Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 8

forward 7

Forward 7

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 8 Amazing mysteries + Workbook

Ex. 1 Read the definition from Longman WorldWise Dictionary. Have you ever read a horror story? Have you ever seen a horror film? Discuss in pairs. — Прочитайте определение из словаря Longman WorldWise. Вы когда-нибудь читали рассказы ужасов? Вы когда-нибудь видели фильм ужасов? Обсудите в парах.
horror (noun) — ужас (существительное)
1 a strong feeling of shock and fear — сильное чувство шока и страха
2 horror (film, story) a film or a story which tries to shock or frighten people in order to entertain them — ужасы (фильм, история) фильм или история, которая пытается шокировать или напугать людей, чтобы развлечь их

Ex. 2 Look at the covers of horror stories. Read the descriptions of the books reviewed by a school teacher. Match the covers with the descriptions. — Посмотрите на обложки книг ужасов. Прочитайте описания книг, рассмотренных школьным учителем. Сравнительное обложки с описаниями.

Description 1
Everything you ever wanted to know about vampires. Surprisingly they are not all bad, and you only become one of their number if you are bitten and agree to give up your soul. 16-year-old Jools has travelled from one place to another with her Jazz playing father. Not long after her arrival in this town she meets Nick, a handsome green-eyed young man, who seems keen to take care of her. Also in town there is a serial killer who preys on young girls.

Все, что вы хотели знать о вампирах. Удивительно, но не все они плохие, и вы только станете одним из их числа, если вас укусили, и вы согласились отдать свою душу. 16-летняя Джулс путешествовала из одного места в другое со своим отцом, играющим джаз. Вскоре после ее прибытия в этот город она встречает Ника, красивого зеленоглазого парня, который, кажется, стремится заботиться о ней. Также в городе есть серийный убийца, который охотится на молодых девушек.

Description 2
It’s a good book if you’re not familiar with horror and don’t want your first book to be too scary. Tansy and her friends are keen gamers. Travis is Tansy’s boyfriend and has bought a new game for the friends to try. He thinks it will be great to play the game in a haunted house as the game is all about the spirit world. The night arrives and the six teenagers all gather in the deserted mansion. The setting is perfect — a storm begins outside. It’s not long before spooky things start to happen to the group … This is easy to read, but the horror element is quite predictable and a little disappointing.

Это хорошая книга, если вы не знакомы с ужасами, и не хотите, чтобы ваша первая книга была слишком страшной. Тэнси и ее друзья увлеченные геймеры. Трэвис парень Тэнси, и он купил новую игру для друзей, чтобы попробовать. Он думает, что будет здорово поиграть в эту игру в доме с привидениями, так как игра о духовном мире. Наступает ночь и шесть подростков, все собираются в заброшенном особняке. Окружение идеально подходит – на улице начинается буря. Это не задолго до того, как с группой начинают происходить жуткие вещи… Она легко читается, но элемент ужаса вполне предсказуем и немного разочаровывает.

Ex. 4 Listen to Jasmine’s ghost story and answer the following questions: When did it all happen? What did the ghost do? How did Jasmine feel? What did she do when the ghost left? What do you think that ghost was — a real person, perhaps, or a bad dream? – Послушайте рассказ Жасмин о привидениях и ответьте на следующие вопросы: Когда все это произошло? Что делал призрак? Как чувствует себя Жасмин? Что она делала, когда призрак ушел? Что вы думаете, призрак был настоящим человеком, или, может быть, плохой сон?

Ex. 5 Nevita is interviewing Jasmine about the ghost who visited her one night. Look at the pictures and listen to the story. Then answer the question: Who was the ghost? – Невита берет интервью у Жасмин о призраке, который посетил ее ночью. Посмотрите на картинки и послушайте историю. Затем ответьте на вопрос: кто был призраком? – сестра Жасмин.

Nevita: What were you doing when the ghost came in, Jasmine? — Что ты делала, когда призрак пришел, Жасмин?
Jasmine: I was sleeping. Then I suddenly woke up. — Я спала. Потом я вдруг проснулась.
Nevita: Why did you wake up? – Почему ты проснулась?
Jasmine: I heard a strange noise. Then I saw a woman. — Я услышала странный шум. Потом я увидела женщину.
Nevita: What was she like? — Какой она была?
Jasmine: She was a tall, thin woman with long, straight, grey hair. — Она была высокой, худой женщиной с длинными, прямыми, седыми волосами.
Nevita: And what was she wearing? – Во что она была одета?
Jasmine: She was wearing a long, black coat. — Она была одета в длинное, черное пальто.
Nevita: What did she do next? — Что она сделала дальше?
Jasmine: It was very strange. She went to the window, she sat on my bed, put her hand on my arm. Then … — Это было очень странно. Она пошла к окну, она села на кровать, положила свою руку на мою руку. Затем …
Nevita: Then what? – Что затем?
Jasmine: She had a camera … she took a photo of me! — У нее был фотоаппарат … она сфотографировала меня!
Nevita: Incredible! What happened then? — Невероятно! Что случилось потом?
Jasmine: She left the room … through the wall! — Она вышла из комнаты … через стену!
Nevita: Amazing! What did you do? — Удивительно! Что ты сделала?
Jasmine: I ran to my parents’ bedroom and slept in their bed. — Я побежала в спальню моих родителей и спала в их постели.
Nevita: What did your parents say? – Что сказали твои родители?
Jasmine: They were sleeping when I went into their room. They were very angry — they didn’t believe me. — Они спали, когда я вошла в их комнату. Они очень разозлились — они не верили мне.
Nevita: Have you got any brothers or sisters, Jasmine? – У тебя есть братья или сестры, Жасмин?
Jasmine: Yes, I’ve got a sister. — Да, у меня есть сестра.
Nevita: What’s she like? — Какая она?
Jasmine: She’s quite tall and she’s got long straight hair … — Она довольно высокая, и у нее длинные прямые волосы …

