Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 2 WB

10 klass ForwardВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 10 класса. Unit 2 Taking a break Workbook

GRAMMAR
We use the Passive when — Мы используем страдательный залог когда
• the action is more important than the person or thing which does the action — действие является более важным, чем человек или вещь, которые совершают действие:
The ice hotel is rebuilt every year. — Ледяной отель перестраивают каждый год.

• we don’t know who does/did the action — мы не знаем, кто совершает действие:
A passport has been taken from the manager’s office. — Паспорт был взят из офиса менеджера.

• we need to describe a process — нам нужно описать процесс:
First, the blocks of ice are cut and then they are used to make the walls. — Во-первых, блоки льда вырезают, а затем они используются, чтобы сделать стены.

• we want to be formal — мы хотим быть формальными:
You will be met at the airport by our representative. — Вас встретят в аэропорту наши представители.

We use by to say who or what did the action, when this fact is important — Мы используем by, чтобы сказать, кто или что сделал действие, когда этот факт имеет важное значение:
Stansted Airport was designed by Norman Foster, one of Britain’s top architects. — Аэропорт Станстед был разработан Норманом Фостером, одним из лучших архитекторов Великобритании.

Yes/No and Wh- questions – общие и специальные вопросы
Is this hotel mentioned in any guidebooks? — Yes, it is. – Этот отель упоминается в путеводителях? — Да.
Was the television in your room repaired? — No, it wasn’t. — Телевизор в вашей комнате был отремонтирован? – Нет.
Why have all the kitchen staff been sacked? — Почему все сотрудники кухни были уволены?
When will the first reservations be accepted? — Когда будут приняты первые заявки?

Ex. 1 Complete the sentences with the correct alternatives. — Дополните предложения правильными альтернативами.

1. The Wigwam Motel, Arizona b) is made of Native American tents. – Мотель Вигвам в Аризоне выполнен из индейских палаток.
2. The motel b) was started by the Lewis family in the 1950s. — Мотель был основан семьей Льюис в 1950-е годы.
3. Today, the motel a) is managed by members of the same family. — Сегодня мотель управляется членами той же семьи.
4. The wigwams d) aren’t made from cloth or animal skins. – Вигвамы не сделаны из ткани или шкур животных.
5. Between the 1930s and 50s, several wigwam motels с) were built in the US. — В период 1930-х и 50-х годов, несколько вигвам мотелей были построены в США.

Ex. 2 Complete the sentences with the correct passive form of the verbs in brackets. — Дополните предложения правильной формой страдательного залога глаголов в скобках.

1. The Tree House Hotel is being built in a forest in Scotland. – Отель Дом на Дереве строится в лесу в Шотландии.
2. The hotel was designed by a Brazilian architect. — Дизайн отеля был разработан бразильским архитектором.
3. The rooms are linked by 10 metre high walkways between the trees. — Номера соединены 10-метровыми дорожками между деревьями.
4. The guests’ meals will be delivered in bags which they will pull into the tree. — Питание в этом отеле, будет доставляться в мешках, которые будут тянуться по деревьям.
5. Reservations are not accepted at the moment because the rooms won’t be ready for two years. – В данный момент бронирование не принимается, потому что номера не будут готовы в течение двух лет.

Ex. 3 There are four more mistakes in the text. Find and correct them. – В тексте есть еще четыре ошибки. Найдите и исправьте их.
The Igloo Village in Finland is opened each year from January to April. The igloos were built like traditional houses, but they are not made from ice, they are made from glass. The area around the Igloo Village is covered by snow so lots of winter sports are arranged for guests. – Деревня Иглу в Финляндии открыта каждый год с января по апрель. Иглу были построены как традиционные дома, но они не сделаны изо льда, они изготовлены из стекла. Территория вокруг Деревни Иглу покрыта снегом и много зимних видов спорта устроены для гостей.

Ex. 4 Write passive questions about the three hotels on page 14 in your Students’ Book. – Напишите вопросы в страдательном залоге о трех отелях на странице 14 в учебнике.

