Google+

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 18

3 klassВербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 18 Letters + Workbook

Letters — Письма

2. Прочитай текст и рассмотри время на циферблатах. За какое время «королевская почта» Англии доставляет письма и посылки?

It’s four o’clock. Ben is posting his letter to Aunt Kate. — Четыре часа. Бен отправляет свое письмо тете Кейт.
What happens next, I wonder? — Что происходит дальше, интересно?
The postman puts the letters in his sack and takes them to the sorting office. — Почтальон кладет письма в мешок и относит их в сортировочный офис.
This machine sorts the letters from the parcels. — Эта машина сортирует письма от посылок.
Then some people put postmarks on the letters. — Затем люди ставят штемпеля на письма.
These people put the letters into boxes for different towns. — Эти люди складывают письма в ящики для разных городов.
The letters go to the different towns by train. — Письма отправляются в разные города на поезде.
In the morning, the postman delivers the letters. — Утром почтальон доставляет письма.

3. Спроси у одноклассников, в какое время происходят события, изображённые на рисунках.

What time does the postman take the letters to the sorting office? — В какое время почтальон доставляет письма в сортировочный офис?

4. What happens to the letters at this time? Can you remember? Что происходит с письмами в это время? Можешь вспомнить?

Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.
What happens to the letters at quarter past seven? — Что происходит с письмами в четверть восьмого?
Some people put the letters into boxes for different towns. — Люди помещают письма в ящики для разных городов.

5. Listen to the song. Послушайте песню. Скажи по-русски, о чём эта песня.
Найди в тексте песни все предложения, где описывается каждый этап пути письма. Сколько этапов у тебя получилось?

The letter — Письмо

When you sit and write a letter — Когда вы садитесь, и пишите письмо
And you put it in the letterbox, — И вы кладете его в почтовый ящик,
Do you know what happens to it, — Вы знаете, что с ним происходит,
When you put it in the letterbox? — Когда вы кладете его в почтовый ящик?
Well, the letter takes a long journey, — Ну, письмо начинает длительное путешествие,
It travels through the night. — Оно путешествует ночью.
And this is the story of that letter, — И вот история этого письма,
The letter that you write. — Письма, которое вы написали.

Well, the postman takes the letter to the sorting office. — Ну, почтальон относит письмо в сортировочный офис.
He puts all the letters in a sorting machine. — Он кладет все письма в сортировочную машину.
Then the postman puts the letters into mailbags — Затем почтальон кладет письма в почтовые мешки
And the mailbags take a trip, a trip by train. — И мешки с почтой отправляются в путешествие, путешествие на поезде.
And when they reach their destination, — И когда они достигают своего назначения,
The postman takes them from the station. – Почтальон забирает их со станции.
They sort them for delivery, — Они сортируют их на доставку,
And they bring them to you and me. — И они приносят их вам и мне.

6. Знаешь ли ты значение русского слова «сортировать»? Вспомни рисунки к тексту и скажи, что английское слово sort обозначает в этих выражениях:

they sort the letters – они сортируют письма, sorting office – сортировочный офис, sorting machine – сортировочная машина.

7. Знаешь ли ты эти слова? Соедини их, чтобы получить сложные слова.

snowman — снеговик
postman — почтальон
letterbox — почтовый ящик
postcard — открытка
postmark — почтовый штемпель

8.Прочитай открытки, расскажи, кто, кому и откуда их прислал. Определи по штампу, когда их получил адресат.

Eddy Taylor, — Эдди Тейлор,
6 Lime Avenue, — 6 Лайм Авеню
Newtown — Ньютаун

Dear Eddy, — Дорогой Эдди,
I’m in Paris. It’s beautiful here! — Я в Париже. Здесь красиво!
You can see the Eiffel Tower on the postcard. – Ты можешь увидеть Эйфелеву башню на открытке.
I’m having a lovely holiday. — У меня прекрасные каникулы.
Love, — Люблю,
Your Aunt Kate — Твоя тетя Кейт

Cody Kidman, — Коди Кидман
8 Lime Avenue, — 8 Лайм Авеню
Newtown — Ньютаун
Lera Lobova, — Лера Лобова
Flat 12, — квартира 12
8 Prechistenka street, — улица Пречистенка 8
Moscow, — Москва
117235 — индекс
Russia — Россия

Dear Cody, — Дорогая Коди,
Thank you for your letter and the video. I like it very much. – Спасибо за твое письмо и видео. Мне это очень нравится.
The fair is great fun! – Парк аттракционов — это большое удовольствие!
Here are some photos from the Cats Theatre in Moscow. — Вот некоторые фотографии из театра кошек в Москве.
Write soon, — Напиши в ближайшее время,
Lera — Лера

9. Лера любит посылать письма по почте, а Максим отправляет свои письма электронной почтой. Выясните, что нужно каждому из них для этого. Какой способ тебе больше нравится?

Does Lera need a stamp? Yes, she does. – Нужна ли Лере марка? – Да.
Does Maxim need a stamp? No, he doesn’t. – Нужна ли Максиму марка? – Нет.

10. Forward Questionnaire. Анкета Форвард. Максим заполнил нашу анкету. Прочитай её и обсуди с одноклассниками распорядок дня Максима, сравни со своим распорядком дня.
Спиши анкету и ответь на вопросы.

