Google+

Conflict Resolution. Биболетова 9 класс

enjoy english 9

Биболетова 9 класс, Unit 3, Section 2, p. 118 — 123, ex. 51, 54, 55, 56, 57, 59, 60, 63, 64, 66.
Conflict Resolution — Разрешение конфликтов

Ex. 51 Listen as you read the dialogue. Then answer the questions. – Прослушайте диалог. Затем ответьте на вопросы.

1. Chris told his brother to give him the remote control. What did Tom say? What did Chris answer? — Tom said he couldn’t give him the remote control. Chris answered that he wanted to switch to the World Cup because he wanted to see the game. — Крис сказал своему брату, чтобы он отдал ему пульт дистанционного управления. Что сказал Том? Что Крис ответил? — Том сказал, что не может дать ему пульт дистанционного управления. Крис ответил, что он хотел переключить на чемпионат мира, потому что он хотел посмотреть игру.

2. The mother told Chris to give the remote to his brother. Why? What did she say? What did the father think about it? — The mother told Chris to let Tom watch TV because Tom was younger. The father thought it was not fair. — Мать сказала Крису, чтобы он отдал пульт дистанционного управления своему брату. Почему? Что она сказала? Что отец думает об этом? — Мать сказала Крису, чтобы позволил Тому смотреть телевизор, потому что Том младше. Отец думал, что это было несправедливо.

3. Do such conflicts often happen in families? – Часто ли такие конфликты случаются в семьях?

Ex. 54 Work in pairs. What do you think will happen? Discuss it with your partner. — Работа в парах. Как ты думаешь, что случится дальше? Обсудите это с твоим партнером.

In my opinion, the parents will make the boys stop fighting, but I think they won’t punish them and make them leave the room and go to bed, because I think that the parents are quite loyal with their sons. I think that Tom won’t make Chris give him the remote control as well as Chris won’t make Tom obey him, because both of the boys are very stubborn and don’t want to make a compromise. But maybe the mother will make Chris give the remote control to his brother, because she supports the younger son. As for father, he wants his wife to be fair to both of the sons, but I think that it will be difficult for him to make everybody be fair, because each of the boys is sure that he is right and his brother is unfair.

На мой взгляд, родители заставят мальчиков прекратить ссору, но я думаю, что они не будут наказывать их и не заставят их покинуть комнату и лечь спать, потому что я думаю, что родители вполне лояльны со своими сыновьями. Я думаю, что Том не заставит Криса дать ему пульт дистанционного управления, а также Крис не заставит Тома повиноваться ему, потому что оба мальчика очень упрямы и не хотят идти на компромисс. Но, может быть, мать заставит Криса дать пульт дистанционного управления его брату, потому что она поддерживает младшего сына. Что касается отца, он хочет, чтобы его жена была справедлива к обоим сыновьям, но я думаю, что это будет трудно для него заставить всех быть справедливым, потому что каждый из ребят уверен, что он прав, а его брат нет.

Ex. 55 Complete the mother’s letter to the editor of the journal. She wrote to ask for some advice. Her sons are fighting. Some words in the letter are missing. — Завершите письмо матери к редактору журнала. Она написала, чтобы попросить совет. Ее сыновья спорят. Некоторые слова в письме отсутствуют.

Dear Editor,
My sons Tom, 7, and Chris, 15 often have fights. They don’t get on with each other. They often argue about things because they refuse to share them. For example, we have only one TV set, and they can never share it. The day before yesterday, Tom’s favourite film was on TV, but Chris wanted to see World Cup. So they had a fight again. My husband and I had an argument about this conflict. I said that Tom had right to watch TV because he was younger than Chris. But my husband said it was not fair. Which of us is right? We want our sons to be good friends and to resolve their conflicts peacefully.
Sincerely
Ann Smith

Уважаемый редактор,
Мои сыновья Том, 7, и Крис, 15 часто ссорятся. Они не уживаются друг с другом. Они часто спорят о вещах, потому что они отказываются делиться ими. Например, у нас есть только один телевизор, и они никогда не могут его поделить. Позавчера, любимый фильм Тома шел по телевизору, но Крис хотел посмотреть Кубок мира. Таким образом, они подрались снова. Мой муж и я поспорили об этом конфликте. Я сказала, что Том имел право смотреть телевизор, потому что он младше, чем Крис. Но мой муж сказал, что это несправедливо. Кто из нас прав? Мы хотим, чтобы наши сыновья были хорошими друзьями, и разрешали свои конфликты мирным путем.
С уважением
Энн Смит

Ex. 56 Read the editor’s letter to the mother’s question that was published in the magazine. — Прочитайте письмо редактора на вопрос матери, который был опубликован в журнале.

