Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 18
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 18 A project about dinosaurs + Workbook
A project about dinosaurs — Проект о динозаврах
Ex. 1. Listen and look. – Послушай и посмотри.
Dinosaurs lived between 200 million and 65 million years ago. There were many different kinds of dinosaurs. Listen to the description of four dinosaurs and point to the correct pictures. — Динозавры жили между 200 миллионами и 65 миллионами лет назад. Существовало много различных видов динозавров. Послушайте описание четырех динозавров и укажите на правильные картинки.
The stegosaurus — стегозавр
The tyrannosaurus — тираннозавр
The triceratops — трицератопс
The iguanodon — игуанодон
Ex. 2. Which dinosaur is it? Read and match the fact cards to the pictures of the right dinosaur. — Какой это динозавр? Прочитайте и сопоставьте фактологические карты с изображением правильного динозавра.
A) The tyrannosaurus — тиранозавр
Length: 12m — Длина: 12 м
Weight: 7000 kg — Вес: 7000 кг
Height: 5m — Высота: 5м
Food: meat – Пища: мясо
Special features: claws and long, sharp teeth — Отличительные особенности: когти и длинные, острые зубы
B) The triceratops — трицератопс
Length: 6m — Длина: 6м
Weight: 8500 kg — Вес: 8500 кг
Height: 3m — Высота: 3 м
Food: plants – Пища: растения
Special features: three horns on its head — Отличительные особенности: три рога на голове
C) The stegosaurus — Стегозавр
Length: 6m — Длина: 6м
Weight: 2000 kg — Вес: 2000 кг
Height: 3.5m — Высота: 3.5м
Food: plants — Пища: растения
Special features: plates on its back and spikes on its tail — Отличительные особенности: пластины на спине и шипы на хвосте
D) The iguanodon — игуанодон
Length: 9m — Длина: 9 м
Weight: 4500 kg — Вес: 4500 кг
Height: 5m — Высота: 5м
Food: plants — Пища: растения
Special features: spikes on its hands — Отличительные особенности: шипы на руках
Listen to the descriptions again. — Послушайте описания снова.
Were you right? — Ты был прав?
Ex. 3. Test your friend. Pupil A, close your book. Pupil B, ask questions about the dinosaurs. — Проверь своего друга. Ученик А закрывает книгу. Ученик B задает вопросы о динозаврах.
What did the tyrannosaurus eat? – It ate meat. — Что ел тиранозавр? — Он ел мясо.
How tall was it? – It was 5m tall. – Какой он был в высоту? – Он был 5 м в высоту.
How heavy was it? — It was 7000 kg. – Какой он был по весу? — Он был 7000 кг.
How long was it? — It was 12 m long. – Какой он был в длину? – Он был длиной 12 м.
Ex. 4. Look at these skeletons and match them with the pictures of dinosaurs on page 70. Whose bones are they? — Посмотрите на этих скелетов и сопоставьте их с изображениями динозавров на странице 70. Чьи это кости?
Ex. 5.Talk to your friend. Ask and answer questions about the dinosaurs’ length, weight and height. — Поговори со своим другом. Задай и ответь на вопросы о длине, весе и росте динозавров.
I think this is a triceratops. Why? — Я думаю, что это трицератопс. Почему?
Because there are three horns on its head. — Потому что есть три рога на голове.
Ex. 6. Talk to your friend. Ask and answer questions about the dinosaurs’ special features. — Поговорите с вашим другом. Задайте и ответьте на вопросы об особенностях динозавров.
Which dinosaur is the longest? The tyrannosaurus! — Какой динозавр самый длинный? Тиранозавр!
The heaviest dinosaur — Самый тяжелый динозавр
The fiercest dinosaur — Самый свирепый динозавр
The lightest dinosaur — Самый легкий динозавр
The tallest dinosaur — Самый высокий динозавр
The smallest dinosaur — Самый маленький динозавр
Ex. 7 Listen, look and read — Послушай, посмотри и прочитай
Why did the dinosaurs die? — Почему динозавры вымерли?
The dinosaurs lived on earth for more than 100 million years. Then, 65 million years ago, all dinosaurs became extinct. What happened? — Динозавры жили на Земле более 100 миллионов лет. Затем, 65 миллионов лет назад, все динозавры вымерли. Что случилось?
