Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 14

4 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 14 The message in the temple + Workbook

The message in the temple — Послание в храме

Ex. 1. Listen and look. – Послушайте и посмотрите.

What’s the matter, Beano? — В чем дело, Бино?
Where are Sam and Kate? — Где Сэм и Кейт?
Will you show me? — Ты мне покажешь?
Do you think they’ll find us, Sam? — Как ты думаешь, что они найдут нас, Сэм?
Of course they will. — Конечно, они найдут.
Look, that light is coming from somewhere. — Посмотри, этот свет приходит откуда-то.
I’ve got an idea. — У меня идея.
Look! Smoke signals. — Смотри! Дымовые сигналы.
Here you are! I saw your signals. — Вот вы где! Я видела ваши сигналы.
I’ve got my camera. We can take some photos. — У меня есть фотоаппарат. Мы можем сделать несколько фотографий.
Look, professor. There are lots of pictures. — Посмотрите, профессор. Есть много фотографий.
In this one she’s picking the orchid. — На этой одна она собирает орхидею.
She’s giving the orchid to the young prince. He’s ill. — Она дает орхидею молодому принцу. Он болен.
Yes, and can you see that rock? — Да, и ты видишь эту скалу?
It looks like an eagle. — Она выглядит, как орел.
He’ll get better now. — Ему будет лучше сейчас.

What shall we do now? — Что нам теперь делать?
Let’s look for Eagle Rock and then we’ll find the Angel of the Forest. – Давайте поищем Орлиную скалу и затем мы найдем Ангела леса.
Where’s Joe? — Где Джо?

Ex. 2. Read the text in groups — Прочитайте текст в группах

What is it? — Что это?
Is it a smoke signal? – Это дымовой сигнал?
Can Beano help the children? — Может ли Бино помочь детям?
Who saw the smoke signal? — Кто увидел дымовой сигнал?

Ex. 3. Ask and answer questions about the story. — Задайте и ответьте на вопросы по поводу этой истории.

Who has an idea? Sam. — У кого есть идея? У Сэма.
What does Professor Wallace see? Smoke signal. — Что видит профессор Уоллес? Дымовой сигнал.
Where were Kate and Sam? In the temple. — Где были Кейт и Сэм? В храме.
Why did they take pictures? They had a camera. — Почему они фотографировали? У них была камера.
How many pictures did they take? Lots of pictures. — Сколько фотографий они сделали? Много фотографий.
Are they free? Yes, they are. — Они свободны? Да.
Is she picking the orchid? Yes, she is. – Она собирает орхидею? Да.
Can they find Eagle Rock? Yes, they can. — Могут ли они найти Орлиную скалу? Да

Ex. 4. Talk to your friend about the future. — Поговорите со своим другом о будущем.

What will you do on Saturday? I’ll ride my bike in the park. — Что ты будешь делать в субботу? Я буду ездить на велосипеде в парке.
Where will you go tomorrow? I’ll go to a supermarket. — Куда ты пойдешь завтра? Я пойду в супермаркет.
What will you watch on TV tomorrow? I’ll watch music programme. — Что ты будешь смотреть по телевизору завтра? Я буду смотреть музыкальную программу.
What will you play on weekends? I’ll play football with my friends. — Во что ты будешь играть в выходные дни? Я буду играть в футбол с друзьями.
What will you read on Monday? I will read my favourite book. — Что ты будешь читать в понедельник? Я буду читать свою любимую книгу.
What will you have for lunch tomorrow? I’ll have fish and chips. — Что у тебя будет на обед завтра? У меня будет рыба и картофель фри.

Ex. 5. Look at the story on pages 40 and 41 again. What do you think will happen next? Talk to your friend. – Посмотри на историю на страницах 40 и 41 снова. Что ты думаешь случиться дальше? Поговори со своим другом.

What will happen in the story? — Что будет происходить в этой истории?
I think Zack will find the Angel of the Forest. — Я думаю, что Зак найдет Ангела леса.
I don’t. I think Joe will find it? — Я нет. Я думаю, что Джо найдет его.

Ex. 6. Read the letter from Jill to Dasha. Can you answer her questions? Прочитайте письмо от Джилл к Даше. Можете ли вы ответить на ее вопросы? Объясни, в каком времени употреблены глаголы, содержащиеся в письме.

