Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 16

4 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 16 Going home + Workbook

Going home — Возвращение домой

Ex. 1. Listen and look. – Послушай и посмотри.

At last, Kate and Sam arrived home. Their families met them at the airport. — Наконец, Кейт и Сэм приехали домой. Их семьи встретил их в аэропорту.
Welcome home, both of you! — Добро пожаловать домой, вы оба!
The local radio interviewed Sam … — Местное радио взяло интервью у Сэма …
And then we flew over the rain forest… — А потом мы летели над дождевым лесом …
Did you find Mr Big? – Ты нашел мистера Бига?
… and Kate appeared on television. — И Кейт появилась на телевидении.
They visited Beano in quarantine. — Они посетили Бино в карантине.
They went back to school. — Они вернулись в школу.
Where is Mr Big? — Где мистер Биг?
We don’t know. He lives on an island. — Мы не знаем. Он живет на острове.
And now Kate and Sam are going to tell us about their trip. — А теперь Кейт и Сэм собираются рассказать нам о своей поездке.
Never mind, Beano. You’ll be home in six months time! – Не переживай, Бино. Ты будешь дома через шесть месяцев!

Ex. 2. Read the text in pairs. – Прочитайте текст в парах.

Ex. 3.Which is Mr Big’s island? Read and find. — Какой является островом Мистера Бига? Прочитай и найди.

This is all we know about Mr Big’s island. — Это все, что мы знаем об острове Мистера Бига.
1. It’s one of the islands in this group. — Это один из островов в этой группе.
2. It isn’t the largest island in the group. — Это не самый большой остров в группе.
3. It isn’t the smallest island in the group. — Это не самый маленький остров в группе.
4. There aren’t any other islands near his island. – Вблизи его острова нет других островов.
5. There are a lot of islands to the north of his island. — Есть много островов к северу от его острова.
6. There’s only one island to the east of it. — Только один остров к востоку от него.

Ex. 4. Game: Find my island. Think of an island on the map (p. 57). Answer questions about it. — Игра: Найди мой остров. Загадайте остров на карте (стр. 57). Ответы на вопросы о нем.

Is it the smallest island? No, it isn’t. — Это самый маленький остров? Нет.
Are there any other islands near it? No. — Существуют ли какие-либо другие острова рядом с ним? Нет.
Are there any other islands to the east of it? Yes, there are. — Существуют ли какие-либо другие острова к востоку от него? Да.
Here it is! Well done! — Вот он! Отлично сработано!

Ex. 5. Listen to Kate’s interview and point to her answers. — Послушайте интервью Кейт и укажите на ее ответы.

At Kew Gardens. – В Кью Гарденз.
On Sam’s computer. — На компьютере Сэма.
No, we didn’t see him. — Нет, мы не видели его.
At a place called Eagle Rock. — В месте под названием Орлиная скала.
Yes, it was very exciting! — Да, это было очень интересно!
Three — Zack, Tex and Polly Zap. — Три — Зак, Teкс и Полли Зап.

Ex. 8. Listen and read. – Послушай и прочитай.

The rosy periwinkle — Радужный барвинок

This little plant from the rain forest saves thousands of lives every year. In the 1960s scientists discovered that they could use it to make a medicine that cures some kinds of cancer.
Это маленькое растение из тропических лесов спасает тысячи жизней каждый год. В 1960-х годах ученые обнаружили, что они могли бы использовать его, чтобы сделать лекарство, которое лечит некоторые виды рака.

Ex. 9. Look at picture 5 on page 49 (ex. 1). What’s Beano doing? — Посмотрите на картинку 5 на странице 49 (упр. 1). Что делает Бино?

Ex. 10 Look at the pictures. What do you think the people in the pictures are doing? — Посмотрите на картинки. Как вы думаете, что делают люди на картинках?
Listen and read – Послушайте и прочитайте.