Ex. 6 Who did these things? — Кто сделал это?

1. Who heard a strange noise? – Jasmine — Кто услышал странный шум? – Жасмин.
2. Who was wearing a long, black coat? – Jasmine’s sister (ghost) — Кто был одет в длинный черный плащ? – Сестра Жасмин (приведение).
3. Who went to the window? — Jasmine’s sister (ghost) — Кто подошел к окну? — Сестра Жасмин (приведение).
4. Who took a photo? — Jasmine’s sister (ghost) — Кто сделал фотографию? — Сестра Жасмин (приведение).
5. Who ran to her parents’ bedroom? – Jasmine — Кто побежал в спальню своих родителей? – Жасмин.
6. Who was angry? — Jasmine’s parents — Кто был зол? – Родители жасмин.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 8

Ex. 7 Which ghost is Jasmine describing? Listen and identify the ghost. – Какого призрака описала Жасмин? Послушайте и идентифицируйте призрака.
She was a tall, thin woman with long, straight, grey hair. She was wearing a long, black coat. — Она была высокой, худой женщиной с длинными, прямыми, седыми волосы. Она была одета в длинное, черное пальто.

Ex. 8 Describing periods in the past – Описание периодов в прошлом

What were you doing when the ghost came in? — Что вы делали, когда призрак пришел?
What was she wearing? – Во что она была одета?
She was wearing a long, black coat. — Она была одета в длинное, черное пальто.
What were her parents doing when she went into their room? – Что делали ее родители, когда она вошла в их комнату?
They were sleeping when she went into their room. — Они спали, когда она вошла в их комнату.

Ex. 9 Fill in the correct forms of the verbs (Past Simple or Past Continuous) in brackets. — Заполните правильной формы глаголов (простое прошедшее и прошедшее продолженное) в скобках.

1. I was reading a book when he came in. — Я читал книгу, когда он вошел.
2. It was raining this morning when I got up. — Сегодня утром шел дождь, когда я встал.
3. I was having tea when the telephone rang. – Я пил чай, когда раздался телефонный звонок.
4. When you came in, I was writing an essay. — Когда вы пришли, я писал сочинение.
5. He was sitting in a cafe when I saw him. — Он сидел в кафе, когда я увидел его.
6. The boy fell down while he was running. — Мальчик упал, когда он бежал.

Ex. 10 Before you read, discuss in pairs the following questions: What, according to stories and legends, do ghosts do to scare people? What do people do when they think they see a ghost? Do they scream? shout? go mad? faint? — Перед тем, как читать, обсудите в парах следующие вопросы: Что, в соответствии с историями и легендами, делают приведения, чтобы напугать людей? Что делают люди, когда они думают, что они видят призрака? Они визжат? кричат? Сходят с ума? падают в обморок?

Ex. 11 Read the extract and answer the following questions. — Прочитайте отрывок и ответьте на следующие вопросы.

1. Did Sir Simon, the Ghost, look scary? Why? – Сэр Саймон, призрак, выглядел пугающим? Почему?
Yes, he did. He was an old man with chains on his wrists and ankles. — Да. Это был старик с цепями на запястьях и лодыжках.
2. Describe his eyes, hair, clothes. — Опишите его глаза, волосы, одежду.
His eyes were red. His hair was long and grey and fell over his shoulders. His clothes looked very old and dirty. — Его глаза были красными. Его волосы были длинными и седыми и падали на его плечи. Его одежда выглядела очень старой и грязной.
3. Why, do you think, he had chains on his wrists and ankles? — Почему, как вы думаете, у него были цепи на руках и ногах?
Because he was chained to the Canterville Chase. — Потому что он был прикован к Кентервильскому охотничьему поместью.
4. Why did Mr Otis offer the Ghost a lubricator? — Почему мистер Отис предложил Призраку смазку?
Because his chains clanked very loud. — Потому что его цепи зазвенели очень громко.
5. Was the Ghost thankful, surprised or angry, in your opinion? — Был ли Призрак благодарен, удивлен или зол, на ваш взгляд?
The Ghost was angry and threw down the bottle. — Призрак был сердит и бросил бутылку.
6. How did his appearance change? — Как изменился его внешний вид?
He changed his color to green. — Он изменил свой цвет на зеленый.
7. Why did he hurry to escape? – Почему он поспешил сбежать?
He didn’t like that children threw a large pillow at him. — Ему не нравилось, что дети бросили большую подушку в него.