Did the editor say who was right: the boys’ father or the boys’ mother? Why or why not? — The editor didn’t say who was right. He thought the children should resolve their conflicts themselves. — Сказал ли редактор, кто был прав: «отец или мать мальчиков? Почему да или почему нет? — Редактор не сказал, кто был прав. Он думал, что дети должны решить свои конфликты сами.

Dear Ann,
Of course you want your sons to live in peace. But I don’t think parents can help their children resolve conflicts by deciding what their children should do. Let them resolve their conflicts by themselves… with your help.
Tell your sons about the five steps they can take to resolve a conflict.
They are:
1. Decide what the problem is.
2. Let everyone suggest an idea about how to solve the problem.
3. Together discuss what will happen with each idea.
4. Choose the best idea.
5. Put the idea into action.
The five steps may work better if the parents take part in the discussion.
¬I hope that the next time your sons have а conflict, they will know better how to resolve it.
If you need to discuss the steps further, please make an appointment to visit my office.

Sincerely yours,
Gary Hanks
Editor

Дорогая Энн,
Конечно, вы хотите, чтобы ваши сыновья жили в мире. Но я не думаю, что родители могут помочь своим детям разрешить конфликты, решив, что их дети должны делать. Пусть они решают свои конфликты самостоятельно … с вашей помощью. Расскажите своим сыновьям о пяти шагах, которые необходимы для разрешения конфликта.
1. Решите, в чем состоит проблема.
2. Пусть каждый предложит идею о том, как решить проблему.
3. Вместе обсудите, что произойдет с каждой идеей.
4. Выберите лучшую идею.
5. Воплотите идею в действие.
Пять шагов могут работать лучше, если родители принимают участие в обсуждении.
Я надеюсь, что в следующий раз, когда ваши сыновья будут иметь конфликт, они будут знать, как решить его. Если вам нужно обсудить дальнейшие шаги, пожалуйста, запишитесь на прием в мой офис.
Искренне ваш,
Гэри Хэнкс
Редактор

Ex. 57 Work in pairs. Imagine that Ann Smith decided to see the editor, Mr Hanks. Make up a dialogue between them. – Работа в парах. Представьте, что Энн Смит решила увидеться с редактором, мистером Хэнксом. Составьте диалог между ними.

— Good morning, Mrs Smith.
— Good morning, Mr Hanks. I wanted to talk to you about my sons.The problem is that they quarrel and fight nearly every day. And I don’t know what to do with it. Sometimes I try to support the younger son. but my husband absolutely disapproves of it and tells me that we should be fair with both of our boys. I want my sons to be friends and to solve their conflicts peacefully.
— I understand that you want your children to live in peace, Mrs Smith. But you shouldn’t tell them what to do. This is not the right way of resolving this problem. The boys should learn to find a compromise and they should do it themselves. Also you should not strongly support one of them, as this can make the conflict even bigger. All you should do is to help your children prevent and resolve the conflicts.
— But both of them are so stubborn! Each of them thinks that he is always right and doesn’t want to make a compromise.
— That’s why you should talk to each of them separately and to explain to them that they should be friends. All conflicts between them can be resolved peacefully. And there are five steps of resolving a conflict. Firstly, the boys should decide what the problem is and then each of them should suggest an idea of how to solve the problem. For example, when they understand that they don’t agree with each other, they should try to talk to each other instead of fighting. Each of them should tell his point of view on this problem and try to prove that he is right. Then they should discuss both ideas together and try to choose the better one. Of course, if both of ideas don’t suit everybody, the boys should suggest another one, which will make a compromise. Then they should put the idea into action. If you will explain these small rules to your boys, they will remember them and instead of making a fuss about something they will discuss the problem. Discussion always helps in understanding each other.
— Thank you very much, Mr Hanks. I’ve never thought about it myself. I hope that this advice will help my sons to stop arguing and to speak one language.
— Thanks!
— Not at all. I will be glad if my advice really helps your children.