MY DAY – Мой день
What I do… – что я делаю
1. What time do you get up? At 7 o’clock — В какое время ты встаешь? В 7 часов
2. What time do you go to school? At 8 o’clock – Во сколько ты идешь в школу? В 8 часов
3. What time do you come home from school? At 1.30 — В какое время ты приходишь домой из школы? В 1.30
4. When do you watch TV? In the evening — Когда ты смотришь телевизор? Вечером
5. What time do you go to bed? At 9 o’clock — В какое время ты ложишься спать? В 9 часов

What I like… – что я люблю
6. What is your favourite food? bananas and burgers — Твоя любимая еда? бананы и гамбургеры
7. What is your favourite month? July, when I go to my grandad’s village — Какой твой любимый месяц? Июль, когда я еду в деревню к моему дедушке
8. What is your favourite sport? swimming — Твой любимый вид спорта? плавание
9. What is your favourite film? “Treasure Island” — Какой твой любимый фильм? «Остров сокровищ»
10. What is your favourite TV programme? adventure films — Какие твои любимые ТВ-программы? приключенческие фильмы

11. Game. Помоги Великому Фидо поймать знаменитого похитителя писем Мога.

Rules — Правила
1. Play in pairs. — Играйте в парах.
2. Play with the dice. You must shake a six to start. — Игра с кубиками. Вы должны выкинуть шесть, чтобы начать.
3. Then shake again and follow the instructions. — Затем бросьте снова и следуйте инструкциям.

Fido gets up at six o’clock. Go to square 3. — Фидо встает в шесть часов. Перейди на 3.
He does his exercises at half past six. Go back to the sports centre. — Он делает свои упражнения в половине седьмого. Вернитесь в спортивный центр.
Не has breakfast at eight o’clock. Miss a turn. — Он завтракает в восемь часов. Пропустите ход.
At nine o’clock he flies to work. Go to the police station. — В девять часов он летит на работу. Перейдите в полицейский участок.
It’s half past eleven. He sees Will the car thief. Go back to square 14. — Сейчас половина двенадцатого. Он видит Уилла автомобильного вора. Вернитесь на 14
He has lunch at quarter past one. Go to the restaurant. — Он обедает в четверть второго. Идите в ресторан.
It’s quarter past three. Fido goes to look in the park. – Четверть четвертого. Фидо идет смотреть в парке.
It’s quarter past five. He’s asleep! Miss a turn. – Четверть шестого. Он спит! Пропустите ход.
It’s half past seven. Where is Mog? Go to the airport! — Сейчас половина восьмого. Где Мог? Перейдите в аэропорт!
It’s eight o’clock. He finds Mog! — Восемь. Он находит Мога!

Workbook Unit 18

A. Write the sentences in the correct order. — Напиши предложения по порядку.

1. The postman puts the letters in his sack. — Почтальон кладет письма в мешок.
2. The postman takes the letters to the sorting office. – Почтальон относит письма в сортировочный офис.
3. A machine sorts the letters from the parcels. — Машина сортирует письма от посылок.
4. Some people put postmarks on the letters. — Затем люди ставят штемпеля на письма.
5. Some people put the letters into boxes for different towns. — Эти люди складывают письма в ящики для разных городов.
6. The letters go to different towns by train. — Письма отправляются в разные города на поезде.
7. The postman delivers the letters. — Почтальон доставляет письма.

Write about the postmarks. Перепиши по образцу данные с почтовых штемпелей.
1. date: November 5th.
time: half past ten.
2. date: May 10th
time: a quarter past seven
3. date: December 23rd
time: a quarter to nine
4. date: January 2nd
time: half past three

С. What presents have they got? Какие подарки они получили? Draw a line. Нарисуй линию.

Mr Wolf has got a book. – Мистер Волк получил книгу.
Willow has got a camera. – Уиллоу получила камеру.
Red Riding Hood has got a bike. – Красная Шапочка получила велосипед.
Cinderella has got a watch. — Золушка получила часы.

D. Write the story. — Напишите историю.

1. Here’s a postman! — Вот почтальон!
2. There’s a parcel for you. — Посылка для тебя.
3. I hope it’s a spaceship. — Я надеюсь, что это космический корабль.
4. What is it? It’s a clock. — Что это такое? Это часы.

E. Listen and write the numbers. – Послушай и запиши номера.

1. This is Mr Phillips. He is a postman. He is taking a parcel to Mrs Roberts. — Это мистер Филлипс. Он почтальон. Он принес посылку миссис Робертс.
2. She opening a parcel. — Она открывает посылку.
3. He is writing a letter. – Он пишет письмо.
4. He is reading a letter. – Он читает письмо.
5. She is posting a letter. — Она отправляет письмо.

F. Соедини шарики со словами, в которых есть эти звуки.

hair — волосы, fair – парк аттракционов

like — нравится, kind — добрый, write — писать

eight — восемь, take — брать, mail — почта

here — здесь, near — рядом

post — почта, cold — холодно

town — город, brown — коричневый

toy — игрушка, boy — мальчик

poor — бедный

G. Write questions with do or does. — Напишите вопросы с do или does.

1. What time does Maxim get up? — В какое время Максим встает?
2. What film does he like? — Какой фильм ему нравится?
3. What film do you like? — Какой фильм тебе нравится?
4. What film do your friends like? — Какой фильм нравится твоим друзьям?
5. Where do you like to go on holiday? – Куда ты любишь ездить на каникулах?
6. Where does your mum like to go on holiday? – Куда твоя мама любит ездить на каникулах?
7. Where do your friends like to go on holiday? – Куда твои друзья любят ездить на каникулах?

H. Read Maxim’s answers. Write Vera’s questions. — Прочитайте ответы Максима. Напишите вопросы Веры.

Vera: What time do you get up? — В какое время ты встаешь?
Maxim: I get up at seven o’clock. — Я встаю в семь часов.
Vera: What time does your mum come home? — В какое время твоя мама приходит домой?
Maxim: My mum comes home at 7 o’clock. — Моя мама приходит домой в 7 часов.
Vera: What do your friends do in the evening? — Что твои друзья делают вечером?
Maxim: My friends watch TV in the evening. — Мои друзья смотрят телевизор в вечернее время.