Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 13

4 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 13 The painting on the wall + Workbook

The painting on the wall — Картина на стене

Ex. 1. Listen and look. – Послушайте и повторите.

Kate and Sam climbed up to the old building. — Кейт и Сэм взобрались к старому зданию.
It looks like a temple. — Оно выглядит как храм.
It was dark in the temple. They climbed over some rocks. — Было темно в храме. Они перелезли через скалы.
There was a picture on the wall. — На стене была картина.
Do you think they buried people in here like in the pyramids? — Как ты думаешь, они хоронили людей здесь, как в пирамидах?
I hope not. — Надеюсь нет.
It’s the Angel of the Forest! — Это Ангел леса!
Look, Sam. — Смотри, Сэм.
She’s beautiful. And look what she’s got in her hand! — Она прекрасна. И посмотри, что у нее в руке!
What’s that? — Что это?
It sounds like a door! – Звук похож на дверь!
Oh, no! — О нет!
Be quiet, dog! — Молчи, собака!

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. What does it sound like? Look at the pictures in the story. Listen and point. — Как это звучит? Посмотрите на картинки в этой истории. Послушайте и покажите.

It looks like a temple. — Это выглядит как храм.
They look like footprints. — Они похожи на следы.
It sounds like a door. — Это звучит, как дверь.
They sound like bees. — Они звучат, как пчелы.

Ex. 4. Write your answers. — Запишите свои ответы.

It sounds like a frog, a monkey, a waterfall. — Это звучит как лягушка, обезьяна, водопад.
They sound like bees, birds. — Они звучат, как пчелы, птицы.

Ex. 5. Look at these cave paintings Посмотрите на наскальные рисунки.
Talk to your friend about them. — Поговорите со своим другом о них.

What does picture 1 look like? It looks like dinosaur’s bones. – На что похож рисунок 1? Он похож на кости динозавра.
Which picture looks like a snail? Picture number 2. — Какая картинка выглядит как улитка? Рисунок 2.

Ex. 6. Read the sentences. Fill in the gaps. – Прочитайте предложения. Заполните пробелы.

There was an old building in the forest. – В лесу было старое здание.
Trees grew outside it. — Деревья росли снаружи.
Kate and Sam climbed over to the door. — Кейт и Сэм перелезли к двери.
They went inside the temple. — Они вошли внутрь храма.
They climbed up some rocks. — Они поднялись на скалы.

Ex. 7. In pairs, ask and answer questions with where and who. — В парах задайте и ответьте на вопросы со словами где и кто.

Where was the temple? In the forest. — Где был храм? В лесу.
Where did Kate and Sam climb? Up to the door. — Куда взобрались Кейт и Сэм? К двери.
Who was inside the temple? — Кто был в храме?
Who was outside the temple? — Кто был за пределами храма?

Ex. 8. Read the text. – Прочитайте текст.

Tex and Zack are following Sam and Kate. This is Zack’s diary. There are lots of mistakes. Look at the story and find the mistakes. — Текс и Зак следуют Сэмом и Кейт. Это дневник Зака. Есть много ошибок. Посмотрите на историю и найдите ошибки.

Monday — понедельник
Theу climbed down to the old building. — They climbed up to the old building. — Они спустился к старому зданию. — Они залезли к старому зданию.
It looked like a school. — It looked like a temple. — Оно было похоже на школу. — Оно было похоже на храм.
It was light inside the temple. — It was dark inside the temple. — Было светло внутри храма. — Было темно внутри храма.
They climbed over a wall. — They climbed over some rocks. — Они перелезли через стену. — Они перелезли через скалы.
There was a picture on the ceiling. — There was a picture on the wall. — Была картина на потолке. — Была картина на стене.
It was a picture of a boy. — It was a picture of the Angel of the Forest. — Это была картина мальчика. — Это была картина Ангела леса.

Ex. 9. Correct the mistakes with your friend. — Исправьте ошибки с вашим другом.

They climbed down to the old building. — Они спустились к старому зданию.
No, they didn’t. They climbed up to the old building. — Нет. Они поднялись к старому зданию.
It was light inside the temple. — Было светло внутри храма.
No, it wasn’t. It was dark. — Нет. Было темно.

Ex. 10. Write some sentences about your friend. Add some mistakes. Read your sentences to the class. Can they correct the mistakes? — Напишите несколько предложений о своем друге. Добавьте некоторые ошибки. Прочитайте свои предложения классу. Могут ли они исправить ошибки?

Ex. 11. Прочитай про себя описания работ твоих сверстников. Ответь на вопрос.

