Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 21
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 21 Children of the sun + Workbook + Tests
Children of the sun – Дети солнца
Ex. 1. Listen to the song. Послушайте песню. Как ты можешь помочь в охране природы?
We are children of the sun — Мы дети солнца
And we’re telling everyone — И мы говорим всем
That many creatures are in danger now. — Что много существ находятся сейчас в опасности.
As men destroy the world — Поскольку человек разрушает мир
Then every boy and girl — Поэтому каждый мальчик и девочка
Must help to show the other people how. — Должны помочь показать другим людям как.
Yes we must fight to save the tiger and the kangaroo. — Да, мы должны бороться, чтобы спасти тигра и кенгуру.
Yes we must fight to save the panda and the leopard, too. — Да, мы должны бороться, чтобы спасти панду и леопарда, тоже.
We’ll save the eagle and the whale. — Мы спасем орла и кита.
We know we cannot fail. — Мы знаем, что мы не можем потерпеть неудачу.
So join hands all you children of the sun. — Так возьмитесь за руки все дети солнца.
We are the children of the sun — Мы дети солнца
And we’re telling everyone — И мы говорим всем
That many forests are in danger now. — Что много лесов находятся сейчас в опасности.
As men destroy the world — Поскольку люди разрушают мир
Then every boy and girl — Поэтому каждый мальчик и девочка
Must help to show the other people how. — Должны помочь показать другим людям как.
Ex. 2. What can you do to save the world? Make a poster with your friends. — Что вы можете сделать, чтобы спасти мир? Сделайте плакат с друзьями.
Workbook Unit 21
A. Look at the picture and find the things on the list. — Посмотрите на картинку и найдите вещи в списке.
Write sentences about five of the things. — Напишите предложения о пяти вещах.
soft – мягкий, hot – горячий, wet — влажный, cold – холодный, exciting — увлекательный
1. Seaweed feels slimy. — Водоросли на ощупь слизистые.
2. The boy looks funny. — Мальчик выглядит смешно.
3. Ice cream tastes sweet. — Мороженое сладкое на вкус.
4. Sea lions look beautiful. — Морские львы выглядят красиво.
5. Sea water tastes salty. — Морская вода соленая на вкус.
What’s your favourite taste? — Какой твой любимый вкус?
What’s your favourite smell? — Какой твой любимый запах?
В. Make a mosaic. — Сделайте мозаику.
You need: a big piece of thick paper, coloured paper, a pencil, scissors, glue — Вам нужно: большой кусок плотной бумаги, цветная бумага, карандаш, ножницы, клей
1. Draw a big outline of your picture on the paper. — Нарисуйте большой контур вашего изображения на бумаге.
2. Cut the coloured paper into small square pieces. — Нарежьте цветную бумагу на небольшие квадратные куски.
3. Glue the squares on to the paper. — Наклейте квадраты на бумагу.
Test 1
1. Прочитай вслух глаголы в форме Present Simple. Запиши их в таблицу в зависимости от произношения окончания 3-го лица единственного числа.
[z] finds – находить, travels – путешествовать, designs — разрабатывать
[s] speaks – говорить, works – работать, touches — трогать
[iz] catches – ловить, teaches — учить
2. К каждому рисунку напиши по образцу вопрос и свой ответ на него. Используй данные опорные слова.
1. Where was Ann at eight о’clock yesterday? She/ Ann was at the airport. — Где была Энн в восемь часов вчера? Она / Энн была в аэропорту.
2. Where was Nick at three o’clock yesterday? He/Nick was at the theatre. — Где был Ник в три часа вчера? Он / Ник был в театре.
3. Where was Nina at seven o’clock yesterday? She/Nina was at home. — Где была Нина в семь часов вчера? Она / Нина была у себя дома.
4. Where were my friends at twelve o’clock yesterday? They/My friends were at school. — Где были мои друзья в двенадцать часов вчера? Они / Мои друзья были в школе.
3. Прочитай про себя и выпиши в разные столбцы названия стран и названия национальностей. В списке есть лишние слова
Countries — страны: China — Китай, Russia — Россия, the USA — США, Spain — Испания.
Nationalities — национальности: Russian — русский, Japanese — японец, British — британец, American — американец.
4. Прочитай про себя предложения и напиши к ним общие вопросы.
a) There are many computers at our school. Are there many computers at our school? — Есть много компьютеров в нашей школе. Много ли компьютеров в нашей школе?
b) We like our school. Do we like our school? — Мы любим нашу школу. Нравится ли нам наша школа?
c) John wants to be an engineer. Does John want to be an engineer? — Джон хочет быть инженером. Хочет ли Джон быть инженером?
d) Bill must help his sister. Must Bill help his sister? — Билл должен помочь своей сестре. Должен ли Билл помочь своей сестре?
