Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 7
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 7 Shapes + Workbook
Shapes — Фигуры
1. Рассмотри рисунки. Какие геометрические фигуры ты знаешь?
Listen and look. – Послушай и посмотри.
Hi, Jill! — Привет, Джилл!
What are you doing? — Что ты делаешь?
I’m drawing a jungle. — Я рисую джунгли.
Look! This is an elephant. — Смотри! Это слон.
That’s great. — Замечательно.
It’s easy. — Это просто.
Look! First, you draw a big circle. — Смотри! Во-первых, ты рисуешь большой круг.
Then add three triangles — a big triangle and two small triangles. — Затем добавь три треугольника — большой треугольник и два маленьких треугольника.
Then draw a square for the ear and small circle for the eye. — Затем нарисуй квадрат для уха и маленький круг для глаза.
Then add two rectangles for the legs. There you are! An elephant. — Затем добавь два прямоугольника для ног. Вот! Слон.
I like it. Now let me try. — Мне он нравится. Теперь позволь мне попробовать.
4. Shapes. Listen and point. – Фигуры. Послушай и покажи.
A red triangle and a blue square — Красный треугольник и синий квадрат
Four green rectangles — Четыре зеленых прямоугольника
A pink rectangle and a red circle — Розовый прямоугольник и красный круг
Two blue triangles — Два синих треугольника
A green triangle and brown square — Зеленый треугольник и коричневый квадрат
A yellow circle and a green square — Желтый круг и зеленый квадрат
Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.
What’s this? It’s a square. — Что это? Это квадрат.
What colour is it? It’s blue. — Какого он цвета? Он синий.
5. Tell your friend how to draw these pictures. — Скажи своему товарищу, как надо рисовать эти картинки.
First, draw a circle for the head — Во-первых, нарисуй круг для головы
Then add eight triangles for the hair. — Затем добавь восемь треугольников для волос.
There you are! — Вот!
6. Rhyme. Listen and repeat. – Рифмы. Послушай и повтори.
Найди в тексте считалки слова, которые рифмуются. Найди рисунок к каждой строчке. Выучи считалку
наизусть.
One, two, buckle my shoe — Один, два, застегни мой ботинок
One, two, buckle my shoe, — Один, два, застегни мой ботинок,
Three, four, knock at the door, — Три, четыре, постучи в дверь,
Five, six, pick up sticks, — Пять, шесть, собери палочки,
Seven, eight, open the gate, — Семь, восемь, открой ворота,
Nine, ten, a big fat hen, — Девять, десять, большая жирная курица,
Eleven, twelve, dig and delve. — Одиннадцать, двенадцать, копай и копай.
8. Вспомни, как произносятся гласные звуки в шариках. Послушай и прочитай слова по столбикам.
shape — фигура, eight – восемь, great – замечательный, plane — самолет
hi – привет, try – пытаться, triangle – треугольник, five — пять
where – где, there – там, square – квадрат, bear — медведь
rose – роза, boat – лодка, nose – нос, photo — фото
10. Read and look. – Прочитай и посмотри.
Покажи, о чьём рисунке идёт речь. Всё ли угадала Лера на рисунке Никиты? А что ты видишь на рисунках ребят?
Nikita: I like your picture. Is this a tiger? — Мне нравится твоя картинка. Это тигр?
Lera: This is a tiger and this is a bear. — Это тигр, и это медведь.
Nikita: I see. — Я вижу.
Lera: What are these? Are these planes? — Что это? Это самолеты?
Nikita: Oh, no! These are birds. — О, нет! Эти птицы.
Lera: No, I don’t see the birds. I see planes here. — Нет, я не вижу птиц. Я вижу здесь самолеты.
Nikita: This is a river and these are ducks. These are not planes. — Это река, а это утки. Это не самолеты.
Lera: OK, now I see. The river is blue and the ducks are grey. — Хорошо, теперь я вижу. Река синяя, а утки серые.
Nikita: Right! — Правильно!
Единственное число Множественное число
This is a river. These are ducks. — Это река. Это утки.
I like this picture. I like these pictures. — Мне нравится эта картинка. Мне нравятся эти картинки.
What is this? This is a village. — Что это? Это деревня.
What are these? These are houses. — Что это? Это дома.
11. Найди «лишнее» слово. Какие буквы обозначают в словах дифтонг? Какому правилу чтения соответствует «лишнее» слово?