— Доброе утро, миссис Смит.
— Доброе утро, мистер Хэнкс. Я хотела бы поговорить с вами о моих сыновьях. Проблема в том, что они ссорятся и дерутся почти каждый день. И я не знаю, что с ними делать. Иногда я пытаюсь поддержать младшего сына, но мой муж абсолютно не одобряет это и говорит мне, что мы должны быть справедливыми с обоими нашими мальчиками. Я хочу, чтобы мои сыновья дружили и решали свои конфликты мирным путем.
— Я понимаю, что вы хотите, чтобы ваши дети жили в мире, миссис Смит. Но вы не должны говорить им, что делать. Это не правильный способ решения этой проблемы. Ребята должны научиться находить компромисс, и они должны сделать это сами. Также вы не должны поддержать одного из них, так как это может сделать конфликт еще больше. Все, что вам нужно сделать, это помочь своим детям в предотвращении и урегулировании конфликтов.
— Но оба они настолько упрямы! Каждый из них думает, что он всегда прав, и не хочет идти на компромисс.
— Вот почему вы должны поговорить с каждым из них в отдельности и объяснить им, что они должны быть друзьями. Все конфликты между ними могут быть решены мирным путем. И есть пять шагов разрешения конфликта. Во-первых, мальчики должны решить, в чем проблема, а затем каждый из них должен предложить идею, как решить проблему. Например, когда они понимают, что они не согласны друг с другом, они должны попытаться поговорить друг с другом вместо ссоры. Каждый из них должен рассказать свою точку зрения на эту проблему и попытаться доказать, что он прав. Затем они должны обсудить эти две идеи, и попробовать выбрать лучшую. Конечно, если обе идеи не подходят всем, мальчики должны предложить еще одну, которая поможет найти компромисс. Тогда они должны претворить идею в действие. Если вы объясните эти маленькие правила вашим мальчикам, они будут помнить их и вместо того, чтобы поднимать шум из-за чего-то они будут обсуждать проблему. Обсуждение всегда помогает в понимании друг друга.
— Спасибо большое, мистер Хэнкс. Я никогда не думала об этом сама. Я надеюсь, что этот совет поможет моим сыновьям прекратить споры и найти общий язык.
— Спасибо!
— Не за что. Буду рад, если мой совет действительно поможет вашим детям.

Ex. 59 Fill in the correct preposition. – Вставьте правильный предлог.

1. They don’t get on / along with each other. – Они не ладят друг с другом.
2. I won’t be able to get away from the office before seven. — Я не смогут уйти из офиса раньше семи.
3. The bus driver will tell you where to get off. — Водитель автобуса скажет вам, где выйти.
4. A reunion is a meeting of people who want to get together after a separation. — Воссоединение — это встреча людей, которые хотят собраться после разлуки.
5. What time did you get back last time? — В какое время вы вернулись в прошлый раз?
6. He is a new student, but he gets on fine at school. – Он новенький, но он ладит со всеми в школе.
7. She is still trying to get over her cold. — Она все еще пытается преодолеть простуду.
8. It took him many years to get over the death of his parents. — Ему потребовалось много лет, чтобы оправиться от смерти его родителей.

Ex. 60 Complete the story about the Russian mountain climbers. Put in the phrasal verbs from ex. 58. Use the verbs in the appropriate tense. — Завершите историю о российских альпинистах. Вставьте фразовые глаголы из упр. 58. Используйте глаголы в соответствующем времени.

Last summer, a group of courageous mountain climbers from Russia (1) got together at the foot of the Himalayas. They had already been there the year before and (2) were getting on quite successfully, but poor weather conditions prevented them from further climbing. They hardly managed to (3) get away from a severe avalanche.
The mountain climbers had (4) got over their unexpected failure. But they decided to (5) go back there and try their chances again next year. All of them had been friends for about ten years and (6) got along very well. On their arrival in the Himalayas, they (7) got off their horses and headed for the mountains.
It was a hard climb. The biting wind tried to hold them back. Several times they had to stop as they couldn’t resist the snowstorm. But they were getting higher and higher. It became difficult to breathe. They could hardly believe it when they found themselves at the top of the mountain. “We’ve done it!” It was amazing to realise that nobody had ever been there before. The snow was shiny. The sky was pale. The sun was unusually bright. The clouds were peacefully floating below. From above, everything seemed very beautiful and… very fragile.