Ice Hotel — Ледяной отель
1. What is the hotel made from? – Из чего сделан отель?
2. What temperature is kept at the rooms? — Какая температура поддерживается в номерах?
3. Where is the hotel built each year? – Где отель строится каждый год?

Castle Stuart — Замок Стюарт
4. How long ago was the castle built? — Как давно был построен замок?
5. How many people were murdered while the castle was being built? — Сколько людей были убиты пока строился замок?
6. When was the castle attacked? — Когда на замок напали?

Poseidon Underwater Resort — Подводный курорт Посейдон
7. Where the resort is being built? — Где курорт строится?
8. When the resort will be finished? — Когда курорт будет закончен?
9. How the hotel will be linked to land? — Как отель будет связан с землей?

Ex. 5 Change the sentences from active to passive. — Измените предложения с действительного на страдательный залог.

1. We take breakfast to the guests’ rooms. Breakfast is taken to the guests’ rooms. — Мы подаем завтрак в номера гостей. Завтрак подается в номера гостей.
2. We aren’t filling the pool until July. The pool isn’t being filled until July. — Мы не наполняем бассейн до июля. Бассейн не заполняется до июля.
3. We didn’t clean the bedrooms yesterday. The bedrooms weren’t cleaned yesterday. — Мы не убирали спальни вчера. Спальни не убирались вчера.
4. No one carried the guest’s bags to her room. Guest’s bags were not carried to her room. — Никто не отнес сумки гостя в ее комнату. Сумки гостя не были отнесены в ее комнату.
5. Someone saw a mouse in the kitchen. A mouse was seen in the kitchen. — Кто-то увидел мышь на кухне. Мышь была замечена на кухне.
6. The hotel doesn’t accept credit cards. Credit cards aren’t accepted. — В отеле не принимаются к оплате кредитные карты. Кредитные карты не принимаются.

Ex. 6 Complete the paragraph with the correct passive form of the verbs in the box. – Дополните абзац правильными формами страдательного залога глаголов в рамке.

Fawlty Towers is one of British TV’s most famous comedies. The programme 1) was made in the 1970s and 2) was written by husband and wife team, John Cleese and Connie Booth. Although only twelve episodes 3) were filmed more than 40 years ago, many of the lines from the show 4) are still used as part of everyday language.
More episodes 5) were not made because the writers did not want the idea to get tired and boring.
The scripts for the programmes 6) were based on a real experience the couple had had when they stayed at a terrible hotel with a bad-tempered manager. They realised they had found a great situation for a comedy: the best hotel managers are friendly, patient and polite but their imaginary hotel 7) is managed by an aggressive, impatient, rude man called Basil Fawlty.
The series 8) is shown regularly on TV and despite being so old, it still attracts new fans. A lot of good comedies 9) have been written since 1975 but some people believe that nothing as funny 10) will be ever written again.

Башни Фолти является одной из самых известных комедий британского телевидения. Программа была сделана в 1970-х и была написана командой из мужа и жены, Джоном Клизом и Конни Бут. Хотя только двенадцать эпизодов были сняты более 40 лет назад, многие из фраз до сих пор используются как часть повседневного языка.
Другие эпизоды не были сделаны, потому что авторы не хотели, чтобы идея стала утомительной и скучной.
Сценарии для программ были основаны на реальном опыте пары, когда они остановились в ужасном отеле с раздражительным менеджером. Они поняли, что они нашли великолепную ситуацию для комедии: лучшие менеджеры отеля дружелюбны, терпеливы и вежливы, но их воображаемый отель находится в ведении агрессивного, нетерпеливого, грубого человека по имени Василий Фолти.
Сериал регулярно показывают по телевидению и, несмотря на то, что он старый, он по-прежнему привлекает новых поклонников. Много хороших комедий были написаны с 1975 года, но некоторые люди считают, что ничего, настолько смешного не будет когда-либо написано снова.