Dear Dasha,
I feel so happy! Yesterday Professor Wallace found Kate and Sam! They saw a picture of the Angel of the Forest on the wall of the temple. Will they find the flower now?
The Red Hand Gang is still in Indonesia. How shall we help our friends? What will happen next?
Write soon.
Bye,
Jill

Дорогая Даша,
Я так счастлива! Вчера профессор Уоллес нашла Кейт и Сэма! Они увидели картину Ангела леса на стене храма. Найдут ли они цветок сейчас?
Банда Красная Рука все еще находится в Индонезии. Как нам помочь нашим друзьям? Что будет дальше?
Напиши в ближайшее время.
До свидания,
Джил

Ex. 7. What’s the matter? Что случилось? Listen and say. Послушай и скажи.

toothache – зубная боль
earache – боль в ухе
a stomachache – боль в животе
a headache – болит голова
a cold — простуда
a cough — кашель

Ex. 8. Everybody is ill. Look at the pictures. Talk to your friend. — Все заболели. Посмотри на фотографии. Поговори со своим другом.

What’s the matter with Kate? She’s got a headache. — Что случилось с Кейт? У нее болит голова.
What’s the matter with Sam? He’s got an earache. — Что случилось с Сэмом? У него болит ухо.
What’s the matter with a monkey? It’s got a stomachache. — Что случилось с обезьяной? У нее болит живот.
What’s the matter with Beano? It’s got a toothache. — Что случилось с Бино? У него болит зуб.
What’s the matter with Professor Wallace? She’s got a cold. — Что случилось с профессором Уоллесом? У нее простуда.
What’s the matter with Joe? He’s got a cough. — Что случилось с Джо? У него кашель.

Ex. 9. Odd one out! Чем отличается «лишнее» слово в каждой группе?

A headache – болит голова, cough — кашель, stomachache – боль в животе, earache – боль в ухе, toothache – болит зуб

В windy — ветрено, snowy — снежно, cloudy — облачно, rainy — дождливо, sunny — солнечно, cold — простуда

С longest – самый длинный, tallest – самый высокий, bigger — больше, largest – самый большой, thinnest – самый худой, shortest – самый короткий

Ex. 10. Role play A visit to the doctor. Разыграйте сценку. Визит к доктору.

A: Good morning, doctor. — Доброе утро, доктор.
В: Good morning. What’s the matter? — Доброе утро. Что случилось?
A: I’ve got a headache. — У меня болит голова.
В: Have you got cough? — У Вас есть кашель?
A: Yes, I’ve got … ./ No, I haven’t got — Да, у меня есть … Нет, у меня нет
В: I’ll give you some medicine. You’ll get better now. — Я дам вам лекарство. Вам станет лучше сейчас.
A: Thank you. Goodbye. – Спасибо. До свидания.

Ex. 11.Who is doing things wrong? Кто ведёт себя неправильно? Find them in the picture.Найди их на картинке.
Listen and check. Послушай и проверь.

Ex. 12. What will happen? Write five sentences. — Что случится? Напишите пять предложений.

1. The ball will go on the road. – Мяч выкатится на дорогу.
2. The motorbike will hit the car. — Мотоцикл ударит машину.
3. The dog will cut its paw. — Собака порежет свою лапу.
4. The girl will fall off her bike. — Девочка упадет с велосипеда.
5. The man will crash into the car. – Мужчина врежется в машину.

Ex. 13. Прочитай про себя тексты о том, каким будет наш мир в будущем. Найди к каждому тексту соответствующую иллюстрацию и расскажи о ней по-русски.

What will the world of the future be like? — Каким будет мир будущего?
People will build wind farms with lots of windmills. They will use the wind to make electricity. — Люди будут строить ветровые электростанции с большим количеством ветряных мельниц. Они будут использовать ветер для выработки электроэнергии.
Scientists will find rare plants. — Ученые найдут редкие растения.
These plants will help them to make new medicines. — Эти растения помогут им сделать новые лекарства.
People won’t throw all their rubbish away. — Люди не будут выбрасывать свой мусор.
They will find ways to use things again. — Они найдут способы использовать вещи снова.
People will look after the oceans. — Люди будут заботиться об океанах.
Animals like dolphins will be safe and healthy. — Животные, такие как дельфины будут в безопасности и здоровыми.

Ex. 14. Посмотри в словаре новые слова. Удалось ли тебе самостоятельно понять их значение в текстах?
windmill – ветреная мельница
ocean — океан
rubbish — мусор
electricity — электричество
safe – в безопасности
throw away — выбрасывать

Ex. 15 Draw a picture The world of the future. Show it to the class. Discuss it with your friends. — Нарисуй мир будущего. Покажите его классу. Обсуди его с друзьями.