The Canterville Ghost (by Oscar Wilde)
Part I
The story begins when Mr Hiram Otis, an American, is moving his family to Canterville Chase in England. It is a grand old house and everyone says it is haunted. But Mr Otis says to Lord Canterville, “There are no such things as ghosts.’’
A few weeks later, he is joined by Mrs Otis and their four children: their daughter Virginia, twin boys and their eldest son, Washington. At first, none of the members of the Otis family believes in ghosts, but shortly after they move in, they begin to understand that the ghost of Sir Simon is there. The family hears clanking chains, they see that the bloodstain on the floor by the fireplace, which they remove every time, appears again in various forms and colours. But the Otises are not frightened. One night Mr Otis hears the sound of footsteps …
At eleven o’clock the family went to bed and switched off the light. Some time after, Mr Otis heard a strange noise in the corridor, outside his room. (отрывок из текста)

Кентервильское привидение (Оскар Уайльд)
Часть I
История начинается, когда американец, мистер Хирам Отис, со своей семьей перезжает в Кентервильское охотничье поместье в Англии. Это большой старый дом, и все говорят, что в нем живут приведения. Но мистер Отис сказал лорду Кентервилю, «Призраков не существует».
Несколько недель спустя, к нему присоединились миссис Отис и их четверо детей: их дочь Вирджиния, мальчики-близнецы и их старший сын, Вашингтон. Сначала ни один из членов семьи Отис не верил в привидения, но вскоре после того, как они приехали, они начинают понимать, что призрак сэра Саймона существует. Семья слышит лязг цепей, они видят кровавое пятно на полу у камина, которое они каждый раз оттирают, но оно вновь появляется в различных формах и цветах. Но Отисы не напуганы. Однажды ночью мистер Отис слышит звук шагов …
В одиннадцать часов семья легла спать и выключила свет. Через некоторое время мистер Отис услышал странный шум в коридоре, за пределами своей комнаты. Это звучало как лязг металла. Он надел тапочки, и открыл дверь. Прямо перед собой он увидел, в лунном свете, старика. Он выглядел ужасно. Его глаза были красными. Его волосы были длинными и седыми и падали на его плечи. Его одежда выглядела очень старой и грязной. С его запястий и лодыжек свисали тяжелые и ржавые цепи на железных кольцах.
«Мой дорогой сэр,» сказал мистер Отис, «будьте добры смажьте ваши цепи. Вот бутылка лубрикатора Rising Sun. Я должен поспать». Кентервильское привидение бросило бутылку. Он быстро пошел вверх по лестнице. В этот момент дверь открылась, и появились две маленькие фигурки в белом. Это были близнецы — они бросили в него большую подушку. Призрак поспешно исчез через стену, его цвет изменился на зеленый. Он подошел к своей секретной камере.
(продолжение следует)

Ex. 12 Read the introduction to the story again and retell it in the past tense. — Прочитайте введение в историю снова и перескажите его в прошедшем времени.

The story began when Mr Hiram Otis, an American, was moving his family to Canterville Chase in England. It was a grand old house and everyone said it was haunted. But Mr Otis said to Lord Canterville, that there were no such things as ghosts. — История началась, когда мистер Хайрам Отис, американец, перевозил свою семью в Кентервильское охотничье поместье в Англии. Это был большой старый дом, и все говорили, что он с привидениями. Но мистер Отис сказал лорду Кентервилю, что не существует таких вещей, как призраки.

Ex. 13 In pairs, role-play the first meeting between Mr Otis and Sir Simon. — Работая в парах, разыграйте первую встречу между мистером Отисом и сэром Саймоном.

Ex. 14 What do you think will happen next? — Что вы думаете, произойдет дальше?

Ex. 15 Read the next extract and answer the following questions. — Прочитайте следующий отрывок и ответьте на следующие вопросы.

1. What does the other ghost look like? – Как выглядит другое приведение?
Its head was round, bald and orange. Its eyes were empty black holes in which fire was burning. It laughed at him with an awful grin. His tall figure was wrapped in white, in his hand high up in the air he held a medieval sword. — Его голова была круглая, лысая и оранжевая. Его глазами были пустые черные дыры, в которых горел огонь. Он смеялся над ним ужасной улыбкой. Его высокая фигура была обернута белым, в руке высоко в воздухе он держал средневековый меч.
2. What scares Sir Simon? — Что пугает сэра Саймона?
The Canterville Ghost had never seen another ghost before. — Кентервильское привидение никогда не видело другого призрака раньше.
3. What does Sir Simon see in the morning? — Что сэр Саймон видел утром?
He saw only a pumpkin on the sweeping brush. — Он увидел всего лишь тыкву на метле.
4. What happens to the ghost’s head, clothes, sword and the whole body? — Что происходит с головой призрака, одеждой, мечом и всем телом?
The Canterville Ghost could see that the ghost’s head was only a hollow pumpkin, placed on a sweeping brush. There was also a white curtain and a kitchen knife lying by his feet. — Кентервильское привидение могло видеть, что головой призрака была всего лишь полая тыква, размещенная на метле. Также была белая занавеска, и кухонный нож лежал у его ног.

