Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 14
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 14 Let’s watch TV! + Workbook
Let’s watch TV! — Давай посмотрим телевизор!
1. Любишь ли ты смотреть телевизор? Какие из этих программ есть на нашем телевидении?
Listen and look. – Послушай и посмотри.
1. This woman is reading the television news. — Эта женщина читает теленовости.
2. Do you like cartoons? They are funny. They make you laugh. — Нравятся ли вам мультфильмы? Они забавные. Они заставляют вас смеяться.
3. There are lots of exciting films on television. This is an adventure film. — На телевидении есть много захватывающих фильмов. Это приключенческий фильм.
4. Do you like sport? This is a football match. — Вы любите спорт? Это футбольный матч.
5. You can see your favourite pop singers on music programmes. — Вы можете увидеть ваших любимых поп-исполнителей в музыкальных программах.
TV programmes — Телевизионные программы: the television news — телевизионные новости, an adventure film — приключенческий фильм, a music programme — музыкальная программа, a cartoon — мультфильм, a football match — футбольный матч
2. Найди слова по транскрипции. Объясни их значение без словаря.
channel — канал, programme – программа, cartoon – мультфильм, television – телевидение, TV – ТВ, match – матч, film — фильм
3. Look at the television page and read. How many channels are there? — Посмотрите на телевизионную страницу и прочитайте. Сколько каналов?
5.30 The news — Новости
6.00 Film: Adventure in Space — Фильм: Приключения в космосе
5.30 Cartoon time — Время мультфильмов
6.00 The news — Новости
5.30 Music for you — Музыка для Вас
6.30 Football match — Футбольный матч
6.00 The news — Новости
7.00 Film: Where is Susan? — Фильм: Где Сьюзен?
Talk to your friend about the television programmes. — Поговорите со своим другом о телевизионных программах.
What’s on Channel 1 at half past five? The news. — Что на канале 1 в полшестого? Новости.
4. Глядя на телевизионную программу, узнайте друг у друга, что вы хотите посмотреть. Уточните время.
What do you want to watch? Cartoon time – Что ты хочешь смотреть? Время мультфильмов.
What time is it on? Half past five. – Во сколько? Полшестого.
5. Listen and read. – Послушайте и прочитайте.
Какими буквами обозначены звуки из транскрипции? Вспомни слова, где сочетание wh- читается по- другому.
[w] which — какой, where — где, when — когда, white — белый, what — что, why — почему, wind — ветер, sandwich — бутерброд, winter — зима, women — женщины, wonder — удивляться, want — хотеть, watch — смотреть, wearing — надевать, weather — погода, twenty — двадцать, Wednesday — среда
[v] TV — ТВ, television — телевидение, video — видео, Victor — Виктор, having — иметь, giving — давать, visit — посещать, favourite — любимый, adventure — приключение, Vera — Вера, eleven — одиннадцать, seven — семь, have — иметь, five — пять, give — давать, lovely – милый
6. Прочитай самостоятельно предложения, чётко произнося звуки [w] и [v],
1) I want to watch TV. — Я хочу смотреть телевизор.
2) Jill watches TV every day. — Джилл смотрит телевизор каждый день.
3) Ben wants to watch the video. — Бен хочет смотреть видео.
4) I want to watch my favourite adventure film. — Я хочу смотреть мой любимый приключенческий фильм.
5) What do you want to do in the evening? — Что вы хотите делать вечером?
6) Vera, where do you want to go at twelve o’clock? — Вера, куда ты хочешь пойти в двенадцать часов?
7. Задай по два вопроса к каждой картинке и ответь на них. Запиши вопросы и ответы. Какие формы глаголов to be и to do используются с этими местоимениями?
Who is she? – She is Sally. — Кто она? — Она Салли.
What does she want to do? – She wants to play drums. — Что она хочет делать? — Она хочет играть на барабанах.
Who is she? – She is Miss Fisher. — Кто она? — Она мисс Фишер.
What does she want to do? – She wants to play the guitar. — Что она хочет делать? — Она хочет играть на гитаре.
Who are they? — They are Cody and Jill. — Кто они? — Они Коди и Джилл.
What do they want to do? – They want to dance. — Что они хотят делать? — Они хотят танцевать.
Who is he? – He is Tom. — Кто он? — Он Том.
What does he want to do? – He wants to cook. — Что он хочет делать? — Он хочет готовить.
9. Answer the questions. — Ответьте на вопросы.
Who’s short and fat? — Кто низкий и толстый?
Who’s brown and white? — Кто коричневый и белый?
Who’s tall and thin? — Кто высокий и худой?
Who can ride a horse? — Кто может ездить верхом на лошади?
10. Song: Cold in winter. Listen and look at the pictures. — Песня: Холодно зимой. Послушайте и посмотрите на картинки.
Do you sometimes stop and wonder — Вы иногда останавливаетесь и удивляетесь
About the things that you really like? – Вещам, которые вам действительно нравятся?
Your favourite food and your favourite colour, — Вашей любимой еде и вашему любимому цвету,
The wind in your hair — Ветру в волосах
When you’re riding your bike? — Когда вы едете на велосипеде?
