите на карту и заполнить эту таблицу недостающими названиями государств, принадлежащих к перечисленным регионам.
Alaska — Alaska.
Rocky Mountains — Montana, Idaho, Wyoming, Utah, Colorado.
The Midwest — North and South Dakota, Nebraska, Kansas, Minesota, Iowa, Missouri, Wisconsin, Illinois, Michigan, Indiana, Ohio.
New England — Connecticut, Rhode Island, Massachusetts, Maine, New Hampshire, Vermont.
Mid Atlantic — New York, District of Columbia, Pennsylvania, Delaware, Maryland, West Virginia, New Jersey.
Florida — Florida.
The South — North and South Carolina, Kentucky, Tennessee, Arkansas, Mississippi, Alabama, Georgia, Louisiana.
Hawaii — Hawaii.
The Southwest — Arizona, New Mexico, Texas, Oklahoma.
The Pacific West — Washington, Oregon, California, Nevada.

Ex. 18 Wayne is from San Francisco in California. Complete his post describing the Pacific West, using information from the table above and on the map (page 60). — Уэйн из Сан-Франциско в Калифорнии. Завершите свой пост с описанием Тихоокеанского Западного региона, используя информацию из приведенной выше таблицы и на карте (стр 60).

WHERE ARE YOU FROM? — ОТКУДА ТЫ?

By Wayne from San Fransisco, the USA — Hi! My name’s Wayne and I’m from the Pacific West region of the USA. There are (1) four states in the Pacific West: (2) Washington, (3) Oregon, (4) California and (5) Nevada. I’m from the city of San Francisco which is in the state of (6) California.

Уэйн из Сан-Франциско, США — Привет! Уэйн Меня зовут, и я из Тихоокеанского Западного региона США. В Тихоокеанском Западном регионе четыре штата: Вашингтон, Орегон, Калифорния и Невада. Я из города Сан-Франциско, который находится в штате Калифорния.

Ex. 19 Imagine you are Kathy from New York. Write a post similar to Wayne’s about your region. Include the following information — Представьте, что вы Кэти из Нью-Йорка. Напишите пост похожий на пост Уэйна о вашем регионе. Включите следующую информацию:
• introduce yourself and say which region you are from – представьтесь и скажите из какого вы региона;
• list the names of the states in your region — перечислите названия штатов в вашем регионе;
• say which city/village you are from – скажите из какого вы города.

By Kathy from New York – Hi! My name is Kathy and I’m from Mid Atlantic region of the USA. There are 7 states in the Mid Atlantic: New York, District of Columbia, Pennsylvania, Delaware, Maryland, West Virginia, New Jersey. I’m from the city of New York which is in the state of New York. – Кэти из Нью-Йорка — Привет! Меня зовут Кэти, и я из Срединно-Атлантического региона США. В Срединно-Атлантическом регионе есть 7 штатов: Нью-Йорк, округ Колумбия, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Западная Вирджиния, Нью-Джерси. Я из города Нью-Йорка, который находится в штате Нью-Йорк.

Ex. 20 Write a similar post about yourself. – Напишите аналогичный пост о себе.

Workbook Unit 6 The American experience – американский опыт

Ex. 1 Read an extract from Robert’s diary on page 54 of your Student’s Book (Part 1). Why are all the verbs in Robert’s description of his day used in the Past Simple Tense? Do you know the three forms of these verbs? Write them below. — Прочитайте отрывок из дневника Роберта на странице 54 вашего учебника (часть 1). Почему все глаголы в описании дня Роберта использовались в простом прошедшем времени? Вы знаете, три формы этих глаголов? Запишите их ниже.

to be — was/were — been – быть, находиться
to leave — left — left – уезжать, оставлять, покидать
to arrive – arrived – arrived – прибывать, приезжать
to have – had – had — иметь
to do – did – done — делать
to see – saw – seen — видеть
to sleep – slept – slept — спать
to feel – felt – felt — чувствовать
to meet – met – met – встречать, встречаться
to go – went – gone – идти, ходить, ехать
to swim – swam – swum — плавать
to play – played – played — играть
to eat – ate – eaten – есть, кушать
to drink – drank – drunk — пить
to write – wrote – written — писать

Ex. 2 It’s Saturday morning and Trevor’s late for work. Listen to the conversation and answer the questions. — Субботнее утро, и Тревор опоздал на работу. Послушайте разговор и ответьте на вопросы:

• What is Rachel’s article about? — О чем статья Рейчел?
Rachel’s article is about pocket money. — Статья Рэйчел о карманных деньгах.
• What’s wrong with Trevor? — Что случилось с Тревором?
Trevor has a terrible toothache. — У Тревора ужасная зубная боль.