LISTENING

Ex. 1 Look at the picture. What tickets are the people buying? – Посмотрите на картинку. Какие билеты покупают люди?
a bus — автобус b plane — самолет с train — поезд

Ex. 2 Read the conversation and circle what you think you will hear. Listen and check. – Прочитайте разговор и обведите то, что вы услышите. Послушайте и проверьте.

Ticket clerk: Can I help you? — Могу я вам помочь?
Traveller: Yes, how much is a 2) ticket to Oxford, please? — Да, сколько стоит билет в Оксфорд, пожалуйста?
Ticket clerk: One way is £17, twenty-four hour 3) return is £18 and a three month 4) return is £20. — в одну сторону — 17 фунтов стерлингов, двадцать четыре часа обратный 18 фунтов стерлингов и 3 месяца — 20 фунтов стерлингов.
Traveller: Sorry, what does ‘one way’ mean? Is it a 5) single? — Извините, что означает «в одну сторону»? Это одиночный?
Ticket clerk: Yes, it is. If you bought one, you’d have to buy another ticket to come back. — Да, это так. Если вы купили одиночный, вам придется купить еще один билет, чтобы вернуться.
Traveller: I see. Can we have two three- month 6) returns, please? — Понятно. Можем ли мы получить два трехмесячных, пожалуйста?
Ticket clerk: Here you are, that’s £40.00. — Вот, 40,00 фунтов стерлингов.
Traveller: Thanks. When does the next 7) coach leave? — Спасибо. Когда уходит следующий автобус?
Ticket clerk: At 12.30 — you’ll get it if you 8) hurry. — В 12.30 вы успеете на него, если вы поспешите.
Traveller: Which 9) stop does it go from? – От какой остановки он идет?
Ticket clerk: 10) Fourteen. – Четырнадцатая.
Traveller: Thanks, goodbye. — Спасибо, до свидания.
Ticket clerk: You’re welcome. – Пожалуйста.

Ex. 3 Listen and match announcements A-С with headings 1-3. – Послушайте и сопоставьте объявления А-С с заголовками 1-3.

c-1. updated information announcement — обновленное информационное сообщение
a-2. security announcement — объявление о безопасности
b-3. regular information announcement — регулярное информационное сообщение

SPEAKING

Ex. 1 Study the bar graph. Circle the best answers. – Изучите гистограмму. Обведите лучшие ответы.
1. The total number of journeys is rising. — Общее количество поездок растет.
2. The percentage of journeys by car, van and taxi has gone up. — Процент поездок на машине, фургоне и такси растет.
3. The percentage of journeys on other forms of transport hasn’t changed a lot. — Процент поездок на других видах транспорта не сильно изменился.

Ex. 2 Study the pie chart. Complete the sentences with the correct information in words or numbers. – Изучите круговую диаграмму. Дополните предложения правильной информацией в словах или числах.

1. About one half of journeys on public transport are on trains. — Около половины поездок на общественном транспорте приходится на поезда.
2. Nearly 15 percent of journeys are by air. — Почти 15 процентов поездок совершаются по воздуху.
3. 35 journeys by public transport are on bus, coach or train. – 35 поездок на общественном транспорте совершаются на автобусе, экипаже или поезде.

Ex. 3 Study the line graph. Complete the sentences. — Изучите линейный график. Закончите предложения.

1. Disposable income has risen quickly. – Чистый доход быстро вырос.
2. All motoring has stayed about the same. — Все автомобили остались примерно одинаковыми.
3. Petrol / oil dropped in the 1980s but went up again. — Нефть / масло сбросили в 1980-х годах, но снова поднялись.

Ex. 4 Look at the three graphs above. Write one more sentence about each graph. — Посмотрите на три графика выше. Напишите еще одно предложение о каждом графике.

1. Bus and coach fares have risen. – Автобусы и экипажи повысились.
2. Nearly 8 percent of journeys are by motorcycles. – Почти 8 процентов поездок совершаются на мотоциклах.
3. More than 3 percent of journeys are by pedal cycles. — Более 3 процентов поездок совершаются на педальных средствах передвижения.