People who live in the rain forest collect plants. — Люди, которые живут в тропических лесах собирают растения.
They use the plants in many different ways. — Они используют растения по-разному.
Sometimes they make medicines from the plants. — Иногда они делают лекарства из растений.
When scientists go to the forests they ask the people about the plants that grow there. — Когда ученые идут в лес они спрашивают людей о растениях, которые растут там.
Then scientists can study the plants in laboratories and learn how to make medicines from them. — Затем ученые могут изучать растения в лабораториях и узнать, как сделать лекарства из них.
Then factories make lots of the new medicine to give to people who are ill. — Затем фабрики делают много новых лекарств, чтобы дать людям, которые больны.

Read the text and point to the pictures. — Прочитайте текст и укажите на фотографии.

Ex. 11. In pairs, ask and answer questions about medicines from the rain forest. — В парах задайте и ответьте на вопросы по поводу лекарств из тропических лесов.

1. What do the people in the rain forest do? They collect plants. — Что делают люди в дождевом лесу? Они собирают растения.
2. Why do they collect plants? To use the plants in many different ways. — Почему они собирают растения? Для того чтобы использовать растения по-разному.
3. Who can make medicines from these plants? Scientists. — Кто может сделать лекарства из этих растений? Ученые.

Ex. 12. Read the letter from Kate to Nikita. — Прочитайте письмо от Кейт к Никите.
Dear Nikita,
We are at home at last. Thank you for your uncle’s help. He had to go to London and then to Indonesia to help us.
Now I must go back to school and Beano has to spend some time in quarantine.
We don’t know where Mr Big is. The police will have to look for him.
Bye,
Kate

Дорогой Никита,
Мы, наконец, у себя дома. Спасибо за помощь твоего дяди. Он должен был ехать в Лондон, а затем в Индонезию, чтобы помочь нам.
Теперь я должна вернуться в школу и Бино должен провести некоторое время в карантине.
Мы не знаем, где Мистер Биг. Полиция будет искать его.
До свидания,
Кейт

Ex. 13. Закончи предложения.

Present Simple: Beano has to spend some time in quarantine. Kate must go back to school. – Настоящее простое время: Бино должен провести некоторое время в карантине. Кейт должна вернуться в школу.

Past Simple: Nikita’s uncle had to go to London and then to Indonesia to help. — Прошедшее простое время: Дядя Никита должен был ехать в Лондон, а затем в Индонезию, чтобы помочь.

Future Simple: The police will have to look for Mr Big. — Будущее простое время: Полиция будет искать Мистера Бига.

Ex. 14. Найди продолжение для каждой фразы.

1. It was hot and sunny last week. В We had to water the plants in the garden. — Было жарко и солнечно на прошлой неделе. Мы должны были поливать растения в саду.
2. I don’t know the way to the park. A I have to look at the map. — Я не знаю дорогу к парку. Мне нужно посмотреть карту.
3. The train to London will leave at 8 o’clock tomorrow. С My uncle will have to get up at 6 o’clock. — Поезд в Лондон отходит в 8 часов завтра. Мой дядя должен будет встать в 6 часов.

Workbook Unit 16

А. Прочитай слова с выделенными буквами и выпиши их в соответствии со звуками, которые эти буквы обозначают.

[ou] – home — дом, both — оба, local — местный, radio — радио, don’t — не, know — знать
[о] welcome – добро пожаловать, drop — бросать
[о:] – airport — аэропорт, north — север
[au] – south — юг
[u:] – school — школа, group — группа
[a] – months — месяцы, other — другой
[э] – police — полиция, professor — профессор

Complete the sentences with some words from this exercise. — Дополните предложения некоторыми словами из этого упражнения.

Kate and Sam arrived home. The local radio interviewed Sam. They both went back to school. — Кейт и Сэм приехали домой. Местное радио взяло интервью у Сэма. Они оба вернулись в школу.

B. Look at the pictures and answer the questions. — Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.

1. Who met Kate and Sam at the airport? Their families. — Кто встретил Кейт и Сэм в аэропорту? Их семьи.
2. Who appeared on television? Kate. — Кто появился на телевидении? Катя.
3. Who is in quarantine? Beano. — Кто в карантине? Бино.
4. Where is Mr Big? – They don’t know. — Где мистер Биг? — Они не знают.
5. When will Beano be home? In six months. — Когда Бино будет дома? Через шесть месяцев.