Ex. 3 Listen and read the text on page 55 of your Student’s Book (Part 1). Answer the following questions. – Послушайте и прочитайте текст на странице 55 вашего учебника. Ответьте на следующие вопросы.

1. Has Nevita finished her article? Yes, she has. — Невита закончила свою статью? Да.
2. Why hasn’t Rachel finished her article? She needs to use Trevor’s computer. — Почему Рейчел не закончила свою статью? Ей нужен компьютер Тревора.
3. What is clam chowder? It’s a sort of fish soup. — Что такое похлебка из моллюсков? Это вид рыбного супа.
4. Has Pat ever eaten clam chowder? No, she hasn’t. – Пат когда-нибудь ела похлебку из моллюсков? Нет.
5. What happened to the computer? Scoop’s pulled the plug out. — Что случилось с компьютером? Скуп вытащив вилку из розетки.
6. Has Pat been to Disneyland? Yes, she has. – Пат была в Диснейленде? Да.

Ex. 4 In pairs, ask and answer questions about you, your family’s and your friend’s experience. Then write 3 questions and answers of your own. — В парах задайте и ответьте на вопросы о вас, вашей семье и опыте вашего друга. Затем напишите 3 вопроса и ответьте самостоятельно.

1. Question: Have your parents ever swum in the ocean? – Твои родители когда-нибудь плавали в океане?
Answer: Yes, they have. They swam in the ocean last summer. — Да. Они плавали в океане прошлым летом.

2. Question: Have you ever eaten clam chowder? — Вы когда-нибудь ели похлебку из моллюсков?
Answer: No, I haven’t. – Нет.

3. Question: Has your brother ever seen a film star in real life? — Ваш брат когда-нибудь видел кинозвезду в реальной жизни?
Answer: No, he hasn’t. – Нет.

4. Question: Has your sister ever been to Disneyland? – Твоя сестра когда-нибудь была в Диснейленде?
Answer: No, she hasn’t. – Нет.

5. Question: Has your best friend ever drunk a milkshake? – Твой лучший друг когда-нибудь пил молочный коктейль?
Answer: Yes, he has. He likes it very much. – Да. Он его очень любит.

6. Question: Has Ann ever ridden a horse? – Аня когда-нибудь ездила на лошади?
Answer: Yes, she has. She rode a horse last summer when she visited her granny in the country. – Да. Она ездила на лошади прошлым летом, когда навещала бабушку в деревне.

7. Question: Has your mother ever been in the desert? – Твоя мама когда-нибудь была в пустыне?
Answer: Yes, she has. She was in the United Arab Emirates and they travelled to the desert. — Да. Она была в Объединенных Арабских Эмиратах, и они путешествовали в пустыню.

8. Question: Have your cousins ever played baseball? – Твои кузены когда-нибудь играли в бейсбол?
Answer: No, they haven’t. – Нет.

Ex. 5 Complete the sentences with the correct verbs. Don’t forget to put the verbs into the right form. — Дополните предложения правильными глаголами. Не забудьте поставить глаголы в правильную форму.

Saturday 8th August
I got up at eight о clock and (1) had breakfast. Then I (2) went to the swimming pool and (3) swam for an hour. I (4) met Rachel at the swimming pool, and later we (5) went to the town center. We (6) ate a hamburger and (7) drank a cola at the fast-food restaurant. Then we (8) rode our bicycles to her house. We (9) watched an interesting film on TV. I (10) left her house at five o’clock and got home at about twenty past five. I (11) was very tired, so I (12) went to bed early and (13) slept for ten hours!

Суббота 8 августа
Я встал в восемь часов и позавтракал. Затем я пошел в бассейн и плавал в течение часа. Я встретил Рэйчел в бассейне, а потом мы пошли в центр города. Мы съели гамбургеры и пили колу в ресторане быстрого питания. Затем мы поехали на велосипедах к ней домой. Мы смотрел интересный фильм по телевизору. Я ушел от нее в пять часов и вернулся домой около двадцати минут шестого. Я был очень уставшим, так что я лег спать рано и спал в течение десяти часов!

Ex. 6 Study the definition of the word experience. What is the Russian for experience in its first and in its second meaning? Translate the examples from the dictionary into Russian. Look through the whole Unit 6 in your Student’s Book (Part 1). How would you translate the title of the unit into Russian? Why can we do it only if we know what the unit is about? — Изучите определение слова experience. Какое русское слово experience в первом и во втором случае. Переведите примеры из словаря на русский язык. Просмотрите юнит 6 в вашем учебнике. Как бы вы перевели заголовок на русский язык? Почему мы можем это сделать только тогда, когда мы знаем о чем юнит?