The Canterville Ghost (By Oscar Wilde)
Part II
The story goes on. Sir Simon’s fails to frighten the American family. He feels increasingly helpless and humiliated. But one day he gets scared himself when he sees another “ghost” in the house …
That night, the Ghost set out down the hallway. He waited for the clock to strike twelve. A raven croaked from an old tree outside. The wind rattled the shutters on their hinges. “What a perfect night for a scare,” thought the Ghost.
The Ghost chuckled to himself and turned round the corner. Suddenly, he wailed and fell back in terror. Right in front of him stood a horrible ghost. Its head was round, bald and orange. Its eyes were empty black holes in which fire was burning. It laughed at him with an awful grin. His tall figure was wrapped in white, in his hand high up in the air he held a medieval sword.
(отрывок из текста)

Кентервильское привидение (Оскар Уайльд)
Часть II
История продолжается. Сэр Саймон не может напугать американскую семью. Он чувствует себя все более беспомощными и униженными. Но однажды он сам пугается, когда он видит другого «призрака» в доме …
В ту ночь, Призрак спускался вниз по коридору. Он ждал, когда часы пробьют двенадцать. Ворон прокаркал со старого дерева снаружи. Ветер гремел ставнями на петлях. «Какая прекрасная ночь для запугивания,» подумал Призрак.
Призрак усмехнулся про себя и повернул за угол. Внезапно он взвыл и откатился в ужасе. Прямо перед ним стоял ужасный призрак. Его голова была круглая, лысая и оранжевая. Его глазами были пустые черные дыры, в которых горел огонь. Он смеялся над ним ужасной улыбкой. Его высокая фигура была обернута белым, в руке высоко в воздухе он держал средневековый меч.
Кентервильское привидение никогда не видело другого призрака раньше. Естественно, он очень испугался и побежал в свою комнату. В своей спальне, Призрак спрятал лицо в одеяла.
Как взошло солнце, Призрак стал немного смелее. Он решил поговорить с другим призраком. «Может быть, он может помочь мне напугать близнецов,» подумал призрак.
Призрак на цыпочках пошел по коридору. Он достиг места и ахнул. Что-то случилось с призраком. Он больше не выглядел страшно. Кентервильское привидение могло видеть, что головой призрака была всего лишь полая тыква, размещенная на метле. Также была белая занавеска, и кухонный нож лежал у его ног. Все это промелькнуло мимо него. Он был обманут, сбит с толка, и одурачен!
(продолжение следует)

Ex. 16 What do you think Sir Simon said when he saw the other ghost in the morning? Why do you think so? — Как ты думаешь, что сказал сэр Саймон, когда он увидел другого призрака утром? Почему ты так думаешь?

They’ve fooled me! — Они обманули меня!
Those awful twins! — Ужасные близнецы!
I can’t believe my eyes! — Я не могу поверить своим глазам!
I knew something was not right about him! — Я знал, что что-то не так с ним!
What is a pumpkin doing here? — Что здесь делает тыква?
Whose curtain is this? – Чьи это занавески?
This is my sweeping brush. – Это моя метла.
These twins are smart! — Эти близнецы умные!

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 8

Ex. 17 Look at the pictures and read the adjectives. Listen and complete the sentences with the adjectives from the box. — Посмотрите на картинки и прочитайте прилагательные. Послушайте и завершите предложения прилагательным из рамки.

Mary’s got medium-length wavy hair. – У Мэри средней длины волнистые волосы.
Anita’s got long straight hair. – У Аниты длинные прямые волосы.
Simon’s got short curly hair. – У Саймона короткие вьющиеся волосы.

Ex. 18 Match descriptions 1-4 with people A-D. – Сопоставьте описания 1-4 с людьми A-D.

A-1. He’s a short, thin man with black hair. — Он невысокий, худой мужчина с черными волосами.
D-2. He’s a short, fat man with grey hair. — Он низкий, толстый мужчина с седыми волосами.
C-3. He’s a tall, thin man with brown hair. — Он высокий, худой мужчина с каштановыми волосами.
B-4. He’s a tall, fat man with fair hair. — Он высокий, толстый мужчина со светлыми волосами.

Ex. 19 In pairs, ask and answer questions using this table. — Работая в парах, задайте и ответьте на вопросы, используя эту таблицу.