Ex. 16. What do you think will happen in the future? Что, no твоему мнению, произойдёт в будущем? Talk to your friend. Поговори со своим другом.

A: Where will you live in the future? — Где ты будешь жить в будущем?
В: I won’t live in a big city. I’ll live in a small village. — Я не буду жить в большом городе. Я буду жить в маленькой деревне.
A: Will you travel to other countries next year? — Будешь ли ты путешествовать в другие страны в следующем году?
В: No, I won’t. I’ll go to Sochi. — Нет. Я поеду в Сочи.

Ex. 17. Read the text. Fill in the gaps. — Прочитай текст. Заполните пробелы.

Sam and Kate were inside the temple. It was dark there. Sam lit a fire.
Beano returned to the camp and found Professor Wallace. The professor saw a smoke signal. She ran in the forest and rescued them from the old temple.
They found some old paintings on the wall of the temple. The first one was a picture of a beautiful girl. The girl in the picture had the orchid in her hand and she gave it to the young prince.
Then they found a picture of a rock. It looked like an eagle.
Now they are outside the temple and Beano is with Sam.
But Joseph Alexander isn’t with them. They are on a long way to their camp now. They are going to find the orchid and they will go to Eagle Rock. Who will find the orchid?

Сэм и Кейт были внутри храма. Там было темно. Сэм зажег огонь.
Бино вернулся в лагерь и нашел профессора Уоллес. Профессор увидела сигнал дыма. Она побежала в лес и спасла их из старого храма.
Они нашли несколько старых картин на стене храма. Первая из них была картина красивой девушки. Девушка на картине держала орхидею в своей руке, и она дала ее молодому принцу.
Потом они нашли картину скалы. Она была похожа на орла.
Сейчас они находятся за пределами храма и Бино с Сэмом.
Но Джозеф Александр не с ними. Они на длинном пути к их лагерю сейчас. Они собираются найти орхидею и они пойдут к Орлиной скале. Кто найдет орхидею?

Ex. 19. Read the text in pairs. Прочитайте текст в парах. Куда собирается Никита летом и почему?

Nikita: My uncle is going to come to London tomorrow. Then he will take a plane from London to Indonesia. What will the weather be like in Britain? — Мой дядя собирается приехать в Лондон завтра. Затем он полетит на самолете из Лондона в Индонезию. Какая будет погода в Великобритании?
Ben: It will be cold and cloudy in the north of Britain and it will be warmer in the south, but it will be windy. Would you like to visit Indonesia? — Будет холодно и пасмурно на севере Англии, и будет теплее на юге страны, но будет ветрено. Хотел бы ты посетить Индонезию?
Nikita: I’d like to visit it but I can’t. Our summer holidays will start in June. — Я хотел бы посетить ее, но я не могу. Наши летние каникулы начнутся в июне.
Ben: Where would you like to go? — Куда бы ты хотел поехать?
Nikita: I would like to go to my grandad’s village. I hope it will be warm in June. I’m going to ride Buran. He is my grandad’s horse. — Я хотел бы поехать в деревню к моему дедушке. Я надеюсь, что будет тепло в июне. Я собираюсь кататься на Буране. Это лошадь моего дедушки.

Ex. 20. Пофантазируйте о том, куда вам и вашим друзьям хотелось бы поехать в зависимости от погоды.

A: Where would you like to go in January? – Куда бы ты хотел поехать в январе?
В: It will be cold and snowy. I’d like to go to the mountains because I like skiing. — Будет холодная и снежная. Я хотел бы пойти в горы, потому что я люблю кататься на лыжах.

Ex. 21. Спиши вопросы и напиши свои ответы.

What was the weather like last week? — Какая была погода на прошлой неделе?
What’s the weather like today? — Какая сегодня погода?
What will the weather be like next month? — Какая будет погода в следующем месяце?

Ex. 22.Talk to your friend about his/her day. – Поговори со своим другом его / ее дне.

A: Where will you go after school? – Куда ты пойдешь после школы?
В: I’ll go to the park. — Я пойду в парк.
A: Will you ride your bike? – Ты будешь кататься на велосипеде?
В: No, I won’t. I’ll go to watch the birds. — Нет, я не буду. Я пойду наблюдать за птицами.
A: What will you watch on TV in the evening? – Что ты будешь смотреть по телевизору вечером?