What things do you like? — Какие вещи вам нравятся?
When it’s cold in winter, — Когда холодно зимой,
After school when you’re home and free, I wonder … — После окончания школы, когда вы дома, и свободны, мне интересно …
Do you like the same things as I do? – Вам нравятся те же вещи что и мне?
Tea and cheese sandwiches and watching TV? — Чай и бутерброды с сыром и смотреть телевизор?
TV, tea and cheese sandwiches, a cushion to lie on the floor. — ТВ, чай и бутерброды с сыром, подушка, чтобы лечь на пол.
TV, tea and cheese sandwiches, — ТВ, чай и бутерброды с сыром,
I don’t want any more. — Я не хочу больше ничего.
But yes, there’s something I need. — Но да, есть кое-что, что мне нужно.
I must have something to read. – Мне нужно что-то почитать.
Turn off the TV. There’s nothing to see. — Выключите телевизор. Там нечего смотреть.
Please give me my tea and lovely cheese sandwiches, — Пожалуйста, дайте мне мой чай и прекрасные бутерброды с сыром,
And something exciting to read. – И что-нибудь интересное почитать.
12. What things do you like? Talk to you friend. — Какие вещи вы любите? Поговорите со своим другом.
Workbook Unit 14
A. Read and match. Write the letters. — Прочитай и найди соответствие с названиями передач на рисунках.
a — the news — новости
e — a music programme – музыкальная программа
d — a cartoon — мультфильм
b — an adventure film – приключенческий фильм
c — a football match – футбольный матч
B. Draw your favourite television programme. Write about it. — Нарисуй свою любимую телепередачу. Напиши о ней.
My favourite programme is Comedy Club. — Моя любимая программа Камеди Клаб.
It’s on Channel TNT at nine o’clock. — Она на канале ТНТ в девять часов.
What’s your friend’s favourite television programme? — Какая любимая телевизионная программа вашего друга?
C. What do they want to do? Write sentences. — Что они хотят делать? Напишите предложения.
1. They want to play football. — Они хотят играть в футбол.
2. He wants to have breakfast. — Он хочет завтракать.
3. They want to have a picnic. — Они хотят устроить пикник.
4. She wants to read. — Она хочет читать.
D. What do your friends want to do? Ask four friends. — Что твои друзья хотят делать? Спроси своих друзей.
Do you want to play football? — Вы хотите играть в футбол?
Do you want to make a cake? — Вы хотите сделать торт?
Do you want to ride a horse? — Вы хотите ездить на лошади?
Do you want to swim in the sea? — Вы хотите плавать в море?
Write about your friends. – Напиши о своих друзьях.
E. Write questions with do or does. – Напишите вопросы с do или does.
1. Do you get up at 7 o’clock? — Вы встаете в 7 часов?
2. Does your brother get up at 6.30? – Твой брат встает в 6.30?
3. Does your clock say half past seven? – Твои часы показывают 7:30?
4. Do you like tea for breakfast? – Ты любишь чай на завтрак?
5. Does your mother like tea? – Твоя мама любит чай?
6. Do your sister and you come home at 3 o’clock? – Твоя сестра и ты приходите домой в 3 часа?
7. Do your parents come home at 7 o’clock? — Твои родители приходят домой в 7 часов?
8. Do they watch television after dinner? — Они смотрят телевизор после ужина?
9. What do you want to watch? — Что вы хотите посмотреть?
10. What does your friend want to watch? — Что твой друг хочет смотреть?
F. Запиши слова в два столбика. Подчеркни буквы, которые обозначают эти звуки.
[w] where — где, watch — смотреть, twenty — двадцать, white — белый, weather — погода
[v] video — видео, seven — семь, television — телевидение, favourite — любимый, eleven — одиннадцать
G. Write about Zick and Zack. — Напишите о Зике и Заке.
1. This is Zick. He’s a robot. — Это Зик. Он робот.
He’s got big eyes, big nose. He is tall and thin. — У него большие глаза, большой нос. Он высокий и худой.
He’s wearing a swimming suit. — Он одет в купальный костюм.
2. This is Zack. He is a robot, too. — Это Зак. Он робот тоже.
He’s got small eyes and big ears. He is short and fat. — У него маленькие глаза и большие уши. Он низкий и толстый.
H. Find five differences. — Найди пять отличий.
Write sentences about picture 2. – Напишите предложения о картинке 2.
1. There are six flowers on the white cat’s hat. — На шляпе белого кота шесть цветов.
2. The black cat has a small present. – У черного кота небольшой подарок.
3. The white cat has one glove. – У белой кошки одна перчатка.
4. The white cat has small tail. – У белой кошки небольшой хвост.
5. The black cat has white tail. – У черного кота белый хвост.
I. Listen. Write the times of the programmes. – Послушайте. Напишите время программ.
5.30 Tom and Jerry (cartoon) – Том и Джерри (мультфильм)
6.00 Sport today (football match) – Спорт сегодня (футбольный матч)
6.30 News — Новости
7.30 Music machine – Музыкальная машина