What were you doing between three o’clock and five o’clock on Saturday afternoon? — Что вы делали между тремя и пятью часами в субботу во второй половине дня?
What were we doing at 2 o’clock last night? — Что мы делали в 2 часа прошлой ночью?
What were they doing at 11 o’clock today? — Что они делали в 11 часов сегодня?
What was she doing last Sunday evening? — Что она делала в минувшее воскресенье вечером?
What was he doing at 7 o’clock these morning? — Что он делал в 7 часов этим утром?
What were you doing at 9 o’clock last night? — Что вы делали в 9 часов прошлой ночью?

Ex. 20 Write questions and answers using the words given. — Напишите вопросы и ответы, используя приведенные слова.

Example: 1 — What/you/do/when/your mother/come home? — I/eat/my dinner.
— What were you doing when you mother came home? — I was eating my dinner. — Что ты делал, когда твоя мама пришла домой? — Я ел свой обед.
2 — What was Michael doing when the teacher came in? — He was sleeping. – Что делал Майкл, когда пришел учитель? — Он спал.
3 — What were Mary and Dave doing when you arrived? — They were watching TV. — Что делали Мэри и Дэйв, когда вы приехали? — Они смотрели телевизор.
4 — What was she doing when the ghost took a photo? — She was playing computer games. — Что она делала, когда призрак фотографировал? — Она играла в компьютерные игры.
5 — What was she doing when Sam phoned? — She was having dinner. — Что она делала, когда позвонил Сэм? — Она ужинала.
6 — What were they doing when their mother left? — They were having breakfast. — Что они делали, когда их мать ушла? — Они завтракали.
7 — What was he doing when the dog came in? — He was getting dressed. — Что он делал, когда вошла собака? — Он одевался.
8 — What were you doing when the bus arrived? — I was reading a comic. — Что ты делал, когда приехал автобус? — Я читал комикс.

Ex. 21 Read the next extract and answer the following questions. — Прочитайте следующий отрывок и ответьте на следующие вопросы.

1. What did Virginia offer the Ghost and why? — Что Вирджиния предложила Призраку и почему?
She offered him a sandwich. – Она предложила ему сэндвич.
2. Why did he refuse to accept her offer? — Почему он отказался принять ее предложение?
He refused because he didn’t eat anything then. — Он отказался, потому что он ничего не ел.
3. What adjectives did he use to describe the whole family? Can you think of their antonyms? — Какие прилагательные он использовал, чтобы описать всю семью? Можете ли вы вспомнить их антонимы?
Horrid, rude, vulgar, dishonest family — неприятная, грубая, вульгарная, нечестная семья
4. Why, do you think, Virginia did not tell her family about the paints? — Почему, как вы думаете, Вирджиния не рассказала своей семье о красках?
Because she was a very kind girl. — Потому что она была очень добрая девочка.
5. What did the Ghost want to do, but couldn’t? — Что хотел сделать Призрак, но не смог?
He wanted to sleep. — Он хотел спать.
6. Why was he so very tired? — Почему он так устал?
I had not slept for three hundred years. — Я не спал в течение трех сотен лет.

The Canterville Ghost (By Oscar Wilde)
Part III
A few days later Virginia Otis saw the Canterville Ghost! He was sitting by the window, watching the leaves fly by. He looked very sad. Virginia felt sorry for the Ghost. “My brothers are leaving tomorrow for school,” she said. “If you behave yourself, no one will bother you.”
The Ghost turned around. “It is my job to misbehave, I must rattle my chains and walk about at night, if that is what you mean. It is my only reason for existing,” he said. He continued to explain why he haunted the old house. He told her that his family starved him to death once.
“Starved you to death? Oh, Mr Ghost, I mean Sir Simon, are you hungry? I have a sandwich in my case. Would you like it?”
(отрывок из текста)

Кентервильское привидение (Оскар Уайльд)
Часть III
Несколько дней спустя Вирджиния Отис увидела Кентервильское привидение! Он сидел у окна, наблюдая, как летят листья. Он выглядел очень грустным. Вирджиния пожалела привидение. «Мои братья уезжают завтра в школу,» сказала она. «Если вы будите хорошо себя вести, никто вас не побеспокоит.»
Призрак повернулся. «Это моя работа безобразничать, я должен греметь своими цепями и ходить по ночам, если это то, что ты имеешь в виду. Это моя единственная причина для существования, «сказал он. Он продолжал объяснять, почему он живет в старом доме. Он сказал ей, что однажды его семья уморила его голодом.
«Уморила голодом? О, господин Призрак, я имею в виду сэр Саймон, вы голодны? У меня есть бутерброд. Вы хотите? »
«Нет, спасибо, я сейчас никогда ничего не ем; но это очень мило с твоей стороны, все равно, ты гораздо лучше, чем остальная часть твоей неприятной, грубой, вульгарной, нечестной семьи.»
… Оказывается, что Вирджиния все время знала, как и почему кровавое пятно на ковре появляется вновь и меняет свой цвет. Но она никогда не говорила своей семье, что призрак украл краски из ее коробки …
«Чепуха!» сказала Вирджиния. Она повернулась, чтобы уйти.
«Пожалуйста, не уходите, мисс Вирджиния,» закричал призрак. «Я так одинок, и я не знаю, что делать. Я хочу пойти спать, но я не могу «.
«Это абсурд», «сказала Вирджиния.
«Я не спал в течение трехсот лет», сказал он печально. «И я так устал. Я хочу заснуть и никогда не проснуться,» сказал призрак.
Вирджиния открыла глаза от удивления, и ее губы дрожали.
«Бедный, бедный призрак,» прошептала она, «у вас нет места, где можно спать?»
(продолжение следует)