Workbook Unit 14

A. Read the questions and tick the correct answers. — Прочитайте вопросы и отметьте правильные ответы.

1. Did Professor Wallace see smoke signals? Yes. – Профессор увидела дымовой сигнал? Да.
2. Had she got her computer with her? No. – У нее был компьютер с собой? Нет.
3. Had she got her camera with her? Yes. – У нее была с собой камера? Да.
4. Were there a lot of pictures in the cave? Yes. – Там было много картинок в пещере? Да.
5. Was there a dancing prince in one of the pictures? No. – Был ли танцующий принц на одной из картинок? Нет.
6. Did they see the Angel of the Forest in one of the pictures? Yes. — Они увидели Лесного ангела лесу на одной из картин? Да.

Теперь напиши кратко о событиях истории, используя глаголы в форме Past Simple.

Professor Wallace saw smoke signal. — Профессор Уоллес увидела дымовой сигнал.
She went to the forest. — Она пошла в лес.
There she saw a temple. — Там она увидела храм.
There were Sam and Kate in the temple. — Сэм и Кейт были в храме.
They were sitting inside. — Они сидели внутри.

В. Прочитай и выпиши слова с буквой Сс в соответствии со звуками, которые обозначает эта буква и сочетания с ней.

[k] – camp — лагерь, cave — пещера, cold — холодно, country — страна
[s] – centre — центр, city — город, place — место, dance — танец, once — однажды, December — декабрь
[tj] – cheese — сыр, orchid — орхидея
[j] – chef — повр

С. Listen to the weather forecast and draw the weather on the maps. Послушайте прогноз погоды и нарисуйте погоду на картах.

Sunny — солнечно, rainy — дождливо, cloudy — облачно, snowy — снежно, windy — ветрено
Argentina — Аргентина
Britain — Британия
Egypt — Египет
Spain — Испания

Now answer the questions. — Теперь ответь на вопросы.

1. Amy wants to go swimming. Where can she go? Why? — Эми хочет поплавать. Куда она может поехать? Почему?
She can go to Egypt because it will be hot and sunny there. — Она может поехать в Египет, потому что там будет жарко и солнечно.
2. Rob wants to fly his kite. Where can he go? Why? — Роб хочет запустить своего воздушного змея. Куда он может поехать? Почему?
3. Lisa wants to use her new umbrella. Where can she go? Why? — Лиза хочет использовать свой новый зонтик. Куда она может поехать? Почему?
4. Alex wants to ski. Where can he go? Why? — Алекс хочет кататься на лыжах. Куда он может поехать? Почему?
What do you want to do? Where can you go? Why? — Что ты хочешь делать? Куда ты можешь поехать? Почему?

D. Прочитай слова с буквой о и выпиши их в соответствии со звуками, которые эта буква обозначает.

hope — надеяться, old — старый, cold — холодно
rock — скала, forest — лес
look — смотреть, book — книга
wolf — волк, tooth — зуб
monkey — обезьяна
sound — звук

E. Answer the questions. Write your question about the story and answer your question. — Ответьте на вопросы. Напишите свой вопрос об истории, и ответьте на свой вопрос.

1. Will the friends find the Angel of the Forest? — Друзья найдут Ангела леса?
2. Will Professor Wallace make the medicine with it? — Профессор Уоллес сделает лекарство с ним?
3. Will the medicine help people all over the world? — Лекарство поможет людям во всем мире?
4. Will the friends get back home? – Друзья вернуться домой?
5. Will they catch Mr Big? – Они поймают мистера Бига?

Odd one out! – Одно лишнее!
cough — кашель, tiny — крошечный, toothache – зубная боль, cold — простуда, headache – головная боль

F. What did they use long ago? Look at the pictures and match the new things with the old. — Что они использовали давно? Посмотрите на картинки и сопоставьте новое со старым.
Now finish these sentences. — Теперь закончите эти предложения.

Long ago they used candles to see in the dark, now we use electricity. — Давно они использовали свечи, чтобы видеть в темноте, теперь мы используем электричество.
Long ago they used fingers to count now we do maths on computers. — Давно они использовали пальцы, чтобы считать теперь мы делаем математику на компьютерах.
Long ago they rode horses, now we use cars. — Давно они ездили на лошадях, теперь мы используем автомобили.
Long ago they lived in caves now we live in houses. — Давно они жили в пещерах, сейчас мы живем в домах.
Long ago they used wood to cook now we use gas. — Давно они использовали древесину, чтобы готовить в настоящее время мы используем газ.
Long ago cups were made of metal, now they are made of glass. — Давно чашки были сделаны из металла, теперь они сделаны из стекла.

What will people use in the future? What will things be made of? Talk to your friend. — Что будут использовать люди в будущем? Из чего все будет сделано? Поговори со своим другом.