Test 2
1. Write the months of each season. – Напишите месяцы каждого времени года.
Winter: December, January, February. — Зима: декабрь, январь, февраль.
Spring: March, April, May. — Весна: март, апрель, май.
Summer: June, July, August. — Лето: июнь, июль, август.
Autumn: September, October, November. — Осень: сентябрь, октябрь, ноябрь.
2. How tall are these plants? — Насколько высоки эти растения?
The rose is 1 metre tall./The rose is one metre tall. — Роза один метр высотой.
The sunflower is 2 metres tall./The sunflower is two metres tall. – Подсолнух два метра в высоту.
3. Fill in the blanks. Choose the right words. — Заполните пропуски. Выберите правильные слова.
Washington is the (1) capital of the USA. It’s a (2) big city. There are many (3) museums there. The National Gallery is very (4) famous. — Вашингтон является столицей США. Это большой город. Есть много музеев там. Национальная галерея хорошо известна.
4. How can we get to the cinema? — Как мы можем попасть в кинотеатр?
Go down Park Street. – Идите вниз Парк Стрит.
Then turn left. — Затем, поверните налево.
Go down Market Street. — Идите вниз Маркет-стрит.
The cinema’s on the right./The cinema is on the right. — Кинотеатр находится справа.
Test 3
1. Complete the sentences. — Дополните предложения.
An ice-cream tastes sweet. — Мороженое сладкое на вкус.
A rose smells lovely. — Роза пахнет прекрасно.
A frog feels slimy. — Лягушка слизистая на ощупь.
Pepper tastes hot. — Перец на вкус жгучий.
2. Fill in the blanks with the right form. — Заполните пропуски нужной формой.
Moscow Zoo is famous all over the world. It is the oldest in Russia. It is also the biggest. There are many different animals in the zoo. I visited Moscow Zoo last year. — Московский зоопарк известен во всем мире. Он старейший в России. Он также самый большой. Есть много различных животных в зоопарке. Я посетил Московский зоопарк в прошлом году.
3. How do you say it? Fill in the table. — Как вы это произносите? Заполните таблицу.
[d] called — звал, arrived — прибыл, played — играл
[t] walked — гулял, asked — спрашивал, looked — смотрел, liked — нравилось
[id] needed — нуждался, wanted — хотел, planted — посадил
4. What do they like doing? — Что им нравится делать?
Maxim likes skiing. — Максим любит кататься на лыжах.
Vera likes singing. — Вера любит петь.
Kate likes taking photos. — Кейт любит фотографировать.
Sam likes playing football. — Сэм любит играть в футбол.
Test 4
1. Read Lera’s letter to Jill (Student’s Book, part 2, p. 62). Circle correct answers. — Прочитайте письмо Леры Джилл (Учебник, часть 2, стр. 62). Обведите правильные ответы.
1. Who thinks that the Angel of the Forest is the most beautiful flower? — Кто думает, что Лесной Ангел самый красивый цветок?
b) Lera — Лера
2. Who is the best singer? — Кто лучший певец?
c) Sveta — Света
3. Who is the best dancer? — Кто лучший танцор?
a) Lena — Лена
4. Whose favourite subject is English? — Чей любимый предмет английский?
a) Lena — Лена
2. Fill in the blanks with the right word from the box. There is an odd word there! — Заполните пропуски правильным словом из рамки. Есть лишнее слово там!
There are many wonderful plants in the Russian taiga. People who live there collect plants. Sometimes when they are ill they use these plants as medicine. Scientists study these plants in laboratories. They learn how to make medicines from the plants. — Есть много прекрасных растений в русской тайге. Люди, живущие там, собирают растения. Иногда, когда они больны, они используют эти растения в качестве лекарственного средства. Ученые изучают эти растения в лабораториях. Они узнают, как сделать лекарства из растений.
3. Write the Past Simple Tense form of these verbs. — Напишите прошедшую форму этих глаголов.
to see — saw — видеть
to go — went – идти, ходить
to cut — cut — резать
to meet — met — встречать
to make — made — делать
4. What will they do tomorrow? — Что они будут делать завтра?
Maxim will play football. — Максим будет играть в футбол.
Vera will write a letter. — Вера будет писать письмо.
Kate will appear on television. — Кейт появится на телевидении.
Sam will go to school. — Сэм пойдет в школу.