Ex. 22 In pairs, role-play Virginia’s conversation with Sir Simon. – Работая в парах, разыграйте разговор Вирджинии с сэром Саймоном.

Ex. 23 What do you think Virginia looks like? Describe her appearance as you see her. — Как вы думаете выглядит Вирджиния? Опишите ее внешность, как вы видите ее.

Ex. 24 Read the end of the story and say what qualities of Virginia’s character saved Sir Simon. What kind of person is she? What adjectives can you use to describe Virginia? Choose out of the vocabulary list and explain your choice. — Прочитайте конец истории и скажите, какие качества характера Вирджинии спасли сэра Саймона. Какой она человек? Какие прилагательные вы можете использовать, чтобы описать Вирджинию? Выберите из словаря и объяснить свой выбор.

The Canterville Ghost (By Oscar Wilde)
Part IV
The Ghost told Virginia about his wish and asked for her help. He could be forgiven and put to rest only if a pure, kind, gentle sweet soul full of Love prayed for him. Virginia agreed to help.
The next morning Mrs Otis was greatly alarmed when Virginia did not appear. Mr Otis rode his horse across the countryside to search for her. He could not find her. Then, at midnight, a panel at the top of the stairs flew open. Virginia came out looking very pale and tired.
“My child!” cried Mr Otis. “Where have you been?”
(отрывок из текста)

Кентервильское привидение (Оскар Уайльд)
Часть IV
Призрак рассказал Вирджинии о своем желании и попросил ее о помощи. Он мог быть прощен и отправлен на отдых, только если чистая, добрая, нежная, милая душа полная любви помолится за него. Вирджиния согласилась помочь.
На следующее утро миссис Отис была сильно встревожена, когда Вирджиния не появилась. Мистер Отис поехал на лошади через сельскую местность, на ее поиски. Он не мог найти ее. Затем, в полночь, панель в верхней части лестницы распахнулась. Вирджиния вышла очень бледная и усталая.
«Мой ребенок! «, воскликнул мистер Отис. «Где ты была?»
«Папа,» тихо сказала Вирджиния, «Я был с Призраком. Он мертв, и вы должны пойти и увидеть его. Он был очень злой, но он очень сожалел о том, что он сделал «.
Вирджиния повела его секретный коридор. В конце концов, они пришли к большой дубовой двери. Вирджиния открыла ее. Они оказались в небольшой комнате. Огромное металлическое кольцо было прикреплено к стене. Цепь вела от кольца к скелету. Семья Отис нашла тело сэра Саймона. Вирджиния объяснила, что сэр Саймон был давно заперт в этой комнате. «Теперь он может отдохнуть,» сказала она. «Бог простил его.»
Вирджиния вышла замуж через несколько лет и рассказала мужу всю историю. Она сказала: «Он заставил меня увидеть, что такое жизнь, и что такое смерть, и почему Любовь сильнее обоих.»

Ex. 25 Write a plan of the story (the main events) and retell it in short using the following phrases. — Напишите план рассказа (основные события) и перескажите его вкратце, используя следующие фразы.

The action takes place in Canterville Chase in England. — Действие происходит в Кентервильском охотничьем поместье в Англии.
The main characters are The Otis family and Sir Simon, the Ghost. — Главные герои Семья Отис и сэр Саймон, Призрак.
The story begins when the Otis family moved to Canterville Chase. — История начинается, когда семья переезжает в Кентервильское охотничье поместье.
The funniest scene is when the twins threw the pillow at the Ghost. — Самая смешная сцена, когда близнецы бросил подушку в привидение.
The most emotional moment is when the Ghost asked little girl for help. — Самый эмоциональный момент, когда Дух спросил маленькую девочку о помощи.
The story ends when the Ghost died. — История заканчивается, когда призрак умирает.
The author wants us to understand that Love is stronger than Life and Death. — Автор хочет, чтобы мы поняли, что Любовь сильнее Жизни и Смерти.

Ex. 26 Project idea. Group work. Make a poster with your own illustrations to the story or prepare a performance based on the story. — Идея проекта. Групповая работа. Сделайте плакат со своими собственными иллюстрациями к истории или подготовьте спектакль, основанный на истории.