1. Some scientists think a giant meteor hit the Earth. It made a giant hole in the rock under the sea. — Некоторые ученые считают, что гигантский метеорит ударил Землю. Это сделало гигантскую дыру в скале под морем.
2. Liquid rock erupted from the hole and the sea rushed in. The water turned into steam. — Жидкая порода изверглась из отверстия и море разлилось. Вода превратилась в пар.
3. A thick cloud of steam and dust covered the whole sky. All over the Earth, the weather became very cold. — Густое облако пара и пыли покрыло все небо. По всей Земле погода стала очень холодной.
4. It was too cold for the dinosaurs. They did not have any fur to keep them warm. Many dinosaurs died. — Было слишком холодно для динозавров. У них не было никакого меха, чтобы удерживать тепло. Многие динозавры погибли.
5. The dinosaurs lived in rain forests. The cold weather killed the plants in the forests. So the plant-eating dinosaurs died. — Динозавры жили в тропических лесах. Холодная погода погубила растения в лесах. Так умерли растительноядные динозавры.
6. When the plant-eating dinosaurs died, the meat-eating dinosaurs had no food. They died, too. — Когда умерли растительноядные динозавры, у плотоядных динозавров не стало еды. Они умерли, тоже.
Ex. 8. Find out about other dinosaurs in library books, magazines and on the Internet. Write fact cards about them. — Узнайте больше о других динозаврах в библиотечных книгах, журналах и в Интернете. Напишите фактологические карты о них.
Workbook Unit 18
A. Answer the questions. — Ответьте на вопросы.
Where were you? — Где ты был?
1. Ten years ago? – I was at home. — Десять лет назад? — Я был дома.
2. An hour ago? – I was at the lesson. — Час назад? — Я был на уроке.
3. Five minutes ago? – There was a break. — Пять минут назад? — Была перемена.
When did you? — Когда ты?
4. Learn to speak English? – I learnt to speak English when I was eight years old. — Научился говорить по-английски? — Я научился говорить по-английски, когда мне было восемь лет.
5. Meet your best friend? – I met my best friend when I was five years old. — Встретил своего лучшего друга? — Я встретил своего лучшего друга, когда мне было пять лет.
6. First see the sea? – I first saw the sea when I was nine years old. — Впервые увидел море? — Я в первый раз увидел море, когда мне было девять лет.
B. Look at the pictures on pages 70, 72 in the Student’s Book (part two). Find the mistakes. — Посмотрите на картинки на страницах 70, 72 в учебнике (часть вторая). Найдите ошибки.
1. The triceratops didn’t have any teeth. It had three horns on his head. – У трицератопса не было ни одного зуба. У него было три рога на голове.
2. The stegosaurus had spikes on its tail. — Стегозавр имели шипы на хвосте.
3. The iguanodon didn’t have a horn on its nose. It had claws on its hands. – У игуанодона не было рога на носу. У него были когти на руках.
4. The tyrannosaurus didn’t have long hands. It had short hands. – У тираннозавра не было длинных рук. У него были короткие руки.
C. How big were the dinosaurs? – Насколько большими были динозавры?
The biggest dinosaur on earth was the brachiosaurus. It was twenty-five metres long, twenty metres tall and weighed 80,000 kilogrammes. — Самым большим динозавром на земле был брахиозавр. Он был двадцать пять метров в длину, двадцать метров в высоту и весил 80 000 килограммов.
• What do you think? — Как вы думаете?
Was the brachiosaurus larger than: a bus? your classroom? your school? — Был брахиозавр больше чем: автобус? ваш класс? ваша школа?
Was it taller than: a giraffe? a house? your school? — Был он выше чем: жираф? дом? ваша школа?
Was it heavier than: 100 people? ten elephants? a train? — Был он тяжелее чем: 100 человек? десять слонов? поезд?
• Now find out if you were right. — Теперь узнайте, были ли вы правы.
How long is a bus? your classroom? your school? the brachiosaurus? — Какой длинны автобус? ваш класс? ваша школа? брахиозавр?
Which is the longest? – Что самое длинное?
