Google+

Thinking like a genius. Биболетова 11 класс

enjoy english 11

Биболетова 11 класс, Unit 3, Section 2, p. 91 — 93, ex. 45, 46, 47, 48.
THINKING LIKE A GENIUS — Думать, как гений

Ex. 45 Read the text and match the paragraphs to the titles. — Прочитайте текст и сопоставьте пункты с заголовками.

a) 2 b) 7 c) 4 d) 6 e) 8 f) 1 g) 5 h)3

«Even if you’re not a genius, you can use the same strategies as Aristotle and Einstein to improve the power of your creative mind and better manage your future.»
The following eight strategies encourage you to think productively, rather than reproductively, in order to arrive at solutions to problems. «These strategies are common to the thinking styles of creative geniuses in science, art, and industry throughout history.»

«Даже если вы не гений, вы можете использовать те же стратегии, что Аристотель и Эйнштейн для улучшения мощности вашего творческого ума и лучшего управления своим будущим».
Следующие восемь стратегий воодушевят вас мыслить продуктивно, а не репродуктивно, для того, чтобы найти решения проблем. «Эти стратегии являются общими для мыслительных стилей творческих гениев в области науки, искусства и промышленности на протяжении всей истории».

1- f) Find new perspectives that no one else has taken before.
Leonardo da Vinci believed that, to gain knowledge about the form of a problem, you begin by learning how to restructure it in many different ways. He felt that the first way he looked at a problem was too biased. Often, the problem itself is reconstructed and becomes a new one.
Найти новые перспективы, которые никто не взял раньше.
Леонардо да Винчи считал, что, чтобы получить знания о виде задачи, вы начинаете узнавать, как реструктурировать ее по-разному. Он чувствовал, что первый взгляд на проблему слишком предвзятый. Часто сама проблема реконструируется и становится новой.

2 – a) Visualise!
When Einstein thought through a problem, he always found it necessary to formulate his subject in as many different ways as possible, including using diagrams. He visualised solutions, and believed that words and numbers as such did not play a significant role in his thinking process.
Представьте! (визуализация)
Когда Эйнштейн обдумывал проблемы, он всегда считал, что необходимо сформулировать предмет разными способами, насколько это возможно, в том числе с помощью диаграмм. Он представлял (визуализировал) решения, и считал, что слова и цифры как таковые не играют значительную роль в его мыслительном процессе.

3 — h) Produce!
A distinguishing characteristic of genius is productivity. Thomas Edison held 1,093 patents. He guaranteed productivity by giving himself and his assistants idea quotas. In a study of 2,036 scientists throughout history, Dean Keith Simonton of the University of California at Davis found that the most respected scientists produced not only great works, but also many «bad» ones. They weren’t afraid to fail, or to produce the mediocre in order to arrive at excellence.
Производи!
Отличительной особенностью гения является производительность. Томас Эдисон провел 1093 патента. Он гарантировал производительность, предоставляя себе и своим помощникам часть идеи. В исследовании 2036 ученых на протяжении всей истории, декан Кит Симонтон из Университета Калифорнии в Дэвисе обнаружил, что самые уважаемые ученые производили не только великие вещи, но и многие «плохие». Они не боялись потерпеть неудачу, или производить посредственное, с тем, чтобы прийти к совершенству.

4 — c) Make new combinations.
The laws of heredity on which the modern science of genetics is based came from the Austrian monk Grego Mendel, who combined mathematics and biology to create a new science. Combine and recombine ideas, images, and thoughts into different combinations, no matter how incongruent or unusual they are.
Делайте новые комбинации.
Законы наследственности, на которых основана современная наука генетика, пришли от австрийского монаха Грего Менделя, который соединил математику и биологию, чтобы создать новую науку. Объединяйте и переобъединяйте идеи, образы, и мысли в различные комбинации, независимо от того, как несравнимы или необычны они.

5 — g) Form relationships and make unlikely connections.
Da Vinci forced a relationship between the sound of a bell and a stone hitting water. This enabled him to make the connection that sound travels in waves. Samuel Morse invented relay stations for telegraphic signals when observing relay stations for horses.
Формируйте отношения и делайте маловероятные связи.
Да Винчи сопоставил звук колокола и бьющуюся о камни воду. Это позволило ему сделать вывод, что звук распространяется волнами. Сэмюэл Морзе изобрел ретрансляционные станции для телеграфных сигналов при наблюдении за станциями смены лошадей.