Прошлым летом, группа отважных альпинистов из России собралась у подножия Гималаев. Они уже были там в прошлом году и справлялись довольно успешно, но плохие погодные условия не позволили им дальнейшего восхождения. Им с трудом удалось избежать тяжелой лавины.
Альпинисты пережили неожиданное поражение. Но они решили вернуться туда и попробовать свои шансы снова в следующем году. Все они были друзьями около десяти лет и прекрасно ладили. По прибытии в Гималаи, они спешились (слезли с лошадей) и направились в горы.
Это был трудный подъем. Резкий ветер пытался их удержать. Несколько раз приходилось останавливаться, так как они не могли противостоять метели. Но они взбирались все выше и выше. Стало трудно дышать. Они едва могли поверить, что они очутились на вершине горы. «Мы сделали это!» Было удивительно осознавать, что никто никогда не был там прежде. Снег был блестящий. Небо было бледное. Солнце было необычно ярким. Облака мирно проплывали ниже. Сверху, все казалось очень красивым и … очень хрупким.

Ex. 63 In order to remember the five steps people should take to resolve a conflict, Ann Smith decided to repeat them. Help her out. — Чтобы вспомнить пять шагов, которые люди должны предпринять, чтобы разрешить конфликт, Энн Смит решила повторить их. Помогите ей.

2. Then I must tell them to suggest ideas of how to solve the problem. – Затем я должна сказать им, чтобы они предложили свои идеи по решению конфликта.
3. I shall advise them to discuss what will happen with each idea. – Мне следует посоветовать им обсудить, что произойдет с каждой идеей.
4. After that, I shall ask them to choose the best idea. — После этого, я попрошу их выбрать лучшую идею.
5. At last, I shall tell them to put the idea into action. — Наконец, я должна сказать им претворить идею в действие.

Ex. 64 Work in groups of four to act out the discussion. Chris and Tom have had another conflict. They were unable to share the TV again. But this time, the family used the five steps to resolve the conflict. Read the questions and the answers. — Работайте в группах по четыре человека, чтобы разыграть обсуждение. Крис и Том снова конфликтуют. Они были не в состоянии поделить телевизор снова. Но на этот раз, семья использовала пять шагов по урегулированию конфликта. Прочитайте вопросы и ответы.

Step 1 What is the problem? Chris and Tom want to watch TV at the same time, but there is only one TV set. — В чем заключается проблема? Крис и Том хотят смотреть телевизор в одно и то же время, но есть только один телевизор.

Step 2 How can we solve the problem? — Как мы можем решить эту проблему?
a) The parents can buy another TV set. — Родители могут купить еще один телевизор.
b) Chris can go to his friend’s house and watch TV with him. — Крис может пойти к своему другу и смотреть телевизор с ним.
c) Chris and Tom can cast lots. — Крис и Том могут бросить жребий.
d) They can take turns. — Они могут смотреть по очереди.

Step 3 What will happen? — Что произойдет?
a) The family will have no money for food, clothes and holidays. — семья не будет иметь деньги на еду, одежду и каникулы.
b) Chris will not have time to do his homework because his friend lives too far away. — У Криса не будет времени, чтобы сделать домашнюю работу, потому что его друг живет слишком далеко.
c) One of them may watch ТV more often, and they will have fights again. — Один из них может смотреть телевизор чаще, и они будут снова ссориться.
d) They will not be angry with each other because it will be fair. — Они не будут злиться друг на друга, потому что это будет справедливо.

Step 4 What is the best idea? The best idea is to take turns. — Какая идея лучше? Лучше всего, смотреть по очереди.

Step 5 How can we put the idea into action? Let them decide who will be the first to watch TV. — Как мы можем претворить идею в действие? Пусть они решают, кто будет первым смотреть телевизор.

Ex. 66 Look back at the text in ex. 64. Report on the questions asked by the family. – Просмотрите еще раз упр. 64. Повторите вопросы заданные семьей в косвенной речи.

The mother asks what the problem is. — Мать спрашивает, в чем проблема.
The mother asked what the problem was. — Мать спросила, в чем проблема.
The father wonders how they can solve the problem. — Отец интересуется, как они могут решить эту проблему.
The father wondered how they could solve the problem. — Отец поинтересовался, как они могли бы решить эту проблему.
Chris wants to know what will happen. — Крис хочет знать, что произойдет.
Chris wanted to know what would happen. — Крис хотел знать, что произойдет.
Tom asks what the best idea is. — Том спрашивает, какая идея лучшая.
Tom asked what the best idea was. — Том спросил, какая идея была лучшая.