[ai] nineteen — девятнадцать, smile — улыбка, slice — кусочек, five — пять, FIFTEEN — пятнадцать, eye — глаз, triangle — треугольник
12. Вспомни, что обозначает первое слово в каждой строке и как оно читается. Прочитай остальные незнакомые слова.
right — правильно, night — ночь, fight — сражаться, sight — взгляд
boat — лодка, boast — хвастаться, float — плавать, oak — дуб, oath — присяга
13. Game. Кто произнесёт последнюю фразу, описывая всё, что есть на картинке, тот и выиграет.
This is a car. This car is green. — Это машина. Эта машина зеленая.
These are houses. These houses are nice. — Это дома. Эти дома хороши.
Workbook Unit 7
A. Find the numbers in the square. — Найди эти числа в квадрате.
1 – one
2 – two
3 – three
5 – five
8 – eight
9 – nine
10 – ten
11 – eleven
12 – twelve
13 – thirteen
14 – fourteen
15 – fifteen
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 — nineteen
В. Count. Write the numbers. — Посчитай. Напиши количество.
How many birds are there? — Сколько птиц?
How many butterflies are there? — Сколько бабочек?
How many kangaroos are there? — Сколько кенгуру?
How many witches are there? — Сколько ведьм?
C. Write about shapes. Напиши о фигурах. Colour them. Раскрасьте их.
1. There are sixteen green balls in this square. — Шестнадцать зеленых мячей в этом квадрате.
2. There are fifteen blue butterflies in this triangle. — Пятнадцать синих бабочек в этом треугольнике.
3. There are twenty red flowers in this circle. — Двадцать красных цветов в этом круге.
4. There are twelve brown snails in this rectangle. — Двенадцать коричневых улиток в этом прямоугольнике.
D. Listen. Which picture is it? Послушай. Какой это рисунок? Write the numbers. Напиши номера.
1. First you draw a big rectangle. Then you draw a triangle on top of the rectangle. Then draw three small circles on the rectangle. Then draw the triangles for the tail. A rocket. – Сначала нарисуйте большой прямоугольник. Затем нарисуйте треугольник на верхней части прямоугольника. Затем нарисуйте три маленьких круга на прямоугольнике. Затем нарисуйте треугольники для хвоста. Ракета.
2. First you draw rectangle and two triangles. Draw four circles for the windows. Then draw a line and two triangles for the sails. It’s a boat. — Сначала нарисуйте прямоугольник и два треугольника. Нарисуйте четыре круга для окон. Затем нарисуйте линию и два треугольника для паруса. Это лодка.
3. First you draw three rectangles. Then draw two circles for the wheels. Now draw a rectangle and two triangles and two small squares for the lights. A car. — Сначала нарисуйте три прямоугольника. Затем нарисуйте два круга для колес. Теперь нарисуйте прямоугольник и два треугольника и два маленьких квадрата для фар. Автомобиль.
4. First you draw a square for the body. Draw big circle and two small circles on the body. Add four rectangles for the legs and arms. Then draw a square for the neck. Draw a big square for the head. Draw two circles for the eyes, a rectangle for the mouth and two small squares for the ears. It’s a robot. — Сначала нарисуйте квадрат для тела. Нарисуйте большой круг и два маленьких круга на теле. Добавьте четыре прямоугольника для ног и рук. Затем нарисуйте квадрат для шеи. Нарисуйте большой квадрат для головы. Нарисуйте два круга для глаз, прямоугольник для рта и два маленьких квадрата для ушей. Это робот.
E. Соедини шарики со словами, в которых есть эти звуки.
shape – фигура, eye – глаз, eight – восемь, hair – волосы, near – рядом, triangle — треугольник
F. Write sentences with this or these. Допиши два своих предложения о рисунке.
1. This is Ann. — Это Энн.
2. She lives in this village. — Она живет в этой деревне.
3. These are Ann’s brothers. — Это братья Энн.
4. These cats are Ann’s pets. — Эти кошки домашние животные Энн.
5. These dogs are the brothers’ pets. — Эти собаки домашние животные братьев.
6. Ann’s father is coming home in this car. – Отец Энн возвращается домой в этом автомобиле.
7. This is Ann’s horse. — Это лошадь Энн.
8. These are her grandparents’ flowers. — Это цветы ее бабушки и дедушки.
G. Read and write the words. Draw lines from the words to the pictures. – Прочитайте и запишите слова. Нарисуйте линии от слов к изображениям.
square — квадрат
rectangle — прямоугольник
shape — фигура
circle — круг
triangle — треугольник
Write this sentence: These are shapes. — Напишите это предложение: Это фигуры.