6 — d) Think in opposites.
Physicist Niels Bohr believed, that if you held opposites together, then you suspend your thought, and your mind moves to a new level. His ability to imagine light as both a particle and a wave led to his conception of the complementarity principle. Suspending thought (logic) may allow your mind to create a new form.
Думайте противоположно.
Физик Нильс Бор считал, что если вы соедините противоположности, то вы приостановите свою мысль, и ваш разум перейдет на новый уровень. Его способность представить свет как частицу и как волну привела к его концепции принципа дополнительности. Приостановка мысли (логики) может позволить вашему уму создать новую форму.

7 — b) Think metaphorically.
Aristotle considered metaphor a sign of genius, and believed that the individual who had the capacity to see resemblances between two separate areas of existence and link them together was a person of special gifts.
Думайте метафорически.
Аристотель считал метафору признаком гения, и считал, что человек, который имел способность видеть сходства между двумя отдельными областями существования и связать их вместе был человеком одаренным.

8 — e) Prepare yourself for chance.
Whenever we attempt to do something and fail, we end up doing something else. That is the first principle of creative accident. Failure can be productive only if we do not focus on it as an unproductive result. Instead: analyse the process, its components, and how you can change them to arrive at other results. Do not ask the question «Why have I failed?», but rather «What have I done?»
Приготовьтесь к случайностям.
Всякий раз, когда мы пытаемся сделать что-то и у нас не получается, мы в конечном итоге делаем что- то другое. Это первый принцип творческого кризиса. Неудача может быть продуктивной, только если мы не сосредотачиваемся на ней, как на непродуктивном результате. Вместо этого: проанализируйте процесс, его компоненты, и как вы можете изменить их, чтобы достичь других результатов. Не задавайте вопрос «Почему мне не удалось?», а скорее «Что я сделал?»

Ex. 46 Read the texts in Ex. 45 again and match these pieces of advice to the texts – Прочитайте тексты из упр. 45 снова и сопоставьте эти советы с текстами.

1(3) Try to produce as many ideas as you can. — Постарайтесь произвести столько идей, сколько сможете.
2(8) You can learn a lot from your own mistakes and failures. — Вы можете многому научиться благодаря своим собственным ошибкам и неудачам.
3(1) Try to look at a problem in a way in which you have never looked at it before. — Попробуйте посмотреть на проблему таким образом, как вы никогда не смотрели на нее раньше.
4(6) If you can’t understand why it is white, ask yourself why it is not black. — Если вы не можете понять, почему это белое, спросите себя, почему это не черное.
5(7) Think what a problem reminds you of or what it looks like. — Подумайте, что проблема напоминает вам или, как она выглядит.
6(4) Experiment with unusual combinations. — Экспериментируйте с необычными комбинациями.
7(5) Try to see how different things are connected. — Постарайтесь увидеть, как связаны разные вещи.
8(2) Illustrating possible solutions or trying to see them with your eyes closed may make them clearer. — Проиллюстрируйте возможные решения или пытайтесь увидеть их с закрытыми глазами, это может сделать их более ясными.

WORD FOCUS: PHRASES WITH THE WORD PROBLEM – фразы со словом проблема.

Thinking like a genius. Биболетова 11 класс

Ex. 47 Look through the text in Ex. 45 and find the words and phrases that combine with the word «problem». — Просмотрите текст в упр. 45 и найдите слова и фразы, которые сочетают со словом «проблема».

(Possible answers)
to arrive at a solution to a problem — прийти к решению проблемы
to find a solution to a problem — найти решение проблемы
to look at a problem — посмотреть на проблему
to think through a problem — продумать проблему
to cause a problem — вызвать проблему
to think a problem over – обдумать проблему
to have a problem – иметь проблему
to solve a problem — решить проблему

Ex. 48 Complete the sentences with one word only. – Дополните предложения одним только словом.

1. That’s a nice idea, but it still doesn’t solve our problem. — Это хорошая идея, но это еще не решает нашу проблему.
2. The unusually hot weather is causing serious problems for the country. — Необычно жаркая погода является причиной серьезных проблем для страны.
3. I don’t think I will have problems passing this exam. — Я не думаю, что у меня будут проблемы со сдачей этого экзамена.
4. Let’s look at the problem from a different perspective. — Давайте посмотрим на проблему с другой точки зрения.
5. First of all, I tried to think the problem over. — Прежде всего, я пытался обдумать проблему.
6. I couldn’t find any solution to it. — Я не мог найти решение.