Experience n 1 (uncountable) the things that you learn when you do a particular job or activity – опыт (неисчисляемое) — вещи, которые вы узнаете, когда вы делаете определенную работу или вид деятельности
The new principal has a lot of experience. — Новый руководитель имеет большой опыт.
I gained a lot of valuable experience from working at the hospital. — Я получил много ценного опыта от работы в больнице.
Do you have any experience of working with children? — Есть ли у Вас есть опыт работы с детьми?

2 (countable) something that happens to you or something you do, especially when this has an effect on what you feel or think: childhood experiences. – (исчисляемое) то, что происходит с вами или что-то, что вы делаете, особенно, когда это оказывает влияние на то, что вы чувствуете или думаете: детские переживания.
It was his first experience of flying. — Это был его первый опыт полета.
Failing an exam was a new experience for me. – Провал на экзамене был новым опытом для меня.
I had a similar experience last year. — У меня был подобный опыт в прошлом году.
The two children in this story have been through a lot of bad experiences. — Двое детей в этой истории прошли через много плохих переживаний.
Parachuting is quite an experience. – Парашютный спорт – это опыт.
KEY PATTERNS: experience of (doing) something — ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ: опыт (делать) что-то

Ex. 7 How would you say this in English? Write the sentences. – Как вы скажете это по-английски? Напишите предложения.

1. Есть ли у вас опыт работы с компьютерами? – Do you have any experience of working with computers?
2. Он многое пережил в детстве. – He had bad experience in his childhood.
3. У него было тяжёлое детство. — He had a difficult childhood.
4. У вас было что-то подобное в прошлом году? – Did you have such experience last year?
5. С вами случилось что-то подобное в прошлом году? – Did something like that happen to you last year?

Ex. 8 Complete the sentences with just or yet. — Дополните предложения словами just или yet.

1. Have you done your homework? Yes, I have. I’ve just finished it. — Ты сделал свою домашнюю работу? Да. Я только что закончил ее.
2. Has Trevor arrived? No, he hasn’t. He’s just left home. – Тревор пришел? Нет. Он только что ушел из дома.
3. My sister has just left school, but she hasn’t got a job yet. — Моя сестра только что покинула школу, но она еще не имеет работы.
4. I haven’t seen the latest Disney film yet. Have you? — Я еще не видела последний фильм Диснея. А ты?
5. Where’s Pat? She’s just gone home. About five minutes ago. — Где Пат? Она только что ушла домой. Примерно пять минут назад.
6. I’ve just read a fantastic book about Africa. It’s called “West with the Night”. — Я только что прочитал чудесную книгу об Африке. Это называется «Запад с ночи».
7. We’ve just seen Madonna in the High Street! — Мы только что видели Мадонну на Хай-стрит!
8. Trevor and Rachel haven’t been to the USA yet. They’re going next summer. — Тревор и Рейчел до сих пор не были в США. Они едут следующим летом.
9. Nevita has just met her uncle on the bus. – Невита только что встретила своего дядю в автобусе.

Ex. 9 Complete the sentences using the verbs in brackets in Past Simple or Present Perfect. Pay special attention to the word order. — Дополните предложения, используя глаголы в скобках в простом прошедшем времени и настоящем совершенном времени. Обратите особое внимание на порядок слов.

1. Last year I (go) to France for my holidays. – Last year I went to France for my holidays. — В прошлом году я отправился во Францию на каникулы.
2. I have just finished my homework, and I’m going to watch TV now. — Я только что закончил мою домашнюю работу, и сейчас я буду смотреть телевизор.
3. Have you ever eaten clam chowder? — Вы когда-нибудь ели похлебку из моллюсков?
4. Yesterday evening I watched a good film on TV. — Вчера вечером я смотрел хороший фильм по телевизору.
5. I have not left school yet. – Я еще не окончил школу.
6. Trevor has just had breakfast, and now he’s going to school. – Тревор только что позавтракал и теперь он собирается в школу.
7. We visited my uncle and aunt in Edinburgh last Sunday. – Мы посетили моего дядю и тетю в Эдинбурге в минувшее воскресенье.

Ex. 10 Complete the sentences with should or shouldn’t. — Дополните предложения словами следует или не следует.

1. You shouldn’t eat cakes, if you want to lose weight. — Вы не должны есть пирожные, если вы хотите похудеть.
2. You should study hard, if you want to pass the exam. — Вы должны учиться усерднее, если вы хотите сдать экзамен.
3. Simon hasn’t got any money. He should get a job. – У Саймона нет денег. Он должен устроиться на работу.
4. I really like science fiction films. You should go and see Star Wars. — Я очень люблю научно-фантастические фильмы. Вы должны пойти и посмотреть Звездные войны.
5. Terry and Will are in Mr Smith’s garden. They shouldn’t play football there. — Терри и Уилл находятся в саду мистера Смита. Они не должны играть в футбол там.
6. It’s very late! I should go home now. — Уже очень поздно! Я должен идти домой.
7. You’re late for school again, Samantha. You should get up earlier. – Ты снова опоздала в школу, Саманта. Ты должна вставать раньше.