Workbook Unit 8. Amazing mysteries

Ex. 1 Write the Past Simple of these verbs. Do you remember what they mean? – Напишите простое прошедшее время этих глаголов. Вы помните, что они означают?

put – put – класть, ставить
wake – woke – будить, просыпаться
see – saw — видеть
go – went – идти, ходить, ехать
run – ran — бегать
sit – sat — сидеть
hear – heard — слышать
take – took – брать, взять
sleep – slept — спать
leave – left – покидать, уезжать
come – came – приходить, прибывать

Ex. 2 Complete the sentences with the verbs from Exercise 1 in the right form. – Дополните предложения глаголами из упражнения 1 в правильной форме.

1. Wendy sat on the chair next to her desk. — Венди села на стул рядом со своим столом.
2. I woke up at seven o’clock yesterday morning. — Я проснулся в семь часов вчера утром.
3. I went to the cinema on Saturday evening. — Я ходил в кино в субботу вечером.
4. She took a photograph of her cat. – Она сфотографировала своего кота.
5. We saw an interesting documentary on TV yesterday. — Мы смотрели интересный документальный фильм по телевизору вчера.
6. This morning I was late, so I ran to school. — Этим утром я опоздал, поэтому я побежал в школу.

Ex. 3 Write sentences about yourself. – Напишите предложения о себе.

1. I was having (have) lunch when the telephone rang. – Я обедал, когда зазвонил телефон.
2. I was playing a computer game when my sister came. — Я играл в компьютерную игру, когда пришла моя сестра.
3. When I heard a noise, I was listening to music. — Когда я услышал шум, я слушал музыку.
4. I was speaking on the phone when I met her. — Я говорил по телефону, когда я встретил ее.
5. When they switched off the light, I was doing my homework. — Когда отключили свет, я делаю свою домашнюю работу.
6. I was sitting on the bench in the park when I saw my friends. — Я сидел на скамейке в парке, когда я увидел моих друзей.
7. When my brother came in, I was watching TV. — Когда мой брат пришел, я смотрел телевизор.

Ex. 4 Write a short version of Jasmine’s ghost story. – Напишите короткую версию рассказа Жасмин о привидении.

Ex. 5 Complete the phrasal verbs in the sentences with the words from the box. Give Russian equivalents to these phrasal verbs. – Дополните фразовые глаголы в предложениях со словами из рамки. Дайте русские эквиваленты к этим фразовым глаголам.

1. One night the family went to bed and switched off the light. — Однажды ночью семья легла спать и выключила свет.
2. When Mr Otis heard a strange noise, he put on his slippers and opened the door. — Когда мистер Отис услышал странный шум, он надел тапочки и открыл дверь.
3. The ghost got angry and threw down the bottle which Mr Otis gave him. — Призрак разозлился и бросил бутылку, которую мистер Отис дал ему.
4. When the Otises got up, they switched the light on. – Когда семья Отисов встала, они включили свет.

Ex. 6 Write sentences with the correct forms (Past Simple or Past Continuous) of the verbs, describing the pictures. – Напишите предложения с правильными формами (простое прошедшее и прошедшее продолженное время) глаголов, описывающих картинки.

1. John and Jill have lunch/Jenny arrive — John and Till were having lunch when Jenny arrived. — Джон и Джилл обедали, когда Дженни приехала.
2. James was watching TV when Robert phoned. — Джеймс смотрел телевизор, когда Роберт позвонил.
3. Sandy was sleeping when Claudia came into the room. — Сэнди спала, когда Клодия вошла в комнату.
4. Peter and Maria were doing homework when their father come in. — Петр и Мария делали домашнее задание, когда вошел их отец.
5. Lisa was listening to music when Pauline and Steve left. — Лиза слушала музыку, когда Полина и Стив ушли.
6. Linda’s parents were sleeping when Linda woke them. — Родители Линды спали, когда Линда разбудила их.

Ex. 7 Here is a dialogue between the twins. Complete it with the words and word combinations from the box. — Вот диалог между близнецами. Дополните его словами и словосочетаниями из рамки.

Twin 1: Can you hear a 1 strange noise? – Ты слышишь странный шум?
Twin 2: Yes, and I can hear the 2 footsteps. Somebody is 3 coming! — Да, и я слышу шаги. Кто-то идет!
Twin 1: I think this is the ghost. He always 4 appears at this time of night! — Я думаю, что это призрак. Он всегда появляется в это время ночи!
Twin 2: Are you 5 afraid of him? – Ты боишься его?
Twin 1: No, I am not! I am not 6 frightened at all. But we can 7 frighten him! – Нет! Я вообще не боюсь. Но мы можем напугать его!
Twin 2: Let us 8 throw our pillows at him. — Давай бросим наши подушки в него.
Twin 1: Yes, that’s a good idea! One, two, three … Go! — Да, это хорошая идея! Один, два, три … начали!
Twin 2: Wow, did you see that? He disappeared 9 through the wall! — Ничего себе, ты видел это? Он исчез через стену!
Twin 1: Yes, and his colour was 10 changing. He 11 turned green! — Да, и его цвет менялся. Он позеленел!