Whose pictures are they? — Чьи это картинки?
1. Tony made a collage. Не used straws to make a picture of a dinosaur’s skeleton. — Тони сделал коллаж. Не использовал соломинки, чтобы сделать картинку скелета динозавра.
2. Sue painted a picture of her father. She used water colours. — Сью нарисовала картину своего отца. Она использовала акварель.
3. Richard made a picture of a garden. He pressed flowers and stuck them on the paper. — Ричард сделал картину сада. Он сжал цветы и воткнул их на бумагу.
4. Ruth made the other picture. What is it? What did she do? — Рут сделала другую картину. Что это? Что она сделала?

Ex. 12. Talk about the pictures with your friend. You can use the pictures your friend made. – Поговорите о картинке со своим другом. Вы можете использовать картинки, сделанные твоим другом.

Whose picture is this? It’s Tony’s. — Чье изображение это? Это Тони.
What is it? It’s a dinosaur. — Что это? Это динозавр.

Ex. 13. Game. Игра. Кто быстрее разгадает наскальные рисунки и дойдёт до выхода из пещеры? Если ход попадает на описание рисунка, можно перейти вперёд к этому рисунку, угадав его по описанию.

Play with the dice. You must throw a six to start. — Игра с кубиками. Вы должны выбросить шесть, чтобы начать.

It looks like a forest. — Это выглядит как лес.
It looks like a volcano. — Это выглядит как вулкан.
They look like birds. — Они похожи на птиц.
It looks like a house. — Это выглядит как дом.
It looks like a hat. – Это похоже на шляпу.
It looks like clouds. — Это выглядит как облака.
It looks like a tree. — Это выглядит как дерево.
It looks like a bee. — Это выглядит, как пчела.
It looks like a face. — Это похоже на лицо.
It looks like a horse. — Это выглядит, как лошадь.
They look like fish. — Они похожи на рыб.
It looks like a spider. — Это выглядит как паук.
They look like dancers. — Они похожи на танцоров.
It looks like the sun. — Это выглядит, как солнце.
They look like apples. — Они похожи на яблоки.
It looks like a cat. — Это выглядит как кошка.
It looks like a dog. — Это выглядит, как собака.
It looks like a flower. — Это выглядит как цветок.
They look like dinosaur’s footprints. — Они похожи на следы динозавра.

Ex. 14. Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.

What does this picture look like? It looks like a horse. – На что похожа эта картинка? Она похожа на лошадь.

Ex. 15. Draw some cave paintings. What do they look like? Show them to your friends. — Нарисуйте несколько наскальных рисунков. На что они похожи? Покажите их своим друзьям.

A project about famous paintings — Проект о знаменитых картинах

Ex. 16. Who was Viktor Vasnetsov? Listen and look. — Кто такой был Виктор Васнецов? Послушайте и посмотрите.

Vasnetsov was born in 1848 in a small village near Vyatka. — Васнецов родился в 1848 году в небольшой деревне недалеко от Вятки.

This is his family house. He lived here with his father, mother and five brothers. When he was a boy, he liked drawing and painting pictures. — Это его семейный дом. Он жил здесь с его отцом, матерью и пятью братьями. Когда он был мальчиком, он любил рисовать картины.

In 1867 Vasnetsov moved to St. Petersburg. He studied at the Academy of Arts. He visited France in 1877 and Italy in 1885. — В 1867 году Васнецов переехал в Санкт-Петербург. Учился в Академии художеств. Он посетил Францию в 1877 году и Италию в 1885 году.

This is the famous Tretyakov Art Gallery in Moscow. We can see many paintings by Vasnetsov in this gallery. Vasnetsov did the architectural design for the building of the gallery. — Это знаменитая Третьяковская галерея в Москве. Мы можем увидеть много картин Васнецова в этой галерее. Васнецов сделал архитектурный проект для строительства галереи.

This is Vasnetsov’s house in Moscow. He did the architectural design of this house. In 1926 he died here. Now it’s the Vasnetsov House Museum. — Это дом Васнецова в Москве. Он сделал архитектурный проект этого дома. В 1926 году он умер здесь. Теперь это дом-музей Васнецова.

Ex. 17. В тексте есть несколько незнакомых для тебя слов и словосочетаний. Можешь догадаться об их значении?
Academy of Arts – Академия Искусств
France — Франция
architectural design – архитектурный дизайн
Tretyakov Art Gallery – Третьяковская художественная галерея

Find them in the text and read the sentences. – Найдите их в тексте и прочитайте предложения.