Ex. 11 Write 4 pieces of advice you’d give to yourself. – Напишите 4 совета, которые бы вы дали себе.

1. I should study harder. — Я должен учиться усерднее.
2. I should go to bed earlier. — Я должен ложиться спать раньше.
3. I should eat three times a day. — Я должен съесть три раза в день.
4. I should play computer games less. — Я должен меньше играть в компьютерные игры.
5. I should eat more vegetables. — Я должен есть больше овощей.

Ex. 12 Wayne is from San Francisco in California. Complete his post describing the Pacific West using information from the table and on the map on pages 60-61 of your Students Book (Part 1). — Уэйн из Сан-Франциско в Калифорнии. Завершите свой пост с описанием Тихоокеанского Западного региона, используя информацию из таблицы и на карте на страницах 60-61 ваших учебников (часть 1).

By Wayne from San Fransisco, the USA — Hi! My name’s Wayne and I’m from the Pacific West region of the USA. There are (1) four states in the Pacific West: (2) Washington, (3) Oregon, (4) California and (5) Nevada. I’m from the city of San Francisco which is in the state of (6) California.

Уэйн из Сан-Франциско, США — Привет! Уэйн Меня зовут, и я из Тихоокеанского Западного региона США. В Тихоокеанском Западном регионе четыре штата: Вашингтон, Орегон, Калифорния и Невада. Я из города Сан-Франциско, который находится в штате Калифорния.

Ex. 13 Imagine you are Kathy from New York. Write a post similar to Wayne’s about your region. Include the following information — Представьте, что вы Кэти из Нью-Йорка. Напишите пост похожий на пост Уэйна о вашем регионе. Включите следующую информацию:
• introduce yourself and say which region you are from – представьтесь и скажите из какого вы региона;
• list the names of the states in your region — перечислите названия штатов в вашем регионе;
• say which city/village you are from – скажите из какого вы города.

By Kathy from New York – Hi! My name is Kathy and I’m from Mid Atlantic region of the USA. There are 7 states in the Mid Atlantic: New York, District of Columbia, Pennsylvania, Delaware, Maryland, West Virginia, New Jersey. I’m from the city of New York which is in the state of New York. – Кэти из Нью-Йорка — Привет! Меня зовут Кэти, и я из Срединно-Атлантического региона США. В Срединно-Атлантическом регионе есть 7 штатов: Нью-Йорк, округ Колумбия, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Западная Вирджиния, Нью-Джерси. Я из города Нью-Йорка, который находится в штате Нью-Йорк.

Ex. 14 Write a similar post about yourself. – Напишите похожий пост о себе.

Ex. 15 Rewrite the sentences using the adverbs just and yet in the right places. — Перепишите предложения, используя наречия в нужных местах.

1. I have finished my homework (just) — I have just finished my homework. — Я только что закончил мое домашнее задание.
2. I haven’t left school yet. – Я пока не закончил школу.
3. Lorna has just eaten three ice-creams. — Лорна только что съела три мороженых.
4. We haven’t finished our homework yet. — Мы еще не закончили нашу домашнюю работу.
5. They haven’t had dinner yet. – Они пока не обедали.
6. She’s just seen a ghost. – Она только что увидела приведение.
7. William has just left home. — Уильям только что ушел из дома.
8. He hasn’t been to England yet. – Он пока не был в Англии.

Ex.16 Look at the pictures and ask and answer questions following the example. — Посмотрите на картинки, задайте и ответьте на вопросы в соответствии с примером.

1. How tall is Bill? He’s two metres tall. — Какой рост Билла? Он два метра.
2. How much does Harry weigh? He weighs 200 kilos. — Сколько весит Гарри? Он весит 200 килограммов.
3. How fast does horse run? It runs 50 kilometres per hour. — Как быстро бегает лошадь? Она бегает 50 километров в час.
4. How long is the street? It is 2 kilometres long. – Насколько длинна эта улица? Он имеет длину 2 км.
5. How long can man jump? The man can jump 8 metres. — Как далеко человек может прыгать? Человек может прыгать 8 метров.
6. How old is the man? He is seventy years old. — Сколько лет человеку? Ему семьдесят лет.
7. How much food can Tom eat? He can eat 10 kilos of food. — Сколько пищи может съесть Том? Он может съесть 10 килограммов пищи.
8. How tall is the scorpion? It is 10 centimeters tall. — Какой рост скорпиона? Он составляет 10 сантиметров.