WRITING

Ex. 1 Read the text and match notes A-F with paragraphs 1-5. There is one extra note. — Прочитайте текст и сопоставьте заметки A-F с пунктами 1-5. Есть одна лишняя заметка.

2-A Start with a little bit history – начнем с истории
3-B Main problem is (distance to the countryside) cars cars cars! — Основной проблемой является (расстояние до сельской местности) Автомобили автомобили автомобили!
5-C Sum up! Repeat main points + why I love it – Подводим итог! Повторите основные моменты + почему я люблю его
Extra-D Where to go: cinema, nightlife, clubs etc. — Куда пойти: кино, ночная жизнь, клубы и т.д.
1-E The general context – where it is, what kind of place etc. — Общее содержание — где это, какое место и т.д.
4-F What to do and see: theatre, galleries, museums etc. — Что делать и посмотреть: театр, галереи, музеи и т.д.

SPOTLIGHT ON LONDON – В центре внимания Лондон

1)-E London is a big, busy, cosmopolitan city on the River Thames in south-east England. It is the capital city and has more than twelve million inhabitants from all corners of the world. — Лондон является большим, оживленным, космополитическим городом на реке Темзе в юго-восточной Англии. Это столица и в ней более двенадцати миллионов человек со всех уголков мира.

2)-A The history of London goes back thousands of years to when the first inhabitants made their homes next to the river. After the Great Fire of London in 1666, most of the city had to be rebuilt, and a lot of famous buildings, for example, St Paul’s Cathedral, date from that time. — История Лондона берет начало тысячи лет назад, когда первые жители сделали свои дома рядом с рекой. После Великого пожара в Лондоне в 1666 году, большая часть города должна была быть восстановлена, и много известных зданий, например, Собор Святого Павла, датируются с того времени.

3)-B Like in many cities, transport is one of the biggest problems. There is a lot of traffic, so it is sometimes quicker to do short distances on foot. The underground railway is more than a hundred and fifty years old, so it is sometimes unreliable, but it covers a huge area and is usually the quickest way to get around. A few years ago, the city started making drivers pay to bring cars into the city. This has helped to reduce the traffic problems a bit. — Как и во многих городах, транспорт является одной из самых больших проблем. Существует много движения, так что иногда бывает быстрее пройти короткие расстояния пешком. Подземной железной дороге более ста пятидесяти лет, так что иногда она бывает ненадежной, но она охватывает огромную площадь и, как правило, самый быстрый способ передвижения. Несколько лет назад водителей обязали платить за въезд в город. Это позволило немного сократить транспортные проблемы.

4)-F In the 18th century, a famous writer said that ‘if a man is tired of London, he is tired of life’ and this is still true. There are so many things to do and see that a visitor can never be bored. For example, there are historical sites, internationally important museums and galleries, fascinating street markets and modern tourist attractions like the London Eye. From the top of the London Eye you can see along the Thames and across the whole of London. All year, excellent plays, concerts and musicals are on at the hundreds of theatres. — В 18-м веке, известный писатель сказал, что «если человек устал от Лондона, он устал от жизни», и это по-прежнему верно. Есть так много вещей, чтобы сделать и увидеть, что посетитель никогда не заскучает. Например, есть исторические места, имеющим международное значение, музеи и галереи, увлекательные уличные рынки и современные туристические достопримечательности, такие как Лондонский Глаз. Сверху Лондонского Глаза вы можете увидеть все вдоль Темзы и через весь Лондон. Весь год проходят отличные спектакли, концерты и мюзиклы в сотни театров.

5)-C London is my favourite capital city. Although it is big and crowded, it is always fascinating. It is the perfect place to spend a few days visiting galleries, shopping, going to the theatre or just sitting in one of the thousands of international cafes watching the world walk by your table. — Лондон является моей любимой столицей. Несмотря на то, что он большой и многолюдный, он всегда увлекательный. Это идеальное место, чтобы провести несколько дней посещая галереи, магазины, сходить в театр или просто посидеть в одном из тысяч международных кафе смотреть на мир, прогуливающийся у вашего столика.