Ex. 18 Listen to the text again and say – Послушайте текст снова и скажите:

in 1848 — in eighteen forty eight
in 1867 – in eighteen sixty seven
in 1877 – in eighteen seventy seven
in 1885 – in eighteen eighty five
in 1926 — in nineteen twenty six

Ex. 20. Read and say yes or no. — Прочитайте и скажите да или нет.

yes 1. Vasnetsov was born in 1848. — Васнецов родился в 1848 году.
no 2. He was born in Moscow. — Он родился в Москве.
yes 3. There were four brothers in Vasnetsov’s family. — Было четыре брата в семье Васнецова.
no 4. He was in Saint Petersburg in 1850. — Он был в Санкт-Петербурге в 1850 году.
yes 5. Vasnetsov did the architectural design for the Tretyakov Art Gallery. — Васнецов сделал архитектурный проект для Третьяковской галереи.
yes 6. There are many of his paintings in this gallery. — Есть много его картин в этой галерее.

Ex. 21. Read the text. Do you know these paintings? Do you like fairy tales? — Прочитай текст. Вы знаете, эти картины? Вы любите сказки?

Look at the paintings by the great Russian painter Viktor Vasnetsov. Do you know these heroes from Russian fairy tales? — Посмотрите на картины великого русского художника Виктора Васнецова. Вы знаете этих героев из русских сказок?

In this tale Ivan Tzarevich and Elena the Beautiful have a lot of dangerous adventures. The Wolf rescues them and helps them to come back home. — В этой сказке Иван Царевич и Елена Прекрасная имели много опасных приключений. Волк спасает их и помогает им вернуться домой.

Look at this wonderful painting. Ivan Tzarevich and the beautiful girl are riding the grey wolf. Elena the Beautiful is afraid of the dark forest and she’s afraid of the big grey wolf. But Ivan Tzarevich isn’t afraid of the Wolf because the Wolf is his friend. The Wolf helps them. — Посмотрите на эту замечательную картину. Иван Царевич и красивая девушка едут на сером волке. Елена Прекрасная боится темного леса, и она боится большого серого волка. Но Иван Царевич не боится волка, потому что волк является его другом. Волк помогает им.

The other painting is called Alenushka. Do you remember the Russian tale about a sister and a brother, Alenushka and Ivanushka? One hot, sunny day they walked for a long time. The brother became thirsty. He saw a goat’s hoof full of water and drank from the hoof. Alenushka looked for her brother everywhere, but she found only a white kid. She sat down on a rock near the lake and cried. — Другая картина называется Аленушка. Вы помните русскую сказку про сестру и брата, Аленушку и Иванушку? Однажды в жаркий, солнечный день они шли в течение длительного времени. Брат захотел пить. Он увидел копыто козла полное воды и попил из копыт. Аленушка искала своего брата во всем мире, но она нашла только белого козленка. Она села на скале рядом с озером и плакала.

This painting by Vasnetsov is called The Flying Carpet. We can see Ivan Tzarevich with the Firebird. — Эта картина Васнецова называется Ковер самолет. Мы можем видеть, Ивана Царевича с Жар-птицей.

Imagine you are the hero of this tale. Do you like flying on the carpet? You can see rivers, forests, mountains and flying birds. It’s so exciting! — Представьте, что вы герой этой сказки. Вы хотите полетать на ковре? Вы можете увидеть, реки, леса, горы и летящих птиц. Это так здорово!

Ex. 22. Talk to your friend about Vasnetsov’s paintings. Ask questions about the picture. — Поговорите со своим другом о картинах Васнецова. Задайте вопрос о картине.
Whose painting is it? – Чья это картина?
Who is it? — Кто это?
What’s this? — Что это?
Where is … ? — Где … ?
Where are … ? — Куда … ?
Who is riding …? — Кто едет …?
Who is flying …? — Кто летит …?

Ex. 23. Write a letter to your pen friend about Vasnetsov. — Напишите письмо своему другу по переписке о Васнецове.

Ex. 24. A project. Find photos of some paintings by Vasnetsov. Write about this painter. Make a poster. — Проект. Найти фотографии некоторых картин Васнецова. Напишите об этом художнике. Сделайте плакат.

Workbook Unit 13

A. Fill in the gaps. — Заполнить пробелы

There was an old building in the forest. Trees grew outside it. Sam and Kate climbed over to the door. They went inside the temple. They climbed up some rocks. There was a picture on the wall. The girl in the picture had an orchid in her hand. Zack and Tex were behind the temple. They closed the door and put some rocks under it. Kate and Sam were down the temple.

Был старый дом в лесу. Деревья росли снаружи. Сэм и Кейт поднялись к двери. Они вошли внутрь храма. Они залезли на скалы. Была картина на стене. Девушка на картине держала орхидею в руке. Зак и Teкс были позади храма. Они закрыли дверь и подложили камни под нее. Кейт и Сэм были внизу храма.

B. Listen to the noises and write what they sound like. – Послушайте звуки и напишите на что они похожи.

Now listen and check your answers. Теперь послушай и проверь свои ответы. Then write like this. Напишите вот так.
1. It sounded like a dog but it was a seal. — Это звучало как собака, но это был тюлень.
or it sounded like a seal and it was. — или это звучало, как тюлень, и это был тюлень.