C. What do you hope will happen? Listen to Rob and Amy. Fill in the gaps then write what you hope will happen. — Что вы надеетесь произойдет? Послушайте Роба и Эми. Заполните пропуски, затем напишите, что вы надеюсь будет происходить.

Tomorrow — Завтра
Rob: I hope it will be windy then I will fly my kite. — Я надеюсь, что будет ветрено, тогда я буду запускать моего воздушного змея.
Amy: I hope I will get a letter from my pen friend. — Я надеюсь, что получу письмо от моего друга по переписке.
You: I hope I will go to the cinema. — Я надеюсь, что я пойду в кино.

Next week — Следующая неделя
Rob: I hope my sunflowers will be ready to grow. — Я надеюсь, что мои подсолнухи будут готовы расти.
Amy: I hope there will be a good film at the cinema. — Я надеюсь, что будет хороший фильм в кинотеатре.
You: I hope I will visit my grandmother. — Я надеюсь, что я навещу свою бабушку.

Next year — Следующий год
Rob: I hope I will get a new bike for my birthday. — Я надеюсь, что получу новый велосипед на мой день рождения.
Amy: I hope I will go to school camp. — Я надеюсь, что я пойду в школьный лагерь.
You: I hope I will find new friends. — Я надеюсь, что я найду новых друзей.

In the future — В будущем
Rob: I hope we will look after the forests and the animals in them. — Я надеюсь, что мы будем ухаживать за лесами и животными в них.
Amy: I hope there will be food for all the children in the world. — Я надеюсь, что будет еда для всех детей в мире.
You: I hope people will be healthy. — Я надеюсь, что люди будут здоровы.

D. Complete the questions with last year, this year or next year. — Дополните вопросы словами в прошлом году, в этом году или в следующем году.

1. How old will you be next year? — Сколько лет тебе будет в следующем году?
2. What was your favourite subject at school last year? — Какой твой любимый предмет в школе был в прошлом году?
3. What is your favourite subject at school this year? — Твой любимый предмет в школе в этом году?
4. Who was your friend last year? — Кто был твоим другом в прошлом году?
5. Who do you hope will be your friend next year? — Кто, ты надеешься, будет твоим другом в следующем году?
6. Where are you going on holiday this year? – Куда ты едешь на каникулы в этом году?

Е. Complete the sentences with the Present Simple, Past Simple, Future Simple forms of have to. — Дополните предложения с формами глагола have to в настоящем простом, прошедшем простом и будущем простом временах

1. It was cold yesterday and I had to wear my jacket. — Было холодно вчера, и я должен был надеть свою куртку.
2. My friend was ill. He had to stay in bed for a week. — Мой друг был болен. Он должен был оставаться в постели в течение недели.
3. I’ve got a cold. I have to take some medicine. — У меня простуда. Я должен принять лекарство.
4. My sister wants to go to the cinema with us but she has to stay at home. — Моя сестра хочет пойти в кино с нами, но она должна оставаться дома.
5. My dad will have to work next Sunday. — Мой папа должен будет работать в следующее воскресенье.

F. Hieroglyphs. — Иероглифы

cat — кошка, arm – рука, play – играть, bed — кровать, car- машина, nice – хороший, cheese – сыр, dog — собака
pet – домашнее животное, clean – чистить, wear носить, folder – папка,giraffe – жираф,egg – яйцо, hat – шляпа, him — его
journey – путешествие, cake – торт, lion – лев, mouse – мышь, name – имя, room – комната, hot — горячий
potato – картошка, quiet – тихий, Veronique – Вероник, rabbit – кролик, sock – носок, shoe – ботинок, ten – десять, thin — худой
cup – чашка, turn – поворот, vet – ветеринар, water – вода, six – шесть, baby – ребенок, puzzle — головоломка

Can you read the name of this famous person? — Вы можете прочитать имя этого известного человека?
Gagarin — Гагарин
Can you write your name in hieroglyphs? — Можете ли вы написать свое имя иероглифами?