Ex. 2 Read the notes about Cardiff, the capital city of Wales. Imagine you have been to stay with a Welsh penfriend in Cardiff. Use the notes to write about the city. — Прочитайте заметки о Кардиффе, столице Уэльса. Представьте, что вы останавливались с валлийским собеседником в Кардиффе. Используйте примечания, чтобы написать о городе.

BACKGROUND: south-east Wales, population more than 300,000 – исходная информация: на юго-востоке Уэльса, население более 300 000
HISTORY: small town until 19th century Industrial Revolution, coal exported from the port, became capital of Wales 1955 — ИСТОРИЯ: маленький город до промышленной революции 19 века, уголь экспортировался из порта, стал столицей Уэльса в 1955 году
SOME THINGS TO DO: National Galley of Wales, Cardiff Castle, The Millennium Stadium – home to Welsh rugby and (rock) concerts – что сделать: Национальная кухня Уэльса, Замок Кардифф, Стадион Миллениум — дом для валлийского регби и (рок) концертов
BAD THINGS: used to have lots of heavy industry (coal, steel) – dirty and smelled bad, now clean, lots of modern buildings — ПЛОХИЕ ВЕЩИ: было много тяжелой промышленности (уголь, сталь) — грязный и плохо пахло, теперь чистый, много современных зданий
LIKE IT BECAUSE: had a good holiday there, quite small – easy to see everything and next to the sea — НРАВИТСЯ ПОТОМУ ЧТО: были хорошие каникулы там, совсем маленький — легко увидеть все и рядом с морем

WORD LIST — СПИСОК СЛОВ
abandoned — заброшенный
acrylic — акриловый
addicted — зависимый
administrative — административный
adopt (a technique/idea) — принять (метод / идею)
adrenalin — адреналин
ancient — древний
announcement — объявление
Arctic Circle — Арктический круг (Полярный круг)
aisle – придел, проход
board (v) (a boat/plane) – садиться на (катер / самолет)
boarding card — посадочный талон
book (v) (a ticket) – забронировать (билет)
brakes — тормоза
chain store — сеть магазинов
chamber – камера, палата
check in (at an airport) – регистрация (в аэропорту)
clan — клан
complex — сложный
courtyard — двор
decorated — украшенный
dedicated — преданный
delayed — задерживается
departure lounge — зал ожидания
district — район
due in — должен быть представлен в
duty-free shop — магазин беспошлинной торговли
elbow pads — налокотники
encourage — поощрять
epilepsy — эпилепсия
extraordinary — необычайный
fantastic — фантастика
fasten — скрепить
gallery — галерея
geographical — географический
go through — проходить через
guarantee (v) — гарантировать
guideline – руководство, директива
hang gliding — дельтапланеризм
haunt (v) — преследовать
haunted — часто посещаемый
hi-tech — передовые технологии
indicate — указывать
industry — промышленность
inflatable — надувной
inhabitant — житель
inland — внутренний
involve — вовлекать
jet skiing — водные лыжи
kayaking — каякинг
life jacket — спасательный жилет
link (v) – связывать, соединять
luxury — роскошь
outskirts — окраина
palace — дворец
penalty (a penalty fare) — штраф (плата за проезд)
plastics — пластик
previous — предыдущий
regulation — регулирование
reservation (reserve a hotel room/flight) — резервирование (бронирование номеров в отеле / рейса)
residential — жилой
resort (n) — курорт
restored — восстановлен
seat belt — ремень безопасности
security check — проверка безопасности
sensation – ощущение, сенсация
situated — расположенный
skating — катание на коньках
sleeping bag — спальный мешок
speed freaks – сходят с ума от скорости
sphere — сфера
steep (adj) — крутой
steering — рулевое управление
suburbs — предместья
surrounding — окружение
take off – взлет, снимать
tartan — шотландка
technique — техника
the Bahamas — Багамские острова
thrill – острые ощущения
thrilling — захватывающий
transparent — прозрачный
wet suit — костюм для подводного плавания

VOCABULARY ACTIVATOR

Ex. 1 Circle the‘odd one out’. – Вычеркните лишнее слово.