How tall is a giraffe? your house? your school? the brachiosaurus? – Насколько высок жираф? твой дом? ваша школа? брахиозавр?
Which is the tallest? – Что самое высокое?
How heavy are 100 people? a train? ten elephants? the brachiosaurus? — Сколько весят 100 человек? поезд? десять слонов? брахиозавр?
Which is the heaviest? — Что является самым тяжелым?
D. Find and correct six mistakes in Rob’s homework — Найдите и исправьте шесть ошибок в домашнем задании Роба.
There are about fifty active volcanoes in the world. Some volcanoes are extinct. Extinct volcanoes erupt sometimes. Krakatoa is an extinct volcano. It is very hot inside the Earth. When rock and metal becomes hot they change into water. Gases escape through a crack.
They carry water with them up into the air. Hot chocolate comes out of the volcano. The volcano is erupting.
Есть около пятидесяти активных вулканов в мире. Некоторые вулканы потухли. Потухшие вулканы извергаются иногда. Кракатау является потухшим вулканом. Очень жарко внутри Земли. Когда горные породы и металл нагреваются, они превращаются в воду. Газы выходят наружу через трещину.
Они несут воду с ними в воздух. Горячий шоколад выходит из вулкана. Вулкан извергается.
1. There aren’t about fifty volcanoes in the world, there are about five hundred. – В мире насчитывается не около 50, а около 500 вулканов.
2. Extinct volcanoes don’t erupt. — Потухшие вулканы не извергаются.
3. When rock and metal becomes hot they change into lava. — Когда горные породы и металл нагреваются они превращаются в лаву.
4. They carry hot ash with them up into the air. — Они несут горячую золу с ними в воздух.
5. Krakatoa is an active volcano. — Кракатау является активным вулканом.
6. Hot lava comes out of the volcano. — Горячая лава выходит из вулкана.
Odd one out! – Одно лишнее!
steam — пар, water — вода, on — на, metal — металл, ice — лед, rock — скала
E. Which are good words to use when you write about volcanoes? Circle them. – Какие слова подходят для описания вулканов? Обведите их.
hot – горячий, golden – золотой, grey – серый, famous – знаменитый, erupt – извергать, wonderful — замечательный
active активный, red – красный, frightening – пугающий, windy — ветреный, rain – дождь, ash — пепел
black – черный, tiny – крошечный, big – большой, melt – таять, cloud – облако, rock — скала
sleeping – спящий, orange – оранжевый, beautiful – красивый, disappear – исчезать, mud – грязь, ice — лед
strong – сильный, exciting – захватывающий, wake – просыпаться, move – двигаться, water — вода
Anna is talking about the volcano St Helen’s. It is erupting. Listen and circle the words. — Анна говорит о вулкане Святой Елены. Он извергается. Послушайте и обведите слова.
Imagine you are near an erupting volcano. What do you see? — Представь, что ты рядом с кратером. Что ты видишь?
F. Liquids, solids and gases. Which is the odd word out in each group? — Жидкости, твердые вещества и газы. Какое лишнее слово в каждой группе?
paint – краска, milk shake – молочный коктейль, salt — соль
steam – пар, oxygen – кислород, water — вода
flour – мука, milk – молоко, chocolate — шоколад
steam – пар, rock – скала, dust — пыль
paper – бумага, glue – клей, paint — краска
Talk to your friend. Say why it is different. Then write three sentences like this. — Поговори со своим другом. Скажи, почему это отличается. Затем напиши три предложения вот так.
1. Salt is different because it’s a solid. Paint and milk shake are liquids. — Соль отличается тем, что она твердое вещество. Краска и молочный коктейль являются жидкостями.
2. Water is different because it’s a liquid. Steam and oxygen are gases. — Вода отличается тем, что это жидкость. Пар и кислород газы.
3. Milk is different because it’s a liquid. Flour and chocolate are solids. — Молоко отличается, потому что это жидкость. Мука и шоколад являются твердыми веществами.
4. Steam is different because it’s a gas. Rock and dust are solids. — Пар отличается, потому что это газ. Скала и пыль являются твердыми веществами.
5. Paper is different because it’s a solid. Glue and paint are liquids. – Бумага отличается, потому что это твердое вещество. Клей и краски представляют собой жидкости.