Ex. 9 Look at the pictures and describe the person’s hair. — Посмотрите на фотографии и опишите волосы человека.

1. long wavy hair — длинные волнистые волосы
2. short curly hair — короткие вьющиеся волосы
3. medium-length straight fair hair — средней длины прямые светлые волосы
4. long curly fair hair — длинные вьющиеся светлые волосы
5. short straight hair — короткие прямые волосы
6. medium-length wavy brown hair — средней длины волнистые каштановые волосы

REMEMBER!
She’s got long, wavy brown hair. — У нее длинные волнистые каштановые волосы.
length type colour — длина тип цвет

Ex. 10 Complete the sentences with the correct forms (Past Simple or Past Continuous) of the verbs in brackets. — Дополните предложения правильными формами (простое прошедшее и прошедшее продолженное время) глаголов в скобках.

1. When Dad came home, we were studying. — Когда папа пришел домой, мы учились.
2. I was sitting in the garden when Wendy arrived. — Я сидел в саду, когда Венди приехала.
3. Martin was having breakfast when Jane phoned. — Мартин завтракал, когда Джейн позвонила.
4. We were sleeping when our mum came into our room. — Мы спали, когда наша мама зашла в нашу комнату.
5. I saw Harrison Ford when he was making a film in London. — Я видел Харрисона Форда, когда он снимал фильм в Лондоне.
6. Betty was living in Berlin when she started playing the violin. — Бетти жила в Берлине, когда она начала играть на скрипке.
7. The train was leaving when we got to the station. — Поезд уходил, когда мы добрались до станции.
8. She was wearing a black jacket when she arrived at the party. — Она была одета в черную куртку, когда она прибыла на вечеринку.

Ex. 11 Write sentences to describe the person’s appearance using the given words. — Напишите предложения, чтобы описать внешность человека, используя данные слова.

1. She’s got short curly fair hair. – У нее короткие кудрявые светлые волосы.
2. She’s a short fat girl. – Она низкая толстая девочка.
3. He’s got medium-length curly black hair. — У него средней длины вьющиеся черные волосы.
4. She’s got long straight grey hair. — У нее длинные прямые седые волосы.
5. He’s got short wavy brown hair. — У него короткие волнистые каштановые волосы.
6. He’s a short thin boy. — Он низкий худой мальчик.
7. He’s a tall fat man. — Он высокий толстый мужчина.
8. She’s got medium-length wavy fair hair. – У нее средней длины волнистые светлые волосы.

REMEMBER!
She’s got long, wavy brown hair. — length type colour — У нее длинные волнистые каштановые волосы. — длина тип цвет
He’s a tall, thin man. — height built — Он высокий, худой мужчина. – рост телосложение

Ex. 12 Write a plan (list the main events) of the story about the Canterville Ghost from your Student’s Book (Part 1, pages 73-77) and retell the story in short using the following useful phrases. – Напишите план (перечень основных событий) рассказа о Кентервильском Привидении из книги вашего учебника (часть 1, стр 73-77) и перескажите вкратце, используя следующие полезные фразы.

The Canterville Ghost
A plan
The action takes place in Canterville Chase in England. — Действие происходит в Кентервильском охотничьем поместье в Англии.
The main characters are The Otis family and Sir Simon, the Ghost. — Главные герои Семья Отис и сэр Саймон, Призрак.
The story begins when the Otis family moved to Canterville Chase. — История начинается, когда семья переезжает в Кентервильское охотничье поместье.
The funniest scene is when the twins threw the pillow at the Ghost. — Самая смешная сцена, когда близнецы бросил подушку в привидение.
The most emotional moment is when the Ghost asked little girl for help. — Самый эмоциональный момент, когда Дух спросил маленькую девочку о помощи.
The story ends when the Ghost died. — История заканчивается, когда призрак умирает.
The author wants us to understand that Love is stronger than Life and Death. — Автор хочет, чтобы мы поняли, что Любовь сильнее Жизни и Смерти.

Ex. 13 Put the illustrations to the story in the right order (put numbers) and say a few words about each of them. — Расположите иллюстрации к истории в правильном порядке (поставьте номера) и скажите несколько слов о каждой из них.

1C – Mr Otis offered the Ghost to oil his chains and the twins were going to throw a pillow at him. – Мистер Отис предложил Призраку смазать его цепи, а близнецы собирались бросить в него подушкой.
2A — Sir Simon, the Ghost, met another Ghost as he thought, but it was a pumpkin. — Сэр Саймон, Призрак, встретил другого призрака, как он думал, но это была тыква.
3D — Virginia Otis offered Sir Simon a sandwich because he told her that his family starved him to death. – Вирджиния Отис предложила сэру Саймону бутерброд, потому что он сказал ей, что его семья заморила его голодом.
4B – Virginia led her father down a secret corridor to the Sir Simon’s room and show him the body of Sir Simon. — Вирджиния повела своего отца вниз по секретному коридору в комнату сэра Саймона и показала ему тело сэра Саймона.