1. (sleeping bag — спальный мешок) seat belt — ремень безопасности, helmet – шлем, elbow pad — налокотники
2. adrenalin – адреналин, thrill – острые ощущения, (aisle – проход) excitement — волнение
3. ancient – древний, historic – исторический, old – старый, (steep – крутой)
4. courtyard — двор, (helmet – шлем), chamber – камера, tower — башня
5. fantastic — фантастический, thrilling – захватывающий, (transparent – прозрачный), extraordinary — необыкновенный
6. gallery – галерея, castle – замок, (regulation – регулирование), palace — дворец
7. suburb – пригород, (inhabitant – житель), outskirts – окраина, district — район

Ex. 2 You are going on holiday. Put events а-i in order. — Вы собираетесь в отпуск. Расставьте события в правильном порядке.

9-a arrive at your resort — прибыть на свой курорт
5-b board your plane — сесть на самолет
1-с book a ticket – забронировать билет
2-d check in at the airport – регистрация в аэропорту
6-e fasten your seat belt — пристегнуть ремень безопасности
3-f go through passport control and security checks — пройти паспортный контроль и контроль безопасности
4-g go to the departure lounge — пойти в зал ожидания
7-h switch off your mobile phone — выключить мобильный телефон
8-i take off — взлет

Ex. 3 Complete the definitions with words from the Word List. — Заполните определения словами из списка слов.

1. acrylic (adj) made from chemicals, not natural materials e.g. some paints and materials — акриловый — изготовленный из химических веществ, а не натуральных материалов, например некоторые краски и материалы
2. announcement (n) an important or official spoken statement — объявление — важное или официальное заявление
3. brakes (n) equipment that makes a vehicle go slowly or stop – тормоз — оборудование, которое заставляет транспортное средство замедлиться или остановиться
4. dedicated (adj) describes someone who works hard because they want to do their work well — преданный — описывает тех, кто много работает, потому что они хотят хорошо выполнять свою работу
5. encourage (v) to gently guide or persuade someone to do something — поощрять — осторожно направлять или убеждать кого-то делать что-то
6. fasten (v) to join two sides of something so they are closed or held together — закрепить — соединить две стороны, чтобы они были закрыты или удерживались вместе
7. guarantee (v) to promise that something will happen because you are sure about it — гарантировать — обещание, что что-то произойдет, потому что вы уверены в этом
8. guideline (n) an instruction for the best way to do something — руководство — инструкция для лучшего способа сделать что-то
9. hi-tech (adj) to describe the use of modern machines and methods – высокотехнологичный – для описания использования современных машин и методов
10. regulation (n) an official rule or order — регулирование — официальное правило или порядок
11. sphere (n) a ball shape — шар — форма шара

Ex. 4 Complete the text with words from Exercise 3. – Дополните текст словами из упражнения 3.

When you fly, there are lots of safety 1) regulations that you must follow. At the beginning of the flight you should listen to the safety 2) announcement which will tell you to 3) fasten your seat belt for take off and landing. You have to turn off your mobile phone as it could interfere with the plane’s 4) hi-tech equipment. If you are going on a very long flight, there are some useful 5) guidelines for staying comfortable and healthy. For example, airlines 6) encourage passengers to drink lots of water and to gently exercise their feet and legs while they are in their seats.

Когда вы летите, есть много правил безопасности, которые вы должны соблюдать. В начале полета вы должны прослушать объявление о безопасности, которое скажет вам: закрепите ремень безопасности для взлета и посадки. Вы должны отключить свой мобильный телефон, поскольку это может помешать высокотехнологичному оборудованию самолета. Если ваш перелет довольно долгий, есть несколько полезных советов для поддержания комфорта и здоровья. Например, авиакомпании поощряют пассажиров пить много воды и аккуратно разминать ноги и ступни, пока они находятся на своих местах.