С. Look at these pictures. What do they look like? Are you sure? Talk to your friend. — Посмотрите на эти картинки. На что они похожи? Ты уверен? Поговори со своим другом.

A bird or a rabbit? — Птица или кролик?
An old woman or a young woman? — Старая женщина или молодая женщина?
A flower pot or two old men? — Цветочный горшок или два старика?
A telephone or two dogs? — Телефон или две собаки?

Write sentences like this. – Напишите предложения как это.

1. At first it looked like a rabbit but now it looks like a bird. — Сначала это было похоже на кролика, но теперь это выглядит как птица.
2. At first it looked like an old woman but now it looks like a young woman. — Сначала это выглядело как старая женщина, но теперь это выглядит как молодая женщина.
3. At first it looked like a flower pot but now it looks like two old men. — Сначала это выглядело как цветочный горшок, но теперь, похоже на двух стариков.
4. At first it looked like a telephone but now it looks like two dogs. — Сначала это выглядело как телефон, но теперь это выглядит как две собаки.

Odd one out! – Одно лишнее!
village — деревня, capital — столица, in — в, town – маленький город, city – большой город

D. Read and correct the mistakes. — Прочитайте и исправьте ошибки.

This picture is called the Mona Lisa. The famous Italian painter Leonardo da Vinci painted it about 500 years ago. Leonardo was a great painter, a scientist and an engineer. You can see the picture in the Louvre Art Gallery in Paris. — Эта картина называется Мона Лиза. Знаменитый итальянский художник Леонардо да Винчи написал ее около 500 лет назад. Леонардо был великим художником, ученым и инженером. Вы можете увидеть картину в Лувре, картинной галерее в Париже.

Rob: That’s a very famous picture — it’s called ‘Madonna’. — Это очень известная картина — она называется «Мадонна».
Amy: No, it isn’t. It’s called the Mona Lisa. — Нет, это не так. Она называется Мона Лиза.
Rob: I think Michelangelo painted it. — Я думаю, что Микеланджело нарисовал ее.
Amy: No, Leonardo da Vinci painted it. — Нет, Леонардо да Винчи написал ее.
Rob: He was Spanish. — Он был испанцем.
Amy: No, he was Italian. — Нет, он был итальянцем.
Rob: He lived about a hundred years ago. — Он жил около ста лет назад.
Amy: No, he lived about 500 years ago. — Нет, он жил около 500 лет назад.
Rob: Leonardo da Vinci was a famous explorer, too. — Леонардо да Винчи был известным исследователем, тоже.
Amy: No, he was a scientist and an engineer. — Нет, он был ученым и инженером.
Rob: This picture’s in the National Gallery in London. — Эта картина находится в Национальной галерее в Лондоне.
Amy: No, the picture in the Louvre Art Gallery in Paris. — Нет, картина в Лувре, картинной галерее в Париже.
Rob: Let’s look at another picture. Ah, this is ‘Orchids’ by Picasso … — Давай посмотрим на другую картину. Ах, это ‘Орхидеи’ Пикассо …
Amy: Oh dear! This is Sunflowers by Vincent Van Gogh. — Ах, боже мой! Это Подсолнухи Винсента Ван Гога.

Е. Прочитай и выпиши слова с буквой а в соответствии со звуками, которые обозначает эта буква и сочетания с ней.

[ei] – paint — рисовать, Kate — Кейт, painter — художник, angel — ангел, painting — картина, Saint — святой, dangerous — опасный, afraid – бояться, fairy – фея (сказка)

[еэ] – air — воздух, hair — волосы, pair — пара

F. Complete the sentences with these words. — Завершите предложения этими словами.

Victor Vasnetsov is a great Russian painter. — Виктор Васнецов является великим русским художником.
He is famous for his fairy tale paintings. — Он известен своими сказочными картинами.
He painted very many paintings. — Он написал очень много картин.

G. Read the text from exercise 11 on page 32 in the Student’s Book (part two). Then read the questions and tick the correct answers. — Прочитайте текст из упражнения 11 на странице 32 в учебнике (часть вторая). Затем прочитайте вопросы и отметьте правильные ответы.

1. Who used water colours? — Кто пользовался акварелью?
b) Sue — Сью
2. Who used straws? — Кто пользовался соломинки?
a) Tony — Тони
3. Who used flowers? — Кто пользовался цветы?
c) Richard — Ричард
4. Who painted a portrait? — Кто нарисовал портрет?
b) Sue — Сью
5. Who painted a spaceship? — Кто нарисовал космический корабль?
c) Ruth — Рут