Ex. 5 Complete the text. Form new words from the words in brackets. — Заполните текст. Образуйте новые слова из слов в скобках.

White water 1) ratting is very exciting but, like all 2) thrilling sports, it can be dangerous. You need to learn how to 3) steer the 4) inflatable raft through rocks hidden in fast moving water, so it is important to learn the proper 5) technique. 6) Jet skiing is another sport that speed freaks who are 7) addicted to adrenalin enjoy. However, jets are noisy, so you need to check that there aren’t any local 8) regulations or you may get a 9) penalty for using one in the wrong place.

Рафтинг очень увлекательный, но, как и все захватывающие виды спорта, он может быть опасным. Вам нужно научиться управлять надувным плотом через скалы, скрытые в быстро движущейся воде, поэтому важно изучить правильную технику. Катание на водных лыжах — это еще один вид спорта, в котором любители приключений получают адреналин. Тем не менее, лыжи шумные, поэтому вам нужно проверить, нет ли каких-либо местных правил, или вы можете получить штраф за использование их в неправильном месте.

Ex. 6 Label the activities and safety equipment. – Озаглавьте виды деятельности и спасательного оборудования.

1 cliff jumping — скалолазание
2 kayaking — байдарки
3 roller skating — роликовые коньки
4 jet skiing — водные лыжи
5 scuba diving — подводное плавание
6 hang gliding — дельтапланеризм
7 elbow pads — налокотники
8 helmet — шлем

Extend your vocabulary – расширение словарного запаса

Ex. 1 Study the sports verbs. Use them in the correct form to complete sentences 1-8. — Изучите спортивные глаголы. Используйте их в правильной форме для завершения предложений 1-8.

beat to get the most points in a game or race – побить — получить наибольшее количество очков в игре или гонке
draw to end a game without either side winning – ничья — закончить игру без выигрыша каждой из сторон
lose to not win a game or race – проиграть — не выиграть игру или гонку
miss (1) to not hit, catch or kick a ball close to you in a game, (2) to not hit a distant target in a game — пропустить (1) не ударить, не поймать или ударить мяч рядом с вами в игре, (2) не ударить по далекой цели в игре
pass to throw, kick or hit a ball to another member of your team – передать — бросить, пнуть или кинуть мяч другому члену вашей команды
save to stop another team from scoring a goal in, for example, football — сохранить — остановить другую команду от забивания гола, например, в футболе
serve to start a game of tennis or volleyball by throwing the ball in the air and hitting it over the net – подавать – начать игру в теннис или волейбол, бросая мяч в воздух и посылая его через сетку
shoot to kick or throw a ball to the place where you get a point – забивать — ударить или бросить мяч в то место, где вы получаете очко
tackle (1) to try to get the ball from a player in the other team, (2) to force another player to the ground in rugby – хватать — (1) попытаться получить мяч от игрока в другой команде, (2) завалить другого игрока на землю в регби

1. Italy won the World Cup when they beat France in the final. — Италия выиграла Кубок мира, когда они обыграли Францию в финале.
2. I think the two teams will draw 0-0. — Я думаю, что две команды сыграют 0: 0.
3. The player was sent off when he tackled another player too aggressively. — Игрок был удален, когда он слишком агрессивно хватал другого игрока.
4. You are playing in a team so you must pass the ball to each other. — Вы играете в команде, поэтому вы должны передавать мяч друг другу.
5. The goalkeeper went the wrong way so couldn’t shoot the goal. – У вратаря что-то пошло не так, поэтому не смог забить гол.
6. I’m very competitive so I hate losing any game. — Я очень конкурентоспособный, поэтому я ненавижу проигрывать любую игру.
7. He missed the ball because the sun was shining in his eyes. — Он пропустил мяч, потому что солнце светило ему в глаза.
8. Top tennis players can serve at more than 200 kilometres an hour. — Лучшие теннисисты могут подавать мяч на скорости более 200 километров в час.